Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
LeTunДата: Суббота, 10.07.2010, 14:41 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Inhabitant)
Почему метро будет именно у Бирюлево-товарная, а не у Бирюлево-пассажирская?
- кстати, хороший вопрос. На Бирюлево.тов. с восточной стороны промзона, через которую до вожделенной станции метро местным жителям придется ещё как-то подбираться.
Основной транспортный узел - Бирюлево-Пасс., логичней было бы сделать станцию именно там. У нас же всё делается не для людей, а для галочки.
Им сказали запланировать метро в Бирюлево, вот они и ткнули куда придется. Пока все эти прожекты не обросли ещё какой-то конкретикой, самое время добиваться того, чтобы метро было там, где это оптимально удобно для жителей.

Насчет писем: в прошлом году, когда я писала на сайт Правительства Москвы, мне ответили, что метро в ближайшем будущем в Бирюлево не планируется вообще. А теперь уже оказывается планируется, но непонятно когда. Ну что ж,... теперь будет уточнять сроки. И чем активней мы будем это делать, тем быстрее они станут реальными.

 
knyazvladimirДата: Суббота, 10.07.2010, 14:45 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
LeTun,
Quote (LeTun)
На Бирюлево.тов. с восточной стороны промзона

Где вы у Бир-Тов нашли промзону, тем более с восточной (Бир-Вост) стороны?
http://maps.yandex.ru/-/CJGaMwA
С западной стороы до промзоны еще досточно большой мкрн между Медынской улицей и Харьковским проездом...
А с восточной - мы, Бирюлево-Восточное и никакой промзоны тут нету.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 10.07.2010, 14:58
 
LeTunДата: Суббота, 10.07.2010, 15:08 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
А с восточной - мы, Бирюлево-Восточное и никакой промзоны тут нету.
- ну почему же? а мясоперерабатывающий завод?
Как добраться с Лебедянской улицы на Касимовскую, как не через Бирюлевскую?
Основной жилой массив на Бирюлево-Пасс. тут и народу больше всего выходит когда едут от Павелецкого. Вообще не понятно, каким местом думали чиновники, когда принимали такое решение (((
 
knyazvladimirДата: Суббота, 10.07.2010, 15:30 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
LeTun,
Quote (LeTun)
Как добраться с Лебедянской улицы на Касимовскую, как не через Бирюлевскую?

Но верно и обратное: как добраться людям с Касимовской улицы к Бирюл-Пасс., как не через Бирюлевскую ул.?
И мне кажется,то принимая такие решения, все-таки не тыкают просто пальцем в карту (надеюсь), а все-таки проводят хотя бы теоретические и картографические изыскания...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 10.07.2010, 15:31
 
LeTunДата: Суббота, 10.07.2010, 15:47 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
как добраться людям с Касимовской улицы к Бирюл-Пасс., как не через Бирюлевскую ул.
- посмотрите на карте - где основные жилые районы?
Разве сами не видите, на какой станции ж/д выходит основная масса пассажиров?
На Касимовскую улицу придется как-то добираться ещё и жителям Загорья, Михневской улицы, Лебедянской.

У меня есть большое подозрения, что вся эта "невозможность" строительства метро в нашем р-не на самом деле лоббируется хозяевами маршрутных такси. Для них это серьёзный бизнес, который будет процветать, пока у нас будут проблемы с транспортом.
Тогда можно объяснить решение строительства метро на Бирюлево Тов, как компромисс: и метро вроде есть и все равно до него придется как-то добираться.

 
InhabitantДата: Суббота, 10.07.2010, 17:16 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LeTun)
У меня есть большое подозрения, что вся эта "невозможность" строительства метро в нашем р-не на самом деле лоббируется хозяевами маршрутных такси. Для них это серьёзный бизнес, который будет процветать, пока у нас будут проблемы с транспортом.
Тогда можно объяснить решение строительства метро на Бирюлево Тов, как компромисс: и метро вроде есть и все равно до него придется как-то добираться.

Я солидарен с данным мнением. От себя же могу добавить: наверняка, РЖД также невыгодно строительство метро в Бирюлево, т.к. в настоящее время бол-во населения использует электрички (гегемония РЖД), а с появлением метро в районах курица перестанет нести золотые яйца.

Добавлено (10.07.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (knyazvladimir)
А нужно ли с нормальным! развитием ж/д, организацией регулярного движения по ж/д, наличия уже двух станций, вбухивать еще кучу бабла (часть из которго уйдет...ну сами догадайтесь куда) на выкапывания еще и метро?

Ну в районе Выхино, к примеру, есть и метро и станция ж/д. Одно другому не мешает. Будет альтернатива для населения Бирюлево: хочешь пользуйся метро или ж/д. Все средства для комфорта жителей.

Добавлено (10.07.2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (LeTun)
Основной жилой массив на Бирюлево-Пасс. тут и народу больше всего выходит когда едут от Павелецкого.

Совершенно верно. Главный пассажиропоток приходится на Бирюлево-пассажирская. Логичней станцию метро построить бы здесь.

Добавлено (10.07.2010, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (knyazvladimir)
И мне кажется,то принимая такие решения, все-таки не тыкают просто пальцем в карту (надеюсь), а все-таки проводят хотя бы теоретические и картографические изыскания...

Станиславский бы воскликнул: "Не верю!" Ну конечно, станут чиновники проводить научные изыскания! Они бы лучше у жителей спросили: где удобней построить, а дальше дело техники и финансов.

Сообщение отредактировал Inhabitant - Суббота, 10.07.2010, 17:12
 
knyazvladimirДата: Суббота, 10.07.2010, 18:26 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Inhabitant,
Quote (Inhabitant)
Они бы лучше у жителей спросили: где удобней построить,

Я уже писал про спрос у жителей...Существуют технические вопросы в которых 99% жителей ни бум-бум.. Мы наговорим такоооого...Надож знать и геологические моменты, и наличие подземных коммуникаций и пр.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 10.07.2010, 18:27
 
LeTunДата: Суббота, 10.07.2010, 18:56 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
Существуют технические вопросы в которых 99% жителей ни бум-бум.. Мы наговорим такоооого...Надож знать и геологические моменты, и наличие подземных коммуникаций и пр.
- наше право требовать, чтобы выход станции метро располагался в максимально удобном для жителей района месте, ведь метро строится именно для УДОБСТВА ЛЮДЕЙ.

Если по каким-то причинам строительство станции именно в этом месте невозможно, руководство города должно обосновать такой отказ.
Но в любом случае, полный бред строить выход из метро в малолюдном месте, в которое ещё придется добираться на перекладных.

 
InhabitantДата: Суббота, 10.07.2010, 19:57 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос немного не в тему: слышал, что Западное и Восточное Бирюлево собираются объединить дорогами. Кто-нибудь знает, как это будет сделано и в каких местах?

Добавлено (10.07.2010, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (LeTun)
Но в любом случае, полный бред строить выход из метро в малолюдном месте, в которое ещё придется добираться на перекладных.

Это очевидно. Получится что-то вроде отмазки: типа вот вам станция, чего же боле вы хотите?!

 
knyazvladimirДата: Суббота, 10.07.2010, 20:05 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Inhabitant, не знаю точно про объединение БВ и БЗ, но вот что писали в ответе префектуры: "...строительство участка Южной Рокады от Балаклавского проспекта до ул. Борисовские пруды с устройством прокола под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД и тоннельного участка от ул. Каспийская до ул. Борисовские пруды под ГМЗ «Царицыно»". Когда то слышал вроде о продлении сдвинутой чуть севернее Элеваторной улице через (или под) Павелецкую ж/д на запад...но это если будет, то по промзоне, а не непосредственно через БЗ.

Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
InhabitantДата: Суббота, 10.07.2010, 20:07 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
knyazvladimir, спасибо.
 
TornusДата: Воскресенье, 11.07.2010, 04:35 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Если внимательно рассмотреть схему планируемого метро в Бирюлево (см. на
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00401.htm ), то напрашивается вывод, что его составители меньше всего думали о решении транспортных проблем жителей Бирюлево, а решали этой линией метро две основные задачи: (1) создать на ближних подступах к МКАД перехват жителей Подмосковья, которые добираются до Москвы по ж.д. (станции данной линии метро будут их перехватывать на Курской ж.д. в районе станции Битца и Москворечье-Сабурово, а на Павелецкой ж.д. в районе станции Бирюлево - Товарная), (2) - отчитаться для "галочки", что теперь и в Бирюлево будет построено метро (пусть в не очень удобных для них местах), и его жители теперь просто обязаны "быть довольными за эту "ВЕЛИКУЮ" заботу о них со стороны московских властей.
А ведь на такой большой район, каким является район Бирюлево Восточное (уже сейчас в нем проживает более 131 тыс. жителей, и еще строится большой микрорайон - ЖК "Царицыно" + будет строиться жилой квартал рядом с Институтом садоводства) как бы в насмешку предусмотрели лишь одну станцию метро (и ту, на самой границе района). Для Бирюлево Западное (более 64 тыс. жителей) предусмотрели одну станцию метро, но в таком удаленном для этих жителей месте - рядом с Промзоной, на улице Подольских Курсантов), хотя конечно, часть жителей БЗ сможет для входа и выхода использовать станцию метро "Бирюлево-Товарная".
Поэтому, если в Бирюлево Восточное на данной линии метро не предусмотрят хотя бы еще одну дополнительной станции метро (например - рядом с Липецкой улицей - см. вышеуказанную схему), то для нашего района лишь эта "запланированная" станция метро только частично решит транспортные проблемы нашего района.... В Бирюлево Западное более верным было бы расположение станции метро в районе пересечения Булатниковской улицы с Медынской улицей, т.к. эта станция была бы в шаговой доступности для жителей южной части БЗ (и работников южной части Промзоны БЗ), а станция метро "Бирюлево-Товарная" - в шаговой доступности для жителей северной части БЗ.

Добавлено (11.07.2010, 01:43)
---------------------------------------------
Считаю, что писать письма в управу ЮАО - малоэффективное занятие... Там находятся лишь "пешки" для решения вопросов, свзанных со строительством метро... Они могут только дать ответ на основании уже имеющихся ("утвержденных") планов... А надо "давить" на тех, от кого зависит принятие (подготовка и утверждение) этих планов и их сроков.
Думаю, что писать надо на имя Мэра Москвы, на имя его заместителя, курирующего данное направление, на имя "нашего" дупутата, который избирался жителями нашего района (наших районов) в Московскую городскую Думу...
Направлять эти письма целесообразно после окончания строительства первого же дома в микрорайоне ЖК "Царицыно" (аргумент - нас тут вовсю "застраивают", транспортные проблемы все обостряются, а строительство метро - в "неопределенном" будущем, которое надо определить и ускорить..., да и "запланированная" станция метро находится не в самом удобном месте для жителей района (и требуется предусмотреть дополнительную станцию метро этой линии)... Да и вообще, настоящим решением транспортной проблемы района будет лишь строительство "радиальной" линии метро... включающий в себя станции метро в районе БВ (БЗ) в таких-то местах, наибоее удобных для жителей района (в том числе - в районе Загорье...). Подобные письма (при массовом их поступлении) заставят ИХ обратиться для рассмотрения и консультации к соответствующими специалистам... и в соответствующие комиссии, а те уже начнут "обкатывать" данный вопрос на "профессиональном" уровне... А это уже начало к реальным шагам и решениям по данному вопросу...

Для справки: Первый дом в ЖК "Царицыно" планируют построить и сдать комиссии уже к концу этого года...

P.S. Наши письма к НИМ не должны быть "как под копирку" и могут иметь не все обозначенные мною выше элименты, но их общий смысл должен конечно совпадать :-).
И, конечно, кто-то найдет "целесообразным" писать аналогичные письма в Управу ЮАО и даже в местные муниципальные органы (своего района). Как говорится, кашу маслом не испортишь...
Ну, а на данном форуме также полезно будет делиться адресами (куда будет "наиболее эффективно" направляться эти письма) и выборочные тексты этих писем (для общего представления, какими они могут быть), но не для дословного их перепечатывания...
Ну а дальше... посмотрим. Как говорится, дорогу осилит идущий...

Добавлено (11.07.2010, 04:35)
---------------------------------------------

Quote (Inhabitant)
Вопрос немного не в тему: слышал, что Западное и Восточное Бирюлево собираются объединить дорогами. Кто-нибудь знает, как это будет сделано и в каких местах?

Inhabitant, запланированные "объединительные" дороги для Бирюлево Западное и Восточное можно увидеть в новом Генплане Москвы на следующей схеме по адресу:
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00523.htm , имеющим название данного раздела Генплана: "Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения".
Из этой схемы следует, что наши районы должны "объединить дорогами" в трех местах, сделав туннели под железнодорожным полотном Павелецкой железной дороги, а именно:
1. Соединив туннелем улицу Подольских Курсантов с Элеваторной улицей;
2. Соединив туннелем Харьковскую улицу с Лебедянской улицей;
3. Соединив туннелем Булатниковскую улицу с Михневской улицей.
Ну а конкретные сроки данных "соединений" пока еще не определены :-(.

Причем это "объединение" районов Бирюлево даст возможность для автомобилистов Бирюлево Восточное выйти "кратчайшим путем" на новую магистраль - дублер Варшавского шоссе (см. подробнее по адресу: http://biryulevo.ru/forum/3-1489-1 ).


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Воскресенье, 11.07.2010, 05:21
 
InhabitantДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:34 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Tornus, Вашими бы устами, да мёд пить!

Добавлено (11.07.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Tornus)
Для Бирюлево Западное (более 64 тыс. жителей) предусмотрели одну станцию метро, но в таком удаленном для этих жителей месте - рядом с Промзоной, на улице Подольских Курсантов), хотя конечно, часть жителей БЗ сможет для входа и выхода использовать станцию метро "Бирюлево-Товарная".

Возникает существенный вопрос: каким органом думают чиновники, когда планируют что-либо и принимают решения?

Добавлено (11.07.2010, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (Tornus)
Ну а конкретные сроки данных "соединений" пока еще не определены :-(.

Как обычно. Подождем лет 15-20 до реализации намеченного. smile

 
TornusДата: Понедельник, 12.07.2010, 00:45 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Inhabitant)
Quote (Tornus)
Для Бирюлево Западное (более 64 тыс. жителей) предусмотрели одну станцию метро, но в таком удаленном для этих жителей месте - рядом с Промзоной, на улице Подольских Курсантов), хотя конечно, часть жителей БЗ сможет для входа и выхода использовать станцию метро "Бирюлево-Товарная".

Возникает существенный вопрос: каким органом думают чиновники, когда планируют что-либо и принимают решения?

Возможно, в московских "верхах" планируют через 16-25 лет (т.е. вне срока действия данного Генплана Москвы) на месте этой промзоны создать новый жилой микрорайон и уже заранее "стелют в этом месте соломку в виде станции метро"... :-(. Т.е. во имя "удобства пока не существующих жителей" усложняют жизнь ныне существующим жителям района... Если это именно так, то это ... просто глупость.
Если это не так..., а просто "засунули" станцию метро на территорию "вечной" промзоны..., то в сталинские времена подобное "планирование" определили бы как "деверсия против собственного народа", а в наше время...

Добавлено (12.07.2010, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (Inhabitant)
Quote (Tornus)
Ну а конкретные сроки данных "соединений" пока еще не определены :-(.

Как обычно. Подождем лет 15-20 до реализации намеченного.

Ну, это нормально :-). Генплан Москвы совсем недавно вступил в силу. Пройдет несколько лет, пока он не "обрастет" конкретными сроками его реализациями...


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Понедельник, 12.07.2010, 00:33
 
InhabitantДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:13 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Tornus)
Возможно, в московских "верхах" планируют через 16-25 лет (т.е. вне срока действия данного Генплана Москвы) на месте этой промзоны создать новый жилой микрорайон и уже заранее "стелют в этом месте соломку в виде станции метро"... :-(. Т.е. во имя "удобства пока не существующих жителей" усложняют жизнь ныне существующим жителям района... Если это именно так, то это ... просто глупость.
Если это не так..., а просто "засунули" станцию метро на территорию "вечной" промзоны..., то в сталинские времена подобное "планирование" определили бы как "деверсия против собственного народа", а в наше время...

Я полагаю, что в Бирюлево Западное фактически нет места для строительства, т.к. жилая зона относительно небольшая по размерам, поэтому и придумали запихнуть будущую станцию метро в промзону.
Бирюлево Восточное больше Бирюлево Западное раза в два, как говорится, строй не хочу, масштабность иная. smile

 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков