|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:14 | Сообщение # 631 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро. А вы все со своим легким метро. И почему я клон троль белоленточный -на каком основании оскорбляете??
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:15 | Сообщение # 632 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата ork19 ( ) moscow75 Послушайте ,вам слово - вы два . Еще раз говорю это тема за поддержку метро. Я поддерживаю легкое метро на ж.д. А тебе советую писать из под своего основного аккаунта, дабы не позориться очередной раз.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:18 |
|
| |
ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:19 | Сообщение # 633 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня один аккаунт , не надо мне тыкать. За что оскорбляете - не услышал ответа.
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:21 | Сообщение # 634 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата ork19 ( ) За что оскорбляете - не услышал ответа. Галлюны?
Добавлено (02.11.2013, 12:21) --------------------------------------------- Цитата ork19 ( ) У меня один аккаунт , не надо мне тыкать. А ты кто, чтобы тебе "выкать"?
Добавлено (02.11.2013, 12:21) --------------------------------------------- Цитата ork19 ( ) У меня один аккаунт А я в этом весьма сомневаюсь, судя по практике общения.
Очередной раз задаю вопрос, чем не устраивает легкое метро вдоль ж.д.?
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 12:23 |
|
| |
ork19 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:22 | Сообщение # 635 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен.
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:25 | Сообщение # 636 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата ork19 ( ) С тобой провокатор все ясно. Разговор окончен. О как! Так ты его и не начинал, разбрызгивая слюнями и соплями, вместо членораздельных ответов на простые вопросы и аргументов.
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:20 | Сообщение # 637 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата ork19 ( ) Вы название темы видели??? Так уж исторически сложилось, что в этой теме мы дааавно обсуждаем все, связанное с метро. Плюсы, минусы, за, против и т.д. и т.п. И ничего страшного в этом нет. Более концентрированно как-то....чем создавать множество тем... У нас сейчас и так без модераторства запутаться можно где о чем....
Цитата ork19 ( ) Вам метро НЕ НУЖНО??? Если с тем бардаком, что сопровождает его на поверхности, то НЕ НУЖНО. Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п. Почти такое же есть и около ж/д станций, а еще добавится вокруг станций метро. Оно нужно?
И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении №620 http://biryulevo.ru/forum/3-1061-16242-16-1383311052 ?
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:49 | Сообщение # 638 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) Посмотрите, практически вокруг всех станций (наверное, не считая центральных) торговля законная и не законная, столпотворение машин, автобусов и т.п. Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект, Кантемировская. Не нужно обобщать. В Бирюлево, я думаю, все зависело бы от того, в каком месте строить станцию. И от количества станций. Если строить с ТПУ на РЖД то была бы каша, с другой стороны Павелецкое направление РЖД и так имеет много удобных ТПУ. Цитата knyazvladimir ( ) И кстати, чем же все-таки будет отличаться железная дорога с названием "метро" от просто железной дороги, если там будет организовано движение с малыми интервалами и всем тем, что написано выше в сообщении Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом. Опять таки вопрос в том, как будет организованно тарифное меню. Для меня сейчас очень не удобно и не понятно, почему единичный билет, купленный на электричку действует всего 1 день. Почему я должен конкретно говорить на какой станции я должен выходить. Я не понимаю, зачем это нужно, если я еду по Москве. Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД). Разница между Московским метрополитеном и РЖД в разной тарифной политике этих двух ведомств. Даже со строительством наземного метро не так много шансов, что тарифная политика РЖД изменится. И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами?
|
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:58 | Сообщение # 639 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый. Похоже, что мы движемся в том же направлении. Никаких неудобств в Европе при использовании этих 2-х систем не почувствовала. кстати, полиции там нет вообще ни в наземном, ни в подземном. а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов, в смысле совершенно свободный:)))
|
|
| |
pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:06 | Сообщение # 640 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата anechkaz ( ) а в Берлине еще и вход в метро без всяких там турникетов В соседнем Копенгагене турникеты есть, а вот машинистов нет. Опять таки мы про Россию говорим, у нас турникеты на станциях РЖД только появляются, а люди ломают заборы, ограждающие пути и на платформы карабкаются, лишь бы 26 рублей не платить. Еще раз, давайте не будем обобщать.Добавлено (02.11.2013, 14:06) ---------------------------------------------
Цитата anechkaz ( ) в тех странах, где наземное метро и просто метро соединено в одну сеть, при покупке билета набираете номер зоны. от этого зависит цена. билет единый. Это было бы правильно и удобно. Но пойдет ли на такое РЖД.
|
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:08 | Сообщение # 641 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| я и не обобщала ни разу:))) просто имела в виду, что уровень безопасности в городе никак не связан с количеством полицейских. Или думаете, что у нас уникальная суперкриминальная обстановка в Москве7:))
РЖД пойдет на это, если будет выгодно. Это уже вопрос переговоров
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:16 | Сообщение # 642 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата pleaseoff ( ) Кантемировская. ????????????? Там все хорошо???? Вот не сказал бы... Выход из первого вагона в сторону центра. Жуть. Цитата anechkaz ( ) Не нужно обобщать Хорошо поправлюсь. Вокруг большинства станций. Цитата anechkaz ( ) Похоже, что мы движемся в том же направлении. Надеюсь, что так...
Цитата pleaseoff ( ) Ну как минимум наземной пересадкой на удобно разветвленную сеть метро. Двойным тарифом А что в этой пересадке страшного? Какая разница переходить с одной подземной станции на другую на другом подземном уровне или на надземную станцию? А если вы до метро на автобусе доезжаете, вы не платите лишнее, в отличии от того, кто живет прямо у метро? Вы уверены, что метро будет у вашего подъезда? В тех районах, где есть метро, части жителей все равно приходится доезжать до станции метро.
И вообще, я против метро конечно с плакатами не выйду, препятствовать строительству не буду. Считаю, что чем больше любого транспорта, тем лучше. Но и ЗА метро я агитировать не буду, повторять как мантру "метро, метро, метро" тоже не буду....
Цитата pleaseoff ( ) а что между ними общего, кроме поездов с вагонами? А поезда и вагоны, да еще и станции, это все, что нам и интересно...(+ интревал). Ну еще сближение тарифных дел надо. Все остальное - дело технических специалистов. Т.е. все одно....
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
pleaseoff | Дата: Суббота, 02.11.2013, 15:35 | Сообщение # 643 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Сойдемся на том, что РЖД, помимо всего прочего необходимо корректировать тарифное меню. То что есть сейчас, это не городской транспорт. Цитата anechkaz ( ) РЖД пойдет на это, если будет выгодно. Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров.
|
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:44 | Сообщение # 644 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата pleaseoff ( ) Я бы сказал, смотря кто и как попросит. РЖД выгоднее товар возить. А приходится еще и пассажиров с чего вы взяли? это структура может быть рентабельной, но тогда она лишится дотаций из бюджета. Им это надо?:))) поэтому бизнес изначально строится как убыточный. Для этого там большой штата юристов и финансистов на создание всякого рода "холдинговых" схем
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:12 | Сообщение # 645 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата pleaseoff ( ) Это явно не про станции метро Каховская, Нахимовский проспект Там нет приближенных ж.д. платформ.
Добавлено (02.11.2013, 17:42) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) Безопасность на станциях РЖД ни кем не контролируется (например УВД) На ТПУ будут дежурить сотрудники полиции.
Добавлено (02.11.2013, 17:45) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) И вот хочется задать ответный вопрос, а что между ними общего, кроме поездов с вагонами? Приведено сообщением выше: Цитата Вместо старых зеленых составов поедут новые поезда. В салонах поставят кондиционеры, сидеть можно будет в мягких креслах, даже Wi-Fi появится.- Пригородные поезда будут максимально похожи на те, что сейчас ездят в столичном метро, - объясняет подмосковный министр транспорта Александр Зайцев. - Все перроны построят закрытыми. Пересесть с одного вида транспорта на другой удастся, не выходя на улицу.Наземное метро будет ходить каждые три-четыре минуты. Вагоны пойдут по выделенным путям, не мешая движению поездов и электричек. Цитата moscow75 ( ) Также, в том числе будут закуплены вагоны легкого метро модели 81-740.4/741.4:
Взято отсюда:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/39050/
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 02.11.2013, 18:15 |
|
| |
|
|