Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
ork19Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:14 | Сообщение # 631
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -31
Статус: Offline
moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро. А  вы все со своим легким метро.
И почему я клон троль белоленточный -на каком основании оскорбляете??
 
moscow75Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:15 | Сообщение # 632
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата ork19 ()
moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро.
  Я поддерживаю легкое метро на ж.д. А тебе советую писать из под своего основного аккаунта, дабы не позориться очередной раз.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:18
 
ork19Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:19 | Сообщение # 633
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -31
Статус: Offline
У меня один аккаунт , не надо мне тыкать. За что оскорбляете - не услышал ответа.
 
moscow75Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:21 | Сообщение # 634
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата ork19 ()
За что оскорбляете - не услышал ответа.
Галлюны?

Добавлено (02.11.2013, 12:21)
---------------------------------------------
Цитата ork19 ()
У меня один аккаунт , не надо мне тыкать.
А ты кто, чтобы тебе "выкать"?

Добавлено (02.11.2013, 12:21)
---------------------------------------------
Цитата ork19 ()
У меня один аккаунт
А я в этом весьма сомневаюсь, судя по практике общения.

Очередной раз задаю вопрос, чем не устраивает легкое метро вдоль ж.д.?


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:23
 
ork19Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:22 | Сообщение # 635
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -31
Статус: Offline
С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен.
 
moscow75Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:25 | Сообщение # 636
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата ork19 ()
С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен.
О как!
Так ты его и не начинал, разбрызгивая слюнями и соплями, вместо членораздельных ответов на простые вопросы и аргументов.


Житель Бирюлево с 1976 года.
 
knyazvladimirДата: Суббота, 02.11.2013, 13:20 | Сообщение # 637
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата ork19 ()
Вы название темы видели???
Так уж исторически smile сложилось, что в этой теме мы дааавно обсуждаем все, связанное с метро. Плюсы, минусы, за, против и т.д. и т.п. И ничего страшного в этом нет. Более концентрированно как-то....чем создавать множество тем... У нас сейчас и так без модераторства запутаться можно где о чем....

Цитата ork19 ()
Вам метро НЕ НУЖНО???
Если с тем бардаком, что сопровождает его на поверхности, то НЕ НУЖНО. Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п. Почти такое же есть и около ж/д станций, а еще добавится вокруг станций метро. Оно нужно?

И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении №620 http://biryulevo.ru/forum/3-1061-16242-16-1383311052 ?


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
pleaseoffДата: Суббота, 02.11.2013, 13:49 | Сообщение # 638
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п.
Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект, Кантемировская. Не нужно обобщать. В Бирюлево, я думаю, все зависело бы от того, в каком месте строить станцию. И от количества станций. Если строить с ТПУ на РЖД то была бы каша, с другой стороны Павелецкое направление РЖД и так имеет много удобных ТПУ.
Цитата knyazvladimir ()
И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении
Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом.
Опять таки вопрос в том, как будет организованно тарифное меню. Для меня сейчас очень не удобно и не понятно, почему единичный билет, купленный на электричку действует всего 1 день. Почему я должен конкретно говорить на какой станции я должен выходить. Я не понимаю, зачем это нужно, если я еду по Москве. Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД). Разница между Московским метрополитеном и РЖД в разной тарифной политике этих двух ведомств. Даже со строительством наземного метро не так много шансов, что тарифная политика РЖД изменится.
И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?
 
anechkazДата: Суббота, 02.11.2013, 13:58 | Сообщение # 639
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый. Похоже, что мы движемся в том же направлении. Никаких неудобств в Европе при использовании этих 2-х систем не почувствовала.  кстати, полиции там нет вообще ни в наземном, ни в подземном. а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов, в смысле совершенно свободный:)))
 
pleaseoffДата: Суббота, 02.11.2013, 14:06 | Сообщение # 640
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: -7
Статус: Offline
Цитата anechkaz ()
а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов
В соседнем Копенгагене турникеты есть, а вот машинистов нет. Опять таки мы про Россию говорим, у нас турникеты на станциях РЖД только появляются, а люди ломают заборы, ограждающие пути и на платформы карабкаются, лишь бы 26 рублей не платить. Еще раз, давайте не будем обобщать.

Добавлено (02.11.2013, 14:06)
---------------------------------------------

Цитата anechkaz ()
в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый.
Это было бы правильно и удобно. Но пойдет ли на такое РЖД.
 
anechkazДата: Суббота, 02.11.2013, 14:08 | Сообщение # 641
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
я и не обобщала ни разу:))) просто имела в виду, что уровень безопасности в городе никак не связан с количеством полицейских. Или думаете, что у нас уникальная суперкриминальная обстановка в Москве7:))

РЖД пойдет на это, если будет выгодно. Это уже вопрос переговоров
 
knyazvladimirДата: Суббота, 02.11.2013, 14:16 | Сообщение # 642
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата pleaseoff ()
Кантемировская.
????????????? Там все хорошо???? Вот не сказал бы... Выход из первого вагона в сторону центра. Жуть.
Цитата anechkaz ()
Не нужно обобщать
Хорошо поправлюсь. Вокруг большинства станций.
Цитата anechkaz ()
Похоже, что мы движемся в том же направлении.
Надеюсь, что так...

Цитата pleaseoff ()
Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом
А что в этой пересадке страшного? Какая разница переходить с одной подземной станции на другую на другом подземном уровне или на надземную станцию?
А если вы до метро на автобусе доезжаете, вы не платите лишнее, в отличии от того, кто живет прямо у метро? Вы уверены, что метро будет у вашего подъезда? В тех районах, где есть метро, части жителей все равно приходится доезжать до станции метро.

И вообще, я против метро конечно с плакатами не выйду, препятствовать строительству не буду. Считаю, что чем больше любого транспорта, тем лучше. Но и ЗА метро я агитировать не буду, повторять как мантру "метро, метро, метро" тоже не буду....

Цитата pleaseoff ()
а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?
А поезда и вагоны, да еще и станции, это все, что нам и интересно...(+ интревал). Ну еще сближение тарифных дел надо. Все остальное - дело технических специалистов.
Т.е. все одно....


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
pleaseoffДата: Суббота, 02.11.2013, 15:35 | Сообщение # 643
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: -7
Статус: Offline
Сойдемся на том, что РЖД, помимо всего прочего необходимо корректировать тарифное меню. То что есть сейчас, это не городской транспорт.
Цитата anechkaz ()
РЖД пойдет на это, если будет выгодно.
Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров.
 
anechkazДата: Суббота, 02.11.2013, 16:44 | Сообщение # 644
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата pleaseoff ()
Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров

с чего вы взяли? это структура может быть рентабельной, но тогда она лишится дотаций из бюджета. Им это надо?:))) поэтому бизнес изначально строится как убыточный. Для этого там большой штата юристов и финансистов на создание всякого рода "холдинговых" схем
 
moscow75Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:12 | Сообщение # 645
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата pleaseoff ()
Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект
Там нет приближенных ж.д. платформ.

Добавлено (02.11.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Цитата pleaseoff ()
Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД)
На ТПУ будут дежурить сотрудники полиции.

Добавлено (02.11.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Цитата pleaseoff ()
И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?
Приведено сообщением выше:
Цитата
Вместо старых зеленых составов поедут новые поезда. В салонах поставят
кондиционеры, сидеть можно будет в мягких креслах,
даже Wi-Fi появится.- Пригородные поезда будут максимально похожи на те,
что сейчас ездят в столичном метро, - объясняет подмосковный
министр транспорта Александр Зайцев. - Все перроны построят закрытыми.
Пересесть с одного вида транспорта на другой удастся, не выходя на
улицу.Наземное метро будет ходить каждые три-четыре минуты. Вагоны
пойдут по выделенным путям, не мешая движению поездов и электричек.

Цитата moscow75 ()
Также, в том числе будут закуплены вагоны легкого метро модели 81-740.4/741.4:

Взято отсюда:

http://www.sdelanounas.ru/blogs/39050/
Прикрепления: 5331182.jpg (15.0 Kb)


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 18:15
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков