Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Решение транспортных проблем районов Бирюлево и Царицино.
OCHOBAДата: Среда, 16.10.2013, 22:58 | Сообщение # 346
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: -41
Статус: Offline
knyazvladimir, вот уж воистину, вы Христианин.
Дай ему по щеке, он другую подставит. Дай ему МСЗ, он еще попросит  smile
Да даже если там на трубе фильтры ПЕДрика стоят, дым то все равно идет. Дым же не из святого духа сделан, вы его своими глазами можете наблюдать по ночам из главной трубы, а днем они, чтоб не позориться, дымок из основного здания сзади выпускают. Дым состоит из частиц продуктов горения. Даже если бы там березовые дрова жгли, это ВСЕ РАВНО ВРЕДНО. Вы же когда шашлыки жарите, не наклоняетесь специально подышать дымом. А теперь представьте объемы того, что там сжигают. 
Речь не о том, нужны МСЗ или нет, а о том, что негоже их строить рядом с жилыми домами.
 
LeTunДата: Среда, 16.10.2013, 23:06 | Сообщение # 347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата OCHOBA ()
даже если там на трубе фильтры ПЕДрика стоят, дым то все равно идет. Дым же не из святого духа сделан, вы его своими глазами можете наблюдать по ночам из главной трубы, а днем они, чтоб не позориться, дымок из основного здания сзади выпускают. Дым состоит из частиц продуктов горения. Даже если бы там березовые дрова жгли, это ВСЕ РАВНО ВРЕДНО. Вы же когда шашлыки жарите, не наклоняетесь специально подышать дымом. А теперь представьте объемы того, что там сжигают.  Речь не о том, нужны МСЗ или нет, а о том, что негоже их строить рядом с жилыми домами.


Самое опасное то, что мусор сжигается неотсортированным.

Пластиковая упаковка, батарейки, лампочки дают очень вредные продукты горения, насыщенные диоксинами.

Это самый настоящий яд, которым мы, к сожалению, дышим((
 
GildДата: Среда, 23.10.2013, 18:43 | Сообщение # 348
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот еще одно письмо из префектуры

Добавлено (23.10.2013, 18:43)
---------------------------------------------
вот

Прикрепления: 1883880.jpg (66.2 Kb)
 
GildДата: Среда, 23.10.2013, 18:45 | Сообщение # 349
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 1553725.jpg (122.3 Kb)
 
SotofaДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:54 | Сообщение # 350
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот еще интересная новация по части транспортных проблем... ( пардон за много букафф)

Строительство вокзала в Царицыно
РЖД - Стесняем без стеснения

« 01 ноября 2013 года в одной из школ района Царицыно в 19 часов начались слушания - по изучению мнения общественности относительно предварительной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в рамках "Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Ростов-на-Дону - Адлер".
Объявления расклеили не везде, только на ближайших с месту события домах, и то, с ошибками.
Докладчик начал со слов: "Путин дал поручение и мы сделали", - как бы говоря о том, что уже все решено, все происходящее, - пустая формальность, и, если возникнут вопросы, то все они, - к Путину.
Почему проектом занимается Ленгипротранс, а не Мосгипротранс, - это даже неудобно было спрашивать.
Сам проект вызывал у немногочисленных жителей вопросы, но самый главный, кроме экологической нецелесообразности, касался выбора места.
На существующих площадях между Каспийской улицей, с одной стороны и Музеем Царицыно, - с другой, вместо электронного рынка, колхозного рынка, впритык к жилым кварталам, детскому саду и НИИ, к нерасширяемой в принципе существующей транспортной автодорожной сети, - будет построен вокзал (вокзал) для высокоскоростных поездов, которые будут отправляться в Адлер и ТПУ, - транспортно (или торгово?)-пересадочный узел с торговым центром, девятиэтажной гостиницей и стоянкой для машин.
Понятно, что ближе к центру города стоить новый железнодорожный вокзал уже немыслимо - просто негде, поэтому выбрали уже отведенное под железную дорогу достаточно широкое пространство рядом с метро.
"Зато мы вам сделаем новый переход в парк", - сказал в том числе докладчик и жители долго потом смеялись, сравнивая подобный подход с издевательством.
Через железную дорогу от жилых кварталов в парк есть два перехода - пешеходный мост и проезд под путями у самого метро. Мостом практически пользуются только пассажиры электропоездов, а вот под путями в выходные дни и по праздникам приходится останавливать движение, поскольку толпа не помещается в узком проезде и люди реально давят друг друга.
Кроме того вдоль Каспийской улицы есть просто "дикие" переходы через рельсы от кварталов пятиэтажек к пруду, которыми пользуются и летом и зимой и о строительстве в этих местах цивилизованных подземных, или наземных переходов просят жители на протяжении всего времени существования ( с 60-х годов - момента постройки домов). Но город и РЖД не могут договориться, РЖД в принципе не способно к подобным проектам, а город не имеет права строить на чужой земле. На встрече заммэра по строительству Хуснуллина с жителями ЮАО этот вопрос поднимался и в ответ прозвучало что РЖД не стремится заниматься этими вещами.
Само размещение огромного вокзального комплекса на небольшом пятачке, где по утрам и вечерам и так стоит огромная автомобильная "пробка", утром в "час пик" в сторону центра удаётся сесть только в третий состав метро, геология места вынуждает откачивать воду из метро и замораживать грунт, где здание сбербанка видимо будет снесено, поскольку стена, "ушедшая" в грунт, не подлежит восстановлению, - само подобное решение именно в этом месте, (не говоря по музей Царицыно и парк, чье соседство просто игнорируется, может рядом с Кремлем вокзал устроить, на месте бывшей гостиницы Россия?) выглядит несколько странным (неумным). Понятно, что в РЖД не привыкли советоваться с какими-то жителями, но получается, что дальше своего ведомственного интереса они не способны видеть. Чертили по картинке, не изучая вопрос комплексно, не принимая во внимание нюансов, игнорирование которых может привести к последующим изменениям проекта уже на стадии строительства, что всегда сопряжено с дополнительными затратами.
Жители единогласно высказались против.
Проект, который реально является не ведомственным, а государственным, необходимо решать государственно, возможно рассмотреть размещение вокзала ближе к аэропорту Домодедово, где нет жилой застройки, возможно протянуть туда линию метро, или скоростного трамвая, это бы реально получился ТПУ, а не пародия, разрушающая сложившуюся застройку и увеличивающую пассажиропоток в нерасширяющихся пределах.
В конце встречи раздали опросные листки, правда, сказав, что их можно и не заполнять.
Вспомнились пустословные ритуальные партсобрания времен застоя СССР, когда всё проводилось только формально, для самого факта собрания. Хочется пожелать РЖД выехать из СССР и пересмотреть место размещения вокзала и ТПУ. С учетом пожеланий президента. Президента России, а не РЖД.
На сайте ОАО "Скоростные магистрали" информации о упомянутой дороге пока нет. За объяснениями можно обратиться по адресам в опросном листе.»

http://www.echo.msk.ru/blog/interrno/1190632-echo/
 
moscow75Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:08 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Sotofa ()
Само размещение огромного вокзального комплекса на небольшом пятачке, где по утрам и вечерам и так стоит огромная автомобильная "пробка", утром в "час пик" в сторону центра удаётся сесть только в третий состав метро, геология места вынуждает откачивать воду из метро и замораживать грунт, где здание сбербанка видимо будет снесено, поскольку стена, "ушедшая" в грунт, не подлежит восстановлению, - само подобное решение именно в этом месте, (не говоря по музей Царицыно и парк, чье соседство просто игнорируется, может рядом с Кремлем вокзал устроить, на месте бывшей гостиницы Россия?) выглядит несколько странным (неумным).
Ко всему этому идет строительство двух  спальных монстров по краям Бирюлево-Восточное (в Загорье и на Элеваторной) . Жутко представить, что будет твориться после их заселения (соотв-но двукратного уплотнения увеличения населения Бирюлево, соотв-но транспорта) с учетом вышеупомянутого. cool
Жажда наживы побеждает разум. Мало властям микробунта в Бирюлево. Сами себя хоронят.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Понедельник, 04.11.2013, 20:17
 
a_martДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:23 | Сообщение # 352
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
а представьте сколько бомжей и кавказойдов здесь появится с постройкой этого идиотизма.

не, дождутся реально. толпа перекроет ж/д, чтобы у мрази якунина припекло пукан.
хватит как к скотам относится


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
kommunistДата: Понедельник, 04.11.2013, 17:03 | Сообщение # 353
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата a_mart ()
не, дождутся реально
Путин как то недавно сказал, что мол сейчас не 37-й...
Согласен.
Не 37-й. Скорее ближе к 17-му.
Та же тля в его окружении, что и у Николая. Такое же ворье и жулье.
 
GildДата: Среда, 06.11.2013, 10:12 | Сообщение # 354
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Sotofa ()
« 01 ноября 2013 года в одной из школ района Царицыно в 19 часов начались слушания - по изучению мнения общественности относительно предварительной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в рамках "Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Ростов-на-Дону - Адлер". Объявления расклеили не везде, только на ближайших с месту события домах, и то, с ошибками.
Докладчик начал со слов: "Путин дал поручение и мы сделали", - как бы говоря о том, что уже все решено, все происходящее, - пустая формальность, и, если возникнут вопросы, то все они, - к Путину.
Почему проектом занимается Ленгипротранс, а не Мосгипротранс, - это даже неудобно было спрашивать.
Сам проект вызывал у немногочисленных жителей вопросы, но самый главный, кроме экологической нецелесообразности, касался выбора места.
На существующих площадях между Каспийской улицей, с одной стороны и Музеем Царицыно, - с другой, вместо электронного рынка, колхозного рынка, впритык к жилым кварталам, детскому саду и НИИ, к нерасширяемой в принципе существующей транспортной автодорожной сети, - будет построен вокзал (вокзал) для высокоскоростных поездов, которые будут отправляться в Адлер и ТПУ, - транспортно (или торгово?)-пересадочный узел с торговым центром, девятиэтажной гостиницей и стоянкой для машин.
Понятно, что ближе к центру города стоить новый железнодорожный вокзал уже немыслимо - просто негде, поэтому выбрали уже отведенное под железную дорогу достаточно широкое пространство рядом с метро.
"Зато мы вам сделаем новый переход в парк", - сказал в том числе докладчик и жители долго потом смеялись, сравнивая подобный подход с издевательством.
Через железную дорогу от жилых кварталов в парк есть два перехода - пешеходный мост и проезд под путями у самого метро. Мостом практически пользуются только пассажиры электропоездов, а вот под путями в выходные дни и по праздникам приходится останавливать движение, поскольку толпа не помещается в узком проезде и люди реально давят друг друга.
Кроме того вдоль Каспийской улицы есть просто "дикие" переходы через рельсы от кварталов пятиэтажек к пруду, которыми пользуются и летом и зимой и о строительстве в этих местах цивилизованных подземных, или наземных переходов просят жители на протяжении всего времени существования ( с 60-х годов - момента постройки домов). Но город и РЖД не могут договориться, РЖД в принципе не способно к подобным проектам, а город не имеет права строить на чужой земле. На встрече заммэра по строительству Хуснуллина с жителями ЮАО этот вопрос поднимался и в ответ прозвучало что РЖД не стремится заниматься этими вещами.
Само размещение огромного вокзального комплекса на небольшом пятачке, где по утрам и вечерам и так стоит огромная автомобильная "пробка", утром в "час пик" в сторону центра удаётся сесть только в третий состав метро, геология места вынуждает откачивать воду из метро и замораживать грунт, где здание сбербанка видимо будет снесено, поскольку стена, "ушедшая" в грунт, не подлежит восстановлению, - само подобное решение именно в этом месте, (не говоря по музей Царицыно и парк, чье соседство просто игнорируется, может рядом с Кремлем вокзал устроить, на месте бывшей гостиницы Россия?) выглядит несколько странным (неумным). Понятно, что в РЖД не привыкли советоваться с какими-то жителями, но получается, что дальше своего ведомственного интереса они не способны видеть. Чертили по картинке, не изучая вопрос комплексно, не принимая во внимание нюансов, игнорирование которых может привести к последующим изменениям проекта уже на стадии строительства, что всегда сопряжено с дополнительными затратами.
Жители единогласно высказались против.
Проект, который реально является не ведомственным, а государственным, необходимо решать государственно, возможно рассмотреть размещение вокзала ближе к аэропорту Домодедово, где нет жилой застройки, возможно протянуть туда линию метро, или скоростного трамвая, это бы реально получился ТПУ, а не пародия, разрушающая сложившуюся застройку и увеличивающую пассажиропоток в нерасширяющихся пределах.
В конце встречи раздали опросные листки, правда, сказав, что их можно и не заполнять.
Вспомнились пустословные ритуальные партсобрания времен застоя СССР, когда всё проводилось только формально, для самого факта собрания. Хочется пожелать РЖД выехать из СССР и пересмотреть место размещения вокзала и ТПУ. С учетом пожеланий президента. Президента России, а не РЖД.
На сайте ОАО "Скоростные магистрали" информации о упомянутой дороге пока нет. За объяснениями можно обратиться по адресам в опросном листе.»

http://www.echo.msk.ru/blog/interrno/1190632-echo/
На самом деле идея неплохая снести на фиг все рынки, построить современный вокзал, но тогда и нормальный транспортно-пересадочный узел, снести жилые дома вблизи, дать людям квартиры в других районах.

Современный хайтековский вокзал на подобие вокзала в Минске, со встроенным современным ТРЦ... без рынков.... 

Тут какая ситуация - если власти решат, они вокзал построят, но надо сделать так, чтобы он был выгоден всем!
Пусть жители заявят, что они не против, но надо тогда дома вокруге снести и расселить людей в новое жилье, в других районах..... Если на это власти пойдут, то есть шанс, что жители из старых домов переедут в новые...
 
moscow75Дата: Среда, 06.11.2013, 15:15 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Gild ()
но надо тогда дома вокруге снести и расселить людей в новое жилье, в других районах..... Если на это власти пойдут, то есть шанс, что жители из старых домов переедут в новые...
smile



Житель Бирюлево с 1976 года.
 
GildДата: Среда, 06.11.2013, 15:56 | Сообщение # 356
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
вот кстати по поводу пробок интересный ЖЖ с фотами:
http://zyalt.livejournal.com/872834.html
 
wertДата: Четверг, 05.12.2013, 17:47 | Сообщение # 357
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
«...сейчас там хорошо и зелено в пробках, но ведь так бывает какое-то время...Все же ездят с навигаторами и видят это. Думаю, что через месяца три там трафик вернется на почти привычный уровень... »

Наткнулся сейчас на данное интервью с московским чиновником. Это по поводу БЗ и дороги по Подольским курсантам. А вот интересно, мне кажется или еще кто то заметил, что буквально за последние дни трафик на дороге заметно вырос. И я второй день, утром при выезде из Бирюлева утыкаюсь в затор на участке "Зельгроса"?


житель БЗ с 1976 года...
 
chumovoyДата: Пятница, 06.12.2013, 12:06 | Сообщение # 358
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата wert ()
А вот интересно, мне кажется или еще кто то заметил
С циклами светофора озорничают - утром стоишь первым под стрелку на Харьковском, повернул направо, проехал, встал первым у лукойла,  тронулся, повернул направо - тут же тебе загорается красный на повороте на базу (а у Зельгроса по утрам желтый мигает который день, пешеходы щемятся surprised )


Как то так.
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:50 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Что-то о всех проблемах обсуждается в одной теме: про трамвай. smile Немного сверну, так сказать....
Вот выдержки из статьи в сегодняшнем (вроде) МК:
"Пожалуй, ничто так не портит жизнь жителям юга столицы, как постоянные транспортные заторы. Пробки — бич для всей Москвы, но в Южном административном округе они давно уже приняли характер затяжного хронического заболевания. Не случайно в списке первых кандидатов на реконструкцию оказались такие магистрали, как Варшавка и Каширка. Лечить транспортную болезнь ЮАО городские власти стали самыми серьезными средствами и сразу по нескольким направлениям. Включили сюда и строительство метрополитена, и организацию ТПУ, и развитие наземного общественного транспорта, и модернизацию внутригородских железных дорог. Первые положительные результаты не заставили себя ждать, наметилась и перспектива выздоровления. По словам мэра Москвы, «через три-пять лет Южный округ получит дорожную сеть качественно другого уровня — более рациональную и эффективную как для пассажиров общественного транспорта, так и для автолюбителей».
Конечно, самую большую проблему в округе создают автомобильные автодороги. В этом году практически завершилась реконструкция двух основных магистралей ЮАО — Варшавского и Каширского шоссе. У Варшавки появились дублеры и тоннель, благодаря чему движение по трассе пошло без лишних задержек. На пересечении Варшавского шоссе и МКАД была построена разворотная эстакада, что опять же отразилось на пропускной способности магистрали. В скором времени на пересечении Варшавки с улицей Академика Янгеля будет возведена шестиполосная разворотная эстакада — по три полосы движения в каждую сторону. Кроме этого появятся дополнительные боковые съезды, а существующие станут шире. На Каширском шоссе были открыты два тоннеля — на пересечении с проспектом Андропова и на пересечении с Пролетарским проспектом. Движение в этом месте больше не стопорится светофорами, скорость потока уже сегодня увеличилась на 15–20%. Еще один важный объект дорожной модернизации — улица Подольских Курсантов. В этом году ее продлили до МКАД, благодаря чему транспорт получил выезд на кольцевую автодорогу в объезд жилой зоны. Кроме этого было реконструировано 11 км Дорожной улицы. В следующем году на пересечении Каширского шоссе и МКАД будут возведены левоповоротные эстакадные съезды (с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД, а также с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр Москвы). Разработан проект планировки соединения Варшавского шоссе и Липецкой улицы. Трасса пройдет через улицу Кирпичные Выемки, Булатниковскую и Загорьевскую улицы. Проезжая часть увеличится до 4–6 полос движения в каждую сторону, а в будущем автомобильную часть дополнят трамвайными путями.

Еще один участок войдет в зону реконструкции — это пересечение Элеваторной и Липецкой улиц: там будет построена четырехполосная эстакада и трехполосные боковые проезды. На участке от железной дороги Павелецкого направления Липецкая улица вырастет до шести полос движения в каждую сторону, появится мост над железнодорожным полотном в сторону Элеваторной улицы. На этом дорожное строительство в Южном округе не заканчивается. Наоборот, наличие обширных промзон и других территорий, удаленных от жилья, позволяет абсолютно безболезненно реализовать еще ряд крупных проектов. Их общая цель — ликвидировать узкие места, создать дублеры существующих дорог и поперечные связки, устраняющие избыточный пробег автотранспорта.
Разумеется, одним только расширением улиц и строительством эстакад транспортную проблему не решить. Количество автомобилей растет год от года, и вместить всех любителей индивидуальной езды не смогут даже самые широкие и бессветофорные дороги. Городские власти предлагают москвичам сразу несколько альтернативных способов передвижения по городу — на метро, на наземном общественном транспорте и на электричках, причем каждый из видов транспорта включается в общую инфраструктуру и совершенствуется сам по себе. Роль связующего звена между автобусами, электричками, личными авто и метрополитеном будут выполнять ТПУ — транспортно-пересадочные узлы. В настоящее время на юге столицы обустраивается 16 таких объектов, 5 ТПУ в ближайшее время будут сданы в эксплуатацию. Это ТПУ «Борисово», «Коломенская», «Нагорная», «Тульская», «Кантемировская». Готовятся к сдаче ТПУ «Автозаводская», «Каширская», «Покровское», «Пражская», «Чертаново», «Красный строитель», «Москва-Товарная-Павелецкая», «Чертановская», «Шипиловская». Не остался без внимания и большегрузный транспорт. Для него обустроены две парковки на 207 машино-мест. Они располагаются на МКАД: на территории строительного рынка в Северном Бутове и на пересечении с Варшавским шоссе.
В ближайшие несколько лет городские власти планируют массированно развивать пригородное железнодорожное сообщение. Программа развития предполагает модернизацию и строительство новых 240 км пригородных путей радиального направления. Уже рассчитано, что это позволит увеличить перевозки пассажиров до 1 млрд человек в год — цифры, вполне сопоставимые с «продуктивностью» метрополитена. Одновременно будут совершенствоваться и сами электрички — их сделают более комфортными для пассажиров. В Южном округе Павелецкая ветка играет ключевую роль в транспортном обеспечении Бирюлева. Начиная с лета прошлого года железная дорога постепенно увеличивает количество поездов с остановками на станциях Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная. В планах — строительство четвертого главного пути от Павелецкого вокзала до «Домодедово». Сроки и источники финансирования данного проекта — в процессе обсуждения. На Курском направлении железной дороги также будут строиться дополнительные главные пути до Люблина и далее в Подольск. Проект очень дорогостоящий. Оценка расходов по проекту — 27,3 млрд рублей, причем большая половина средств будет финансироваться за счет средств городского бюджета — это поможет ускорить строительство. Довольно масштабные преобразования ждут и большой транспортно-пересадочный узел ЮАО — «Царицыно».

Еще одно важное звено транспортной инфраструктуры города — общественный транспорт. Здесь тоже намечается немало интересных прорывов. Во-первых, идет разработка новой схемы маршрутов. Ее пытаются организовать таким образом, чтобы от любого дома до остановки наземного транспорта можно было добраться пешком за семь-восемь минут. С картой новых маршрутов москвичей обещают познакомить уже в первом квартале следующего года, их запуск намечен на середину 2014-го. Во-вторых, Департамент транспорта Москвы собирается создать и удобный «пассажирский» сервис для пользователей смартфонов — с их помощью можно будет следить за движением общественного транспорта на заданных маршрутах и даже «высчитывать» время до прибытия ближайшего автобуса. В приложении будет заложена функция, с помощью которой пользователь сможет ввести расстояние от остановки до дома, и на смартфон будут приходить оповещения о том, когда человеку нужно выходить, чтобы успеть на автобус. Одним из дополнительных бонусов для его пассажиров станет бесплатный Wi-Fi. Он появится во всех автобусах, трамваях и транспортных средствах, которые ходят по магистральным маршрутам, то есть по тем, которые используют люди, чтобы доехать от окраины до центра города.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Понедельник, 23.12.2013, 16:22 | Сообщение # 360
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, ну что, всё красиво написано.

Чувствую, что мы зря всё обсуждаем и как-то не в том стиле, как изложена данная статья.
Видимо из пальца проблемы высасываем )))) А на самом то деле - вон как оно ЗДОРОВО!
))


Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 23.12.2013, 16:25
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков