Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино.
СтаниславДата: Понедельник, 04.07.2011, 12:49 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
А "гости Москвы" - торговцы... как ставили свои авто на проезжей части, под знаки, мешая движению общественного транспорта, так и ставят. Денег жалко, да и ГИБДД "свои" - давно прикормлены. Стоянка пустует.
 
Godzila2002Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А случаем неизвестна цена сей услуги?
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 04.07.2011, 12:56 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Станислав)
как ставили свои авто на проезжей части

Там не только гости столицы..
А так, да, не все пользуются стоянкой. Надо было бы, чтобы первое время походили бы какие-то зазывалы, гаишники бы походили вдоль улиц. сгоняя и направляя куда надо. Только вот к сожалению никому ничего не надо...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
СтаниславДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:01 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Писать надо. В ГИБДД бесполезно. Управа-Префектура-Мэр.
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Godzila2002,
Я вообще там ничего о цене не видел. Никаких прейскурантов не висит. Может бесплатно,а? smile Буду мимо проходить. надо поинтересоваться...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
СтаниславДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:49 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Цену должны знать в Управе.
 
Godzila2002Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:49 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз уж начал тему, логически ее завершу, может тоже кому будет интересно. Стоянка, расположенная на территории бывшего рынка, на ул. Товарищеская (выше описано подробней), платная - 70 руб сутки, шлагбаум, 2а охранника, кассовый аппарат, запись в журнал. На ночь ворота закрывают, ознакамливался вчера около 23х, уже были закрыты. Остальные, думаю, бесплатны, т.к. никого контролирующего замечено не было, и организованы на разлинованном асфальте. С сегодняшнего дня уже пользуюсь платной. Как в полной мере зафункционирует выделенная линия для общественного транспорта, и если это решит проблему, временами жуткой,очереди на маршрутку 7м, из Загорья, пересяду на нее. Экономия времени колоссальная - порядка часа утром и полтора часа вечером. Плюс финансовая экономия, в условиях цен на топливо. Так что,товарищи автомобилисты, на одну машину в дорожных заторах меньше.
 
СтаниславДата: Вторник, 05.07.2011, 14:30 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Сегодня, ехал автобусом от метро "Царицыно", обратил внимание об увеличении скорости движения. Выехав без обычных занадержек на мост, увидел новую разметку (для общественного транспорта), а также, что, автомобилисты перестраиваются и споконо и главное быстро и упорядоченно едут по другим полосам движения, не влезая на отведенную полосу, не мешая автобусам. Пока результат положительный: наши обращения и "бочка краски" позволили на десятки минут сократить нескольким десяткам тысяч жителей района транспортные проблемы.
 
knyazvladimirДата: Вторник, 05.07.2011, 16:59 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Станислав)
не влезая на отведенную полосу, не мешая автобусам.

И это притом, что официально, полоса еще как бы не начала действовать. Как я понимаю, она начнет действовать с появлением специальных знаков.

Добавлено (05.07.2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (Godzila2002)
Так что,товарищи автомобилисты, на одну машину в дорожных заторах меньше.

И это правильно!!! Считаю, что большей причиной пробок в Москве является именно то ,что большинство машин везут одного-двух человек. И если создавать условия, когда на машине будет ездить неудобно, невыгодно, то это может уменьшить пробки и создать условия для лучшей работы общественного транспорта.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
СтаниславДата: Пятница, 12.08.2011, 08:35 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Для обсуждения:
28 июня на заседании Координационного совета МОО «ГРАЖДАНЕ РАЙОНА» была утверждена Программа развития транспорта района Бирюлево Восточное на 2011-2013 год. http://grajdane-raiona.ru/?p=497#more-497
Предложенные жителями поправки к Программе развития транспорта в районе
Основные предложения:

1. Построить метро в районе от станции Каховская-Варшавская-Кантемировская-Севанская-Бирюлевская-Липецкая-Загорьевская

2. Пустить от 6ого микрорайона Загорье специальные регулярные электрички по железнодорожной ветке коксогазового завода с остановками – 6ой мкр.Загорье-Бирюлево Товарное – Царицыно.

3. Прорыть двухсторонний туннель между районами Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное в районе начала Лебедянской улицы и Харьковской улицы.

4. Сделать односторонним движение по Каспийской и Севанской улицам, убрать лишние светофоры, после введения одностороннего движения.

Дополнительные предложения от жителей:

1) Построить ж/д мост над Бирюлевской улицей для коксогазовой ж/д. ветки, когда пустят электрички. – поддержать.

2) Построить шумозащитные щиты на внутренней стороне МКАД вдоль 4ого, 5ого и 6ого микрорайонов Загорье. – поддержать.

3) Расширить выезд из 6 мкр. с Лебедянской улицы на Липецкую улицу за счет кармана для остановки общественного транспорта. - поддержать

4) Построить пешеходный переход (зебру) у магазина перекресток на Лебедянской ул. – поддержать.

5) Создать транспортный узел(автобусную станцию) около Царицыно. – поддержать.

6) Сделать одностороннее движение по Веселой улице – не поддерживать.

7) Расширить Липецкую улицу до 4х полос в оба направления за счет прилегающей дороги дублера от Элеваторной до эстакады и от эстакады до МКАДа – поддержать.

8) Пустить общественный транспорт по радиальным улицам (маршрут автобуса Орехово-Царицыно-Бирюлево) – поддержать.

9) Строительство ветки метро от Кантемировской до Домодедово через Бирюлево – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет этот проект не будет реализован).

10) Строительство метро от Каширской до Липецкой – не подедрживать, т.к. фактически повторяет предложенный за основу проект, только от кантемировской идет через Варшавскую к Каширской.

11) Создание автостанции междугородных и пригородных пассажирских перевозок, гостиничного комплекса, многоуровневой перехватывающей парковки автотранспорта, в том числе велостоянки с инфраструктурой аренды велосипедов. – не поддерживать. ( в ближайшие 30 лет нереализуемо).

12) Обеспечить строительством рациональную транспортную взаимосвязь района Бирюлево Восточное с соседними районами Бирюлево Западное и Орехово Борисово южное, в том числе транспортной развязки к четвертому транспортному кольцу, южной рокадной дороге, к станции метро Домодедовская – эстакадной автомобильно-монорельсовой дороги …ул. Липецкая – 6г микрорайон Загорья – Каширское шоссе, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

13) Построить второй выезд на МКАД, как продолжение Бирюлевской улицы и Михневского проезда – поддержать.

14) Выезд с Элеваторной улицы на Липецкую сделать безсветофорным – поддержать.

15) Разрешить на Липецкой ул. левый поворот к НИИ Садоводства – не поддерживать.

16) Построить велосипедные дорожки – не поддерживать, рассмотреть вопрос в другой программе.

17) Разработать и установить современные остановки общественного транспорта, оборудовав их информационными табло с графиком движения, информацией о подъезжающем маршруте (установкой на общественном транспорте оборудования системы Глонасс), картами, платежными (например, автоматическая продажа талонов, пополнение карт) и справочными терминалами. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

18) Обеспечить строительством тротуаров доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры района. – не поддерживать (рассмотреть проблемы инвалидов района отдельным вопросом).

19) Исключить стоянки и остановки грузовых и легковых транспортных средств на тротуарах и газонах, вывезти «автохлам». – не поддерживать.

20) Ввести практику штрафов на основании данных стационарных фото- и видеокамер и установить фото-видеооборудование как на спецавтомобили ГИБДД, патрульные (по району), так и на рейсовые автобусы (при выделении отдельных полос движения для общественного транспорта). – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

21) Необходимо, выделение на ул. Липецкая полос для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси) до ближайших станций метрополитена и обратно. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

22) Продлить социально значимые для инвалидов и маломобильных групп населения маршруты автобусов до остановок, где находятся поликлиники, обслуживающие район Бирюлево Восточное. – не поддерживать (создать отдельную программу по инвалидам).

23) Для упорядочения работы общественного транспорта, контроля, информирования пассажиров, целесообразно установить на общественном транспорте, оборудование системы Глонасс. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

24) В целях экологии необходимо перевести, по мере устаревания автобусов на топливе (списания по амортизации), весь общественный транспорт на электротягу в т.ч. оснащенную системой возврата электроэнергии при торможении. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

25) Строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» параллельно ул. Липецкая и далее к ст. метрополитена «Царицыно». – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

26) Проектирование и строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» по трассе от станции метро «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») осуществить с продлением ее через 6-й микрорайон Загорья района Бирюлёво Восточное до Замоскворецкой линии метрополитена. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

27) Добавить дополнительно маршруты автобусов от станции метро Царицыно по Бирюлевской улице к станции Бирюлево-Пассажирское и далее так как по этому маршруту ходит только один маршрут № 289. – не поддерживать.

