|
О достоинствах и недостатках районов Бирюлево
|
|
GenteNova | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:44 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) После 10 вечера маршруток не меньше, отходят по мере заполняемости, что совсем не долго. Все равно получается быстрее чем на автобусе. На основных маршрутах Газелей нет. Ивеко, Форд и пр. Только на 289 никак не откажутся от Газелей. И сейчас еще появился маршрут 3 тоже с Газелями, правда с новыми.
Спасибо! Правда, спасибо. Ну, для тех, кому ехать до начала Михневской, вообще-то мало разницы между маршрутом автобуса № 289, 203 и 701 (разве что только у 289 и 701 побольше остановок в жилом массиве, а 203 бОльшую его часть минует "по касательной").
Я при ближайшей оказии непременно изучу ситуацию вечернего транспорта в "Царицыно". Потому что поздним вечером добираться в Бирюлёво из-за 30-минутных (и более) перерывов в электричках действительно нужно как-то по-иному.
Указанное Вами наличие приличных маршруток, кстати, надо тоже записать в плюсы района (по части транспорта). Для тех, кто не за рулём, конечно ;-)
Однако в час пик, несмотря на многообразие маршруток, добираться электричкой гораздо оптимальнее. Во-первых, как указал(а) A_mart, переключение на эл-ку происходит либо на уровне Садового кольца (Павелецкий вокзал), либо на уровне ТТК ("ЗИЛ"), либо в начале Варшавского шоссе ("Нижние котлы"), ну, и чуть дальше на Варшавке, если от "Коломенской". А дальше без пробок за 12-25 минут доезжаешь гарантированно до БТ или БП.
А от "Царицыно", даже если повезло и автобус уже стоит тебя ждёт (и очередь уже туда "всосалась" :-)), то потом только до эстакады, бывает, добираешься минут за 10 (!), а потом ещё минут 25 с учётом состояния Липецкой и количества остановок по маршруту (тут 203-й, конечно, несколько выигрывает).
А во-вторых, и в метро на этом отрезке зелёной ветки, и в самих автобусах - давка зачастую такая, что электричка с её прокуренными тамбурами кажется раем. А кстати, стало ли быстрее движение по Липецкой после введения выделенной полосы для автобусов?
И могут ли по этой полосе передвигаться маршрутки? Простите, я не в курсе просто.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:48 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| GenteNova, Кстати, есть еще маршрутки (тоже НЕ Газели) от Кантимировской: 690 и 712. Обе идут на Михневскую. 690 - аналогично автобусу 690, 712- по всей Бирюлевской улице, правый поворот на Михневскую до Бир-Пасс.
Quote (GenteNova) Однако в час пик, несмотря на многообразие маршруток, добираться электричкой гораздо оптимальнее Мой опыт говорит о том же.
Quote (GenteNova) А кстати, стало ли быстрее движение по Липецкой после введения выделенной полосы для автобусов? Да. И маршрутки едут по ней же.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:57 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (Inhabitant) Поясните, в чем "плюс" окраины от центра. ВО ВСЁМ - парковки забиты, магазины - только обменные пункты, золото, банки, бутики одежд и т.п. Грязь летит так от дорог, что окна требуют тряпки уже через две недели. Экологическая обстановка в разы хуже. Всё в бетоне - летом жара, зимой грязь... Шум, в отдельных районах шум городского транспорта, включая разные вибрации. Отсутствие парковых зон подобных нашим размерам, плевки в виде трёх-четырёх деревьев. Отсутствие птиц, пчёлок, белок - это тоже вроде покажется с одной стороны не так и важным фактом, но если призадуматься о причине - то есть проблема и серьёзная. Quote (Inhabitant) Активно вырубают под стоянки, парковки. не смотря на это зелёные насаждения есть. В центре остались ТОПОЛЯ - которые являются прямым сорняком, который выкачивает всю влагу из земли, от чего гибнут нормальные деревья в округе, про пух - понятно. В Парке, что Царицыно, что Бирюлёвском - идут посадки НОРМАЛЬНЫХ деревьев. Quote (Inhabitant) В других районах Москвы их нет? В других районах они есть, но есть они так, что люди туда едут на транспорте.... Бегают через трассы, через дороги, так же как и в поликлинику....
Попытка отпустить ребёнка погулять во дворе - сравните наш район, ну например с Кутузовским проспектом - на велосипеде покататься, в футбол погонять, в хоккейной коробке шайбу пощёлкать.
Добавлено (28.08.2012, 17:35) --------------------------------------------- Quote (knyazvladimir) Количество человек на единицу площади. Количество машин на единицу площади. В центре гораздо больше толкотни и суеты.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Добавлено (28.08.2012, 17:57) --------------------------------------------- GenteNova, knyazvladimir, Что не говори, а ОСНОВНАЯ проблема - остаётся ОСНОВНОЙ проблемой. Транспортное сообщение у нас слабое. Хотя от метро мы не так далеко расположены, что с нашей стороны Царицыно, что с другой стороны Пражская. Если наладить проезд от метро, до района - не нагружая единственную дорогу (подольских курсантов или липецкую) - не нужно будет искать друге пути быстрого доступа. И естественно НЕОБХОДИМО соединить районы в нескольких местах. В таком раскладе - поездка от метро, до района будет занимать менее 15-ти минут езды. Метро нам не видать, 4-е кольцо тоже не каснётся наших нагрузок на единственную дорогу. Вы только представьте, что произойдёт если единственный мост через железную дорогу - упадёт. Единственное решение - через парк Царицыно - там дорожка такая, что еле две машины разойдутся, на кругу 6-той радиальной... Второй путь это мкад..
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.08.2012, 18:05 |
|
| |
GenteNova | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:20 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (a_mart) после 11:40 вечера можно запросто просидеть в маршрутке 40 минут - пока она наполняется пассажирами. ну я все о том же маршруте 756.
Вот-вот!
Quote (knyazvladimir) a_mart, Так что возвращаемся к вашему же предложению: Quote (a_mart) Так что только концепция челночных рельсовых автобусов (2-3 вагона) с интервалом движения в 5-10 минут БЕЗ перерывов могут исправить ситуацию в Бирюлевском "транспортном дне".
Ну поздно вечером конечно можно и не 5 минут, но все равно почаще.
Вот кстати, если брать уже имеющиеся ж/д ресурсы: почему действительно не добавить остановку в БТ для тех же РЭКСов? Разумеется, их вообще мало, но хоть что-то.
Причём, что немаловажно, остановку в БТ не только для барыбинского, который в БП приходит в 20:09 по будням, но и для ожерельевского, который в Бирюлёво ВООБЩЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
Кстати, почему???
Я как-то наблюдала его на "Нижних", где он останавливается (далее - "Коломенская", а потом сразу "Домодедово"). Он был заполнен дай бог на четверть, если не меньше! Как-то не верилось, что на "Коломенской" туда залетит жаждущая толпа и заполнит его сплошь. Конечно, и после Бирюлёво люди живут, которые с работы домой торопятся... но если есть поезд, который УЖЕ в расписании, то почему ему не предусмотреть одну-две остановки по пути?
Тем более, что в момент его отхода от Павелецкого (19:11), точнее - в промежуток между 18:40 и 20:10, электричек слишком мало, чтобы удовлетворить пиковый человекопоток (ведь многие заканчивают рабочий день именно в 18 ч. + время, чтобы добраться до вокзала или до иной станции ж/д, сопряжённой с метро).
К тому же, после 19:28 и аж до 20:10 (!) - вообще "дыра" в расписании, которую заполняет только пресловутый РЭКС барыбинский в 19:48. Да, он довольно полон (хотя свободных мест и там много можно сыскать - всё ж цена....) - но, как я уже писала, более половины пассажиров сходит с него именно в БП. А если бы он останавливался ещё и в БТ, то он бы пользовался, думаю, ещё бОльшим, по сравнению с нынешним, спросом.
И кстати, почему такая дыра в 40 минут после 19:30?
Саратовский и волгоградский поезда - вообще убрать до позднего вечера/ночи! Или наоборот пустить в середине дня. Я сама как-то раз ездила в командировку на саратовском, который отходит без чего-то 20 (19:48 что ли...), а вслед за ним идёт волгоградский, они потом встречаются оба в Узуново у киоска :-))
Нет, поезда, конечно, хорошие и удобны тем, кто на них ездит, но из-за них же дыра в расписании для народа. Тем более, что саратовский поезд приходит в Саратов около 12 ч. дня, то есть "ни рыба, ни мясо": день разбит. Пустили бы его пораньше днём - приходил бы раньше утром, всё польза.Добавлено (28.08.2012, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Kaplex) Quote (Inhabitant) Поясните, в чем "плюс" окраины от центра.
ВО ВСЁМ - парковки забиты, магазины - только обменные пункты, золото, банки, бутики одежд и т.п. Грязь летит так от дорог, что окна требуют тряпки уже через две недели. Экологическая обстановка в разы хуже. Всё в бетоне - летом жара, зимой грязь... Шум, в отдельных районах шум городского транспорта, включая разные вибрации. Отсутствие парковых зон подобных нашим размерам, плевки в виде трёх-четырёх деревьев. Отсутствие птиц, пчёлок, белок - это тоже вроде покажется с одной стороны не так и важным фактом, но если призадуматься о причине - то есть проблема и серьёзная.
+1000000! Я из дома до работы, бывает, езжу не на метро, а "поверху", на машине. Дорога прямая: Ленинградский проспект (на который выруливаем через Ходынку или чуть раньше, минуя чудовищную стройку на Соколе, где отдельная "песня" для жителей...) > Тверская-Ямская > Тверская > Бульварное кольцо. За вычетом Песчаных (только в "сердцевине" района, т.е. в отдалении от магистрали) и Ходынки, где воздух пока ещё свеж, я бы на всём протяжении этого маршрута не согласилась жить, даже если бы меня туда поселили бесплатно и добавили бы пару мильёнов на обзаведение.
И не потому, что "зелен виноград", а... вот еду я, гляжу в эти покрытые толстым коричневым слоем пыли окна, в эти с серо-коричневым же налётом стены... бульвары и скверы - жалкие островки, которые в любое время года и суток засижены гуляющими, едящими, пьющими, гомонящими и вообще бомжами + мусор, вытоптанные запылённые газоны... Я всё это вижу ежедневно, т.к. мимо с работы хожу, хоть домой, хоть в Бирюлёво.
А с возрастом, знаете ли, ещё до того, как начинаешь задумываться "о душè", уже приходят мысли "об экологии" нашей городской и о её влиянии на организм... влиянии деструктивном-с.
Вот в моём детстве дошкольном (частично бирюлёвском) и далее в школьном я болела ровно 2 раза в год. Я имею в виду простуды (ОРЗ и т.п.), не более серьёзные вещи типа скарлатины, но это уже иное, не подверженное внешним факторам (ну, не настолько). Сейчас же я и, скажем, мои коллеги, т.е. те, кто значительную часть дня проводит на работе в центре, мы все простужаемся (хоть бы и легко, но всё же!) едва ли не раз в месяц-два. Это о чём-то говорит?
Сообщение отредактировал GenteNova - Вторник, 28.08.2012, 18:04 |
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:30 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| GenteNova, Слава богу убрали грузовики, вонючие автобусы, мазы, камазы, фуры - Вы представьте, что было бы что летом в пробке, что зимой... В настоящий момент я не открываю окна - они постоянно закрыты, работает кондиционер или внутренняя циркуляция воздуха через угольный фильтр - иначе НЕВОЗМОЖНО, ВОНЬ!!! И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! Это тоже разница с окраиной.
|
|
| |
GenteNova | Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:57 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Но я всё же коротенько о недостатках Бирюлёво напишу. Постараюсь лапидарно.
Транспорт, в целом, разобрали и продолжается эта тема в нескольких разделах форума. Тут и "+", и "-", я согласна как человек, испытавший и +, и - на себе, хоть и в "гостевом" варианте.
Далее о недостатках.
1. Освещение.
Помимо проезжих дорог, которые освещены, тротуары (даже по "главным" направлениям типа Бирюлёвской, Лебедянской) тонут во тьме. Возможно, во дворах возникает некая "подсветка" от подъездов. Но улицы - это ж мрак кромешный.
2. Качество покрытия на пешеходных дорожках.
Жуткое. Впадины, трещины, заплаты, как следствие - лужи. Если прибавить к этому вышеупомянутую темноту, то даже в летнее время вовсю рискуешь подвернуть ногу (как минимум).
Мне как-то неделю назад пришлось поздно вечером искать дежурную аптеку (собака нашла где-то в квартире большую коробку шоколада и всю съела, так что срочно нужен был энтеросгель и т.п.) Поскольку надо было поскорее, я шла почти "спортивным шагом" вдоль Бирюлёвской, рассудив, что раз это центральная улица БВ, то там непременно аптека есть. Марш-бросок закончился немного не доходя до Элеваторной, т.к. ближе ничего не увидела. (Потом оказалось, что есть ещё аптека наискосок от Керчи, но я её не заметила.)
Вот именно тогда я сполна оценила "достоинства" волнистого тротуара вкупе с темнотой предосенней ночи на неосвещённой улице. Сколько я спотыкалась и попадала в лужи - не счесть.
А если к этому добавить странноватые праздношатающиеся компании, которые двигались параллельным курсом в районе кафе, что у ж/д переезда и далее (загрязняя воздух матом, но это уж как водится... проблема это не исконно бирюлёвская, конечно... вон даже телевидение это, наконец, заметило... ;-)), - то это был такой экспириенс, который хотелось скорее завершить, дошагав спортивно :-) до дома - и, как уже сказано, сей опыт ярко выявил два сразу недочёта в районе. Опять-таки, не считая алкогольно-матерщинной атмосферы. Но последняя, как я понимаю, локализована вокруг "заведений" и жилых подъездов.
Подумаю на досуге, может, ещё недостатки вспомню.
А, вот.
3. Отсутствие заведений культуры.
"Керчь" - не в тему, хотя её и можно засчитать. Но если хотя бы репертуар кинопроката был иной... Но и это не исконно бирюлёвская проблема. Да и если пофантазировать - то какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы? Действительно интересный вопрос!
Сообщение отредактировал GenteNova - Вторник, 28.08.2012, 19:02 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:02 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (GenteNova) какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы? Действительно интересный вопрос! А давайте откроем соответствующую тему! Может там напишут?
Создал.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Вторник, 28.08.2012, 19:04 |
|
| |
Inhabitant | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:05 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Quote (GenteNova) то какие учреждения культуры действительно хотели бы видеть у себя бирюлёвцы?
Как минимум, по 1 театру и музею.
|
|
| |
a_mart | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:06 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Культура..Увы, с этим исторически в Бирюлево Западном не сложилось - разве что можно музей железной дороги при станции открыть - всё таки уже старинная, и вся история пристанционного посёлка связана с ж/д.. Я бы хотел затронуть проблему спорта. У нас никогда не было нормального, серьезного ФОК. либо узкоориентированные, либо для только для детей/молодежи. Честно говоря, не хватает солидных секций по единоборствам, но желать в сегодняшнем состоянии Бирюлева я этого не хочу - понятно, что за порядки будут там царить и какой контингент править бал , увы.
По культуре в Восточном Бирюлево есть потенциал у дендропарка - развивайте экспозицию, закрытые дендрарии, музей дендрологии - тема обширная!
Добавлено (28.08.2012, 19:06) --------------------------------------------- Quote (knyazvladimir) А давайте откроем соответствующую тему! Может там напишут?
Создал.
не видел Вашего сообщения, можете перенести мой комментарий туда
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
Сообщение отредактировал a_mart - Вторник, 28.08.2012, 19:07 |
|
| |
GenteNova | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:11 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Ещё, пока не подошло время отчаливать на барыбинский "тузик", припомнила, кстати о собаках.
4а. Люди не убирают за собаками.
Тут, вообще-то, no comments, кроме того, что с 1 января 2008 г. введён за это дело штраф в 1000 р., и если бы милиция взяла на себя труд за этим хоть немного следить, то она бы здорово обогатилась ;-)
И ещё коммент: пакетики для мусора стоят в магазинах (бирюлёвских... у нас, как и всё, и это подороже) 10-15 руб. за удобный для этого дела размер в 20 или 30 л. Буквально накануне приобрела про запас в "Пятёрочке".
И напоследок коммент на эту же тему: вообще-то, не убирая за своими собаками, владельцы и заводчики собак медленно, но верно роют себе же яму, т.к. со временем из-за выступлений несобаколюбивой общественности им запретят доступ во всё большее число парков и т.п. зелёных зон, а в иные уже и запретили ("Царицыно" тож). Ибо знают, во что превратятся газоны, если разрешить. И "микрособак" это, кстати, не менее касается.
4б. Владельцы многих собак (как раз в большей части - этих самых микрособак) проявляют в массе больше агрессии и недоверия к владельцам более крупных пород, запрещают собакам общаться между собой, хватают своих на руки и всяко верещат. Если завёл собаку - потрудись научиться понимать свою и других, а тупо запрещать животным общаться с себе подобными, если визави не проявляет никакой агрессии - это не выход.
В целом - культура собаковладения и собакоуправления - не на высоте. У нас в парках на прогулке я каждый вечер встречаю от 20 до 30 собак любых размеров и пород, и никто (за редчайшми исключениями, но они известны наперечёт) при встрече собак не верещит, на руки не хватает, все друг друга уважают и доброжелательно общаются. ВотЪ.
|
|
| |
Inhabitant | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:11 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Quote (a_mart) разве что можно музей железной дороги при станции открыть - всё таки уже старинная, и вся история пристанционного посёлка связана с ж/д..
Маловероятно, что будет пользоваться спросом.
Quote (a_mart) У нас никогда не было нормального, серьезного ФОК. либо узкоориентированные, либо для только для детей/молодежи.
На Медынской улице вл. 6, корп. 1 планируют построить ФОК с бассейном.
Quote (a_mart) Честно говоря, не хватает солидных секций по единоборствам
Действительно, в районе огромный дефицит спортивных заведений.
Quote (a_mart) По культуре в Восточном Бирюлево есть потенциал у дендропарка
Еще какой!
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Среда, 29.08.2012, 18:05 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Модераторское: Ряд комментариев, касающихся обсуждения проблемы МЕТРО, перенесены в соответствующую тему: http://biryulevo.ru/forum/3-1061-22 Милости просим туда!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Среда, 29.08.2012, 18:16 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, спасибо.
|
|
| |
lfkotov | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:03 | Сообщение # 134 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Обращение к модератору и участникам обсуждения! Тут тема: "О достоинствах и недостатках районов Бирюлево", а вопрос вдруг перепрыгнул на квартиросдатчиков, квартиросъёмщиков и обсуждение правоохранительных органов. Вопросы, конечно, животрепещущие, многих задевающие за живое, но это ДРУГАЯ тема. Не ограниченная только районом Бирюлёво. Надо же придерживаться на форуме порядка.
Сообщение отредактировал lfkotov - Вторник, 30.10.2012, 12:04 |
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:27 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| lfkotov, ОТНОШЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ РАЙОНА - это проблема и большая, если идёт полное беззаконие! ЧЁТКАЯ ТЕМА ПО НЕДОСТАТКУ который существует в Районе. По ДОСТОИНСТВУ можно будет говорить тогда, когда рассмотрят этот вопрос и накажут за отношение к жителю нашего района, что владельца квартиры, что проживающему человеку с ребёнком. И ДОСТОЙНО ИЗВИНЯТЬСЯ за своё поведение.
|
|
| |
|
|