|
Автобус-экспресс
|
|
udjin123 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:48 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) то надо платить и за автобус и за метро
Если рассматривать с такой точки зрения, то правильней вообще пересмотреть всю систему оплаты общественного транспорта. И даже не надо "изобретать велосипед". Достаточно посмотреть на опыт других мегаполисов, где билет дает право на проезд на городском общественном транспорте без ограничений в течении какого то периода. У нас к сожалению есть только "единый" на месяц.
А правильней было бы сделать всё "едиными", с ограничениями грубо говоря 1 час, 2 часа, сутки, неделя, месяц, год. Что в таком плане.
ЗЫ Проскакивали где то в СМИ планы на этот счет правительства Москвы. Высказывайтесь, хотелось бы критике такой системы оплаты!
Депутат муниципального собрания Бирюлево Восточное
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:10 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (Станислав) Судя по картам можно быстрее от 6 мкр. Загорья пешком дойти по парку до Каширки (авт. № 37). Так ли это? В принципе, да, недалече..Но, по всей видимости, летом. Ходил несколько лет назад. Зимой не уверен, что есть проходимые тропы. Еще из 6 мкр. Загорья недалеко пройти и до МКАД на 37-й автобус. Но и там и там обычно по утрам например очень приличные пробки.Добавлено (13.03.2012, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (udjin123) А правильней было бы сделать всё "едиными", Это точно. Еще пригородные поезда сюда ж прицепить. Судя по некоторым публикациям это вроде планируется. (Сплетня-с )
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:22 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| udjin123 Вы знаете, сделать ВСЁ единым – это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО. Гораздо дороже того, что есть на сегодня = суммируют все виды транспорта и потом у горожанина встанет вопрос, а зачем мне это нужно, если тот или иной человек не ездит на всём транспорте, а двигается только на метро и только на автобусе… А в единый будет включен трамвай, водный вид транспорта, электричка или ещё что-то типа надземного метро... На западе есть система зон, как дорог – так и транспорта, включая подземный и приходится платить за разные зоны при пересечении – слава богу у нас такого нет, пока!!! Но чуть больше, чем уверен – будет. Что касается пересмотра системы – я бы убрал магнитные карты, потому как затраты на их производство отъедают чуть ли не половину стоимости проезда, Затраты эти туда включены. Ранее наловая оплата монетой не создавала толкучек на покупку в кассу, потому как можно было найти в кармане монету или разбить в аппарате мелочью. Но кто в нашем правительстве будет отказываться от денег??? Соответственно дешеветь не будет, а значит производство карт останется – потому как несёт прибыль. При Гаеве их производил его сын – семейный бизнес. Прикиньте сколько народу ежечасно пользуются услугами метро...))) И прировняйте к карточной выгоде - очень крутой бизнес.
|
|
| |
Станислав | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:43 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) ри Гаеве их производил его сын – семейный бизнес. Это и есть конфликт интересов
|
|
| |
birulka | Дата: Среда, 14.03.2012, 06:57 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| О, какое здесь бурное обсуждение... Непонятно только, почему некоторым так не нравится продление 901 маршрута до Таганской - лично мне такой вариант очень даже по душе. Без лишних пересадок и затрат попадаешь сразу в центр - и меня это направление очень даже устраивает. Потом, опять-таки, можно быстрее попасть на восток и юго-восток столицы, не спускаясь в метро. Т.е. помимо Таганской-Пролетарской, открывается еще и проезд к Дубровке и далее на Волгоградский проспект. Что касается 37 маршрута автобуса - из 6 мкр до остановки "Прудищи" крайне неудобная и достаточно длинная дорога мимо стоянки и гаражей. Ближайший вариант существует, наверное, только для жителей новых домов, но все равно это длинный и неудобный путь. По поводу скоростного трамвая - почему все привязывается только к метро как способу доехать в центр? У многих есть родственники, знакомые, работа, учеба в соседних Бирюлево-Западное и Чертаново. Думаю, всем этим людям было бы интересно попадать в соседний район не через Каширку с пересадкой на Каховскую линию, а напрямую на скоростном трамвае за 20 минут.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:48 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| С сайта Управы БВ. Ответ на один из вопросов: "По информации «Службы движения» ГУП «Мосгортранс» с 22.10.2011 года организован маршрут автобуса № 901 «Загорье - Метро «Коломенская», с ограниченным количеством остановок по выделенным полосам. После проведения необходимых локальных мероприятий на улично-дорожной сети города, планируется создание скоростной автобусной системы по выделенным полосам от микрорайона Загорье до центра города (Таганская площадь) с организацией перехватывающих парковок, что позволит улучшить качество транспортного обслуживания жителей района Бирюлёво-Восточное, Царицыно, Москворечье-Сабурово и др"
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:19 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Quote (knyazvladimir) что позволит улучшить качество транспортного обслуживания
Ты хочешь прижаться к телу? Ощутить лицом горячее дыхание? Вспотеть от изнеможения? Менять позиции? Входить, выходить, двигаться взад-вперед? Ты ведь действительно этого хочешь? Тогда в чем же дело? Садись в автобус в час пик!
|
|
| |
LeTun | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:41 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) Ты хочешь прижаться к телу? Ощутить лицом горячее дыхание? Вспотеть от изнеможения? Менять позиции? Входить, выходить, двигаться взад-вперед? Ты ведь действительно этого хочешь? Тогда в чем же дело? Садись в автобус в час пик!
в яблочко
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:40 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Kaplex, 1. Мое сообщение было чисто информационным. В нем нет ничего о моем хотении. 2. Где-то я уже это чиьал. Дежавю наверное... 3.По-твоему, если в транспрте давка, то и разивать его не надо? Наоборот, т.к. большинсво граждан пользуется ОТ, то и развивать его следует в первую очередь.
Ты хочешь добираться до рабы 2 часа вместо получаса? Ты хочешь искать целый час парковку около работы? Хочешь платить кучу бабла за бензин? И таким образом отнимая часы от своей жизни и кучу денег у своей семьи.... Тады - в машину!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:42 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| , LeTu,[r]n, ..... в лужу
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:05 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| LeTun, правда ЗДОРОВО, когда мужчина слышит женщину! И ПОНИМАЕТ ЕЁ, как ЖЕНЩИНУ! С точки зрения Уважения!
Добавлено (07.09.2012, 11:04) --------------------------------------------- knyazvladimir, 1. = никто не спорит, СПАСИБО за информацию! 2. = ТУТ НЕ ТОЛЬКО ВЫ ОДИН! 3. = РАЗВИВАТЬ НУЖНО НЕ ТРАНСПОРТ, он работает и ХОРОШО РАБОТАЕТ, НЕ ЛОМАЕТСЯ! СИСТЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПОДСТРАИВАТЬ ЕЁ ПОД ПАССАЖИРОПОТОК, ссылаясь на то, куда едут основные массы. Они едут до метро, от метро ( большее к-во пассажиров - примерно 80-90 - это можно посмотреть по к-ву выходящих пассажиров и к-ву оставшихся, которые едут дальше! Посему тянуть автобус до середины Москвы, с одной стороны это хорошо, с другой стороны В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ ЭТО ЕЩЁ КАК УБЫТОЧНО, потому как изначально нужно создать ему беспрепятственное движение, НЕ ЗАБЫВАЯ О ДРУГИХ УЧАСТНИКАХ ДВИЖЕНИЯ, если не рассматривать в целом проблему, ничего не решиться, хоть в 40-к раз подними штрафы) ЕСТЬ МАССА ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШИТЬ ДО ТОГО, КАК ПУСТИТЬ ТРАНСПОРТ. НЕ СОЗДАВ УСЛОВИЯ - НЕ ПРИЖИВЁТСЯ!
))) ДРУГ, Я ЦЕНЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! Я БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЕМ, в котором УЮТНО, ЧИСТО, БЕЗОПАСНО!!! И ЭКОНОМИТЬ НА ЭТОМ Я НЕ БУДУ! Я БУДУ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ И СТАРАТЬСЯ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, НЕ НАДЕЯСЬ НА ЧЬЮ ТО ПОМОЩЬ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПОМОЩЬ ГОСУДАРСТВА! )))
Quote (knyazvladimir) , LeTu,[r]n, ..... в лужу
Эта злость имеет массу причин ))
Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 07.09.2012, 11:20 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:38 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Станислав, Стас, ещё раз Выражаю Вам свою признательность! Единственное, что добавлю - ЛЮДИ меняются. И самое приятное, когда ИНОГДА соглашаются. Здесь такое случается и это ЗДОРОВО!
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:41 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Kaplex, Не надо называть меня другом. Это слишком важное для меня поняти и никак с тобой несвязано. Ясенько?
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:40 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, Друг, я решу сам, что мне лучше писать! НЕХОРОШЕЕ СЛОВО я не могу написать = это попадает под пункт правил. Извини, друг.
Добавлено (07.09.2012, 11:54) --------------------------------------------- Quote (knyazvladimir) поняти и никак с тобой несвязано. Ясенько? Вы мне как то делали замечания по правописанию, не хотите найти ошибки и признать их У СЕБЯ???
Добавлено (13.09.2012, 09:40) --------------------------------------------- knyazvladimir, Приятная новость - можно сказать СПЕЦ ВЫПУСК ЛИЧНО ДЛЯ ВАС! Вы же у нас ОДИН ИЗ, которые ненавидят автомобилистов и приветствуют городской транспорт на выделенных полосах! За штрафы и т.д. !!! Вот сидя у окошка своего любимого экспресса, Вам будет предоставлена УНИКАЛЬНАЯ возможность наблюдать местный Тайланд! СОТНИ КЛУБОВ, ЭТО ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ к-во ЛЮДЕЙ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС С ФОТОАППАРАТОМ! ЕСЛИ это сделают, я обязательно буду одним из... Хотя и по сей день являюсь )))) Надо же делать равенство ....
Несколько сотен членов столичных мотоклубов намерены передать чиновникам просьбу об отмене запрета проезда по полосам, выделенным для общественного транспорта.
Как ожидается, сегодня, 17 июля, в 18:30 представители нескольких мотоклубов передадут коллективное письма с сотнями подписей в приемную мэра Москвы на Тверской улице. Байкеры предлагают снять запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах. В процедуре передачи послания примут участие несколько сотен мотоциклистов. В настоящее время движение по выделенной полосе карается штрафом в 3 тысячи рублей.
По мнению байкеров, опыт многих европейских стран лишь подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города. В частнотси, байкеры апеллируют к тому, что мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь 6-7 месяцев в году. Кроме того, как отмечают авторы обращения к столичному мэру, движение мотоциклистов в «выделенных» полосах позволяет избежать риска, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, а так же снизить движение мотоциклистов в «междурядье». Приводятся и другие аргументы: безопасней для автомобилистов – меньше аварий с мотоциклами, которые из-за своих габаритов менее заметны на дорогах, а также снижение пробок, а, следовательно, и экономических потерь города от них, высвобождение парковочных мест, снижение нагрузки на дороги, улучшение экологической обстановки.
Ранее в Госавтоинспекции пояснили, что по выделенным полосам можно ездить только на мопедах и скутерах (согласно Правилам дорожного движения, они должны двигаться только по крайней правой полосе), но не на мотоциклах. На сегодняшний день в российской столице действует около 100 км полос, выделенных для общественного транспорта и проложенных по вылетным магистралям.
Ввод выделенных полос для движения общественного транспорта состоялся менее года назад. Однако за это время многое в регулировании движения по данным полосам изменилось, по итогам работы обновленных дорог в тестовом режиме вносились различные поправки, направленные на то, чтобы максимально возможно улучшить дорожную обстановку и сделать передвижение комфортным как для водителей, так и для пассажиров общественного транспорта.
Последним принятым нововведением в работе выделенных полос стало разрешение для автомобилистов на езду по «выделенкам» в выходные дни.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы отмечала, что «многие автомобилисты негативно высказывались о том, что полосы общественного транспорта недостаточно загружены. Мы планируем сократить интервал между автобусами на этих участках дороги до 5–10 минут в будни. В выходные общественный транспорт действительно ходит реже, поэтому в эти дни полосы открыты для всех участников движения».
Камеры, фиксирующие нарушение запрета езды по выделенным полосам, отключают в 12 ночи с пятницы на субботу и включают в 12 ночи с воскресенья на понедельник. В ближайшее время все спецполосы также должны быть снабжены знаками, указывающими, когда именно въезд на эти участки дороги для легковых автомобилей не облагается штрафом, который с января 2012 года составляет 1500 рублей.
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 13.09.2012, 09:47 |
|
| |
a_mart | Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:06 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств
вот типичный представитель туреров К1600 GT - популярный байк в москве
Габариты / масса Длина 2324 мм Ширина (по зеркалам) 1000 мм Высота (без зеркал) 1440 мм Высота по седлу в порожнем состоянии 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм) Снаряженная масса с полным баком 1) 319
Ну совсем не мешает автобусу, ага.
Мотоциклетов надо как можно жестче давить - большинство экземпляров в седле байков - самоуверенные неадекваты, с какого то перепугу решившие, что ПДД не для них. 120-150 км/ч в городе для них - обыденность. 300 кило на скорости 100 км/ч это уже смерть всему. "Ну у нас же такие мооощные бааайки" ноют они. Ок, купил байк - пистуй на трек. Плати за его аренду, ага. Хоть 300 км/ч - вперед! А на улицах сиди в пределах правил! Каждое второе ДТП с байком - нет прав у рулилы. Тупо не берет права в дорогу, или даже не получал никогда. Газ крути - в точку уходи. Ладно бы сам бошку потерял, так и людей калечат. Короче, хорошее начинание. Только как штрафовать по камере - номеров то нет у них спереди..
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
|
|