|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
Dimid | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:23 | Сообщение # 601 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Nemiroff ( ) ДАВАЙТЕ ВЫЙДЕМ НОЧЬЮ с 31го на 1е
|
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:25 | Сообщение # 602 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата Nemiroff ( ) ДАВАЙТЕ ВЫЙДЕМ НОЧЬЮ И СКАЖЕМ НЕТ ТРАМВАЮ!!!
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
OCHOBA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:44 | Сообщение # 603 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| В общем, я вас понял. У кого там гаражи - те и против. Я не люблю нашу власть, потому что ей свойственно следующее - если уж они что-то решили, то они это сделают и срать хотели на мнение других. Но в случае трамвая в Бирюлево - этот ее недостаток обратился в достоинство. А как еще бороться с недалекими гражданами, преследующими свои меркантильные гаражные интересы? Только так. Дубовая власть и дубовые гаражники столкнулись лбами. Кто победит? Очевидно, против лома нет приема, конечно власть. В данном конкретном случае это хорошо. Обязательно найдут ошибки в документах на землеотвод у гаражей, другие нарушения. И гаражи снесут в любом случае. Если уж здание РАН признали незаконным, что говорить про какие-то гаражи Добавлено (08.12.2013, 13:44) ---------------------------------------------
Цитата a_mart ( ) трамвай ради трамвая, короче Чукча не читатель, да?Цитата a_mart ( ) ну так сколько, балабол? Я же написал, сотни деревьев вырубили из-за нужных только горстке людей гаражей. Цитата a_mart ( ) они растут на гигантской массе строительного месива, где нет жизни, где только гаражи можно построить . для людей. Сам же пишешь, что растут. А на трамвае не люди будут ездить, а собянин что ли? Ну-ну, сам же первый запрыгнешь. Похоже, дружок, балабол здесь ты. Цитата a_mart ( ) тварь, позабыл октябрь 2013? где высживал эти грозные дни? а мы творили историю райна. Творец истории, объясни свою историю азерам, которые каждый день у бирюсинки стоят, они и на тебя и на твою историю класть хотели. И не тебе меня учить, как с мигрантами бороться, я их законными методами послал из своего подъезда задолго до октября 2013. И сделал это один, пока такие как ты здоровые пацаны обходили стороной их когда они нариков в подъезд приводили. Никому не надо было, кроме меня. Вы только в толпе смелые. А так только на детских площадках пиво пить можете. Цитата Dimid ( ) Если у кого то хреново с чтением чертежей, а так же с воображением - КАК все это будет на самом деле. Мне не о чем дискутировать. Если ты про меня, у меня с этим все в порядке и на слушаниях я был в отличие от тебя. Цитата Dimid ( ) А там где стоят сейчас гаражи, я будучи ученником школы 667 на лыжах катался, ну не припомню я там посадок... А сколько тебе лет? Я видать постарше и припоминаю всё
|
|
| |
Wowan4eg | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:45 | Сообщение # 604 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Приветствую всех! Прежде чем дискутировать с г-ном ОСНОВОЙ хочу узнать его социальный статус: сколько ему лет, сколько живет в БЗ, имеет ли машину, работает ли (где территориально), как добирается до работы, есть ли семья.
По поводу трамвая: 1. Будет ли трамвай "скоростной" или обычный? Насколько мне известно трамвай собираются обычный строить со всеми вытекающими. Если обычный, то на фиг он не нужен - есть куча автобусов плюс электричка. Если скоростной, то сколько будет стоить проезд, как часто будут ходить поезда :). 2. Если трамвай будет обычный как будут соблюдаться нормы по шумности? Громыхалки вдоль Востряковского проезда и домов - это "круто"? 3. При постройке трамвая будут задействованы полосы улицы Подольских курсантов, как это скажется на дорожной обстановке? 4. Не будет ли таких возгласов властей: "Вот мы вам трамвай построили - хрен вам метро!"
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:55 | Сообщение # 605 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Wowan4eg ( ) По поводу трамвая: Эти вопросы наверное следовало задавать на мероприятиях перед слушаниями.
Цитата Wowan4eg ( ) как будут соблюдаться нормы по шумности? Громыхалки Цитата knyazvladimir ( ) Сами вагоны, как говорят городские власти, будут нового поколения - полностью низкопольные, нешумные, с технологией поглощения вибрации. 120 таких вагонов Москва уже закупила: 70 из них выйдут на улицы столицы в следующем году, в 2015 - еще 50. - Это будет не тот громыхающий, звенящий и еле ползущий транспорт, с которым москвичи привыкли ассоциировать слово "трамвай", - заверил советник заместителя мэра по вопросам транспорта Станислав Натапов. Трамвайные пути - как новые, так и существующие - обещают разными способами обособить от проезжей части, чтобы пассажиры не зависели от пробок."
А так же нынче применяются новые технологии при прокладке и реконструкции трамвайных путей.Добавлено (08.12.2013, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата Wowan4eg ( ) хочу узнать его социальный статус: а так же ПИН-код от банковской карты и где хранятся ключи от квартиры....
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Wowan4eg | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:06 | Сообщение # 606 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| knyazvladimir, Ха-ха-ха, очень смешно - пин-код его мне не нада, я думаю что это пенсионер, которому в общем-то трамвай который: "полностью низкопольные, нешумные, с технологией поглощения вибрации. 120 таких вагонов Москва уже закупила" - на фиг не нужный. Понимаете... технологию прокладки рельсов пока еще не изменили: если будут зазоры между рельсами - будет громыхать (естественно люди, которые будут ехать в трамвае ничего не услышат ведь они: "нешумные, с технологией поглощения вибрации"), если будут рельсы варить в стык (как на ЖД путях), то под землю эти рельсы убирать нельзя. Да, и еще, я работаю и мне некогда на слушания ходить. Да, добавить хочу, я работаю на Авиамоторной, и за 10 лет проживания в БЗ проблем с проездом до работы не было.
Сообщение отредактировал Wowan4eg - Воскресенье, 08.12.2013, 15:23 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:38 | Сообщение # 607 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| На примере улицы Прянишникова: выкапывается траншея примерно в метр глубиной, по уплотнённому грунту раскатывается геотекстиль и засыпается песком: Потом укладываются слои щебёнки и гравийно-песчаной смеси - чем ближе к поверхности, тем мельче камень. Кроме геотекстиля, ничего нового за прошедшие два тысячелетия: Потом траншея асфальтируется, по асфальту раскладываются плиты с пазами под бесшеечные рельсы: Рельсы свариваются в плети и укладываются в пазы, после чего вот этой тележкой по бокам от рельсов запрессовываются резиновые ленты, которые фиксируют рельс и смягчают вибрацию. Тут transphoto . ru / photo / 559744 / есть даже фото и ссылки на другие фото этой технологии /вставлены пробелы/
"Уровень шума при движении подвижного состава по новым трамвайным путям значительно снижен (до 25 дБ). Конструкция полотна нового поколения практически полностью поглощает вибрацию, что значительно снижает нагрузку на близстоящие здания."
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Wowan4eg | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:48 | Сообщение # 608 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Посмотрел по ссылке - ну чтож, если это все будет применено у НАС в БЗ, то я только ЗА! У ВАС в БВ такое не собираются делать? Я просто не понимаю, человек, который живёт в БВ (даже с 1984г.) очень печется о жителях БЗ... И я не клон-тролль, просто житель БЗ...
Вот даже с этими прибамбасами нужен ли трамвай в БЗ, или все-таки метро сделать?
Сообщение отредактировал Wowan4eg - Воскресенье, 08.12.2013, 15:49 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:56 | Сообщение # 609 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Wowan4eg ( ) У ВАС в БВ такое не собираются делать? Я просто не понимаю, человек, который живёт в БВ (даже с 1984г.) очень печется о жителях БЗ... Не совсем так. Ведь проект трамвая предполагает его появление и в БВ. И мне, например, был бы удобен, т.к. я часто езжу в Чертаново. И еще, где-то тут я давал ссылку, что есть вероятность, что продлят до Царицыно....(сообщение 561 в этой теме) И еще...Мне нравится, когда в Москве появляется новый маршрут ОТ. В любом районе. А вдруг когда пригодится...:)
Цитата Wowan4eg ( ) нужен ли трамвай в БЗ, или все-таки метро сделать? А почему ИЛИ???? Может быть и то и другое вместе?Добавлено (08.12.2013, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата Wowan4eg ( ) И я не клон-тролль Это не ко мне
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Воскресенье, 08.12.2013, 15:55 |
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:59 | Сообщение # 610 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата OCHOBA ( ) бороться с недалекими гражданами, преследующими свои меркантильные гаражные интересы? Нет у меня гаража.Но я всё равнно против.И против я из-за бестолковости данного проекта.Бесшумный он или нет,я просто не вижу как этот проект может облегчить жизнь большинству населения нашего района.Да и само большинство этого не понимает.Нам плюсы (очевидные) так никто и не показал.Так на каком основании Вы OCHOBA,называете людей дубовыми.Ведь "дурак" не тот кто не понимает,а тот кто объяснить не может.У Вас объяснить не получается.Так какие выводы?Добавлено (08.12.2013, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата Wowan4eg ( ) Вот даже с этими прибамбасами нужен ли трамвай в БЗ, или все-таки метро сделать? Ну на хрена он до Пражки?
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:08 | Сообщение # 611 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата DmitriyStasov ( ) большинство этого не понимает Вот то-то и оно. Цитата DmitriyStasov ( ) против я из-за бестолковости данного проекта А если изменят проект, будете ЗА? Или просто в принципе ПРОТИВ?
Цитата DmitriyStasov ( ) плюсы (очевидные) так никто и не показал На мой взгляд, это азбучные истины. При любом новом маршруте ОТ происходит перераспределение пассажиропотока, т.о. на других направлениях этот поток снижается. Еще +. Трамвай НЕ будет идти там же где машины, т.е. не будет стоять в пробках. Я приводил пример с шоссе Энтузиастов, где автобусы стоят в пробках, а трамвай спокойно едет. Ну и т.д. Например экология. Нет выхлопных газов у трамваяДобавлено (08.12.2013, 16:08) --------------------------------------------- Когда у нас в БВ вводили новые маршруты автобуса 901 и 717, то многие говорили, мол нафига, не надо оно, это предвыборные дела... Однако до сих пор работают и ими пользуется много народу.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Wowan4eg | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:15 | Сообщение # 612 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ну вот смотрите: я плачу билет рабочего дня на электричку 835 руб. на 30 дней плюс 1200 руб. на 60 поездок на общественном транспорте, и того 835/20 раб.дней=41,75 туда и обратно, плюс 20 руб за одну поездку на метро, т.е. примерно 80 рублей в день. Единый будет стоить 2,2 тыс. руб. на 30 дней - это если этот трамвай еще до "Царицино" продлят (надо еще в Царицино умудриться сесть в метро) - это 110 руб в день. Это по деньгам. Дальше - по времени - Я НЕ УВЕРЕН, что при постройке трамвая я буду быстрее добираться до работы. При использовании метро+электричка я добираюсь быстрее чем метро+296,796,635,671(м.Пражская), если вам о чем это говорит как жителю БВ, или метро+289(Царицыно), или вообще 37+Теплый Стан или Зябликово.
|
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:17 | Сообщение # 613 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Или просто в принципе ПРОТИВ? А я не упёртый.Я готов рассмотреть варианты.Добавлено (08.12.2013, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата knyazvladimir ( ) Когда у нас в БВ вводили новые маршруты автобуса 901 901 просто супер,было время на протяжении месяца ездил до ул.Москворечье.
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:20 | Сообщение # 614 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Wowan4eg ( ) При использовании метро+электричка я добираюсь быстрее чем метро+296,796,635,671(м.Пражская), если вам о чем это говорит как жителю БВ, Несомненно говорит. И с этим я согласен. Сам часто пользовался и пользуюсь именно электричкой (мне до нее 5 минут дойти) Но вы приводите расчеты конкретно для вас, для поездок на работу. Несомненно для этих целей персонально вам трамвай не нужен. Но это не значит, что он не нужен никому. Автобусы то до Пражки полные... Вот у нас автобус 717 идет от БирПасс до м.Орехово через МКАД. Казалось бы, кому он нафиг нужен... А народу в нем ездит полно.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:21 | Сообщение # 615 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) перераспределение пассажиропотока С элеваторной до пражской?А метро не лопнет?И ещё раз,для чего затевать здесь такую стройку ради дублирования маршрутов?
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
|
|