Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Отключение радиоточки
crowdshakerДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Не так давно задался этим вопросом после того как вытащил из почтового ящика квитанцию на оплату услуг ЖКХ. Ежемесячный расход 35 руб за услугу, которой я совершенно не пользуюсь в условиях неблагоприятной экономической ситуации показался мне не слишком необходимым.
В ЕИРЦ (Бирюлёвская д7) (он же ГУ ИС) спросил каков порядок отключения радиоточки. Мне любезно рассказали, что необходимо ЛИЧНО ехать на Семеновский вал, д4, (там как раз и находится ФГУП МГРС) писать заявление, оплачивать квитанцию в размере 60 руб. и затем ждать мастера, который выдаст справку, которую, в свою очередь, нужно отнести в ГУ ИС. В принципе, дублируется алгоритм и здесь.
Для тех, кто не хочет терять время, а также платить совершенно незаконный "побор ни за что", предлагаю следующий алгоритм действий:
1. Пишем письмо, образец прилагается. Обязательно указываем все контактные данные, анонимки не рассматриваются. Не забываем подписывать.
2. Отправляем на отделении почты заказным письмом с уведомлением, либо ценным письмом с описью вложения (в описи подробно описываем Ваше заявление, работник почты поставит печаточку на Ваш бланк и на бланк получателя) по адресу: 105094, г. Москва, ул. Семеновский вал, д. 4. Не забываем взять квитанции об отправке. Можно отослать копию письма по факсу:772-77-98
3. Получаем в ответном письме инфу о том, когда прийдёт мастер и принесёт Вам справку.
4. В назначенный день получаем справку о "физическом" отключении и относим её в ГУ ИС.
5. Радуемся восторжествовавшей справедливости. smile
(идея позаимствована на этом сайте)
Суммарно, считаем:
I. Затраты по представленной схеме: на письмо - 33руб.,20коп.
II. Затраты по "навязываемой нам схеме": на дорогу до МГРС + квитанция ни за что 60 руб. + потерянное время + чувство, что Вас "нагрели".
Кому пригодилось - отписываемся, рассказываем.
Прикрепления: 2468498.doc (25.5 Kb)


Сообщение отредактировал crowdshaker - Воскресенье, 05.04.2009, 22:36
 
СтаниславДата: Вторник, 07.04.2009, 10:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
предлагаю в заявление добавить № лицевого счета пользователя и фразу: "В случае продолжения начисления Вами сумм за указанную услугу, оплата по ЕПД будет производиться без Ваших начислений".
 
crowdshakerДата: Вторник, 07.04.2009, 10:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Станислав)
"В случае продолжения начисления Вами сумм за указанную услугу, оплата по ЕПД будет производиться без Ваших начислений".

По-моему, это уже подразумвается в письме. Если я отказываеюсь от услуги, то само сабой, что я за неё платить не буду...
Этот механизм обкатан в реальных условиях на себе лично...
 
СтаниславДата: Вторник, 07.04.2009, 16:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Подобное поведение с поставщиками услуг мной также обкатано.
Мосэнергосбыт, с судьей (которой я заявил отвод по "некомпетентности"), по их огромному иску к моей семье, якобы за недоплаты. Я привлек в процесс отдел жилищных субсидий и сбербанк (безналичные перечисления), которым пришлось принести в суд килограммы своей бухгалтерской отчетности о моих перечислениях, доказал платежи. Заявил в процессе о привлечении представителя истца к уголовной ответственности, применяющей "мошенические методы", за представление в суд заведомо сфальсифицированных документальных доказательств.
Эти господа "взмолились" и попросили в судебном заседании у меня возможности отозвать их иск.
Последствия - Мосэнергосбыт разорвал договорные отношения с ЦОП, начислявших платежи за электроэнергию.
 
crowdshakerДата: Среда, 08.04.2009, 21:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Станислав)
Мосэнергосбыт, с судьей (которой я заявил отвод по "некомпетентности"), по их огромному иску к моей семье, якобы за недоплаты. Я привлек в процесс отдел жилищных субсидий и сбербанк (безналичные перечисления), которым пришлось принести в суд килограммы своей бухгалтерской отчетности о моих перечислениях, доказал платежи. Заявил в процессе о привлечении представителя истца к уголовной ответственности, применяющей "мошенические методы", за представление в суд заведомо сфальсифицированных документальных доказательств. Эти господа "взмолились" и попросили в судебном заседании у меня возможности отозвать их иск. Последствия - Мосэнергосбыт разорвал договорные отношения с ЦОП, начислявших платежи за электроэнергию.

Отпад! Вы - молодец, Станислав! Побольше бы таких как Вы, может быть и законы в стране были бы нечто болше, чем бумага. Есть чему поучиться.
Один вопрос, а кто же конкретно производит расччёт расхода Вашей электроэнергии если не "ЦОП" и "Энергосбыт"?
 
СтаниславДата: Четверг, 09.04.2009, 08:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Для меня поставщик услуг - Мосэнергосбыт (правопреемник Мосэнерго), которого я сразу по переезду в Бирюлево понудил заключить договор в письменной форме, где предусмотрены условия предоставления услуг, права, обязанности... реквизиты счета получателя денег за предоставленные услуги. Меня не волнует, кому они передают (ЦОП или иной организации) функции контроля и начисления. Я просто ежемесячно снимаю сам показатели счетчиков и зачисляю деньги на счет Мосэнергосбыта через интернет с пластиковой карты (без процентов). Да, когда я пересчитал для судебного процесса, оказалось, что имеет место переплата и по одному показателю я уже полгода не плачу им. Месяца три назад они в очередной раз направили мне "долговые" квитанции, но после моего обращения на их сайт с Претензией и обвинением в мошеничестве, мне пришел письменный ответ об "ошибке". По моему мнению такими методами они "воруют" у граждан не менее 10%, т.к. многие просто не хотят заниматься, а инвалиды не могут пересчитать платежи с учетом из льгот, тарифов.
 
crowdshakerДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:26 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Станислав, ещё флуд-вопрос по поводу перечислений оплаты с банковской карты через интернет... Конкретно про МГТС. Хотим оплатить с карточки жены. Ничего что договор не перерегистрирован на нас (нынешних собственников)?
И второй вопрос. Можно ли переоформить договор на пользование номером МГТС способом наподобии того что в шапке темы?
 
СтаниславДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
По правилам этого вида связи нужно по-моему нужно перезаключать на Царицинском узле связи (с большой оплатой) договор на предоставление услуг МГТС.
Но если добросовестно вносить платежи, по полученным квитанциям, то МГТС и не вспомнит (откуда она узнает, как не от Вас о смене пользователя?) о Вас.
По карте. Я завел в 7 Континенте карточку финсервис, с которой через свой кабинет в этом банке перечисляю все платежи. В банковской (финсервис) форме на сайте для МГТС нет Ф.и.о. пользователя, только адрес и № телефона. Также, если Сбербанк принимает только платежи (с и без страховки), указанные в квитанции (и у них эта информация дублируется на внутреннем документообороте), то я плачу по карте финсервис сколько посчитаю нужным, за фактически поставленные услуги, указывая их конкретно. Две недели мне звонила экономист ИС, по платежам ЖКХ (ежедневный лимит расхода по карте перечислений по интернету 500 руб.) я ей объяснил эту практику, и она согласилась со мной.
 
crowdshakerДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Т.е., если я правильно понял, Вы платите "дробно" из-за того, что в сутки с карты нельзя перечислить на счета поставщиков ЖКУ пречислить больше 500р? Это заморочка Финсервиса или ГУ ИС?
Как Вы платите за "конкретные" услуги, если в форме оплаты на страничке банка таких полей нет??
 
СтаниславДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Это заморочка финсервиса. Опять же в поле информации о платежах в форме финсервиса на сайте банка я просто записываю например: отопление за 04.09. Эта информация и должна уходить из банка в ИС. А там пусть думают сами. Я обязанность оплаты выполнил.
 
crowdshakerДата: Понедельник, 13.04.2009, 23:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Возвращаясь к радиоточке... А ведь МГРС по-прежнему заключает договора с девелоперами на оборудование радиоточками первичного жилья. По сути, людям без их согласия и даже ведома, навязывается услуга уже при вселении в новое жильё...
 
СтаниславДата: Вторник, 14.04.2009, 06:20 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Да, это так. Все связано законодательно с первоначальным договором социального найма (в нашем случае). Я хотел несколько лет назад "пробить" заключение с собственником (г.Москва в лице ДЖП иЖФ) договора с правами - обязанностями... сторон (разработал сам, на 90 страницах, получил из Госстроя и Правительства Москвы положительные заключения соответствия законодательству). Это-же огромные деньги, которые все присосавшиеся не хотят терять и все организованно отстаивают старую форму договора. Суд "коррумпированный" (в то время судьи официально незаконно получали так называемые "столичные", фактически взятки от Правительства Москвы) отказал мне в удовлетворении иска о заключении договора по моей форме, указав, по-моему, нецелесообразность, т.к действующий договор не противоречит моему. Народу просто неизвестно, насколько повязана судебная система с Лужковской системой. Представте, где будет судья, получавший от "благодетеля" "столичные" и вынесший против системы решение.
 
MrGromДата: Среда, 15.04.2009, 14:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
разве это не работа ФАС?
нас вынуждают плясать с бубном, чтобы отказаться от навязанной услуги.
Правильно было бы вынести радиоточку, ТВ антенну в отдельные графы необязательных платежей (как например страховка). Телефон же мы отдельно оплачиваем, газ и электричество так же отдельно, так почему остальные коммуникации включены в квартплату?!
 
crowdshakerДата: Среда, 15.04.2009, 15:55 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен, что работа ФАС. Вот только ФАС не работает... Может накалякать туда письмецо надосуге? Интересно, что ответят. Станислав, что думаете?
Кстати, МГТС и Мосэнергосбыт, насколько я знаю, правительство Москвы уже давно пытается заставить "включиться" в систему единого платёжного документа. Кстати, недавно получил письмо от Мосэнергосбыта в том числе и на эту тему.
 
СтаниславДата: Среда, 15.04.2009, 20:28 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Конечно можно написать и в ФАС, но на 99% получите формальную отписку, т.к. эта система "установлена. законом", а они, как Вы понимаете, работают «под заказ или приказ». Предлагаю написать обращение депутату Хованской Г.П. для внесения изменения в закон, дождаться письменного ответа от нее.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков