Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 12:09 | Сообщение # 856
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Проблема тут совсем в другом!!!!

Да нет, мне в этой части как раз все понятно. angry
Оттого и написал, что нехуй спорить


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 12:11
 
KaplexДата: Пятница, 06.12.2013, 12:30 | Сообщение # 857
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
chumovoy, поясните, что скрывается под Вашим пониманием?
Может в этом истина и скрывается? И отвечает на основной вопрос почему его так долго нет!?
 
anechkazДата: Пятница, 06.12.2013, 12:41 | Сообщение # 858
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
А куда деваются поезда "Следующие до Чертановской"?

вы про платформу или про станцию метро?
 
DimidДата: Пятница, 06.12.2013, 12:42 | Сообщение # 859
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
А куда деваются поезда "Следующие до Чертановской"?
Нененене! Там не ДЕПО, там не метро! Это так - бутафория...
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 13:31 | Сообщение # 860
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
chumovoy, поясните, что скрывается под Вашим пониманием?

Властям мы интересны только как электорат, сама по себе ценность гражданина или группы граждан ничтожна.
В какой то степени, иногда, эти интересы могут совпадать - например, когда что-то вдруг требуется аффилированному с теми же властями бизнесу - напрямую об этом заявить "неудобно", а вот прикрыться интересами "народа" наоборот.
Взять, к примеру, красную ветку. Кому, каким массам населения, вдруг резко понадобились станции метро "Саларьево", "Коммунарка"? Там поле, деревня и чурки на строительном рынке.
Ответ прост - подсуетились ЗАО «Авгур Эстейт» и «Масштаб» (сынок Лужкова и друг Батуриной сенатор Мошкович) осваивают территорию - надо построенное бы продать подороже, бабульки обернуть. Что для этого сделать? Заставить власти вложиться в их бизнес бюджетными средствами. Но это еще нормально, когда стороны вкладываются паритетно, по крайней мере чувствуют взаимную ответственность, и что-то мыслят на перспективу.
Но вот в случае с Загорьем (или, допустим, в подольских Кузнечиках) инвестор (за ним, как правило банки, которые тут же впаривают ипотечный кредит под конский процент) оказался пожиже или местные жаднее: долю свою с каждого квадратного метра запросили, получили и закрысили - нет чтобы в социалку и дороги вложить! Но дороги и мосты прибыль никому не приносят, только расходы на содержание (в Подольске поликлиники отказываются принимать жителей Кузнечиков - 70 тыс. новых квартир (!) и ни одной новой дороги, их и в Новую Москву поэтому не взяли - а она в 10 метрах, за речкой  smile ).

В сухом остатке: нахрена Москве строить метро в Бирюлево - так мы платим за проезд минимум в два раза больше (у меня, к примеру, выходит - если своим ходом - либо 3 автобуса, либо 2 автобуса и метро - 200 р. как с куста в день, чтобы проехать по спидометру всего 19 км туда и 19 обратно - в "Теплый Стан") , местным чинушам в префектуре профита и откатов никакого  - был один источник нетрудовых доходов да сплыл. Но дорогу для базы, заметьте, построить успели! И что характерно, сделали главной, тоже наверно для жителей. tongue
Причем быстро построили - торопились угодить заказчику (думали бы реально о жителях, задались бы вопросом - "а может лучше Восточное ее развернуть? Или на Красный Строитель - мост через пути перекинуть? МКАД тогда разгрузим, людям добро сделаем. О!!! А в чем тогда  тогда профит? Ну их нах, этих людей? Чурки - вот это люди, да!!! А этим бирюлевским, по ушам проедем, схавают - 30 лет уже прокатывает." А если без ёрничества - реально в район никто вкладывать как не собирался, так и не собирается, нет для них в этих инвестициях нужды и смысла. И в хрен никому не впившийся трамвай к 2017 их этой же серии - сплошные ложь, п*ж и провокация. Кусок нам кинуть, как собакам, чтобы переключить внимание и заткнуть на время.
И в этом вся их поганая сущность

Добавлено (06.12.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата Dimid ()
Нененене! Там не ДЕПО, там не метро! Это так - бутафория...

метродепо "Варшавское", есть ссылка выше


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 16:20
 
KaplexДата: Пятница, 06.12.2013, 13:36 | Сообщение # 861
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
anechkaz, у нас есть один аппендикс на замоскворецкой линии, конечно напрашивается ещё один с серой - на зелёную, чуть ниже, но это никто не будет делать....Борода получится неубедительная!
Посему более убедительный в виде соединения нескольких линий метро.
Как очередной колецевой круг, за который и нужно бороться!
С точки зрения разгрузки многих линий метро, от пассажиропотока в центр города!
Ну как-то так примерно!
Тогда шанс того, что у нас оно будет есть.
И посмотрите насколько этот вариант выгоден для нашего района и удобен для остальных районов!!!
Включая технологические моменты, где не нужно рыть прям под домами путь!
Пром зон там предостаточно!!!

.
Прикрепления: 0838120.png (476.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 13:44
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 13:46 | Сообщение # 862
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Ну как-то так примерно!

можно ниже опустить - там где Анино и строящаяся Лесопарковая (а это уже и серая и оранжевая)


Как то так.
 
a_martДата: Пятница, 06.12.2013, 13:54 | Сообщение # 863
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
к сожалению, все это фантазии. от шипиловской ничего тянуть нельзя

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
knyazvladimirДата: Пятница, 06.12.2013, 13:59 | Сообщение # 864
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
А вот предложение А.Шумского - руководителя проекта Пробок нет:
Прикрепления: 2730111.jpg (437.6 Kb)


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Пятница, 06.12.2013, 14:02
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 14:06 | Сообщение # 865
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Новость дня:
Тридцать станций метро строят одновременно в Москве — Собянин

Комментарии к новости весьма доставляют happy рекомендую:
ht_tp://news.mail.___ru/economics/15977314/comments/

UPD:

"В Москве запущена крупнейшая в мире программа по развитию транспортной инфраструктуры, которая предполагает строительство метро, автомобильных и железных дорог, реконструкцию магистралей (заделка швов на путепроводах: полгода времени, три чурко-калеки, сварочник и пробка на МКАД на 30 км., ага!) и возведение транспортно-пересадочных узлов.
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 6 декабря на пленарном заседании «Реформы Москвы: опыт реализации, оценка результатов и значение для развития за пределами центра», проходившем в рамках III Московского урбанистического форума.«В этом году в Москве будет запущено 12,5 километра линий метрополитена, уже построено 72 километра новых дорог и 14 крупных транспортных сооружений, закончена реконструкция пяти вылетных магистралей», - сказал С. Собянин."

Китайцы смеются Собянину в лицо!


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 15:33
 
KaplexДата: Пятница, 06.12.2013, 15:35 | Сообщение # 866
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, просто решил посмотреть = КТО ЭТО? !!!

Вот что нашёл:
http://sta-sta.ru/?p=16338

Но это не важно - много можно разного придумать...
Согласитесь, что интереснее вариант соединить многие ветки, дать возможность людям не ломиться в центр, что бы потом возвращаться обратно по соседней ветке. Или скакать по многим другим, делая многочисленные пересадки...
Просто это не очень разумно!

Добавлено (06.12.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Цитата chumovoy ()
можно ниже опустить - там где Анино и строящаяся Лесопарковая (а это уже и серая и оранжевая)

Взял как один из вариантов, исходя не из-за выгоды для кого-то = центральную часть района, где так же есть транспортный узел - электричка.

Но дело не в этом - чуть ниже, чуть выше - главное связка с ветками и наличие хоть какой-то станции метро, пусть даже с одним выходом в город. Напрямую к замоскворецкой привязаться не получится, так же как и к серой...
И сами знаете, почему они все забиты в час пик - вот посему подобное решение поможет решить часть и этих проблем. Посему оно универсальное, включая наши интересы.
И так же = будет играть огромную роль в развитии НОВОЙ Москвы, т.е. отсекать поток в центр.
Плюс технологические моменты - по строительству!


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 15:38
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 15:43 | Сообщение # 867
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Но дело не в этом - чуть ниже, чуть выше - главное связка с ветками и наличие хоть какой-то станции метро, пусть даже с одним выходом в город.

Просто близость к МКАД позволит водителям пересаживаться на метро, не углубляясь далеко в город + перехватывающие парковки можно будет строить по обеим сторонам кольцевой. Я периодически наблюдаю утреннюю педерастию на реконструированной Варшавке: с заездом через встречку, машин со стороны области на распиаренную тунгусом парковку в Анино. Это ПЦ!


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Пятница, 06.12.2013, 15:44
 
KaplexДата: Пятница, 06.12.2013, 15:52 | Сообщение # 868
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
Просто близость к МКАД позволит водителям пересаживаться на метро, не углубляясь далеко в город + перехватывающие парковки можно будет строить по обеим сторонам кольцевой.
Логично, соглашусь.

И если такой проект запустить - освободится очень много маршрутов, которые из нашего района доставляют процентов 90% - пассажиров до метро.
Если появятся перехватывающие парковки за мкадом - их можно перевести на доставку пассажиров от парковок - до ближних станций метро, платформ.
А так же данная линия позволит людям мобильно передвигаться по супермаркетам, которых вокруг мкада безумное к-во. И обходить пробки на мкаде.


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 16:02
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 16:06 | Сообщение # 869
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
И если такой проект запустить - освободится очень много маршрутов, которые из нашего района доставляют процентов 90% - пассажиров до метро.

К сожалению, остается констатировать, что околопитерскому миллиардеру-транспортнику Ликсутову и казанскому градостроителю Хуснуллину (прастихоспади!) такие мысли в головы не приходят


Как то так.
 
KaplexДата: Пятница, 06.12.2013, 16:12 | Сообщение # 870
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
chumovoy, да и мы с Вами, как и с многими жителями района и близ лежащих - ничего изменить не сможем.
P.S. очень надеюсь на то, что хоть вопрос с базой будет решён - хотя не уверен, что она не заработает!


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 06.12.2013, 16:13
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков