|
Электрички должны ходить чаще.
|
|
Kaplex | Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:06 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| на словах ВСЕГДА звонко звучит, посмотрим на фактах.
|
|
| |
LeTun | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:08 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Новость для тех, кто считает отсутствие метрополитена в Бирюлево достоинством, а не недостатком: http://www.gazeta.ru/business/news/2012/08/16/n_2487537.shtml Вот так - пригородные электропоезда убыточны и субсидируются государством. Об этом говорится много лет, но нам продолжают вешать лапшу на уши, в виде мифического проекта по развитию внутригородского ж\д транспорта. И кое-кто радостно всю эту чушь готов транслировать, распространяясь на форуме о прелести поездок с ветерком на свежем воздухе. Итак:
РЖД массово сокращает электрички из-за критического положения пригородных операторов
ОАО РЖД начинает масштабное сокращение электричек, которое коснется сотен маршрутов по всей стране, из-за финансового состояния пригородных пассажирских компаний, принадлежащих монополии и регионам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» .
С конца августа будут отменены 30 маршрутов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Карелии, 50 маршрутов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областях, еще 6 — в Курганской области. Отмены электричек могут последовать в северных регионах Центральной России — Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях. Проблемы могут появиться и в Республике Коми, сообщает РЖД.
Причиной сокращения стало критическое финансовое положение и угроза ликвидации пригородных операторов из-за недостатка компенсации убытков со стороны регионов, поясняет РЖД. По данным компании, только за первое полугодие регионы задолжали своим операторам около 5 млрд рублей. Общий долг операторов перед РЖД при этом составляет около 30 млрд рублей, говорит источник «Ъ» в монополии.
«Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок», — отмечает топ-менеджер монополии.
РЖД уже не раз предупреждали о возможности кризиса в пригородном сообщении. В 2010–2011 годах эти перевозки были переданы от РЖД специально образованным пригородным пассажирским компаниям (ППК), которые создавали регионы совместно с монополией (чаще всего по схеме 51% у РЖД, 49% у региона). По задумке, это должно было привести к прекращению перекрестного субсидирования пригорода за счет доходов от грузовых перевозок и к формированию заказов на перевозки со стороны региональных властей.
Обязанности компенсировать разницу в случае установления цен ниже себестоимости у регионов нет: закон «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в России», по данным РЖД, до сих обсуждается правительством. На середину 2012 года только 18 из 83 регионов полностью компенсировали убытки пригородных компаний.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на данные о расходах на инфраструктуру, общие убытки РЖД от «пригорода» составляют в год около 16 млрд рублей, убытки ППК — 7 млрд рублей. На совещании по развитию железнодорожного транспорта 5 августа премьер Дмитрий Медведев заявил, что 2013 год станет последним, в котором РЖД будут выделены субсидии на «пригород». В настоящий момент РЖД, по данным источников «Ъ», готовятся банкротить часть пригородных компаний. «Газета.Ru»
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:23 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (LeTun) в виде мифического проекта по развитию внутригородского ж\д транспорта. Однако, если бы вы почитали тему об электричках http://biryulevo.ru/forum/3-2367-4 и статью в Известиях http://izvestia.ru/news/531544#ixzz227x4zhMq , то поняли бы, что несмотря на всякие там убытки, в московском регионе очень даже планируется развитие этого вида трансопорта: "Согласно документам Московской железной дороги (МЖД), планируется строительство двух новых путей на Киевском направлении, между станциями Лесной городок и Бекасово, двух дополнительных путей на Большом кольце МЖД и двух развязок в местах пересечения кольца с Киевским и Курским направлением. Кроме того, нужно найти место для строительства хорды между этими направлениями. Позднее на разных участках этих дорог планируется построить около 20 дополнительных путей — включая развязку Курской и Павелецкой дорог в районе Бирюлево Восточное.". И, как я понял, это именно для развития пригородного и внутригородского ж/д транспорта. Так что ничего мифического собственно нет.
Quote (LeTun) И кое-кто радостно всю эту чушь готов транслировать, распространяясь на форуме о прелести поездок с ветерком на свежем воздухе. Понимаете, на любое явление, но любой предмет у каждого может быть свое мнение. Что для вас является чушью, другой может это воспринимать совершенно по другому. Или вы таки считаете что ваше мнение является истиной в последней инстанции???
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:47 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Ну, наверное для объективности, добавлю: "В компании (РЖД) поясняют, что в этом году только в 18 российских регионах из 73, где осуществляется пригородное сообщение, полностью покрывают выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний. Это Омская, Томская, Рязанская, Оренбургская, Сахалинская, Нижегородская, Астраханская, Московская области, города Москва и Санкт-Петербург, а также республики Удмуртская, Адыгея, Татарстан, Башкортостан, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия — Алания, Хабаровский край и Ханты-Мансийский автономный округ." http://strana.ru/journal/news/21192278 Так что ж нам оглядываться на другие регионы, если мы обсуждаем ж/д сообщение именно в Москве и МО?
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
LeTun | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:03 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) Понимаете, на любое явление, но любой предмет у каждого может быть свое мнение. Что для вас является чушью, другой может это воспринимать совершенно по другому. Или вы таки считаете что ваше мнение является истиной в последней инстанции???
Моё мнение основывается на следующем:
- сейчас даже в час пик приходится ждать электричку по 40 мин. Не трудно понять почему.
РЖД - НЕзаинтересованы в развитии пассажирского транспорта. Для этих монополистов электрички - социальное ярмо.
Где хоть один реальный проект новых ж.д. путей и развязок?
Власти не хотят заниматься нашим районом и просто заговаривают нам зубы. Сейчас он входит в тройку самых наихудших.
Хотя одно неоспоримое преимущество все же есть - низкие цены на жильё. Только для нас это ну никак не может являться преимуществом, поскольку это НАШЕ жильё.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:30 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| LeTun, Про час пик. Хоть я и сам часто в это время езжу в это время, но чтоб не ссылаться на свой опыт, не поленился залез в Яндекс-расписаня и выписал эл-ки с 7 до 9 утра (наверное это самый час пик): 7.05, 7.14, 7.16, 7.20, 7.32, 7.42, 7.45, 7.53, 7.57, 8.03, 8.13, 8.18, 8.20, 8.30, 8.42, 8.52, 8.55, 9.00 .... Где 40 минут?
Quote (LeTun) Где хоть один реальный проект новых ж.д. путей и развязок? Не знаю. Может есть, а может нет. Я не работаю в проектном институте РЖД и даже близко. Не думаю, что все проекты из какого-нибудь проектного института должны публиковаться. Написано же: "Согласно документам Московской железной дороги (МЖД), планируется .....". То что это какая-то неправда я категорически утверждать не берусь...
Quote (LeTun) Власти не хотят заниматься нашим районом А как вы считаете, почему власти (и прошлые и нынешние) выбрали наши районы в качестве предмета нелюбви? Я вот таких явных причин не вижу.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
LeTun | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:51 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Разница между нами в том, что Вы смотрите в расписание, а я считаю эти минуты, когда стою уставшая после рабочего дня на заплеванной платформе ЗИЛ, среди курящих, сосущих пиво и харкающих соотечественников.
Так вот, если я не успеваю на 18.46, то следующая электричка прибудет только в 19.35.
Умеете считать?
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:52 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (LeTun) платформе ЗИЛ С платформой ЗИЛ готов с вами согласиться. Я привел со стороны Бирюлево к Павелецкой.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:00 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (LeTun) Разница между нами в том, что Вы смотрите в расписание, а я считаю эти минуты, когда стою уставшая после рабочего дня на заплеванной платформе ЗИЛ, среди курящих, сосущих пиво и харкающих соотечественников. БРАВО!!! - в точку сравнение. СЛОВА И ФАКТЫ!!!! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ НАБЛЮДЕНИЕ в противовес простым словам: Quote (knyazvladimir) Я вот таких явных причин не вижу.
Добавлено (21.08.2012, 15:00) ---------------------------------------------
Тут иногда надо повторять - это нормально!
Quote (knyazvladimir) Где 40 минут?
Quote (LeTun) Так вот, если я не успеваю на 18.46, то следующая электричка прибудет только в 19.35.
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 21.08.2012, 15:02 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:15 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) в противовес простым словам: ага, ага... Тока цитата ЛеТун об одном, а мои слова - совсем о другом. Как это может быть в противовес???? Логики - никакой! То же самое и о 40 минутах: мной было написано о расписании от БП к центру, А Летун - совсем о другом... Повторяй, не повторяй - логики не прибавиться!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:37 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, Вы реально не слышите то, что Вам пытается донести девушка. Попробую пояснить, на пальцах: то, что у Вас на бумаге написано = это написано так, что взял и почитал, ковыряя в носу, лёжа на диване... НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!!! А то, что в реалиях происходит ИНАЯ КАРТИНА, не та, что на бумаге указана = то человек стоит в мучениях, от того, что хочет в туалет, сумки тяжёлые, опаздывает к ребёнку не кормленному в садик или к псу который вот-вот обделается или к мужу - ДА НЕ ВАЖНО, ПРОРВАЛО ТРУБУ В ДОМЕ - СЧИТАЕТ КАЖДУЮ СЕКУНДУ, не говоря уже о минутах... Да ещё среди ужасных условий которые тебя окружают + ЛЮДИ НЕ ДОМАШНИЕ, А ДВОРОВЫЕ ВОНЮЧИЕ И ГРЯЗНЫЕ... И плевать с какого направления от того или иного.... ЛОГИКА В ТОМ, ЧТО ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ - НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ТО, ЧТО НАПИСАНО!!!! Попробуй и сам всё поймёшь! С СУМКАМИ, С ЖЕЛАНИЕМ В ТУАЛЕТ, С ПСОМ, МУЖЕМ, РЕБЁНКОМ, ОБЕДОМ, УБОРКОЙ, МАГАЗИНАМИ И ПРОЧИМ.... У меня есть ВСЕ основания - человеку доверять в том, что написано одно, а стоит человек на платформе по 40-к минут и ждёт, когда там то, что написано у Вас - приедет ... Не ищите ошибки в направлениях, что Вы были правы в том, что эти цифры относятся к тому или иному направлению... ПОЙМИТЕ ТО, что ДЕВУШКА Вам по женски пишет и плачется Вам, как мужчине... ДЛЯ НИХ 40-к минут потери времени ЭТО МНОГО!!! И стоят они и ждут не от того, что им это хочется. Они ТОЧНО СМОТРЯТ НА ВРЕМЯ И ПО НЕМУ ДВИЖУТСЯ... И ТОЧНО СМОТРЯТ НА ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ!
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 21.08.2012, 16:48 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:46 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) Вы реально не слышите то, что Вам пытается донести девушка. Откуда такой странный вывод???? Все, что ты написал я прекрасно понимаю. Читать умеем????Quote (knyazvladimir) С платформой ЗИЛ готов с вами согласиться Это не я написал???
Quote (Kaplex) ЧТО ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ Читать умеем? Quote (knyazvladimir) я и сам часто в это время езжу в это время Это не я написал???
Quote (Kaplex) реалиях происходит ИНАЯ КАРТИНА, не та, что на бумаге указана О какой бумаге то речь???? Никакого спора по поводу плохого расписания на платформе ЗИЛ у нас не было. Я с этим согласен. В чем претензия?
Quote (Kaplex) У меня есть ВСЕ основания - человеку доверять в том, У меня так же нет никаких оснований не доверять. Я и не писал НИ ОДНОГО слова о недоверии.
Quote (Kaplex) Попробую пояснить, на пальцах: Не получается....опыта видимо нет...
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:50 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, ВСЁ ЯСНО!!! - ВЫ ПРАВЫ КАК ВСЕГДА! ИМХО!!!Добавлено (21.08.2012, 16:50) --------------------------------------------- Владимир, Вы женаты??? Или с мамой проживаете?
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:04 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Ряд сообщений удален, т.к. они не имели никакого отношения к данной теме, а являлись межличностным общением
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:54 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Жаль, что постеснялся оставить переписку.... Разговор был именно о электричках, о временном промежутке, о расписании, о женщинах, об отношении к ним и в целом к людям. Я считаю, что по теме.Добавлено (21.08.2012, 17:54) --------------------------------------------- УЖЕ которая активная тема закрывается и по одной и той же причине. После чего ТУХНЕТ в тишине.
|
|
| |
|
|