28) Расширение и благоустройство парка им. Герцена, с присоединением к нему зеленой зоны, прилегающей к МКАД и железной дороге. – не поддерживать ( рассмотреть данный вопрос в отдельной экологической программе).

29) Направить мэру Москвы Предложение об использовании положительной практики Ростовской мэрии, где чиновников в порядке эксперимента для оптимизации маршрутной сети, обязали ездить в муниципальном транспорте, чтобы они лучше представляли себе качество услуг, предоставляемых АТП города – не поддерживать (противозаконно). Предлагается избирать районную власть из числа местных жителей, которые будут пользоваться общественным транспортом.

Добавлено (06.07.2011, 09:56)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
21) Необходимо, выделение на ул. Липецкая полос для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси) до ближайших станций метрополитена и обратно. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Уже успешно реализуется.

Добавлено (06.07.2011, 10:00)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
19) Исключить стоянки и остановки грузовых и легковых транспортных средств на тротуарах и газонах, вывезти «автохлам». – не поддерживать.

Противоречит ПДД, а также нарушаются права пешеходов, вынужденных обходить стоявшие на тротуарах овто по проезжей части. Губить газоны никто не позволит.

Добавлено (06.07.2011, 10:05)
---------------------------------------------

Добавлено (06.07.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
26) Проектирование и строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» по трассе от станции метро «Улица Академика Янгеля» (или «Пражская») осуществить с продлением ее через 6-й микрорайон Загорья района Бирюлёво Восточное до Замоскворецкой линии метрополитена. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Проект находится в стадии реализации. Выходит, что ГР против продления трамвайной линии до Замоскворецкой линии метро.

Добавлено (06.07.2011, 10:13)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
27) Добавить дополнительно маршруты автобусов от станции метро Царицыно по Бирюлевской улице к станции Бирюлево-Пассажирское и далее так как по этому маршруту ходит только один маршрут № 289. – не поддерживать.

Необходим маршрут через ул Лебедянская - Бирюлево Пассажирская

Добавлено (06.07.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
3) Расширить выезд из 6 мкр. с Лебедянской улицы на Липецкую улицу за счет кармана для остановки общественного транспорта. - поддержать

Полумера. Нужно бессветофорное движение по ул. Липецкая со строительствой надземных и подземных преходов. Власти созревают а ГР?

Добавлено (06.07.2011, 10:19)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
7) Расширить Липецкую улицу до 4х полос в оба направления за счет прилегающей дороги дублера от Элеваторной до эстакады и от эстакады до МКАДа – поддержать.

Полумера. Нужно организовать бессветофорное движение.

Добавлено (06.07.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
9) Строительство ветки метро от Кантемировской до Домодедово через Бирюлево – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет этот проект не будет реализован).

В ближайшие дни будет решено где будут строить город для чиновников. Домодедово - один из перспективных участков, на который уже есть Генплан и техдокументация. Если выиграет Домодедово, то реальна подвижка и метро через нас.

Добавлено (06.07.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
11) Создание автостанции междугородных и пригородных пассажирских перевозок, гостиничного комплекса, многоуровневой перехватывающей парковки автотранспорта, в том числе велостоянки с инфраструктурой аренды велосипедов. – не поддерживать. ( в ближайшие 30 лет нереализуемо).

Строительство торгово-гостиничного комплекса на Эмерале в проекте. Без нормальной транспортной схемы он будет убыточен. По любому встанет вопрос о транспортной инфраструктуре. И нужно, чтобы наши предложения рассматривались властями.

Добавлено (06.07.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
12) Обеспечить строительством рациональную транспортную взаимосвязь района Бирюлево Восточное с соседними районами Бирюлево Западное и Орехово Борисово южное, в том числе транспортной развязки к четвертому транспортному кольцу, южной рокадной дороге, к станции метро Домодедовская – эстакадной автомобильно-монорельсовой дороги …ул. Липецкая – 6г микрорайон Загорья – Каширское шоссе, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Почему ГР не хочет транспортной доступности в сторону каширки?

Добавлено (06.07.2011, 10:36)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
16) Построить велосипедные дорожки – не поддерживать, рассмотреть вопрос в другой программе.

Этот вопрос должен решаться в коплексе по Липецкой улице.

Добавлено (06.07.2011, 10:40)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
17) Разработать и установить современные остановки общественного транспорта, оборудовав их информационными табло с графиком движения, информацией о подъезжающем маршруте (установкой на общественном транспорте оборудования системы Глонасс), картами, платежными (например, автоматическая продажа талонов, пополнение карт) и справочными терминалами. – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Через пару лет это будет проект властей, которые сейчас меняют торговые ларьки.

Добавлено (06.07.2011, 10:44)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
20) Ввести практику штрафов на основании данных стационарных фото- и видеокамер и установить фото-видеооборудование как на спецавтомобили ГИБДД, патрульные (по району), так и на рейсовые автобусы (при выделении отдельных полос движения для общественного транспорта). – не поддерживать ( в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Видимо ГР устраивает, что при наличии пустующей недорогой парковки Царицыно торгаши продолжают ставить свои авто на прилегающих улицах, мешая движению общественного транспорта.

Добавлено (06.07.2011, 10:46)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
23) Для упорядочения работы общественного транспорта, контроля, информирования пассажиров, целесообразно установить на общественном транспорте, оборудование системы Глонасс. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Это реальная практика в России.

Добавлено (06.07.2011, 10:50)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
24) В целях экологии необходимо перевести, по мере устаревания автобусов на топливе (списания по амортизации), весь общественный транспорт на электротягу в т.ч. оснащенную системой возврата электроэнергии при торможении. – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

В других странах это уже реализуется, т.к. поняли, что экология это важнее. Почему ГР считает, что мы должны дышать дизельными выхлопами российских автобусов?

Добавлено (06.07.2011, 10:53)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
25) Строительство новой трамвайной линии «скоростной трамвай» параллельно ул. Липецкая и далее к ст. метрополитена «Царицыно». – не поддерживать (в ближайшие 30 лет не реализуемо).

Реально при проектировании расширения Липецкой улицы, что уже в стадии проекта.

Добавлено (06.07.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
29) Направить мэру Москвы Предложение об использовании положительной практики Ростовской мэрии, где чиновников в порядке эксперимента для оптимизации маршрутной сети, обязали ездить в муниципальном транспорте, чтобы они лучше представляли себе качество услуг, предоставляемых АТП города – не поддерживать (противозаконно). Предлагается избирать районную власть из числа местных жителей, которые будут пользоваться общественным транспортом.

Какой конкретно закон нарушен? Властями (Лужковскими) произволом нарушены требования СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», точечной коррумпированной застройкой перекрывая запроектированные ранее транспортные магистрали. Пока "на своей шкуре" они не испытают, ничего не изменится. Недавно Медведев с Собяниным попали в "пробку" - может это поможет. Прямая обязанность власти соблюдать СНиП... Составление чиновниками отчетов при их поездках на общественном транспорте - задокументированная база для решения транспортных проблем.

Добавлено (28.07.2011, 11:03)
---------------------------------------------
27.07.11. "Проект программы комплексного развития ЮАО" Программа мероприятий будет дополняться и видоизменяться, причем с учетом мнения жителей округа. Префект сообщил, что для диалога с гражданами уже создана отдельная рубрика в газете, также на кабельном канале проводятся встречи префекта и его заместителей, работает служба пейджеров. Кроме того, префект и его заместители регулярно встречаются с людьми". 27.05.2011 в Правительстве Москвы состоялось совещание по комплексному развитию ЮАО: "Приоритетной задачей округа Правительство Москвы считает решение транспортной проблемы», — так обозначил С.Собянин главный вопрос обсуждения". В самой "Программе комплексного развития ЮАО города Москвы 2012-2016 гг " упомянуты следующие мероприятия, направленные на улучшение дорожно-транспортной ситуации, срок выполнения для которых - 2011 год:
Реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. "Проект реконструкции дороги длиной 17 км. рассчитан на два года и включает сооружение дублеров, разворотные эстакады у МКАД, тоннель на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, а также семь внеуличных пешеходных переходов и 60 заездных карманов на остановках общественного транспорта".
Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе. "В августе должны начаться работы на Каширском шоссе, где предстоит развязать один из самых проблемных узлов — пересечение с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова. Планируется построить три небольших тоннеля, новую развязку на пересечении с Ореховым бульваром, шесть пешеходных переходов и порядка 45 карманов на автостоянках".
Ремонт дорог - 1 233 тыс. кв.м., устройство заездных карманов - 35 ед., устройство парковок - 92 ед.
Создание 51 177 парковочных мест, "из них 28 тысяч новых мест для парковки во дворах, 4,2 тыс. мест в 17 гаражах-стоянках, строящихся по программе «Народный гараж», 92 парковочных кармана на улично-дорожной сети, обеспечивающих более 5,5 тысяч машиномест".
Проектирование и строительство линий метро от станции «Марьино» до станции «Красногвардейская». В декабре 2011 года будут построены новые станции: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово»". В конце 2011 года начнется сооружение перегона «Красногвардейская—Братеево»" (в программе комплексного развития ЮАО окончание строительства намечено на 2012 год).
Дорожно-транспортные мероприятия, для которых сроки начала и окончания выполнения не уточнялись:
Решено сделать проект расширения Липецкой улицы и тем самым увеличить пропускную способность южных ворот столицы, а также создать новые необходимые вылетные полосы для общественного транспорта".
Будет разрешена критическая ситуация с Западным Бирюлевым, которое зажато в треугольник между МКАД и ветками железных дорог. В этот район будет проведена линия скоростного трамвая, а затем — путепроводы через железнодорожные пути и дополнительный выезд на МКАД".
Планы по строительству 4-х ТПУ: Нагатинская, Аннино, Домодедовская, Зябликово. И еще обозначены планы по реконструкции и строительству транспортных сооружений для неких 4-х объектов, которые лишь показаны на карте ЮАО и никак не прописаны в тексте программы. Судя по расположению этих объектов, они представляют собой:
транспортную развязку на пересечении Варшавского шоссе и Третьего Транспортного кольца
соединение Балаклавского проспекта с Кантемировской улицей и транспортная развязка на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта
транспортная развязка на пересечении Пролетарского проспекта и Кантемировской улицы
соединение улиц Кантемировская и Борисовские пруды и транспортная развязка на пересечении Каширского шоссе и улицы Борисовские Пруды.
http://maps.mail.ru/articles/?id=104

Добавлено (04.08.2011, 09:46)
---------------------------------------------
«Программа также подразумевает создание интеллектуальной транспортной системы, на что Собянин ранее уже выделил более 6 млрд руб. 1,7 тыс. светофоров будут управляться в автоматическом режиме, а общественный транспорт оборудуют датчиками GPS/ГЛОНАСС. В 60 раз будет увеличено число комплексов автоматической видеофиксации правонарушений на дорогах. Общее их количество составит 8,5 тыс., таким образом, почти на каждый километр улиц придется по две камеры».
http://www.rb.ru/topstory/economics/2011/08/03/095153.html

Добавлено (12.08.2011, 08:17)
---------------------------------------------
Транспортная программа до 2020 года: http://www.gazeta.ru/infographics/auto/transport_moskvi.shtml

Добавлено (12.08.2011, 08:35)
---------------------------------------------
Кроме отдаленного метро нам "с барского плеча" построят велосипедную дорогу. Выделенная полоса на Липецкой для общественного транспорта работает, но также на обочинах мешают - стоят "бомбилы" и влезают легковые а/м через сплошную. Власти хотят на каждый километр установить по две "штрафных" камеры.


Сообщение отредактировал Станислав - Пятница, 12.08.2011, 08:42
 
InhabitantДата: Пятница, 12.08.2011, 11:46 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Станислав)
построят велосипедную дорогу


Зачем она нужна? Альтернатива метро? wacko


Сообщение отредактировал Inhabitant - Пятница, 12.08.2011, 11:46
 
СтаниславДата: Пятница, 20.07.2012, 07:38 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
12.08.11. Велосипедные дорожки.
Считаю, что это начало цивилизованного экологического транспортного рйонного/межрайонного сообщения.

Добавлено (15.08.2011, 19:32)
---------------------------------------------
"Поздравляю!". "Расширение" Липецкой... началось с установки хлипкого разделения потоков столбиками с сеточкой на газоне (хотя и раньше автомобилисты не "прыгали" через бордюр). За последние годы я видел, что улицу пешеходы перебегали в неположенном месте только один раз у колледжа. Такая проволока, валящаяся от ветра, не остановит. При расширении вообще должны были запроектировать убрать разделяющий потоки газон с установкой отбойников... Липецкая ул. -трасса не правительственная и нет нужды устраивать отдельную полосу между потоками для "понтов...". Управа, Префектура, Мэрия! Это что, опять "пилим"?.

Добавлено (21.08.2011, 08:20)
---------------------------------------------
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы распорядился установить камеры фото- видеофиксации на участках с выделенными полосами для общественного транспорта. Фиксация началась с 19.08.11. У нас это Липецкая ул...

Добавлено (25.10.2011, 15:11)
---------------------------------------------
В Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012-2016 гг. имеется адресный перечень пешеходных переходов проектирование которых, согласно Программе, намечено на 2012 год, а строительство - на 2013-2014 годы. Унас подземный пешеходный переход через улицу Липецкую около д.2/16. А может и еще, т.к улиц многих я не знаю.
http://maps.mail.ru/articles/?id=132

Добавлено (25.10.2011, 15:34)
---------------------------------------------
принято решение, поставить на каждых 500 метрах "выделенок" по видеофиксатору. Этим решаются проблемы как прекратить занятие полосы нарушителями, так и "уменьшить слой икры на бутерброде" гаишника. А полоса, это хорошее решение для большинства населения Москвы. "Синие ведерки" против "выделенок" . Это в моих глазах их опустило. Оказывается им просто было завидно, что кто-то имеет приоритет, а они бы тоже очень этого хотели ездить без правил.

Добавлено (11.11.2011, 08:52)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
28.05.11. Наконец власти Москвы и Подмосковья «созрели». В течение трех лет будет построено двадцать транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В перспективе, до 2020 г. московские и областные власти планируют построить еще 20 ТПУ и 24 перехватывающих стоянок. У станций метро "Анино", «Домодедовская», «Красногвардейская» будут построены крупные ТПУ. Нам также нужно построить два ТПУ. Это у метро "Царицыно" и в районе ул. Липецкая/МКАД или 6 мкр. Загорья. где в перспективе будет проходить линия скоростного трамвая.

Власти "созревают". Вот и в Царицыно будет ТПУ. А многие не верили.

Добавлено (03.12.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Поступила непроверенная информация (стадия проектирования...):
1. Т.к. первоочередным расширением власти намерены вести работы на Каширке и Варшавке, транспортные потоки частично будут переориентированы на Липецкую.
2. Строительство большой развязки и ТПУ между "Эмералом и 6 мкр. Загорья с возможным снесением одного из зданий.
3.Продление "скоростного трамвая" дальше 6 мкр. Загорья. (планы якобы висят в общ. транспорте р-на Б.З.).
4. авт. № 901 продление до Таганки с урежением остановок. Дополнительно увеличение автобусов до 40 ед. на маршрут.
5. Липецкая безсветофорная. Пешеходные переходы подземно-надземные, развязки.

Добавлено (12.12.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Увидел размещенную на http://maps.mail.ru/articles/?id=160 статью по проблемам транспорта в БЗ. Я с и-м не разбираюсь. Просьба Елизавете опубликовать такую-же статью по проблемам БВ.

Добавлено (20.07.2012, 07:38)
---------------------------------------------
Чиновники созревают. Частично начали исполняться направленные предложения граждан района. На Липецкой/МКАД будет перехватывающая парковка и даже в том месте, где это было предложено. испhttp://www.rg.ru/2012/07/19/parkovki-anons.html

Сообщение отредактировал Станислав - Воскресенье, 04.12.2011, 14:11
 
a_martДата: Пятница, 20.07.2012, 09:49 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
господи, какие велосипеды..мы не Тайланде живем. Популизм и бред, бороться с проблемами района надо начиная с миграционной политике в первую очередь. Вычисти всех нелегалов и треклятых гостей - глядишь, и траффик РЕЗКО снизится.
Но это же не выгодно "мохнатым лапам" и не толерантненько


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
СтаниславДата: Пятница, 20.07.2012, 11:19 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
На обращение гражданина на сайт "Дороги Москвы" специализированной организацией ООО "СМУ-777" выполнены работы по замене асфальтового покрытия между магазином "Пятерочка" и домом 17, к. 1 по Липецкой ул.
 
knyazvladimirДата: Пятница, 20.07.2012, 13:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Станислав)
на сайт "Дороги Москвы"

Хотел только написать, но, к сожалению, сейчас на этом сайте такая надпись: "Уважаемые пользователи портала «Дороги Москвы»! В связи с проведением регламентных технических работ в настоящее время и до завершения указанных работ приостановлен приём обращений граждан на портале «Дороги Москвы» и посредством мобильных приложений для общественного контроля. Приносим свои извинения." sad
Видимо задолбали их обращениями smile


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков