Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
knyazvladimirДата: Среда, 15.04.2015, 11:50 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
-трамвай шумит или прочий бред
это уже и правда бред. Замерял шумометром рядом с трамв путями. От Газели шуму больше.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LomohodДата: Среда, 15.04.2015, 12:08 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Вот поэтому я и предлагаю отказаться от эстакады на Бирюлевской через подъездную ветку вообще, от слова совсем
Имею противоположное мнение, полностью поддерживаю строительство данной эстакады,
полностью поддержу строительство второй и даже третий эстакады в районе Кантимировской.
Транспортная система двух районов Бирюлёво никакая, требует хордовых сообщений.
Пробки постоянные, улицы перегружены транспортом, альтернатив нет.
Только МКАД, только Каширское шоссе, они и без нашего транспорта перегружены.
Люди иногда на мото транспорте передвигаются по пешеходным переходам, под жд.


Сообщение отредактировал Lomohod - Среда, 15.04.2015, 12:10
 
altarideyДата: Среда, 15.04.2015, 17:52 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Lomohod, еще раз. Я говорю не про Павелецкую железную дорогу, а про подъездной путь на Видное, на перекрестке Бирюлевской и Касимовской-Ряжской
Здесь совершенно не нужна эстакада! Поезд ходит два раза в день, так зачем тут корячить дорогущую эстакаду через один (!) путь?
 
LomohodДата: Четверг, 16.04.2015, 18:18 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Поезд ходит два раза в день, так зачем тут корячить дорогущую эстакаду через один (!) путь?
Дополню свой ответ, который дал чуть ранее.
Надеюсь, что у Вас есть автомобиль.
Надеюсь, что Вы пользуетесь им и ни раз встречались с пробками на ул. Липецкой.
И так же  встречались с пробками и на улице Бирюлёвской.
Как Вы думаете, что является основной причиной заторов ?
Как один из примеров:
Наблюдали ли Вы куда водят утром детей жители нового жилого комплекса Царицыно в школу? 508шк., что на Элеваторном пер.
И как это происходит!
Я Настоятельно Вам рекомендую не прислушиваться к моим рассуждениям, а внимательно утром это понаблюдать!
Вереницы людей, как в лесном муравейнике ведут из комплекса детишек в школу и сад, забивают все в округе улицы автомобилями.
Всё в утренние часы в людях, все дворовые улочки. Выезжая или просто выйдя из него создают в одночасье толпу.
То же самое происходит и в других новых комплексах ( высотка и новострой в микрорайоне Загорье).
Помимо всех остальных домов.
Куда потом эти все люди идут? И если на работу, то по каким улицам они поедут?
Район разрастается, появилось много новых жителей.
Как Вы думаете, приобретая коммерческое жильё, владеют ли новые жители автомобилями?
Пользуются ли ими?
Какое количество квартир будет реализовано в ближайшее время? И сколько новых жителей и автомобилей появится в районе?
Сколько ежедневно движется транзитных автомобилей по району? Сколько служб, маршруток, автобусов, доставок проходит в день?
Нагрузки на этот переезд огромные, потому как ул. Бирюлёвская единственная внутренняя улица, помимо Липецкой, которая связывает Бирюлёво.
И в ближайшие годы нагрузка не снизится, она будет ещё большая, потому как возведут ( надеюсь) эстакаду, через Павелетскую ветку.
Поэтому приложив ответы к моим вопросам, ещё раз задумайтесь!
Нужна ли нам в этом месте эстакада? Особенно в те моменты, когда по ней начинает двигаться единственный поезд, остановится на нём,
постоит, а потом начнёт движение в обратную сторону, переставляя состав на другой путь. Никогда не наблюдали что при этом происходит?

Нужно дать людям альтернативное движение по хордовым сообщениям, которые возможны только по эстакадам через Павелетское направление жд.

И в данном месте, 
Цитата altaridey ()
на перекрестке Бирюлевской и Касимовской-Ряжской
она давно необходима! Как и пешеходная зона.


Сообщение отредактировал Lomohod - Четверг, 16.04.2015, 18:24
 
КомбатДата: Пятница, 17.04.2015, 14:07 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
На форуме жителей мкр. (ЖК) "Царицыно" (см.:  http://talk.caricyno.net/index.php/topic,1149.0.html   ) появился альтернативный вариант трассы скоростного трамвая в 6-ой мкр. Загорье, которая проходит от Элеваторной улицы через всю Бирюлевскую и Загорьевскую улицу (проект схемы прилагаю). Об этом варианте трассы появилась информация и на форуме мкр. (ЖК) "Загорье (см.:  http://www.novostroykin.ru/forum/?pg=138&nid=1893    ). Однако, первоначальная реакция жителей этой высотки по данному варианту трассы - где трамвайная линия и трамвайная остановка будут находится рядом с Бирюлевской высотклй - на удивление ... ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.  Думаю, что и многие жители первой линии жилых домов на Бирюлевской улице тоже будут от трамвайной линии не в восторге sad . И могут проголосовать против трамвая.
Поэтому, возможно, только официальный проект трассы не вызовет отрицательного голосования (большинства голосов присутствующих на публичных слушаниях) против трамвайной линии до 6-го мкр. Загорье, т.к. она в минимальной степени (из возможного) соприкасается с жилыми домами жителей Бирюлево Восточное (и большой кусок этой трассы находится в относительной удаленности от жилых домов).

Прикрепления: 9501847.jpg (200.7 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Пятница, 17.04.2015, 14:55
 
ЧертановоДата: Пятница, 17.04.2015, 18:06 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
До чего ж странные люди эти "новопоселенцы"... Приехали позже всех, а диктуют старожилам как им следует жить.
И на чём и куда ездить.

Вы там держитесь, не дайте зарубить проект трамвая, переживаю тоже smile
 
mosсowДата: Пятница, 17.04.2015, 19:05 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
На форуме жителей мкр. (ЖК) "Царицыно" (см.: ) появился альтернативный вариант трассы
1. Бирюлевская улица дом 11 корпус 1, Бирюлевская улица дом 45 корпус 1, Бирюлевская улица дом 47 корпус 1, в данном случае попадают под нарушение нормативов - минимум 20 метров до трамвайной линии.
2. Исчезает связь с достаточно большим ТПУ Бирюлево-Товарная.

Как не крути, но Бирюлевская улица это не Симферопольский бульвар.

Опять таки, цитата с форума ЖК Царицыно:
"Слышал, что перенос собрания участников публичных слушаний с 21.04.2015 на 12.05.2015 связан как раз с резкой критикой жителей Загорья предлагаемой трассы маршрута, которая для них фактически предлагает всего лишь некоторое удобство добирания до ж/д платформы Бирюлево-Товарная, но никак ни до метро, которое им обещали при заселении максимум через три года."


Сообщение отредактировал mosсow - Пятница, 17.04.2015, 19:06
 
altarideyДата: Пятница, 17.04.2015, 23:09 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Lomohod, я единственное что вам могу сказать по поводу эстакады на Бирюлевской снова-эстакада уже есть на Липецкой, объехать можно и там, если так кому-то влом подождать 5-10 минут маневров товарняка. Профиль улицы слишком ровный, чтобы там встраивать эстакаду-подходные пути будут слишком большими.
Что касается невписываемости на Бирюлевской по нормативам-про то, что они вписываются, мне подтвердили представители НИиПИ на экспозиции, а также люди, которые как раз продвигают линию по прямой Бирюлевской, в частности, схема, которая выложена на соседнем форуме-именно от тех людей.
 
mosсowДата: Суббота, 18.04.2015, 10:45 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
мне подтвердили представители НИиПИ на экспозиции
Если это те-же представители НИиПИ, что были на экспозиции в БЗ, то плакать надо, и, свои уши от их лапши беречь.

Я знаю, что есть СНиП 2.05.09-90, а еще, есть СП 98.13330.2012 и вот согласно этих нормативных документов (о которых часто не знают разные представители НИиПИ, которые ходят на экспозиции):

2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий ................. 20,0
нежилых зданий и уличных  ограждений ................................................ 2,8
стен тоннелей, подпорных стенок, опор мостов и путепроводов, перил мостов, ограждений мест производства работ (при запрещении к ним доступапешеходов) ................................... 2,3
тротуаров, проезжей части (внешняя грань бортового камня или бровка мощеного подзора) при отсутствии разделительной полосы или посадочной площадки....................................................1,9
опор контактной сети, расположенных: вне междупутья ................................. 2,3
в междупутье .....................................1,6
опор освещения и контактной сети на территории депо и мастерских (заводов), расположенных вне междупутья................................................ 1,9
одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м: в нормальных условиях .................... 5,0
в стесненных „ ..................... 3,0
кустарников, высотой, м: до 1 .................................................... 1,5 св. 1 ................................................... 3,0
стоек проемов въездных ворот на территорию и в здание депо ...................... 1,9
края посадочной площадки ........................ 1,4
шумозащитного экрана (при запрещении доступа пешеходов) высотой, м: до 0,7.................................................. 1,5 св. 0,7 ................................................ 2,3
ограждений трамвайной линии (при запрещении доступа пешеходов), одиночных столбов..................................... 2,3 навесов посадочных площадок, дорожных знаков, светофоров (на высоте более 2,5 м) .................................... 1,9 парапетов выходов из подземных пешеходных переходов или лестничных маршей
надземных пешеходных переходов........................................... 2,3
станционных сооружений трамвая: на перегонах ..................................... 2,3
„ конечных станциях ....................... 4,4
напольных сооружений скоростных линий трамвая высотой не более 0,7 м ..................1,5


Сообщение отредактировал mosсow - Суббота, 18.04.2015, 10:54
 
Любитель_вискиДата: Суббота, 18.04.2015, 14:37 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел предполагаемую схему трамвайной линии по территории Бирюлево Восточное и так и не понял чьи транспортные проблемы решает этот проект. Лично для меня (живу по Бирюлевской, 47) этот трамвай не нужен.  Но я так же не представляю себе, кто будет из Бирюлево Восточного ездить к метро Пражская, а не к Царицыно.
P.S. На подъезде повесили объявление, что слушание переносится на 12 мая.
 
mosсowДата: Суббота, 18.04.2015, 14:40 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Любитель_виски ()
живу по Бирюлевской, 47
Тут предлагают изменить проект, и, с нарушением нормативов, пустить трамвай прямо в 15 метрах от вашего дома. Инициативная группа жителей БВ на общественных слушаниях будет этого требовать. Как вы к этому относитесь?
Трамвай должен предоставить альтернативный проезд до метро Пражская прежде всего жителям 6мкр. Загорья.


Сообщение отредактировал mosсow - Суббота, 18.04.2015, 14:46
 
Любитель_вискиДата: Суббота, 18.04.2015, 15:13 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я отношусь к трамваю по Бирюлевской улице отрицательно. Да и строительные нормы не позволяют провести трамвай около моего дома. Как эти нормы предлагает обходить инициативная группа?
Что касается жителей 6-го микрорайона Загорья. Им самим-то такая альтернатива нужна?  Сколько по времени они будут добираться до Пражской на таком трамвае? Минут 45-50? Ну и зачем?

Повторюсь, но я не увидел ни в первоначальном проекте, ни в проекте с трамваем по Бирюлевской улице какого-то действительно существенного кардинального решения транспортной проблемы нашего района. Буду голосовать против обоих проектов.


Сообщение отредактировал Любитель_виски - Суббота, 18.04.2015, 15:14
 
mosсowДата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:23 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
А я скажу про себя, что вижу и как думаю.

Что дало бы строительство того варианта, который предложила префектура.

1. Для жителей 6 мкр Загорья появится альтернатива подъезда к другой ветки метро, при этом подчеркивается, что количество маршрутов автобуса до метро Царицыно снижать не будут, расчетное время от 6 мкр. Загорья до метро Пражская – 20 минут.

2. Для жителей 6 мкр Загорья, части Липецкой, Ряжской и Касимовской улиц появится надежное транспортное сообщение, с временем в пути, не зависящем от часа пик. