|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:09 | Сообщение # 856 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Проблема тут совсем в другом!!!! Да нет, мне в этой части как раз все понятно. Оттого и написал, что нехуй спорить
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 12:11 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:30 | Сообщение # 857 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| chumovoy, поясните, что скрывается под Вашим пониманием? Может в этом истина и скрывается? И отвечает на основной вопрос почему его так долго нет!?
|
|
| |
anechkaz | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:41 | Сообщение # 858 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) А куда деваются поезда "Следующие до Чертановской"? вы про платформу или про станцию метро?
|
|
| |
Dimid | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:42 | Сообщение # 859 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) А куда деваются поезда "Следующие до Чертановской"? Нененене! Там не ДЕПО, там не метро! Это так - бутафория...
|
|
| |
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:31 | Сообщение # 860 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) chumovoy, поясните, что скрывается под Вашим пониманием? Властям мы интересны только как электорат, сама по себе ценность гражданина или группы граждан ничтожна. В какой то степени, иногда, эти интересы могут совпадать - например, когда что-то вдруг требуется аффилированному с теми же властями бизнесу - напрямую об этом заявить "неудобно", а вот прикрыться интересами "народа" наоборот. Взять, к примеру, красную ветку. Кому, каким массам населения, вдруг резко понадобились станции метро "Саларьево", "Коммунарка"? Там поле, деревня и чурки на строительном рынке. Ответ прост - подсуетились ЗАО «Авгур Эстейт» и «Масштаб» (сынок Лужкова и друг Батуриной сенатор Мошкович) осваивают территорию - надо построенное бы продать подороже, бабульки обернуть. Что для этого сделать? Заставить власти вложиться в их бизнес бюджетными средствами. Но это еще нормально, когда стороны вкладываются паритетно, по крайней мере чувствуют взаимную ответственность, и что-то мыслят на перспективу. Но вот в случае с Загорьем (или, допустим, в подольских Кузнечиках) инвестор (за ним, как правило банки, которые тут же впаривают ипотечный кредит под конский процент) оказался пожиже или местные жаднее: долю свою с каждого квадратного метра запросили, получили и закрысили - нет чтобы в социалку и дороги вложить! Но дороги и мосты прибыль никому не приносят, только расходы на содержание (в Подольске поликлиники отказываются принимать жителей Кузнечиков - 70 тыс. новых квартир (!) и ни одной новой дороги, их и в Новую Москву поэтому не взяли - а она в 10 метрах, за речкой ).
В сухом остатке: нахрена Москве строить метро в Бирюлево - так мы платим за проезд минимум в два раза больше (у меня, к примеру, выходит - если своим ходом - либо 3 автобуса, либо 2 автобуса и метро - 200 р. как с куста в день, чтобы проехать по спидометру всего 19 км туда и 19 обратно - в "Теплый Стан") , местным чинушам в префектуре профита и откатов никакого - был один источник нетрудовых доходов да сплыл. Но дорогу для базы, заметьте, построить успели! И что характерно, сделали главной, тоже наверно для жителей. Причем быстро построили - торопились угодить заказчику (думали бы реально о жителях, задались бы вопросом - "а может лучше Восточное ее развернуть? Или на Красный Строитель - мост через пути перекинуть? МКАД тогда разгрузим, людям добро сделаем. О!!! А в чем тогда тогда профит? Ну их нах, этих людей? Чурки - вот это люди, да!!! А этим бирюлевским, по ушам проедем, схавают - 30 лет уже прокатывает." А если без ёрничества - реально в район никто вкладывать как не собирался, так и не собирается, нет для них в этих инвестициях нужды и смысла. И в хрен никому не впившийся трамвай к 2017 их этой же серии - сплошные ложь, п*ж и провокация. Кусок нам кинуть, как собакам, чтобы переключить внимание и заткнуть на время. И в этом вся их поганая сущность
Добавлено (06.12.2013, 13:31) --------------------------------------------- Цитата Dimid ( ) Нененене! Там не ДЕПО, там не метро! Это так - бутафория... метродепо "Варшавское", есть ссылка выше
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 16:20 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:36 | Сообщение # 861 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| anechkaz, у нас есть один аппендикс на замоскворецкой линии, конечно напрашивается ещё один с серой - на зелёную, чуть ниже, но это никто не будет делать....Борода получится неубедительная! Посему более убедительный в виде соединения нескольких линий метро. Как очередной колецевой круг, за который и нужно бороться! С точки зрения разгрузки многих линий метро, от пассажиропотока в центр города! Ну как-то так примерно! Тогда шанс того, что у нас оно будет есть. И посмотрите насколько этот вариант выгоден для нашего района и удобен для остальных районов!!! Включая технологические моменты, где не нужно рыть прям под домами путь! Пром зон там предостаточно!!!
.
Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 13:44 |
|
| |
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:46 | Сообщение # 862 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Ну как-то так примерно! можно ниже опустить - там где Анино и строящаяся Лесопарковая (а это уже и серая и оранжевая)
Как то так.
|
|
| |
a_mart | Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:54 | Сообщение # 863 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| к сожалению, все это фантазии. от шипиловской ничего тянуть нельзя
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Пятница, 06.12.2013, 13:59 | Сообщение # 864 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| А вот предложение А.Шумского - руководителя проекта Пробок нет:
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Пятница, 06.12.2013, 14:02 |
|
| |
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:06 | Сообщение # 865 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Новость дня: Тридцать станций метро строят одновременно в Москве — Собянин Комментарии к новости весьма доставляют рекомендую: ht_tp://news.mail.___ru/economics/15977314/comments/
UPD:
"В Москве запущена крупнейшая в мире программа по развитию транспортной инфраструктуры, которая предполагает строительство метро, автомобильных и железных дорог, реконструкцию магистралей (заделка швов на путепроводах: полгода времени, три чурко-калеки, сварочник и пробка на МКАД на 30 км., ага!) и возведение транспортно-пересадочных узлов. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 6 декабря на пленарном заседании «Реформы Москвы: опыт реализации, оценка результатов и значение для развития за пределами центра», проходившем в рамках III Московского урбанистического форума.«В этом году в Москве будет запущено 12,5 километра линий метрополитена, уже построено 72 километра новых дорог и 14 крупных транспортных сооружений, закончена реконструкция пяти вылетных магистралей», - сказал С. Собянин."
Китайцы смеются Собянину в лицо!
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 15:33 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:35 | Сообщение # 866 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| knyazvladimir, просто решил посмотреть = КТО ЭТО? !!!
Вот что нашёл: http://sta-sta.ru/?p=16338
Но это не важно - много можно разного придумать... Согласитесь, что интереснее вариант соединить многие ветки, дать возможность людям не ломиться в центр, что бы потом возвращаться обратно по соседней ветке. Или скакать по многим другим, делая многочисленные пересадки... Просто это не очень разумно!
Добавлено (06.12.2013, 15:35) --------------------------------------------- Цитата chumovoy ( ) можно ниже опустить - там где Анино и строящаяся Лесопарковая (а это уже и серая и оранжевая) Взял как один из вариантов, исходя не из-за выгоды для кого-то = центральную часть района, где так же есть транспортный узел - электричка.
Но дело не в этом - чуть ниже, чуть выше - главное связка с ветками и наличие хоть какой-то станции метро, пусть даже с одним выходом в город. Напрямую к замоскворецкой привязаться не получится, так же как и к серой... И сами знаете, почему они все забиты в час пик - вот посему подобное решение поможет решить часть и этих проблем. Посему оно универсальное, включая наши интересы. И так же = будет играть огромную роль в развитии НОВОЙ Москвы, т.е. отсекать поток в центр. Плюс технологические моменты - по строительству!
Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 15:38 |
|
| |
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:43 | Сообщение # 867 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Но дело не в этом - чуть ниже, чуть выше - главное связка с ветками и наличие хоть какой-то станции метро, пусть даже с одним выходом в город. Просто близость к МКАД позволит водителям пересаживаться на метро, не углубляясь далеко в город + перехватывающие парковки можно будет строить по обеим сторонам кольцевой. Я периодически наблюдаю утреннюю педерастию на реконструированной Варшавке: с заездом через встречку, машин со стороны области на распиаренную тунгусом парковку в Анино. Это ПЦ!
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 15:44 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:52 | Сообщение # 868 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) Просто близость к МКАД позволит водителям пересаживаться на метро, не углубляясь далеко в город + перехватывающие парковки можно будет строить по обеим сторонам кольцевой. Логично, соглашусь.
И если такой проект запустить - освободится очень много маршрутов, которые из нашего района доставляют процентов 90% - пассажиров до метро. Если появятся перехватывающие парковки за мкадом - их можно перевести на доставку пассажиров от парковок - до ближних станций метро, платформ. А так же данная линия позволит людям мобильно передвигаться по супермаркетам, которых вокруг мкада безумное к-во. И обходить пробки на мкаде.
Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 16:02 |
|
| |
chumovoy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:06 | Сообщение # 869 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) И если такой проект запустить - освободится очень много маршрутов, которые из нашего района доставляют процентов 90% - пассажиров до метро. К сожалению, остается констатировать, что околопитерскому миллиардеру-транспортнику Ликсутову и казанскому градостроителю Хуснуллину (прастихоспади!) такие мысли в головы не приходят
Как то так.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:12 | Сообщение # 870 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| chumovoy, да и мы с Вами, как и с многими жителями района и близ лежащих - ничего изменить не сможем. P.S. очень надеюсь на то, что хоть вопрос с базой будет решён - хотя не уверен, что она не заработает!
Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 16:13 |
|
| |
|
|