|
О достоинствах и недостатках районов Бирюлево
|
|
Kaplex | Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:30 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (moscow75) lfkotov, a_mart подписываюсь под каждым вашим словом.
Поддерживаю.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:31 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Модераторское: Несколько последних сообщений, касающихся электричек, перенесены в соответствующую тему: http://biryulevo.ru/forum/3-2367-4
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:14 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (moscow75) Странно, я всего лишь выражаю свое ИМХО. Скромное мнение давно уже на форуме превратилось в обратное - беспардонное! Посему ИМХО - для меня лично, это далеко не In My Humble Opinion!!! Особенно когда оно стоит в конце сообщения, которое никак не несёт чёткое пояснение в ответе. Частенько пользуюсь им именно в этом смысле. Потому, как урок так преподнёс один форумчанин!!! И видится они именно так, не только одному мне. НООО - есть предложение!!! Логично идти не с проблемой, а с решением! Напишу ниже!
Про ДОСТОИНСТВА и недостатки не только нашего района, скажу лишь одно, Мэрия Москвы ПЛАНИРУЕТ потратить 10 миллионов на рекламу толерантности ))) Возможно под это дело, что то может появиться в виде ДОСТОИНСТВА в каждом районе! И скорее всего это будет поверх привычных трёхбуквенных выражений на заборе..
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Москвы объявил конкурс на проведение рекламной кампании стоимостью 10,3 миллиона рублей, направленной на повышение уровня толерантности в столице. Информация о конкурсе была размещена на портале госзакупок 20 августа.
Рекламная кампания, помимо прочего, должна сопровождаться продвижением идей толерантности в социальных сетях, форумах и блогах. Также в планы мэрии входит создание сайта на русском и английском языке, проведение промомероприятий и пресс-конференций.
КнязьВладимир - предложение, как на счёт толерантности на форуме?? ГАДОСТЬ - смягчить и сделать её толерантной! Не ради денег и забавы, а что бы было уютнее и интереснее на сайте!
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 23.08.2012, 13:20 |
|
| |
a_mart | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:21 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| А ведь за 10 миллионов вполне можно снарядить несколько длинных БЕСПЛАТНЫХ составов по маршрутам "Москва-Баку" и "Москва-Душанбе" (в ОДИН конец)....
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:24 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) толерантности на форуме Она у нас 100%-я. Если, конечно, мы под эти словом понимаем одно и тоже. Здесь есть куча мнений с которым кто-то не согласен, они очень разные и все присутствуют. Quote (Kaplex) ГАДОСТЬ - смягчить и сделать её толерантной А это, прости, как? Может я по своей тупости чего не понимаю?
И, как я понял из приведенного текста, речь идет о толерантности в межнациональных отношениях.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:48 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) , как я понял из приведенного текста, речь идет о толерантности в межнациональных отношениях. Мы пойдём ДАЛЬШЕ! Наладим не только межнациональные, а межфорумчанские!
Гадость - смягчить и сделать её толерантной - КАК?? ( не нужно ссылаться на тупость, я сейчас всё поясню) Примерно следующее, вот у меня в моей репутации есть слова: Дебилизм, полное ничтожество, идиот - поправим их на хорошие, толерантные слова: На человек не в себе, плохо себя чувствует, не далёкий человек, плохой человек.... Заметьте я не обсуждаю кого то - я пишу ПРО СЕБЯ!!! То, что вижу. Возможно я планирую стать достоинством на форуме или недостатком... Мне нужна соответствующая поддержка, но в толерантном виде.
Про разносторонние мнения - полностью согласен!
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 23.08.2012, 14:17 |
|
| |
GenteNova | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:10 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте, господа!
Я сама живу в ином районе, но часть детства дошкольного своего провела в Бирюлёво (Восточное): мои родители тогда получили квартиру и переехали из Северного Чертаново.
Так что ледяная горка на Михневской у школы помнится очень отчётливо и даже ностальгически, так же как и "дальние" (для ребёнка лет пяти) походы к прудам, что по "ту" сторону Михневской... где тогда были сады, а не монструозных размеров жилой комплекс... а потом, на каникулах, уже учась в другом районе, совершала лыжные "экскурсии" в Булатниково и Расторгуево.
Но я сейчас не об этом. Тема, собственно, не про детские воспоминания, а нынешние плюсы и минусы.
Вот сейчас мои родичи проводят лето на даче, а я живу-поживаю, значит, в Бирюлёво на старой квартире "наездами". Вроде временного сторожа.
Выяснилось, что соседняя квартира на этаже продаётся, и потенциальные покупатели, бывает, пересекаются со мной в коридоре, когда я иду гулять с собакой.
Ну а поскольку человек с собакой воспринимается как "здешний", постоянный житель, то меня уже дважды просили перечислить достоинства и недостатки района - полагая, что я его знаю досконально.
В общем, когда я нашла этот форум, то была рада увидеть здесь тему как раз про недостатки и достоинства.
Мои впечатления (детские впечатления и солнечные ледяные горки не в счёт - сейчас я, в общем-то, смотрю со стороны и сравниваю).
"+"
1. Воздух!
Вот в моём районе, где я живу постоянно со школьных лет, вокруг дома 4 или 5 парков и скверов. Однако воздух там ну никак не сравнить с бирюлёвским, несмотря на близость Бирюлёва ко МКАД, а также присутствие промзоны с западной стороны. В общем-то я сейчас "гощу" ближе к ж/д, поэтом БЗ от нас вовсе не далеко. И всё же воздух - это первейший плюс.
2. Транспорт - да, как это ни странно. Я имею в виду именно ж/д транспорт.
Конечно, тут играет роль близость моего временного проживания к станции, но возможность рассчитать время своего проезда, скажем, до работы - это огромный плюс.
Разумеется, тут есть и минусы, связанные:
а) с недостатками расписания электричек;
б) с общим состояним последних, хотя оно и улучшилось в последнее время... тем более, что я предпочитаю ездить на экспрессе... ну этом, "с собачкой" :-)
Но в целом, возможность рассчитать по времени свои перемещения до/от центра, на мой взгляд, "перееигрывает" кажущуюся доступность автобусного сообщения и, в последнее время, даже его комфорт (с появление нового поколения автобусов). Как человек, в своё время чуравшийся электричек (особенно поздних) и поэтому вдоволь настоявшийся в ожидании 701/203/289 и т.п. при поездках в гости к родственникам, я нынче заведомо предпочту электрички... тем более экспрессы.
Ой, вот я, кажется, уже начинаю опаздывать на свой последний на сегодня "Рэкс" :-)) Побегу, а то мне ещё от Арбата на "Нагатинскую" добираться...
Продолжение завтра!
|
|
| |
a_mart | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:03 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Увы, Ваши впечатления насчет электричек действительно - "гостевые". И вот почему:
1. "РЕКС" (РЕгиональный ЭКспресс) не останавливается на станции "Бирюлево-Товарное", через которуе проходит 65% пассажироперевозок по ж/д в районе. 2. Стоимость проезда на "РЭКС" в ДВА раза превышает базовую тарифную стоимость. При этом наличие санузла мне, простите, не нужно в 15-минутной поездке, а в остальном достоинства переплаты за комфорт сомнительны. 3. Ну и самое смешное, РЭКС ходит всего ПЯТЬ раз в сутки в сторону Москвы (утром лишь три рейса с разрывом более получаса) и четыре - в обратную.
Вывод - РЭКС - не для Бирюлева и не для решения проблем бирюлевцев.
Но, стоит заметить, вагонный состав обычных электричек медленно но верно обновляется. Насчет криминогенности направления - оно, как ни странно, пока одно из самых безопасных (не в пример Казанскому и Курскому).
Хотя сезонные расписания никто не отменял - с концом дачного сезона, как всегда, ждем УМЕНЬШЕНИЯ числа рейсов. И, как водитсЯ, бардак в расписании. Этой весной дважды оставлял жалобы по поводу нарушения расписания утренних поездов - электрички иногда "пролетают" мимо станции, несмотря на расписание! Видели бы это, когда толпа нароода проклинает все на свете, опаздывает на работу на полчаса как минимум, ибо выбраться альтернативно можно только через пробку в маршрутках! И причины тут ясны всем - график "кромсают" в угоду накладкам с проездом "Аэроэкспресса" и пассажирских скорых поездов. Нет, проблемы с ж/д в районе всё еще на мертвой точке.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:36 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (a_mart) проблемы с ж/д в районе всё еще на мертвой точке. СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!
Quote (a_mart) бардак в расписании. - ИМЕННО ТАК!
Quote (a_mart) состав обычных электричек медленно но верно обновляется - ДОЛЖЕН ОБНОВЛЯТЬСЯ С КАЖДЫМ ПОДОРОЖАНИЕМ и так, что бы видно было за что!!!
Quote (a_mart) одно из самых безопасных Простите, но не соглашусь, в вечернее и ночное время, не в дневное - в МЕТРО НАМНОГО СПОКОЙНЕЕ!
Quote (a_mart) наличие санузла мне, простите, не нужно в 15-минутной поездке, А тем, кто едет дальше? А тем, кто до этого был в дороге, а деткам маленьким, а пенсионеру старенькому, бабушке ... Вы то понятно, потерпели - добежали... В кустики зашли. А женщинам как ??? А зимой??? Вам - это не значит всем. На счёт тех же урн для мусора, тех же лавочек.... Должно быть всё, ВКЛЮЧАЯ УДОБСТВА И ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! И ОСВЕЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.08.2012, 09:39 |
|
| |
Inhabitant | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:13 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Выходит, что единственный весомый плюс Бирюлево - только электрички?
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:46 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Inhabitant, так получилось, что павелецкое направление движения поездов проходит через район Бирюлёво - отсюда это дополнительный вид транспорта, который как то замещает метрополитен. Плюс есть, но не такой, что бы ОЧЕНЬ. Если бы была станция метро в самом Бирюлёво, то тогда да - можно так сказать, что электрички В ПЛЮСЕ ... Если серьёзно, то плюс в том, что есть парки, плюс в том, что много продуктовых магазинов. Плюс в том, что не в центре города, плюс в том, что много деревьев во дворах, плюс в том, что есть садики, школы... Минусов тоже хватает... Все перечислять не буду, но один из основных транспортная тема - не хватает развязок и эстакад...
|
|
| |
a_mart | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:54 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) А тем, кто едет дальше? А тем, кто до этого был в дороге, а деткам маленьким, а пенсионеру старенькому, бабушке ... Вы то понятно, потерпели - добежали... В кустики зашли. А женщинам как ??? А зимой??? Вам - это не значит всем. На счёт тех же урн для мусора, тех же лавочек.... Должно быть всё, ВКЛЮЧАЯ УДОБСТВА И ДЛЯ ИНВАЛИДОВ! И ОСВЕЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!
Да кто ж спорит, санузлы в РЭКСе - это отлично, но ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за них мне, пассажиру до Бирюлево - нет смысла. И вообще, 15 минут - это средняя поездка в автобусе, Вы о чем? Основные их пассажиры - как раз бабушки и детки. И они еще преспокойно ожидают этого автобуса по полчаса.
Так что только концепция челночных рельсовых автобусов (2-3 вагона) с интервалом движения в 5-10 минут БЕЗ перерывов могут исправить ситуацию в Бирюлевском "транспортном дне".
Но вообще, конечно, туалеты в обычных электропоездах должны быть нормой. В ЭР1 и ЭР22, которые у нас ходили в советские времена, встречались вагоны с туалетами. Но они быстро пришли в упадок - из за вандализма, хулиганства и безразличия к этому железнодорожников. Думаю, просто не хотели выделять отдельные средства на поддержание этих туалетов, сэкономили.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:54 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (a_mart) но ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за них мне, пассажиру до Бирюлево - нет смысла. Мне кажется, что мы должны смотреть на проблему не только со своей точки зрения, не забывая о стариках, детях и инвалидах... С УВАЖЕНИЕМ к ЛЮДЯМ в целом.
я о тех, кто регулярно пользуется этим транспортом по несколько раз в день. Я о тех, кто проживает не далеко от станций, где всё обгажено в округе. Я о тех, кто работает не далеко от станций. Я от тех, кто ежедневно проходит мимо идя на работу. Я о тех, кто ежедневно убирает это за теми, кому негде сходить. О тех, кто часы проводит в дороге. 15 минут это часть пути, другая ещё 30 минут в метро, где так же нет туалетов, хотя изначально они были учтены на каждой станции.
Quote (a_mart) Но вообще, конечно, туалеты в обычных электропоездах должны быть нормой В метрополитене так же - на станциях, с соответствующими указателями.
Quote (a_mart) Но они быстро пришли в упадок - из за вандализма, хулиганства и безразличия к этому железнодорожников. Думаю, просто не хотели выделять отдельные средства на поддержание этих туалетов, сэкономили. Всё верно, добавлю одно: за проезд, а значит за комфорт платите Вы... То, что Вам не предоставляют его (комфорт) - это вопрос к тому, кому платят. Повторюсь - проезд в вагоне с углём, по факту это тоже проезд, но не тот, за который должны платить.
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.08.2012, 13:13 |
|
| |
GenteNova | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:22 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Господа,
простите, задержалась с продолжением: на работе приходится-таки работать :-), а дома (точнее, сейчас - в гостях) компьютера и т.п. девайсов не держу по принципиальным соображениям. Телефоном же писать не всегда удобно, конечно.
Ну вот, пока есть несколько минут, продолжу, с вашего позволения, про плюсы и минусы.
Сразу оговорюсь, что совершенно согласна с A_mart: разумеется, мои впечатления - "гостевые" и (в части, касающейся транспортной доступности) обусловлены близостью места "гостевого" проживания к ж/д станции, а также рабочим расписанием, которое обуславливает удобство именно РЭКС-экспрессов.
Однако к теме ж/д транспорта я вернусь в теме, ему посвящёной - я нашла на форуме такую.
В целом, соглашусь, что на всё, в т.ч. на ж/д транспорт и его расписание, всегда имеется более чем одна точка зрения. Хотя каждый из участников форума пишет со своей "колокольни", желание рассмотреть некий факт (или проблему) с разных ракурсов всегда вызывает интерес. Поэтому постараюсь и я взглянуть на тему не только с "гостевой" колокольни.
Кстати, всё же об электричках/расписании (пока не перешла к другим увиденным мной "+" и "-")
Вот например, если есть реальная возможность, скажем, добавить остановку одного из (минимума имеющихся) РЭКСов именно в БП или в БТ - это же не добавлять целый поезд в расписание, а просто предусмотреть дополнительную остановку в имеющемся! - то каким способом можно донести эту инициативу до руководства "пригородной" части РЖД?
Допустим, посчитать статистику едущих до той или иной станции.
[Теоретически,] этим мог бы заняться контролёр билетов в РЭКСе или его охранник - они всё равно ничего не делают, пока контролёр ловит "шишки" за дороговизну билетов от нежелающих доплатить - таки сцены повторяются регулярно, тормозят процесс проверки и позволяют куче "недоплативших" полузайцев накопиться в тамбуре и невозбранно улизнуть ;-))
С этой статистикой обратиться в обе управы, БВ и БЗ, и попросить их на данном основании написать обращение в РЖД.
[Вопрос лишь в том, кто обяжет контролёров собирать статистику... их, по сути, могут обязать только сами РЖД - как там называется их ветвь, которая ведает электричками? а, вот! www.oaocppk.ru]
Или начать с обращения в обе управы, мол, есть инициатива жителей двух районов, которые констатируют спрос на изменения в расписании (собственно, это ведь может касаться не только РЭКСов, а гораздо бОльшего числа других электропоездов!) Управы могут обратиться к ЦППК РЖД с предложением провести соответствующий опрос. Или, не усложняя, просто представить подписанное N-ным числом жителей БВ и БЗ обращение.
Или такое уже делалось? Я просто не знаю, ибо гость :-)
Ладно, продолжу про всё остальное, что не электрички.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:42 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (GenteNova) Допустим, посчитать статистику едущих до той или иной станции. Чем занимается старший по станции?? Или он не является ответственным человеком?? На мой взгляд он обязан докладывать о загруженности и трафике .... Помимо разных чп и прочего.... Есть много автоматических способов это проверить... Как от проданных билетов, так до фиксации пассажиров, как на входе, так и на выходе... тут не нужны ресурсы людские - автоматика есть, она всё может это посчитать... И даже в реальном времени показать... Возможно она и существует, просто не используется по назначению... А может и есть более загруженные места, где наши станции в сравнении и рядом не стоят по загруженности с иными. Естественно учитывать интерес одной станции - это не есть верно. Но думаю, что временные промежутки, о которых мы пытаемся рассуждать создаются не просто так, а в них есть много разных иных моментов, о которых мы просто не знаем, не исключено, что там есть и технические перегоны, и поезда дальнего следования, и товарные движения, ремонтные и многое-многое другое.
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 28.08.2012, 15:37 |
|
| |
|
|