Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино. (Положительный опыт борьбы гражданина.)
Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино.
KaplexДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:00 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Sokolovic-Bertok, Скажите честно, какой процент вероятности есть в том, что остановят запланированное и прислушаются к Вашему обращению? Иными словами поступят так, как хотелось бы Вам, жителю нашего прекрасного района. Ведь с одной стороны мы все за то, что бы разрешилась наша основная проблема - выезд и въезд в район, а с другой стороны это всё станет ПЛОХИМ событием для жителей района! Как же тогда понимать это всё? И как реально поступить! ??

Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 29.04.2013, 13:06
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:03 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Мне ситуация с этими дорогами представляется следующим образом.
Уже несколько десятилетий многими жителями обоих Бирюлево высказывались мнения, что соединения через железную дорогу двух районов просто необходимы. И это по всей видимости действительно так. И многие высказывали недовольство властями, что это очень долго не делается. Многими выражалось недовольство, что из БВ выезд в город только через Липецкую и забитую МКАД. Да и в БЗ ситуация не лучше. И вот наконец появились какие-то более или менее конкретные планы. И сразу начались недовольства. Ну вот а как еще это делать??? Не пройдут эти дороги по одним улицам, под окнами одних людей, пройдут по другим улицам, под окнами других людей. Да и как в Москве строить новые дороги, реконструировать имеющиеся, не делая это под чьими-то окнами. Или не надо ничего делать? Как думаете, будут довольны жители Липецкой улицы, когда вскоре начнется ее реконструкция???
/Кстати, одна из обсуждаемых дорог пройдет и под моими окнами на Загорьевской улице/


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
Sokolovic-BertokДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:06 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата
Sokolovic-Bertok, Скажите честно, какой процент вероятности есть в том, что остановят запланированное и прислушаются к Вашему обращению?


Видимо не ко мне вопрос адресован...


Житель с 84-го года
 
KaplexДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:08 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Sokolovic-Bertok, А к кому? Князь говорит то же самое...
Это БУДЕТ и будет увы именно так, как этого многим не хотелось ( тем, кто будет рядом проживать).
И так долго ожидалось теми, кто живёт не рядом. ( они будут рады этому прекрасному событию - альтернативному движению)
 
a_martДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:09 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Князь, дублеры автомагистралей типа МКАД не должны проектировать в жилой зоне. Пускай дублер идет за внешним периметром МКАДа, а мост черз ж/д пускай строят с прицелом на сообщение между районами, не более, какие вроде бы проблемы? А вот они: дорогая земелька, розданная под торговые комплексы, рынки и проч. за чертой МКАД.
Платите своим здоровьем за наживу других.


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:13 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
a_mart,
Цитата (a_mart)
а мост черз ж/д пускай строят с прицелом на сообщение между районами
Так оно так и есть.
Это проектируется не как официальный дублер МКАД, а как дорога, соединяющаяя БЗ, БВ, Чертаново для вроде как улучшения транспортного сообщения. Про нее кто-то сказал, что мол, практически дублер МКАД....


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:16 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (a_mart)
Пускай дублер идет за внешним периметром МКАДа, а мост черз ж/д пускай строят с прицелом на сообщение между районами, не более,
Увы, но не рассматриваются подобные обращения. У Вас такой взгляд! А кто-то имеет иное мнение, например такое: пусть строят и больше, что бы людям было лучше..
 
a_martДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:16 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (a_mart)
кто-то сказал

Что значит - кто то??
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/04/1067107.html


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:21 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
a_mart, ну здесь чисто журналистский заголовок. Где-то читал его прямую речь, там было вроде "практически дублер...".
Да и какой там дублер. Как на него будет заезд с МКАД в районе Липецкой. Там, как я понял из планов, развязки Липецкая-Загорьевская не предусмотрено, т.е. Загорьевская будет также примыкать к Липецкой как сейчас. Ну и как на этот "дублер" с МКАД заехать? На мой взгляд это  именно межрайонная дорога, что бы людям из, например, БВ, чтобы проехать в Чертаново не выезжать на МКАД.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:23 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
На мой взгляд это  именно межрайонная дорога, что бы людям из, например, БВ, чтобы проехать в Чертаново не выезжать на МКАД.

Именно поэтому и рассматривался проект трамвайного маршрута...
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:24 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (Kaplex)
Именно поэтому и рассматривался проект трамвайного маршрута...
Это не для автомобилистов


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:34 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Это не для автомобилистов

И для автомобилистов, и для общественного транспорта, включая автобусы, маршрутки и тот же трамвай...
Отдельно никак не получится.


Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 29.04.2013, 13:35
 
sapfirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:44 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
knyazvladimir, не согласен с вами. Путь тотального расширения дорожной сети не является верным, дороги в любом случае имеют ограниченную пропускную способность. И постройка новых дорог будет только подталкивать жителей к покупке машин. Вот для примера - 2009 год - 3,5 млн машин в Москве (http://www.homepage.ru/news/221800-chislo-avtomobiley-v-moskve-dostiglo-3-5-millionov); далее 2011 год - 7 млн машин (http://news.rambler.ru/9158032/). Сколько бы дорог не строили - их все равно не хватит.
Верным по моему мнению является стимулирование людей пользоваться общественным транспортом хотя бы для поездок на работу и обратно. И для этого как раз делается все возможное - принято решение об обустройстве трамвая, рассматривается оптимизация перевозок по Ж/Д, район Бирюлево-Западное очистят от транзитных машин с МКАДа путем продления Подольских Курсантов через промзону. В Бирюлево-восточном даже метро будет (поправьте, если это не так). Помимо разгрузки дорожной сети, общественный транспорт так же повышает комфорт жизни.
Вот в какую сторону надо копать. Когда у вас на дачном участке заканчивается место под картошку, вы же не сносите все строения, чтобы и там все засеять, вы используете удобрения и новые сорта, которые дадут вам больший урожай на той же площади. Так и тут.

А по поводу 
Цитата (knyazvladimir)
Не пройдут эти дороги по одним улицам, под окнами одних людей, пройдут по другим улицам, под окнами других людей.
Ну а давайте Дендропарк срубим, там же нет людей и домов, построим там новую улицу, которая возьмет на себя трафик Липецкой. Уверен, вы будете против. А у жителей Бирюлево-Западного есть только 1 (один) сквер для отдыха, и вы как-бы говорите им "Ну вам не повезло, товарищи, зато это для блага всех, подумаешь, чуть больше грязи от МКАД будет, у вас тут и так мусоросжигательный есть, грязнее некуда". Я лично не хочу того, что сделали на Шоссе Энтузиастов (см. картинку ниже - подъезд в 2 метрах от дублера). Я не хочу, чтобы моим детям постоянно угрожала перспектива быть сбитыми, не хочу, чтобы мебель в доме при открытых окнах покрывалась грязью за день (друг снимает квартиру напротив ТТК - там именно так), не хочу, чтобы мои родные всем этим травились.

Прикрепления: 9591859.jpg (100.1 Kb) · 7613146.jpg (240.4 Kb)


Сообщение отредактировал sapfir - Понедельник, 29.04.2013, 13:48
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 29.04.2013, 13:52 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (sapfir)
Верным по моему мнению является стимулирование людей пользоваться общественным транспортом хотя бы для поездок на работу и обратно.
С этим согласен абсолютно!
Но увеличение дорого дает и больше возможностей для общественного транспорта. Я бы был только ЗА новые маршруты ОТ из БВ через БЗ в Чертаново.

Добавлено (29.04.2013, 13:50)
---------------------------------------------
Цитата (sapfir)
подталкивать жителей к покупке машин
Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение даётся на срок в 10 лет). Это разрешение обойдётся в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт — 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов.
smile

Добавлено (29.04.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата (sapfir)
Помимо разгрузки дорожной сети, общественный транспорт так же повышает комфорт жизни.
Я думаю, что автомобилисты, не представляющие себя в ОТ, с вами не согласятся smile


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Понедельник, 29.04.2013, 13:53
 
anechkazДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:23 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Я думаю, что автомобилисты, не представляющие себя в ОТ, с вами не согласятся

 
как автомобилист. это их личные трудности, пусть себе в побках стоят. нормальные люди спокойно ездят на ОТ.
 
дорога была спланирована еще до запрета на движение фур, там могли быть свои лоббистские заморочки. а для просто соединения 2-х районов Элеваторная куда лучше подходит:))

Добавлено (29.04.2013, 17:23)
---------------------------------------------
да, Шоссе Энтузиастов и до этого "четвертого кольца" был аналогом БЗ, а теперь он совсем поплохеет.... каждый раз приезжая туда, думаю, что лучше жить в БВ  сплохой репутацией, чем в районе Электродного

 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино. (Положительный опыт борьбы гражданина.)
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков