Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино.
|
|
wert | Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:31 | Сообщение # 241 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата (anechkaz) вы не поверите, общественный транспорт во всем мире недешев. я поверю... и не требую коммунизма в отдельно взятом Бирюлево. Просто при всех минусах, нам даже возможные плюсы (я про возможное легкое метро) и то все равно дает минус...рожей не вышли, только долгой, тяжелой и не дешевой ценой!
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:34 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата (wert) .рожей не вышли Не, ну раз наши районы не на самых первых местах по труднодоступности (см. соседнюю тему), то уж наверное не самая безобразная рожа.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
anechkaz | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:50 | Сообщение # 243 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| честно говоря плохо понимаю в чем здесь минус. Использование имеющихся ЖД путей самый простой и дешевый вариант решения транспортной доступности района. Может это просто для вас непривычно?
кстати, если действительно построят легкое метро, то зачем тогда трамвай в БЗ до Пражки и уж тем более к нам, в БВ? может отменят его нафиг, а деньги приплюсуют к тому же метро от Каширки
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:56 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата (anechkaz) если действительно построят легкое метро, то зачем тогда трамвай в БЗ до Пражки и уж тем более к нам, в БВ? Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
anechkaz | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:57 | Сообщение # 245 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата (knyazvladimir) Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы. не уверена, потому как улицы узкие, а они от проезжей части отгрызут серьезный кусок под эти рельсы
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:57 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| В Москве должно быть на 45 процентов больше наземного транспорта, чем сейчас, заявил первый заместитель и. о. руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов в интервью телеканалу "Москва 24". По его словам, он должен ходить дольше и по большему числу улиц. .... Что касается новых линий, в первую очередь трамвай должен прийти в Бирюлево - это район с очень тяжелой транспортной доступностью, отметил чиновник. Сейчас там ведутся работы по развитию сети пригородных электричек. Также существует план привести трамваи до станции метро "Пражская". Проектирование должно начаться уже в этом году. http://www.m24.ru/articles/21752
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 20.07.2013, 19:02 |
|
| |
1Sauron1 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 247 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата (knyazvladimir) Проектирование должно начаться уже в этом году. Да побыстрее бы уж начали, который год завтраками кормят
|
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:54 | Сообщение # 248 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| ну я и говорю, что правая рука не знает, что делает левая:)) если у вас будет возможность выбирать: за 15 минут на трамвае до Пражки или за те же 15 на наземном метро до нагатино - на чем поедете?:))
|
|
| |
1Sauron1 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:29 | Сообщение # 249 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Связность должна обеспечиваться с разными районами. Да и резервирование транспортных путей необходимо.Сломается метро, сел на трамвай и поехал
|
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:53 | Сообщение # 250 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| ну ежели вам в БЗ так хочется трамвай, то кто ж будет спорить:)) смысла в трамвае в БВ не вижу по указнным выше причинам
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:56 | Сообщение # 251 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Мне тоже представляется, что чем больше возможностей выбора, тем лучше. И масса пассажиров распределится по разным направлениям, что уменьшит плотность народа в транспорте.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 20.07.2013, 22:57 |
|
| |
wert | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:13 | Сообщение # 252 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата (knyazvladimir) Чем больше общ транспорта, тем лучше. Больше степеней свободы. Логично...много, не малоЦитата (anechkaz) за 15 минут на трамвае до Пражки или за те же 15 на наземном метро до нагатино - на чем поедете?:)) Поедем на том, что будет более удобным в конкретный момент и время...если трамвайная остановка окажется в шаговой доступности от дома, то на нем...до станции мне надо или ехать или идти пешком, да и "нагатинская" в утренний час пик, мягко говоря не "сел и поехал", а скорее "взял штурмом" и скорее всего не с первого раза, да и на одной ноге у двери (не забываем, что на пражке через каждый 4-й поезд, подается пустой состав). Так что вы только сделайте, а мы уже сами решим.
житель БЗ с 1976 года...
Сообщение отредактировал wert - Суббота, 20.07.2013, 23:15 |
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:51 | Сообщение # 253 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| вы физическт на ширину дорог в наших районах смотрели? трамвайные пути - это не выделенка, по которй по выходным на машине можно проехать. Они съедят серьезное пространство. От чего отнимать будем? от зеленых насаждений? или от имеющихся полос движения? как у вас из БЗ 671 ходить будет? ну и мне под окнами троамвайный грохот на хрен не нужен можнодумать хоть на шаг вперед, а не как московские власти?:))) ничего личного
|
|
| |
a_mart | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:02 | Сообщение # 254 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| да уж точно полбирюлево надо на пражку посылать. я у Бирюлево Товарного живу и мы и так в электричку еле влезаем. пускай все с медынки едут ткже на Пражку
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
1Sauron1 | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:15 | Сообщение # 255 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цитата (anechkaz) От чего отнимать будем? Это серьезный вопрос, возможно придется расширить дорогу и запретить парковку на улицах с трамваем, чтобы использовать все полосы для проезда. Также можно снять значительную часть автобусных маршрутов, которые будет дублировать трамвай (296, 796, 708). Цитата (anechkaz) ну и мне под окнами троамвайный грохот на хрен не нужен На то она и демократия, большинству надо доехать до работы, а грохотать трамвай будет у меньшинства под окнами
|
|
| |