Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино.
wertДата: Четверг, 18.07.2013, 13:31 | Сообщение # 241
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
вы не поверите, общественный транспорт во всем мире недешев.
я поверю... и не требую коммунизма в отдельно взятом Бирюлево. Просто при всех минусах, нам даже возможные плюсы (я про возможное легкое метро) и то все равно дает минус...рожей не вышли, только долгой, тяжелой и не дешевой ценой!


житель БЗ с 1976 года...
 
knyazvladimirДата: Четверг, 18.07.2013, 13:34 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (wert)
.рожей не вышли
Не, ну раз наши районы не на самых первых местах по труднодоступности (см. соседнюю тему), то уж наверное не самая безобразная рожа. smile


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
anechkazДата: Четверг, 18.07.2013, 14:50 | Сообщение # 243
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
честно говоря плохо понимаю в чем здесь минус. Использование имеющихся ЖД путей самый простой и дешевый вариант решения транспортной доступности района. Может это просто для вас непривычно?

кстати, если действительно построят легкое метро, то зачем тогда трамвай в БЗ до Пражки и уж тем более к нам, в БВ? может отменят его нафиг, а деньги приплюсуют к тому же метро от Каширки
 
knyazvladimirДата: Четверг, 18.07.2013, 14:56 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
если действительно построят легкое метро, то зачем тогда трамвай в БЗ до Пражки и уж тем более к нам, в БВ?
Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
anechkazДата: Четверг, 18.07.2013, 15:57 | Сообщение # 245
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы.

не уверена, потому как улицы узкие, а они от проезжей части отгрызут серьезный кусок под эти рельсы
 
knyazvladimirДата: Суббота, 20.07.2013, 18:57 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
В Москве должно быть на 45 процентов больше наземного транспорта, чем сейчас, заявил первый заместитель и. о. руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов в интервью телеканалу "Москва 24". По его словам, он должен ходить дольше и по большему числу улиц. ....
Что касается новых линий, в первую очередь трамвай должен прийти в Бирюлево - это район с очень тяжелой транспортной доступностью, отметил чиновник. Сейчас там ведутся работы по развитию сети пригородных электричек. Также существует план привести трамваи до станции метро "Пражская". Проектирование должно начаться уже в этом году.
http://www.m24.ru/articles/21752


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 20.07.2013, 19:02
 
1Sauron1Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Проектирование должно начаться уже в этом году.
Да побыстрее бы уж начали, который год завтраками кормят
 
anechkazДата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 248
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
ну я и говорю, что правая рука не знает, что делает левая:)) если у вас будет возможность выбирать: за 15 минут на трамвае до Пражки или за те же 15 на наземном метро до нагатино - на чем поедете?:))
 
1Sauron1Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:29 | Сообщение # 249
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Offline
Связность должна обеспечиваться с разными районами. Да и резервирование транспортных путей необходимо.Сломается метро, сел на трамвай и поехал
 
anechkazДата: Суббота, 20.07.2013, 22:53 | Сообщение # 250
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
ну ежели вам в БЗ так хочется трамвай, то кто ж будет спорить:))
 
смысла в трамвае в БВ не вижу по указнным выше причинам
 
knyazvladimirДата: Суббота, 20.07.2013, 22:56 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Мне тоже представляется, что чем больше возможностей выбора, тем лучше. И масса пассажиров распределится по разным направлениям, что уменьшит плотность народа smile в транспорте.

Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 20.07.2013, 22:57
 
wertДата: Суббота, 20.07.2013, 23:13 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы.
Логично...много, не мало
Цитата (anechkaz)
за 15 минут на трамвае до Пражки или за те же 15 на наземном метро до нагатино - на чем поедете?:))
Поедем на том, что будет более удобным в конкретный момент и время...если трамвайная остановка окажется в шаговой доступности от дома, то на нем...до станции мне надо или ехать или идти пешком, да и "нагатинская" в утренний час пик, мягко говоря не "сел и поехал", а скорее "взял штурмом" и скорее всего не с первого раза, да и на одной ноге у двери (не забываем, что на пражке через каждый 4-й поезд, подается пустой состав). Так что вы только сделайте, а мы уже сами решим.


житель БЗ с 1976 года...

Сообщение отредактировал wert - Суббота, 20.07.2013, 23:15
 
anechkazДата: Суббота, 20.07.2013, 23:51 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
вы физическт на ширину дорог в наших районах смотрели? трамвайные пути - это не выделенка, по которй по выходным на машине можно проехать. Они съедят серьезное пространство. От чего отнимать будем? от зеленых насаждений? или от имеющихся полос движения? как у вас из БЗ 671 ходить будет?
 
ну и мне под окнами троамвайный грохот на хрен не нужен
 
можнодумать хоть на шаг вперед, а не как московские власти?:))) ничего личного
 
a_martДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:02 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
да уж точно полбирюлево надо на пражку посылать. я у Бирюлево Товарного живу и мы и так в электричку еле влезаем. пускай все с медынки едут ткже на Пражку

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
1Sauron1Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:15 | Сообщение # 255
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
От чего отнимать будем?
Это серьезный вопрос, возможно придется расширить дорогу и запретить парковку на улицах с трамваем, чтобы использовать все полосы для проезда. Также можно снять значительную часть автобусных маршрутов, которые будет дублировать трамвай (296, 796, 708). 
Цитата (anechkaz)
ну и мне под окнами троамвайный грохот на хрен не нужен
На то она и демократия, большинству надо доехать до работы, а грохотать трамвай будет у меньшинства под окнами
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков