Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
TornusДата: Пятница, 05.11.2010, 03:21 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
--------------------------------------------
Quote (LeTun)
Морозов выступил один раз по радио - и его мнение услышали все, а нас с вами никто не слышит. Для того, чтобы к нашему мнению прислушивались, нас должно быть много. Это должны бить не три человека, торчащих на форуме, а действительно жители Бирюлево.

Мнение сопредседателя малоизвестного фонда, даже высказанное по радио (а радио сейчас вообще то мало кто и слушает), вряд ли будет иметь бОльший вес, чем мнения, высказанные в наших "записках мэру" через Транспортный сервер Москвы (или через Российскую газету). А таких записок о метро в Бирюлево было направлено мэру значительно больше чем три :-). И если "новая" московская власть не проявит глупость, то она сделает все возможное, чтобы не породить "на окраинах столицы" бурю недовольства населения своего "ближнего круга". А москвичи - это "ближний круг" для властьпридержащих не только Москвы, но и России.

Информация для умеренного оптимизма:
На сайте о недвижимости "ИРН - Индикатор рынка недвижимости" (см. http://www.irn.ru/news/45979.html ) 02.11.2010г. было оубликовано, что "Гаев отметил, что к 2020 году станции метро должны быть во всех периферийных районах города".

P.S. 1. Если Бирюлево относится к периферийным районам Москвы, то значит уже к 2020 г. у нас в районах Бирюлево В. и З. должны появиться станции метро :-). А если новый мэр Москвы ускорит темп строительства новых линий метро, то это может произойти в Бирюлево на несколько лет раньше :-))).
2. При обсуждении темы действительно пока "засвечивается" только несколько человек, но в реальности читать тему могут значительно больше. И используя данные здесь ссылки (например: акций Транспортного сайта Москвы и Российской газеты) и приводимые здесь образцы записок мэру (с набором обоснований наших требований) некоторые из них участвуют в "облегченном варианте" борьбы за свои личные интересы и интересы всех жителей района (благо еще в школе появляется навык "списывать" у более "подготовленного к предмету" соседа). А по мере реального ОБОСТРЕНИЯ в районе обсуждаемых на форуме проблем, будет появляться и большее количество жителей района (в том числе из строящегося микрорайона "Царицыно" и нового квартала в Загорье), готовых к реальным действиям для отстаивания своих и общих интересов. Так что "из ИСКРЫ разгорится ПЛАМЯ" (хотя я лично против пожарных ситуаций), если, конечно, власти окажутся настолько не дальновидными...


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Пятница, 05.11.2010, 05:57
 
LeTunДата: Пятница, 05.11.2010, 11:26 | Сообщение # 197
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Tornus)
Мнение сопредседателя малоизвестного фонда, даже высказанное по радио (а радио сейчас вообще то мало кто и слушает), вряд ли будет иметь бОльший вес, чем мнения, высказанные в наших "записках мэру" через Транспортный сервер Москвы (или через Российскую газету). А таких записок о метро в Бирюлево было направлено мэру значительно больше чем три :-). И если "новая" московская власть не проявит глупость, то она сделает все возможное, чтобы не породить "на окраинах столицы" бурю недовольства населения своего "ближнего круга". А москвичи - это "ближний круг" для властьпридержащих не только Москвы, но и России.

К сожалению, эти вопросы решаются у нас не по радио, а где-нибудь в кулуарах. В РЖД сейчас обсуждается вопрос убыточных пригородных электричек и мы в этой ситуации являемся заложниками.
Лично мне было бы удобно пользоваться электричкой, если бы они ходили регулярно, хотя бы раз в 15 мин., поскольку живу возле ж.д. станции.
Но в этом вопросе есть одно большое НО - электрички всегда можно легко отменить, а метро если будет, его уже обратно не закопают никогда, поэтому нужно гнуть свою линию и добиваться именно строительства метро.

Для того, чтобы наш вопрос действительно решался, его обсуждение должно быть массовым, власти должны почувствовать, что за нами действительно стоят жители района, потому что реальный вес имеет только Доступно только для пользователей, а не мнение особо активных граждан. Не важно сколько нас - 3, 5, 10 человек,... в таком количестве мы способны пока вызвать разве что бурю в стакане воды.

Сейчас нужно искать способы популяризировать этот форум, искать единомышленников. Если даже на сотню жителей Бирюлево найдется хотя бы один неравнодушный, это будет уже в общей сложности достаточно большая толпа народу.

 
knyazvladimirДата: Пятница, 05.11.2010, 18:29 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
А я опять со своим "противным" мнением. ТОлько сразу камнями не закидывайте...:) Непонятно, зачем, имея уже в районе проложеные ж/д пути с некоей инфраструктурой требовать еще прокладку путей? Это все равно, что, если бы уже было метро у нас ок Бирюлево-Тов, требовать проложить еще одну линию со станцией ок магазина Перекресток (бывш Патерсон).
Вот требовать, чтобы ж/д работала почти как метро, это вот да... И это возможно...Конечно с доработками...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
TornusДата: Пятница, 05.11.2010, 22:28 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
Непонятно, зачем, имея уже в районе проложеные ж/д пути с некоей инфраструктурой требовать еще прокладку путей? Это все равно, что, если бы уже было метро у нас ок Бирюлево-Тов, требовать проложить еще одну линию со станцией ок магазина Перекресток (бывш Патерсон).

Knyazvladimir, этот ваш аргумент "прокатил" бы, если мы вместо линии метро требовали бы проложить дополнительные километры ж.д. линии в сторону Загорья :-). Но мы хотим иметь на территории нашего района линию (со станциями) метро, которая более удобна и предсказуема для транспортного перемещения внутри нашего города, чем линия железной дороги.
Мы ведь не против развития и улучшения пассажиропотока на нашем участке Павелецкой железной дороги (от ж.д. станции "Бирюлево-Пассажирская" до ж.д. станции "Павелецкая"), но ведь этот участок будет постоянно загружен и поездами с грузами и пассажирами дальнего следования (в отличии от линии московского метро), оставляя лишь небольшие временные окошки для транспортного перемещения по ограниченной части города жителей нашего района. И эти минусы железной дороги практически не устранимы :-(. Поэтому мы и настаиваем на строительстве у нас линии метро :-).

P.S. А я был бы не против того, чтобы при наличии станции метро около ж.д. станции "Бирюлево-Товарная" линию метро "раздвоили" бы как в сторону Бирюлево Западное, так и в сторону Загорья (со станцией метро вблизи ТЦ "Эмерал", с частичной оплатой строительства этой станции за счет торговцев Эмерала), а далее... до города Видное. Ведь строительство линии метро до города Видное - это лишь вопрос времени.


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Пятница, 05.11.2010, 22:59
 
knyazvladimirДата: Пятница, 05.11.2010, 23:09 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Tornus)
И эти минусы железной дороги практически не устранимы :-(.

Здесь вы ну абсолютно неправы. Прокладка специальных путей именно для городского пассажирского движения решит эти минусы. И эта прокладка путей может быть сделана ГОРАЗДО быстрее и менее затратно прокладки подземных путей.
Quote (Tornus)
(от ж.д. станции "Бирюлево-Пассажирская" до ж.д. станции "Павелецкая")

И от наших станций ж/д можно доехать (если конечно все сделать с умом) не только до Павелецкой, а и до Курской, Беларусской и даже до (почти) Войковской, Тушинской. Существуют такие вещи, как железнодорожные автобусы и если опять же с умом все сделать, то все это можно довольно эффективно использовать..
И еще. Наилучшим вариантом было бы не подземное метро, а легкое метро по типу Бутово. ЕСть еще прекрасные варианты типа скоростного трамвая. Практически весь Волгоград пронизан такой линией. Сделайте путь без перекрестков, с эстакадами - отлично будет! Масса есть возможностей без копания под землей. Знаю много людей, которым нехорошо под землей становиться...Многие испытывают там дискомфорт.
Короче...я за скоростной, комфортный и удобный НАЗЕМНЫЙ транспорт. И это вполне реально!


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
TornusДата: Пятница, 05.11.2010, 23:38 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LeTun)
Для того, чтобы наш вопрос действительно решался, его обсуждение должно быть массовым, власти должны почувствовать, что за нами действительно стоят жители района, потому что реальный вес имеет только Доступно только для пользователейобщественное мнение
, а не мнение особо активных граждан. Не важно сколько нас - 3, 5, 10 человек,... в таком количестве мы способны пока вызвать разве что бурю в стакане воды.

Сейчас в каждой второй московской квартире имеется компьютер с выходом в интернет ... и каждый "проинтернеченный" житель Бирюлево легко может найти наш сайт в поисковике без всякой агитации и наводке. Если они массово не "засвечиваются" на нашем сайте, это говорит лишь о том, что данная проблема их еще не сильно "поджарила" для "всплытия" на форуме, или они малоактивные люди :-(.
Думаю, что в ближайшие несколько лет накал транспортных проблем у нас в районе Бирюлево Восточное должен повысится (строительство ЖК "Царицыно" и нового квартала в Загорье), но и прибавится масса "пассионарных" людей из этих новостроек, способных "по современному" отстаивать свои интересы у местных властей. Так что объективно становление "гражданского общества" у нас в Бирюлево не за горами... и без наших "пинков в живот" :-). Мы здесь лишь его "предтечи" :-).

А популизировать наш форум, который, по недосмотру админов, постоянно загажен рекламой, как то не очень хочется. Тогда как в Бирюлево есть и другой сайт жителей двух наших районов (см. http://www.birulevo.su/ ), имеющий менее "зарекламированный" вид общего форума. Может и вам стоит туда заглядывать для "равновесия"?


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Пятница, 05.11.2010, 23:44
 
alekДата: Суббота, 06.11.2010, 23:29 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже за наземный транспорт
Но не потому, что не люблю ездить под землей, а потому, что не хочу ждать прокладки тоннелей

При этом, думаю, уже не стоит рассматривать электропоезда как самостоятельный вид перевозок, который из Бирюлево может довезти до Тушинской, в этом случае он слишком затратен и неэффективен (на метро до Тушинской можно добраться быстрее). А если рассматривать его как дополнение к метрополитену, то следующие меры выглядят вполне логичными
1. Отказаться от перегона электричек через всю Москву, ограничиться лишь ближайшими станциями метрополитена
2. Пригородные электрички ограничить либо ближайшими станциями метро (например, в часы пик), либо станциями на въезде в Москву (в остальное время)
3. Интервалы движения внутригородских электропоездов закрепить с некоторым коэффициентом к интервалам поездов метро (например, при коэффициенте 3х интервалы должны быть 5-15 минут)
4. Сделать бесплатной пересадку с внутригородских электричек на метро

Что скажете об этом?
Вроде, преимущества очевидны: если электрички превратятся по сути в линии метро, во многих районах Москвы с транспортом станет гораздо легче - кроме Бирюлево есть еще Ховрино и другие.

 
knyazvladimirДата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:53 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (alek)
метро до Тушинской можно добраться быстрее

Это сейчас....но нет пределов совершенству (усовершенствованию)..
Я например и сейчас с удовольствием езжу на эл-ке от Царицыно напр до Дедовска...
Quote (alek)
станциями на въезде в Москву

А как люди дальше то поедут? Нет, до метро точно надо....
Я считаю, что все варианты возможны... Часть поездов - до ближайших станций метро, часть - через весь город...
Quote (alek)
электрички превратятся по сути в линии метро,

А вот уж если этого в районах, где есть электропоезда, не хватит, тогда уж следует говорить и о скоростном трамвае (хотя его можно делать в любом случае) и легком метро...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LeTunДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:38 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (alek)
При этом, думаю, уже не стоит рассматривать электропоезда как самостоятельный вид перевозок, который из Бирюлево может довезти до Тушинской, в этом случае он слишком затратен и неэффективен (на метро до Тушинской можно добраться быстрее). А если рассматривать его как дополнение к метрополитену, то следующие меры выглядят вполне логичными 1. Отказаться от перегона электричек через всю Москву, ограничиться лишь ближайшими станциями метрополитена 2. Пригородные электрички ограничить либо ближайшими станциями метро (например, в часы пик), либо станциями на въезде в Москву (в остальное время) 3. Интервалы движения внутригородских электропоездов закрепить с некоторым коэффициентом к интервалам поездов метро (например, при коэффициенте 3х интервалы должны быть 5-15 минут) 4. Сделать бесплатной пересадку с внутригородских электричек на метро

РЖД и Метрополитен - два монополиста, которые не объединятся и платить за проезд в любом случае придется и тем и другим.
Существенная разница между ними в том, что метро заточено только на перевозку пассажиров по городу, а у РЖД есть ещё грузоперевозки и поезда дальнего следования. Пригородные электрички для них балласт, который приносит одни убытки. В 80-е годы была попытка организовать челноки от Бирюлево до Павелецкого вокзала, и для этой цели были даже построены дополнительные пути, но вскоре выяснилось, что товарные составы по этим путям гонять гораздо выгодней.

Можно попробовать добиться того, чтобы домодедовские экспрессы останавливались в Бирюлево и забирали пассажиров на Павелецкий вокзал. Это было бы очень удобно. но только при условии, если цена за билет будет приемлемой. Ходят они регулярно, через каждые 30 мин. и практически всегда полупустые.

Но строительство метро все равно необходимо. Легкое, подземное, все равно какое. Это самый удобный и надежный вид транспорта.

 
knyazvladimirДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:23 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (LeTun)
РЖД и Метрополитен - два монополиста,

Да, кстати, одно время московский метрополитен входил в МПС....Почему бы сейчас не сделать это?


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
InhabitantДата: Пятница, 12.11.2010, 19:43 | Сообщение # 206
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
"Помимо этого, можно развивать железнодорожное движение на малом кольце железной дороге и на радиальных линиях, отходящих от малого кольца МЖД внутри города. В качестве примера можно привести Западное или Восточное Бирюлево", - сказал С.Орлов, где в перспективе не планируется строительство станций метро.

"Например, от Павелецкого (вокзала) до Бирюлево можно пустить в тактовом режиме челнок, который ходил бы каждые 15 минут, по необходимости можно сделать несколько остановок на пути", - пояснил С.Орлов.

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1461&id=164489

Добавлено (12.11.2010, 19:40)
---------------------------------------------
"Он предложил возобновить проектные работы над строительством четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до Бирюлево-Пассажирская.

Степан Орлов пояснил, что по этому пути можно пустить экспрессы, которые смогут доставлять жителей Бирюлева в центр города. "Сейчас в этом районе нет станций метро, и в ближайшем будущем не предвидится", - отметил он.

Однако, депутат признал, что все это сложные проекты, и их реализацию необходимо согласовывать с Минтрансом РФ и с ОАО "РЖД".

http://www.ria.ru/1/16656

Добавлено (12.11.2010, 19:43)
---------------------------------------------
«Записки Мэру» о транспортной ситуации направлены Сергею Собянину
Завершена обработка предложений от жителей Москвы по улучшению транспортной ситуации в городе, которые были получены в ходе акции «Записки Мэру» на «Транспортном сервере Москвы». Предложения направлены Мэру Москвы. Акция «Записки Мэру» проводилась с 12 октября по 1 ноября 2010 года.

На основании 2477 записей определены 55 основных мер, которые, по мнению жителей города, смогут положительно повлиять на решение транспортной проблемы Москвы.

Наибольшее внимание жители города обращали на необходимость расширения дорог, строительство новых магистралей, а также на возведение новых развязок или перестройку уже существующих (8,5% от всех поступивших предложений).

Самой «болевой» точкой москвичи назвали перекресток Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, где из-за сложного перекрестка всегда образовываются заторы, а недавно возведенный торговый центр еще больше осложнил обстановку. Были высказаны также идеи о строительстве в Москве хайвеев по примеру Торонто.

Не обошли жители города и вопрос по развитию метрополитена (5,62%). В частности, участники акции предлагают ускорить процесс строительства станций метро в отдаленных районах города (Солнцево, Бирюлево, Куркино, Щербинка, Жулебино), а также второй кольцевой линии.

С предложениями отрегулировать работу светофоров обратилось 5,37% участников акции. Горожане часто в своих предложениях также указывали на работу общественного транспорта Москвы.

Полный отчет, в котором будут содержаться все поступившие предложения, планируется опубликовать на «Транспортном сервере Москвы» до 17 ноября.

http://www.icmos.ru/news/detail/novosti/zapiski_meru_o_transportnoj_situatcii_napravleni_sergeyu/

 
TornusДата: Суббота, 13.11.2010, 05:39 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Inhabitant)
Не обошли жители города и вопрос по развитию метрополитена (5,62%). В частности, участники акции предлагают ускорить процесс строительства станций метро в отдаленных районах города (Солнцево, Бирюлево, Куркино, Щербинка, Жулебино), а также второй кольцевой линии.

Радует, что жители Бирюлево оказались достаточно активными в подготовке "записок мэру" по предложениям строительства метро в своем районе :-). Нас обошли только жители Солнцева. Так что наши жители потихонечку включаются в отстаивании своих интересов и этот форум немного им в этом помогает :-).

Хорошо, что РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ В МОСКВЕ стало для московских властей ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ЗАДАЧЕЙ, да и федеральные власти также подключились к этому процессу. Это дает большие надежды для наших двух районов Бирюлево, что с транспортом у нас станет значительно лучше.... да и метро у нас появится в более ранние сроки, чем планировалось Генланом Москвы до 2025 г.

Кстати, сейчас на обсуждение москвичей Московские власти выложили на своем сайте Перечень ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ города Москвы ПО ЭЛЕМЕНТАМ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
С ним вы можете ознакомиться на по адресу: http://www.icmos.ru/mer/plan/transport/perechen_pervoocherednih_meropriyatij/ .
Там же ВЫ МОЖИТЕ ОСТАВИТЬ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по этим мероприятиям. Если у вас есть светлые мысли по этому вопросу... не держите их в себе :-). Пусть их проанализируют соотствующие специалисты... А вдруг ваше предложение окажется настолько полезным, что поможет решить часть транспортной прблемы в нашем городе!!!


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Суббота, 13.11.2010, 06:55
 
LeTunДата: Суббота, 20.11.2010, 22:28 | Сообщение # 208
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
В Москве могут появиться городские электрички

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/11/12_a_3437063.shtml

РЖД внесли свою лепту в кампанию по борьбе с московскими пробками. Естественный монополист разработает проект преобразования Московской окружной железной дороги, где сейчас совершаются грузоперевозки, под общественный транспорт. Эксперты считают, что это позволит вывести офисные здания на периферию.

Глава РЖД Владимир Якунин на совещании у мэра столицы Сергея Собянина выразил готовность финансировать разработку проекта перепрофилирования под городской общественный транспорт Московской окружной железной дороги (МОЖД), которая сейчас предназначена только для грузовых транзитных перевозок.

«Мы готовы выделить ресурсы, с тем чтобы провести работы по проектированию (реконструкции малого кольца)», – сказал Якунин. Стоимость самой реконструкции будет определена позже.

В РЖД «Газете.Ru» заявили, что к разработке проекта еще не приступали, но подтвердили готовность сделать его в ближайшее время. «Это должен быть совместный со столичными властями проект, – сказали железнодорожники. – По проектной документации уже будет видно, стоит это делать или нет. Точные сроки тоже пока неизвестны».

МОЖД была построена в 1908 году. Протяженность двухпутных перегонов кольца составляет 54 километра.

Московские власти предлагали сделать кольцо пассажирским еще в 2005 году. Так как пути не электрифицированы, планировалось пустить по ним дизельные пассажирские поезда. Затем столичная мэрия и РЖД не раз возвращались к обсуждению этой возможности. В июне 2008 года прежний градоначальник Юрий Лужков и Владимир Якунин договорились завершить реконструкцию до 2015 года, а первые пять станций должны были появиться уже в этом году. Все кольцо планировалось электрифицировать к 2012 году.

В 2008 году РЖД подсчитала, что на проектирование только первого этапа реконструкции потребуется 210 млн рублей. Всего в сутки электросоставы на МОЖД могли бы перевозить более 900 тысяч пассажиров. Это способствовало бы существенной разгрузке метрополитена.

Однако тогда «не была достигнута определенная договоренность, – объяснили «Газете.Ru». – Не было одного общего проекта, который был бы поддержан московскими властями».

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельников, который участвовал в обосновании перепрофилирования МОЖД, заявил «Газете.Ru», что разработать и реализовать проект необходимо как можно скорее, причем до строительства второго кольца метрополитена.

«Это более целесообразный проект, с которого и надо начать, – рассуждает он. – Однако сразу не получится. Нужны очень большие преобразования. Раньше вокруг станций этого кольца развивалась жизнь. Но после строительства метрополитена жизнь ушла в сторону метро, а зона МОЖД стала запущенной. Там жуткое зрелище – нужна серьезная реконструкция. Но зато там дешевые земли».

Эксперт подчеркивает, что не все участки кольца пригодны для движения электричек: на некоторых невозможна электрификация.

Ученый настаивает, что с перепрофилированием кольца можно будет переносить офисные сооружения ближе к МОЖД.

«Когда обсуждался безумный проект «Москва-Cити», я анализировал ситуацию и выяснил, что это одно из самых трудных мест, где будет очень сложно и дорого обслужить высокую концентрацию мест труда, – говорит Александр Стрельников. – Я сопоставил с другим вариантом строительства трех небольших центров: один на станции Кутузово, другой в Лужниках и третий на площади Гагарина. Там дешевые земли и, при наличии пассажирской МОЖД, будут также доступны».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал «Газете.Ru», что железнодорожная инфраструктура в городских перевозках уже 40 лет успешно используется на Западе. «Эта мода идет от германских транспортников и считается суперэффективной еще с 70-х годов, – говорит эксперт. – Это популярно во всем мире. Но, чтобы сделать это хорошо, нужно время и нужен хороший и умный проект, потому что логистики грузовых перевозок и пассажирского транспорта совершенно разные». По мнению эксперта, разработку проекта нужно заказать немецкой транспортной фирме, у которой уже есть большой опыт в этой области.

 
AVpДата: Четверг, 16.12.2010, 02:13 | Сообщение # 209
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Наиболее интересна идея экспресса до павелецкого, это возможно построить быстрее чем метро.
 
FrankДата: Понедельник, 27.12.2010, 10:53 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ТРЕБУЕМ ПОСТРОИТЬ МЕТРО! ПИШИМ ПИСЬМА МЭРУ и ПРЕЗИДЕНТУ!

СОБИРАЕМ ПОДПИСИ!

 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков