Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 10:46 | Сообщение # 571
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата anna244 ()
Я бы вам посоветовала не пользоваться в качестве источников достоверной информации прессой.
Сударыня, если это в мой адрес, не вижу оснований не доверять агентству "Росбизнесконсалтинг", тем более, что на сайте "Уралвагонзавода" информация еще менее оптимистичная (из пресс-релиза от 22.07.2013 года):

Второй этап пробеговых испытанийтрамвая модели 71-409Начался второй циклпробеговых испытаний трамвайного вагона модели 71-409 производства Уралтрансмаш
(входит в корпорацию «УВЗ»). В течение нескольких недель трамвай будет
увеличивать километраж, который в итоге составит 2000 километров.В ходе первого этапа пробеговыхиспытаний новый вагон модели 71-409 уже прошёл по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров,после чего был возвращён на Уралтрансмаш для доработок и перекраски, на этот
раз — в стандартные цвета (красный и белый).
Как рассказал Владислав Останин,заместитель главного конструктора гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш», на втором
этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем —
с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном
соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов.Преимущества трамвайныхвагонов производства ОАО «Уралтрансмаш» отметил Владимир Кривовяз, технический
директор ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы». Он акцентировал внимание
на функции автономного хода, внедрение которой имеет очевидную экономическую
целесообразность: затраты на строительство бесконтактного пути значительно
ниже, чем — обычной контактной линии.Трамвай модели 71-409отвечает всем современным стандартам трамваестроения и не уступает мировым
аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении, поэтому и интерес
со стороны потенциальных заказчиков вызывает немалый.Это единственный в Россииполностью низкопольный трамвай. У него новый внешний и внутренний дизайн. Но,
помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему
придают и другие инновационные решения. Вагон трёхсекционный; соединён
переходами - «гармошками», какие более привычно видеть в автобусах; с одним
полупантографом. По сравнению  с предыдущими моделями 71-409 больше ивместительнее. В вагоне установлена развёрнутая система видеонаблюдения с
функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя;
предусмотрена возможность включения опции автономного хода.Важно успешно завершитьполный цикл испытаний — с тем, чтобы уже в ближайшем будущем низкопольные
трамваи в российских городах стали объективной реальностью.
Прикрепления: 7754106.jpg (256.6 Kb)


Как то так.
 
anna244Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:07 | Сообщение # 572
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера не поленилась, потрудиться с Генпланом Москвы по развитию до 2025гг по нашему району. Теперь скажите, где "убогий квадрат" на этих схемах????
Прикрепления: 5301043.jpg (144.7 Kb) · 5680932.jpg (106.3 Kb)
 
anna244Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:09 | Сообщение # 573
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну и еще одна схема очень показательная. Название ей линейные объекты улично-дорожной сети.
Прикрепления: 0616955.jpg (271.4 Kb) · 3461463.jpg (108.0 Kb)
 
vipkn7knДата: Пятница, 06.12.2013, 12:09 | Сообщение # 574
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
не давно были слушания в районе очаково- матвеевское если не ошибаюсь
в интернете много писали так там жители собрали более 7000 подписей и участок трассы дороги корректируют пускают с другой стороны вдоль жд дороги при том что гаражи постараются сохранить
 
 
вопрос не в том нужен трамвай или нет. а в его трассе
трасса должна  1 вписываться макс в существующую застройку
 2. по мах удовлетворять требованиям  жителей в тч и владельцев гаражей
3 не ухудшать экогогическую обстановку - вырубка деревьев
4. представлять собой альтернативу уже имеющимся маршрутам
5. повысить связность районов как с Б В так и с Чертаново
 
 
anna244Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:11 | Сообщение # 575
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Сразу предреку вопросы любителей природы и экологии. Для Вас такая схема - Особо охраняемые природные территории.
Прикрепления: 3205260.jpg (222.6 Kb) · 0045050.jpg (96.9 Kb)
 
wertДата: Пятница, 06.12.2013, 13:56 | Сообщение # 576
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Acькa ()
по мне так никакой разницы, а 9 лярдов бюджета вбухают, не считая вагонов
простите они из вашего кармана вбухают? уверяю вас, для себя они вбухают еще сколько захотят, а тут если их выделили, так надо радоваться, не возьмем мы, и не увидим ничего!
Цитата a_mart ()
абсолютному большинству жителей нужна станция метро ближе к центру.
ДА, ДА и Да, только нет этих планов, не щаз не в перспективе. 40 лет сотрясается воздух...школьник я был, и когда получали ордер, нам показывали в Москворецком райисполкоме схему, где должны были быть выходы из метро на Харьковской улице...

Мне уже по фигу стал этот трамвай, ну все тут такие ранимые, и шум трамвайный им помешает, и сады последние снесут...Сады тут были, когда не было не катков с бирюсами и галантереями, а мы бегали на эти разрушенные дома...А вместо гаражей, впритык к Востряковскому проезду были посадки и ходила одна единственная маршрутка к Красному строителю, тоже через сады...А сейчас клоака, в мусорных заводах и дымовухи с ТЭЦ!


житель БЗ с 1976 года...
 
a_martДата: Пятница, 06.12.2013, 14:07 | Сообщение # 577
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
wert, я не о планах мифического метро в бирюлево, это все понятно, я о том, что если уж ехать до метро, то 99% будет удобна Нагатинская (2я по счету от Кольцевой), на которую сейчас попадают только с электрички. а электрички ходить стали еще хуже, чем в те же 80е-90е, их тупо сократили по причине закрытия того же ЗИЛа и предприятий в промзоне

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
wertДата: Пятница, 06.12.2013, 14:11 | Сообщение # 578
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
a_mart, да я понял смысл....

житель БЗ с 1976 года...
 
AcькaДата: Пятница, 06.12.2013, 21:54 | Сообщение # 579
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wert ()
простите они из вашего кармана вбухают?
и из моего в том числе, т.к. я добросовестный налогоплательщик и не хочу, чтобы мои деньги разбазаривали на бездарные проекты
 
birulkaДата: Суббота, 07.12.2013, 06:28 | Сообщение # 580
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата a_mart ()
насчет "мудреных" гражданок с их проджэктами застроек Бирюлево - вот адекватная статья htt p: //rea lty. rbc. ru/articl es/05/12/2013/562949989848894. shtml где человеческим языком описана бессмысленность прикрутить новые коммуникации на старые районы, от мира по нитке - убогий новый мкр Загорье в "китайском" стиле и при этом старый жилой фонд вокруг. по-мне так этот новодел - простая бандитская авантюра, еще лужка. я очень советую данной миссис менять место жительства - здесь вам явно не получится достичь гармонии, мы по итогам пойдем по европейскому опыту реконструкции старого жилфонда, сделаем себе тихое бирюлево без трамваев, но с челноками-электричками.
а вот вам - велком за мкад, в троицкий район - там скоро, лет через 15, будут космические трамваи на нейтронной подушке, полетаете до южных станций "серой" ветки с ветерком
Ну, я не виновата, что для вас я "мудреная" гражданка... Возможно,  с вашими умственными способностями действительно сложно понять некоторые вещи. Но я рада, что и вы освоили смайлики, а не только "бугага":)) За "миссис" - отдельное спасибо, очень почтительно, я даже не ожидала... А то странные пользователи Moroz и Maniak минусуют меня с довольно забавными формулировками, видимо ожидая, что я буду шокирована их "проблевайся"...:)) За совет уехать в Троицкий округ - отдельное спасибо, но я коренная москвичка, родилась на Красной Пресне и выезжать за МКАД не собираюсь. А вот вам, мечтающему сделать "тихое бирюлево", точно надо податься куда-то поближе к природе...
 
mixa77Дата: Суббота, 07.12.2013, 10:35 | Сообщение # 581
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот зачем нам этот трамвай да еще депо. Все Бирюлево будет в рельсах. Расстояние от м. АНИНО до Булатниковской ул. ВСЕГО 1600 МЕТРОВ. Понимаете о чем я. Вот решение всех проблем НАШЕГО БИРЮЛЕВО. А трамвай пусть они на Осенней ул. себе проведут и катаются.
 
OCHOBAДата: Суббота, 07.12.2013, 12:52 | Сообщение # 582
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: -41
Статус: Offline
Цитата wert ()
уверяю вас, для себя они вбухают еще сколько захотят, а тут если их выделили, так надо радоваться, не возьмем мы, и не увидим ничего!
Полностью поддерживаю эту мысль. Метро в Бирюлево Западном не будет НИКОГДА, это может не понимать только идиот.
Дают - бери, раз деньги выделили, надо брать то, что есть. Вы что, думаете, что если вы скажете, давайте эти деньги пока отложим, а потом лет через 5 к ним добавим еще и построим метро, то правительство реально отложит? Вы смеетесь? Да нахрена мы им вообще сдались, отказались от трамвая - катитесь в жопу, скажут они.

Добавлено (07.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата mixa77 ()
Все Бирюлево будет в рельсах.
А как тебе Прага? Получше Бирюлево городок? Да только там рельсы на каждой улице, ты удивлен? И ничего, все довольны, человек может выйти из дома и спокойно сесть на трамвай и доехать куда надо

Добавлено (07.12.2013, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата Acькa ()
и из моего в том числе, т.к. я добросовестный налогоплательщик и не хочу, чтобы мои деньги разбазаривали на бездарные проекты
Как же ты добросовестный налогоплательщик терпишь тогда Шубохранилища Якунина? Или махинации Сердюкова?
 
DimidДата: Суббота, 07.12.2013, 13:23 | Сообщение # 583
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата OCHOBA ()
Да только там рельсы на каждой улице, ты удивлен?
Интересно - на какой такой КАЖДОЙ улице на Праге рельсы? Я знаю только Чертановскую, на которой они проектировались при закладке улицы и начале строительства района. Или я совсем ослеп и по Кировоградской, Красного Маяка, по Парку 30-летия Победы, Академика Янгеля бегают уже скоростные трамваи? Батенька, подарите мне лупу, а то я совсем ослеп...
 
AcькaДата: Суббота, 07.12.2013, 13:28 | Сообщение # 584
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата OCHOBA ()
Как же ты добросовестный налогоплательщик терпишь тогда Шубохранилища Якунина? Или махинации Сердюкова?
хотите поговорить об этом? делайте отдельную тему и поговорим, а здесь мы обсуждаем трамвай
 
mixa77Дата: Суббота, 07.12.2013, 13:36 | Сообщение # 585
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
В праге исторически сложилась ситуация с трамваями. И сравнивать С Бирюлево - это смешно. Что касается - схватить брошенную кость - взять, что дают - очень недальновидный поступок унижающий людей.
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков