Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О достоинствах и недостатках районов Бирюлево
GenteNovaДата: Вторник, 28.08.2012, 16:44 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
После 10 вечера маршруток не меньше, отходят по мере заполняемости, что совсем не долго. Все равно получается быстрее чем на автобусе.
На основных маршрутах Газелей нет. Ивеко, Форд и пр. Только на 289 никак не откажутся от Газелей. И сейчас еще появился маршрут 3 тоже с Газелями, правда с новыми.


Спасибо! Правда, спасибо. Ну, для тех, кому ехать до начала Михневской, вообще-то мало разницы между маршрутом автобуса № 289, 203 и 701 (разве что только у 289 и 701 побольше остановок в жилом массиве, а 203 бОльшую его часть минует "по касательной").

Я при ближайшей оказии непременно изучу ситуацию вечернего транспорта в "Царицыно". Потому что поздним вечером добираться в Бирюлёво из-за 30-минутных (и более) перерывов в электричках действительно нужно как-то по-иному.

Указанное Вами наличие приличных маршруток, кстати, надо тоже записать в плюсы района (по части транспорта). Для тех, кто не за рулём, конечно ;-)

Однако в час пик, несмотря на многообразие маршруток, добираться электричкой гораздо оптимальнее. Во-первых, как указал(а) A_mart, переключение на эл-ку происходит либо на уровне Садового кольца (Павелецкий вокзал), либо на уровне ТТК ("ЗИЛ"), либо в начале Варшавского шоссе ("Нижние котлы"), ну, и чуть дальше на Варшавке, если от "Коломенской". А дальше без пробок за 12-25 минут доезжаешь гарантированно до БТ или БП.

А от "Царицыно", даже если повезло и автобус уже стоит тебя ждёт (и очередь уже туда "всосалась" :-)), то потом только до эстакады, бывает, добираешься минут за 10 (!), а потом ещё минут 25 с учётом состояния Липецкой и количества остановок по маршруту (тут 203-й, конечно, несколько выигрывает).

А во-вторых, и в метро на этом отрезке зелёной ветки, и в самих автобусах - давка зачастую такая, что электричка с её прокуренными тамбурами кажется раем.

А кстати, стало ли быстрее движение по Липецкой после введения выделенной полосы для автобусов?


И могут ли по этой полосе передвигаться маршрутки? Простите, я не в курсе просто.
 
knyazvladimirДата: Вторник, 28.08.2012, 16:48 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
GenteNova,
Кстати, есть еще маршрутки (тоже НЕ Газели) от Кантимировской: 690 и 712. Обе идут на Михневскую. 690 - аналогично автобусу 690, 712- по всей Бирюлевской улице, правый поворот на Михневскую до Бир-Пасс.

Quote (GenteNova)
Однако в час пик, несмотря на многообразие маршруток, добираться электричкой гораздо оптимальнее

Мой опыт говорит о том же.

Quote (GenteNova)
А кстати, стало ли быстрее движение по Липецкой после введения выделенной полосы для автобусов?

Да. И маршрутки едут по ней же.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Вторник, 28.08.2012, 17:57 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Quote (Inhabitant)
Поясните, в чем "плюс" окраины от центра.

ВО ВСЁМ - парковки забиты, магазины - только обменные пункты, золото, банки, бутики одежд и т.п.
Грязь летит так от дорог, что окна требуют тряпки уже через две недели. Экологическая обстановка в разы хуже.
Всё в бетоне - летом жара, зимой грязь... Шум, в отдельных районах шум городского транспорта, включая разные вибрации. Отсутствие парковых зон подобных нашим размерам, плевки в виде трёх-четырёх деревьев.
Отсутствие птиц, пчёлок, белок - это тоже вроде покажется с одной стороны не так и важным фактом, но если призадуматься о причине - то есть проблема и серьёзная.
Quote (Inhabitant)
Активно вырубают под стоянки, парковки.
не смотря на это зелёные насаждения есть.
В центре остались ТОПОЛЯ - которые являются прямым сорняком, который выкачивает всю влагу из земли, от чего гибнут нормальные деревья в округе, про пух - понятно. В Парке, что Царицыно, что Бирюлёвском - идут посадки НОРМАЛЬНЫХ деревьев.
Quote (Inhabitant)
В других районах Москвы их нет?
В других районах они есть, но есть они так, что люди туда едут на транспорте.... Бегают через трассы, через дороги, так же как и в поликлинику....

Попытка отпустить ребёнка погулять во дворе - сравните наш район, ну например с Кутузовским проспектом - на велосипеде покататься, в футбол погонять, в хоккейной коробке шайбу пощёлкать.

Добавлено (28.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Quote (knyazvladimir)
Количество человек на единицу площади.
Количество машин на единицу площади.
В центре гораздо больше толкотни и суеты.


ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Добавлено (28.08.2012, 17:57)
---------------------------------------------
GenteNova, knyazvladimir, Что не говори, а ОСНОВНАЯ проблема - остаётся ОСНОВНОЙ проблемой.
Транспортное сообщение у нас слабое. Хотя от метро мы не так далеко расположены, что с нашей стороны Царицыно, что с другой стороны Пражская.
Если наладить проезд от метро, до района - не нагружая единственную дорогу (подольских курсантов или липецкую) - не нужно будет искать друге пути быстрого доступа.
И естественно НЕОБХОДИМО соединить районы в нескольких местах.
В таком раскладе - поездка от метро, до района будет занимать менее 15-ти минут езды.
Метро нам не видать, 4-е кольцо тоже не каснётся наших нагрузок на единственную дорогу.
Вы только представьте, что произойдёт если единственный мост через железную дорогу - упадёт.
Единственное решение - через парк Царицыно - там дорожка такая, что еле две машины разойдутся, на кругу 6-той радиальной... Второй путь это мкад..


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.08.2012, 18:05
 
GenteNovaДата: Вторник, 28.08.2012, 18:20 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (a_mart)
после 11:40 вечера можно запросто просидеть в маршрутке 40 минут - пока она наполняется пассажирами. ну я все о том же маршруте 756.


Вот-вот!

Quote (knyazvladimir)
a_mart, Так что возвращаемся к вашему же предложению:
Quote (a_mart)
Так что только концепция челночных рельсовых автобусов (2-3 вагона) с интервалом движения в 5-10 минут БЕЗ перерывов могут исправить ситуацию в Бирюлевском "транспортном дне".

Ну поздно вечером конечно можно и не 5 минут, но все равно почаще.


Вот кстати, если брать уже имеющиеся ж/д ресурсы: почему действительно не добавить остановку в БТ для тех же РЭКСов? Разумеется, их вообще мало, но хоть что-то.

Причём, что немаловажно, остановку в БТ не только для барыбинского, который в БП приходит в 20:09 по будням, но и для ожерельевского, который в Бирюлёво ВООБЩЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!

Кстати, почему???

Я как-то наблюдала его на "Нижних", где он останавливается (далее - "Коломенская", а потом сразу "Домодедово"). Он был заполнен дай бог на четверть, если не меньше! Как-то не верилось, что на "Коломенской" туда залетит жаждущая толпа и заполнит его сплошь. Конечно, и после Бирюлёво люди живут, которые с работы домой торопятся... но если есть поезд, который УЖЕ в расписании, то почему ему не предусмотреть одну-две остановки по пути?

Тем более, что в момент его отхода от Павелецкого (19:11), точнее - в промежуток между 18:40 и 20:10, электричек слишком мало, чтобы удовлетворить пиковый человекопоток (ведь многие заканчивают рабочий день именно в 18 ч. + время, чтобы добраться до вокзала или до иной станции ж/д, сопряжённой с метро).

К тому же, после 19:28 и аж до 20:10 (!) - вообще "дыра" в расписании, которую заполняет только пресловутый РЭКС барыбинский в 19:48. Да, он довольно полон (хотя свободных мест и там много можно сыскать - всё ж цена....) - но, как я уже писала, более половины пассажиров сходит с него именно в БП. А если бы он останавливался ещё и в БТ, то он бы пользовался, думаю, ещё бОльшим, по сравнению с нынешним, спросом.

И кстати, почему такая дыра в 40 минут после 19:30?

Саратовский и волгоградский поезда - вообще убрать до позднего вечера/ночи! Или наоборот пустить в середине дня. Я сама как-то раз ездила в командировку на саратовском, который отходит без чего-то 20 (19:48 что ли...), а вслед за ним идёт волгоградский, они потом встречаются оба в Узуново у киоска :-))

Нет, поезда, конечно, хорошие и удобны тем, кто на них ездит, но из-за них же дыра в расписании для народа. Тем более, что саратовский поезд приходит в Саратов около 12 ч. дня, то есть "ни рыба, ни мясо": день разбит. Пустили бы его пораньше днём - приходил бы раньше утром, всё польза.

Добавлено (28.08.2012, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (Kaplex)
Quote (Inhabitant)
Поясните, в чем "плюс" окраины от центра.

ВО ВСЁМ - парковки забиты, магазины - только обменные пункты, золото, банки, бутики одежд и т.п.
Грязь летит так от дорог, что окна требуют тряпки уже через две недели. Экологическая обстановка в разы хуже.
Всё в бетоне - летом жара, зимой грязь... Шум, в отдельных районах шум городского транспорта, включая разные вибрации. Отсутствие парковых зон подобных нашим размерам, плевки в виде трёх-четырёх деревьев.
Отсутствие птиц, пчёлок, белок - это тоже вроде покажется с одной стороны не так и важным фактом, но если призадуматься о причине - то есть проблема и серьёзная.


+1000000!
Я из дома до работы, бывает, езжу не на метро, а "поверху", на машине. Дорога прямая: Ленинградский проспект (на который выруливаем через Ходынку или чуть раньше, минуя чудовищную стройку на Соколе, где отдельная "песня" для жителей...) > Тверская-Ямская > Тверская > Бульварное кольцо. За вычетом Песчаных (только в "сердцевине" района, т.е. в отдалении от магистрали) и Ходынки, где воздух пока ещё свеж, я бы на всём протяжении этого маршрута не согласилась жить, даже если бы меня туда поселили бесплатно и добавили бы пару мильёнов на обзаведение.

И не потому, что "зелен виноград", а... вот еду я, гляжу в эти покрытые толстым коричневым слоем пыли окна, в эти с серо-коричневым же налётом стены... бульвары и скверы - жалкие островки, которые в любое время года и суток засижены гуляющими, едящими, пьющими, гомонящими и вообще бомжами + мусор, вытоптанные запылённые газоны... Я всё это вижу ежедневно, т.к. мимо с работы хожу, хоть домой, хоть в Бирюлёво.

А с возрастом, знаете ли, ещё до того, как начинаешь задумываться "о душè", уже приходят мысли "об экологии" нашей городской и о её влиянии на организм... влиянии деструктивном-с.

Вот в моём детстве дошкольном (частично бирюлёвском) и далее в школьном я болела ровно 2 раза в год. Я имею в виду простуды (ОРЗ и т.п.), не более серьёзные вещи типа скарлатины, но это уже иное, не подверженное внешним факторам (ну, не настолько). Сейчас же я и, скажем, мои коллеги, т.е. те, кто значительную часть дня проводит на работе в центре, мы все простужаемся (хоть бы и легко, но всё же!) едва ли не раз в месяц-два. Это о чём-то говорит?


Сообщение отредактировал GenteNova - Вторник, 28.08.2012, 18:04
 
KaplexДата: Вторник, 28.08.2012, 18:30 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
GenteNova, Слава богу убрали грузовики, вонючие автобусы, мазы, камазы, фуры - Вы представьте, что было бы что летом в пробке, что зимой...
В настоящий момент я не открываю окна - они постоянно закрыты, работает кондиционер или внутренняя циркуляция воздуха через угольный фильтр - иначе НЕВОЗМОЖНО, ВОНЬ!!! И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!!
Это тоже разница с окраиной.
 
GenteNovaДата: Вторник, 28.08.2012, 18:57 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Но я всё же коротенько о недостатках Бирюлёво напишу. Постараюсь лапидарно.

Транспорт, в целом, разобрали и продолжается эта тема в нескольких разделах форума. Тут и "+", и "-", я согласна как человек, испытавший и +, и - на себе, хоть и в "гостевом" варианте.

Далее о недостатках.

1. Освещение.

Помимо проезжих дорог, которые освещены, тротуары (даже по "главным" направлениям типа Бирюлёвской, Лебедянской) тонут во тьме. Возможно, во дворах возникает некая "подсветка" от подъездов. Но улицы - это ж мрак кромешный.

2. Качество покрытия на пешеходных дорожках.

Жуткое. Впадины, трещины, заплаты, как следствие - лужи. Если прибавить к этому вышеупомянутую темноту, то даже в летнее время вовсю рискуешь подвернуть ногу (как минимум).

Мне как-то неделю назад пришлось поздно вечером искать дежурную аптеку (собака нашла где-то в квартире большую коробку шоколада и всю съела, так что срочно нужен был энтеросгель и т.п.) Поскольку надо было поскорее, я шла почти "спортивным шагом" вдоль Бирюлёвской, рассудив, что раз это центральная улица БВ, то там непременно аптека есть. Марш-бросок закончился немного не доходя до Элеваторной, т.к. ближе ничего не увидела. (Потом оказалось, что есть ещё аптека наискосок от Керчи, но я её не заметила.)

Вот именно тогда я сполна оценила "достоинства" волнистого тротуара вкупе с темнотой предосенней ночи на неосвещённой улице. Сколько я спотыкалась и попадала в лужи - не счесть.

А если к этому добавить странноватые праздношатающиеся компании, которые двигались параллельным курсом в районе кафе, что у ж/д переезда и далее (загрязняя воздух матом, но это уж как водится... проблема это не исконно бирюлёвская, конечно... вон даже телевидение это, наконец, заметило... ;-)), - то это был такой экспириенс, который хотелось скорее завершить, дошагав спортивно :-) до дома - и, как уже сказано, сей опыт ярко выявил два сразу недочёта в районе. Опять-таки, не считая алкогольно-матерщинной атмосферы. Но последняя, как я понимаю, локализована вокруг "заведений" и жилых подъездов.

Подумаю на досуге, может, ещё недостатки вспомню.

А, вот.

3. Отсутствие заведений культуры.

"Керчь" - не в тему, хотя её и можно засчитать. Но если хотя бы репертуар кинопроката был иной... Но и это не исконно бирюлёвская проблема. Да и если пофантазировать - то какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы? Действительно интересный вопрос!


Сообщение отредактировал GenteNova - Вторник, 28.08.2012, 19:02
 
knyazvladimirДата: Вторник, 28.08.2012, 19:02 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (GenteNova)
какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы? Действительно интересный вопрос!

А давайте откроем соответствующую тему! Может там напишут?

Создал.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Вторник, 28.08.2012, 19:04
 
InhabitantДата: Вторник, 28.08.2012, 19:05 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (GenteNova)
то какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы?


Как минимум, по 1 театру и музею. biggrin
 
a_martДата: Вторник, 28.08.2012, 19:06 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Культура..Увы, с этим исторически в Бирюлево Западном не сложилось - разве что можно музей железной дороги при станции открыть - всё таки уже старинная, и вся история пристанционного посёлка связана с ж/д..
Я бы хотел затронуть проблему спорта.
У нас никогда не было нормального, серьезного ФОК. либо узкоориентированные, либо для только для детей/молодежи.
Честно говоря, не хватает солидных секций по единоборствам, но желать в сегодняшнем состоянии Бирюлева я этого не хочу - понятно, что за порядки будут там царить и какой контингент править бал , увы.

По культуре в Восточном Бирюлево есть потенциал у дендропарка - развивайте экспозицию, закрытые дендрарии, музей дендрологии - тема обширная!

Добавлено (28.08.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Quote (knyazvladimir)
А давайте откроем соответствующую тему! Может там напишут?

Создал.


не видел Вашего сообщения, можете перенести мой комментарий туда


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Вторник, 28.08.2012, 19:07
 
GenteNovaДата: Вторник, 28.08.2012, 19:11 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё, пока не подошло время отчаливать на барыбинский "тузик", припомнила, кстати о собаках.

4а. Люди не убирают за собаками.

Тут, вообще-то, no comments, кроме того, что с 1 января 2008 г. введён за это дело штраф в 1000 р., и если бы милиция взяла на себя труд за этим хоть немного следить, то она бы здорово обогатилась ;-)

И ещё коммент: пакетики для мусора стоят в магазинах (бирюлёвских... у нас, как и всё, и это подороже) 10-15 руб. за удобный для этого дела размер в 20 или 30 л. Буквально накануне приобрела про запас в "Пятёрочке".

И напоследок коммент на эту же тему: вообще-то, не убирая за своими собаками, владельцы и заводчики собак медленно, но верно роют себе же яму, т.к. со временем из-за выступлений несобаколюбивой общественности им запретят доступ во всё большее число парков и т.п. зелёных зон, а в иные уже и запретили ("Царицыно" тож). Ибо знают, во что превратятся газоны, если разрешить. И "микрособак" это, кстати, не менее касается.

4б. Владельцы многих собак (как раз в большей части - этих самых микрособак) проявляют в массе больше агрессии и недоверия к владельцам более крупных пород, запрещают собакам общаться между собой, хватают своих на руки и всяко верещат. Если завёл собаку - потрудись научиться понимать свою и других, а тупо запрещать животным общаться с себе подобными, если визави не проявляет никакой агрессии - это не выход.

В целом - культура собаковладения и собакоуправления - не на высоте. У нас в парках на прогулке я каждый вечер встречаю от 20 до 30 собак любых размеров и пород, и никто (за редчайшми исключениями, но они известны наперечёт) при встрече собак не верещит, на руки не хватает, все друг друга уважают и доброжелательно общаются. ВотЪ.
 
InhabitantДата: Вторник, 28.08.2012, 19:11 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (a_mart)
разве что можно музей железной дороги при станции открыть - всё таки уже старинная, и вся история пристанционного посёлка связана с ж/д..


Маловероятно, что будет пользоваться спросом.

Quote (a_mart)
У нас никогда не было нормального, серьезного ФОК. либо узкоориентированные, либо для только для детей/молодежи.


На Медынской улице вл. 6, корп. 1 планируют построить ФОК с бассейном.

Quote (a_mart)
Честно говоря, не хватает солидных секций по единоборствам


Действительно, в районе огромный дефицит спортивных заведений.

Quote (a_mart)
По культуре в Восточном Бирюлево есть потенциал у дендропарка


Еще какой!
 
knyazvladimirДата: Среда, 29.08.2012, 18:05 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Модераторское:
Ряд комментариев, касающихся обсуждения проблемы МЕТРО, перенесены в соответствующую тему:
http://biryulevo.ru/forum/3-1061-22
Милости просим туда!


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Среда, 29.08.2012, 18:16 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, спасибо.
 
lfkotovДата: Вторник, 30.10.2012, 12:03 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Обращение к модератору и участникам обсуждения!
Тут тема: "О достоинствах и недостатках районов Бирюлево", а вопрос вдруг перепрыгнул на квартиросдатчиков, квартиросъёмщиков и обсуждение правоохранительных органов.
Вопросы, конечно, животрепещущие, многих задевающие за живое, но это ДРУГАЯ тема. Не ограниченная только районом Бирюлёво.
Надо же придерживаться на форуме порядка.


Сообщение отредактировал lfkotov - Вторник, 30.10.2012, 12:04
 
KaplexДата: Вторник, 30.10.2012, 12:27 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
lfkotov, ОТНОШЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ РАЙОНА - это проблема и большая, если идёт полное беззаконие!
ЧЁТКАЯ ТЕМА ПО НЕДОСТАТКУ который существует в Районе.
По ДОСТОИНСТВУ можно будет говорить тогда, когда рассмотрят этот вопрос и накажут за отношение к жителю нашего района, что владельца квартиры, что проживающему человеку с ребёнком. И ДОСТОЙНО ИЗВИНЯТЬСЯ за своё поведение.
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков