| 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
				 |  
				
			  |  
				
					| ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:14 | Сообщение # 631 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро. А  вы все со своим легким метро.   И почему я клон троль белоленточный -на каком основании оскорбляете??
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:15 | Сообщение # 632 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ork19 (  )  moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро.    Я поддерживаю легкое метро на ж.д. А тебе советую писать из под своего основного аккаунта, дабы не позориться очередной раз.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:18  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:19 | Сообщение # 633 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У меня один аккаунт , не надо мне тыкать. За что оскорбляете - не услышал ответа.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:21 | Сообщение # 634 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ork19 (  )  За что оскорбляете - не услышал ответа.   Галлюны? 
   Добавлено (02.11.2013, 12:21)   ---------------------------------------------   Цитата ork19 (  )  У меня один аккаунт , не надо мне тыкать.  А ты кто, чтобы тебе "выкать"? 
   Добавлено (02.11.2013, 12:21)   ---------------------------------------------   Цитата ork19 (  )  У меня один аккаунт  А я в этом весьма сомневаюсь, судя по практике общения. 
   Очередной раз задаю вопрос, чем не устраивает легкое метро вдоль ж.д.?
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:23  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:22 | Сообщение # 635 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:25 | Сообщение # 636 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ork19 (  )  С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен.   О как!   Так ты его и не начинал, разбрызгивая слюнями и соплями, вместо членораздельных ответов на простые вопросы и аргументов.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| knyazvladimir | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:20 | Сообщение # 637 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1612 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата ork19 (  )  Вы название темы видели???   Так уж исторически   сложилось, что в этой теме мы дааавно обсуждаем все, связанное с метро. Плюсы, минусы, за, против и т.д. и т.п. И ничего страшного в этом нет. Более концентрированно как-то....чем создавать множество тем... У нас сейчас и так без модераторства запутаться можно где о чем.... 
   Цитата ork19 (  )  Вам метро НЕ НУЖНО???   Если с тем бардаком, что сопровождает его на поверхности, то НЕ НУЖНО. Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п. Почти такое же есть и около ж/д станций, а еще добавится вокруг станций метро. Оно нужно? 
   И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении №620 http://biryulevo.ru/forum/3-1061-16242-16-1383311052 ?
					
					
  Житель Бирюлево Восточное с 1984 года    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:49 | Сообщение # 638 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата knyazvladimir (  )  Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п.  Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект, Кантемировская. Не нужно обобщать. В Бирюлево, я думаю, все зависело бы от того, в каком месте строить станцию. И от количества станций. Если строить с ТПУ на РЖД то была бы каша, с другой стороны Павелецкое направление РЖД и так имеет много удобных ТПУ.   Цитата knyazvladimir (  )  И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении  Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом.   Опять таки вопрос в том, как будет организованно тарифное меню. Для меня сейчас очень не удобно и не понятно, почему единичный билет, купленный на электричку действует всего 1 день. Почему я должен конкретно говорить на какой станции я должен выходить. Я не понимаю, зачем это нужно, если я еду по Москве. Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД). Разница между Московским метрополитеном и РЖД в разной тарифной политике этих двух ведомств. Даже со строительством наземного метро не так много шансов, что тарифная политика РЖД изменится.   И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:58 | Сообщение # 639 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 239 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый. Похоже, что мы движемся в том же направлении. Никаких неудобств в Европе при использовании этих 2-х систем не почувствовала.  кстати, полиции там нет вообще ни в наземном, ни в подземном. а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов, в смысле совершенно свободный:)))
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:06 | Сообщение # 640 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата anechkaz (  )  а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов  В соседнем Копенгагене турникеты есть, а вот машинистов нет. Опять таки мы про Россию говорим, у нас турникеты на станциях РЖД только появляются, а люди ломают заборы, ограждающие пути и на платформы карабкаются, лишь бы 26 рублей не платить. Еще раз, давайте не будем обобщать.Добавлено (02.11.2013, 14:06) ---------------------------------------------
  Цитата anechkaz (  )  в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый.  Это было бы правильно и удобно. Но пойдет ли на такое РЖД.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:08 | Сообщение # 641 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 239 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я и не обобщала ни разу:))) просто имела в виду, что уровень безопасности в городе никак не связан с количеством полицейских. Или думаете, что у нас уникальная суперкриминальная обстановка в Москве7:)) 
   РЖД пойдет на это, если будет выгодно. Это уже вопрос переговоров
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| knyazvladimir | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:16 | Сообщение # 642 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1612 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Кантемировская.  ????????????? Там все хорошо???? Вот не сказал бы... Выход из первого вагона в сторону центра. Жуть.   Цитата anechkaz (  )  Не нужно обобщать  Хорошо поправлюсь. Вокруг большинства станций.   Цитата anechkaz (  )  Похоже, что мы движемся в том же направлении.   Надеюсь, что так... 
   Цитата pleaseoff (  )  Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом  А что в этой пересадке страшного? Какая разница переходить с одной подземной станции на другую на другом подземном уровне или на надземную станцию?   А если вы до метро на автобусе доезжаете, вы не платите лишнее, в отличии от того, кто живет прямо у метро? Вы уверены, что метро будет у вашего подъезда? В тех районах, где есть метро, части жителей все равно приходится доезжать до станции метро. 
   И вообще, я против метро конечно с плакатами не выйду, препятствовать строительству не буду. Считаю, что чем больше любого транспорта, тем лучше. Но и ЗА метро я агитировать не буду, повторять как мантру "метро, метро, метро" тоже не буду.... 
   Цитата pleaseoff (  )  а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?  А поезда и вагоны, да еще и станции, это все, что нам и интересно...(+ интревал). Ну еще сближение тарифных дел надо. Все остальное - дело технических специалистов.   Т.е. все одно....
					
					
  Житель Бирюлево Восточное с 1984 года    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 15:35 | Сообщение # 643 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Сойдемся на том, что РЖД, помимо всего прочего необходимо корректировать тарифное меню. То что есть сейчас, это не городской транспорт.   Цитата anechkaz (  )  РЖД пойдет на это, если будет выгодно.  Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:44 | Сообщение # 644 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 239 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров     с чего вы взяли? это структура может быть рентабельной, но тогда она лишится дотаций из бюджета. Им это надо?:))) поэтому бизнес изначально строится как убыточный. Для этого там большой штата юристов и финансистов на создание всякого рода "холдинговых" схем
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:12 | Сообщение # 645 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект  Там нет приближенных ж.д. платформ. 
   Добавлено (02.11.2013, 17:42)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД)  На ТПУ будут дежурить сотрудники полиции. 
   Добавлено (02.11.2013, 17:45)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?   Приведено сообщением выше:   Цитата Вместо старых зеленых составов поедут новые поезда. В салонах поставят   кондиционеры, сидеть можно будет в мягких креслах,   даже Wi-Fi появится.- Пригородные поезда будут максимально похожи на те,   что сейчас ездят в столичном метро, - объясняет подмосковный   министр транспорта Александр Зайцев. - Все перроны построят закрытыми.   Пересесть с одного вида транспорта на другой удастся, не выходя на   улицу.Наземное метро будет ходить каждые три-четыре минуты. Вагоны   пойдут по выделенным путям, не мешая движению поездов и электричек.     Цитата moscow75 (  )  Также, в том числе будут закуплены вагоны легкого метро модели 81-740.4/741.4: 
   Взято отсюда: 
   http://www.sdelanounas.ru/blogs/39050/  
					 
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 18:15  |  
					|   | 
					 |  
				  |     
		
		 
 
 
 | 
 
 
 |