| 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
				 |  
				
			  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:03 | Сообщение # 646 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата DmitriyStasov (  )  Цитата knyazvladimir ()И если будет нормальный интервал, развитая инфраструктура то в чем разница???   На это и возразить нечего.Уббедили.Сдаюсь.ВО первых строках могу сказать:метро очень сильно разгрузит пассажиропоток электричек...и основное,это то,что из Бирюлёво можно будет добраться до любой станции метро в кратчайшее время!!! Это же очевидно!    Даёшь метро в Бирюлёво!!!!!                                                                                                           P.S. Кому удобней ездить на эл-ках после постройки ветки метро...пусть ездят  :roll:  
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:30 | Сообщение # 647 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  P.S. Кому удобней ездить на эл-ках после постройки ветки метро...пусть ездят :roll:  Какой ветки метро? Никто подземное метро в Бирюлево строить не будет, по крайней мере при нашей жизни.   Нужно трезво глядеть на вещи.   Да оно в таком виде на хер не уперлось рядом с ж.д. Ибо это будет очередной коллапс а-ля м. Царицыно.   Самый здравый вариант поддержать то, что возможно построить в ближайшие 5 лет, а именно т.н. легкое метро вдоль ж.д.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Вторник, 05.11.2013, 04:33 | Сообщение # 648 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Да оно в таком виде на хер не уперлось рядом с ж.д. Ибо это будет очередной коллапс а-ля м. Царицыно.  В чём коллапс? Не надо громких слов...  
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:04 | Сообщение # 649 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Да оно в таком виде на хер не уперлось рядом с ж.д. Ибо это будет очередной коллапс а-ля м. Царицыно  Откуда такая упертость, что станции метро должны быть определенно около ж/д станций?   Почему входы выходы в подземку не могут быть, например, на Элеваторной и на Подольских Курсантов?   Я видел много разных проектов, и не во всех станция метро около Бирюлево-Товарная.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| chumovoy | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:20 | Сообщение # 650 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Почему входы выходы в подземку не могут быть, например, на Элеваторной и на Подольских Курсантов?     Может поэтому http://mosday.ru/maps/?metro-2  ?
					
					
  Как то так.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| knyazvladimir | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:31 | Сообщение # 651 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1612 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата chumovoy (  )  Может поэтому http://mosday.ru/maps/?metro-2  ?   Сомнительно. Судя по схеме, эта линяя проходит западнее, или по западной границе БЗ. Правда это схема, а не точная карта....   Правда несколько лет назад был у меня небольшой разговор с ветераном Метрогипротранса. Так вот по его словам был проект в Бирюлево, но определенные органы его завернули... в сторону Орехово...
					
					
  Житель Бирюлево Восточное с 1984 года    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| chumovoy | Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:02 | Сообщение # 652 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата knyazvladimir (  )  Правда это схема, а не точная карта....     Однако если предположить, что М-2 не только средство эвакуации, но и - стратегической связи и управления в особый период, то помимо тоннелей для электропоездов должны быть отдельные защищенные тоннели для кабелей правительственной связи, телеметрии ядерных сил, вентиляции и т.п., - картина может выйти совершенно иной 
   Добавлено (05.11.2013, 15:02)   ---------------------------------------------   Цитата knyazvladimir (  )  в сторону Орехово...     с теми товарищами из леса отдельная песня  
					
					
  Как то так.
					
 
 Сообщение отредактировал chumovoy - Среда, 06.11.2013, 10:40  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:45 | Сообщение # 653 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Откуда такая упертость, что станции метро должны быть определенно около ж/д станций?   Понятия не имею, откуда такая упертость и у кого такая упертость.   Я сообщениями выше разжевывал подробно и неоднократно: 
   В Москве существуют районы, где никогда не появится метрополитен. Заявил   Александр Кузьмин, главный столичный архитектор. 
   Он сообщил, что в первый раз в Генплане развития столицы до 2025 года,   который планируют утвердить в конце 2009 года, предполагается равенство   железной дороги и метро.   «Дело в том, что в Москве есть районы, куда метро не придет никогда,   например, в Бирюлево», - отметил Александр Кузьмин.   Он заявил, что намного легче протянуть дополнительно железнодорожный   путь, а те 2 станции, которые уже имеются, необходимо переделать из   жалких платформ в удобные площади.   Главный столичный архитектор считает, что тогда следующим шагом будут   переговоры с ОАО «РЖД» о том,чтобы поезда ходили каждые 5-7 минут.   Помимо этого, генеральный план предвидит использование железной дороги   как скоростного транспортного средства. Для начала нужно приспособить к   пассажирским перевозкам Малого кольца   железной дороги. Уже знают даже, какие 5 станций будут первыми на   участке от площади Гагарина до «Москва-Сити». Всё замедляет то, что на   Малом кольце нет электричества.   http://www.genplan2025.ru/Main/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 
   Цитата pleaseoff Почему входы выходы в подземку не могут быть, например, на Элеваторной и на Подольских Курсантов?Я видел много разных проектов, и не во всех станция метро около Бирюлево-Товарная.     И какой смысл? К примеру от Востряковского проезда д.17 даже по прямой более 3 км до Элеваторной. От Лебедянской 38 до Подольских курсантов более 4-х км. 
   Собственно при строительстве ст. метро на вами перечисленных улицах часть жителей отдаленных улиц районов Бирюлево один хрен остается в пролете.   И один хрен часть народа из Подмосковья будет сходить на пл. ст. Бирюлево и добираться до этих ближайших выходов (от Бир.-Тов, к примеру до Элеваторной или Подольских курсантов всего 1 км с копейкой). Что это означает для без того переполненного района пояснять очередной раз думаю не нужно? 
   Я уже не говорю о технических сложностях строительства подземного метро в районе, что также неоднократно обсуждалось выше:   Сообщение # 517   http://biryulevo.ru/forum/3-1061-14137-16-1375794165 
   Наземное же метро (на эстакаде а-ля Бутовская линия) грозит местным жителям примерно следующим:   Сообщение # 382   http://biryulevo.ru/forum/3-1061-13845-16-1375365375   (заходим по ссылке в сообщении 382 и смотрим видео) 
   Поэтому на мой взгляд самый оптимальный, а также быстрый вариант, предложенный гл. архитектором Москвы - легкое метро вдоль ж.д.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Вторник, 05.11.2013, 17:07  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| anechkaz | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:00 | Сообщение # 654 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 239 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | а я бы все-таки предложила рога соединить:)) не так много надо. не знаю, что с земельной собственностью вдоль МКАДа, если все у города, то частично можно наземное пустить (Вегас, Прудищи) и уже под землей на Пассажирку, оттуда на серую и рыжую ветки
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| Gild | Дата: Среда, 06.11.2013, 12:35 | Сообщение # 655 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 241 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата anechkaz (  )  а я бы все-таки предложила рога соединить:)) не так много надо. не знаю, что с земельной собственностью вдоль МКАДа, если все у города, то частично можно наземное пустить (Вегас, Прудищи) и уже под землей на Пассажирку, оттуда на серую и рыжую ветки  Да конечно, есть причем ж/д дорога идет через Бирюлево, в 6 МКР Загорье, в Вегас, пос. Развилка. Может еще в Видное ветку добросить. Все пробок меньше будет.....   Как технически это будет выглядеть неважно.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| chumovoy | Дата: Среда, 06.11.2013, 14:23 | Сообщение # 656 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 118 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Gild (  )  Да конечно, есть причем ж/д дорога идет через Бирюлево, в 6 МКР Загорье, в Вегас, пос. Развилка. Может еще в Видное ветку добросить. Все пробок меньше будет.....Как технически это будет выглядеть неважно.     Кстати, а надземная ветка вдоль МКАД от синей (Мякинино) и красной (Румянцево) через рыжую и серую (Лесопарковая) до зеленой (Вегас, Развилка) была бы весьма востребована
					
					
  Как то так.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| alex_ryz | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:40 | Сообщение # 657 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 11 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте Уважаемые жители Бирюлево!   поделитесь информацией после встречи в управе района, которая была вчера 6 ноября в 19:00.   что решено по вопросу гаражей вдоль Востряковского проезда в связи с будущей прокладкой трамвайных путей?   Спасибо!
					
					
  вместе мы сила!
					
 
 Сообщение отредактировал alex_ryz - Четверг, 07.11.2013, 13:41  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| Комбат | Дата: Пятница, 08.11.2013, 04:16 | Сообщение # 658 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Alkasan, ваша схема развития Московского метрополитена уже устарела.   На данный момент имеется более "свежая" схема, которая актуальна с октября этого года и имеет трассу метро через Бирюлево, которая проходит рядом со станцией метро "Царицыно" (с пересадкой на ГЗ линию метро) и далее идет до станции метро "Нагатинский затон", через которую данная линия метро должна "влиться" в создаваемый Третий пересадочный контур.   То, что нашу линию метро решили состыковать со станцией метро "Царицыно", а не со станцией метро "Каширская" (пересадка на ГЗЛ), вероятно мы должны "благодарить" планам строительства нового вокзала около станции метро "Царицыно". Хотят создать ТПУ с железнодорожным вокзалом, ж.д.станцией и двумя станциями метро.   Свежую схему прилагаю. 
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 08.11.2013, 04:56  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Пятница, 08.11.2013, 05:52 | Сообщение # 659 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Даёшь метро в Бирюлёво к 2115г.   
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| Комбат | Дата: Пятница, 08.11.2013, 07:58 | Сообщение # 660 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  Даёшь метро в Бирюлёво к 2115г.    
   Если вы имеете ввиду "наземное метро", которым обозвали модернизированные электрички, то к этому сроку могут и успеть. 
   Если же речь идет о нормальном метро, то в лучшем случае в Бирюлево его построят к 2022 г. И то, если до этого возведут новый железнодорожный вокзал у станции метро "Царицыно"   .
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 08.11.2013, 08:07  |  
					|   | 
					 |  
				  |     
		
		 
 
 
 | 
 
 
 |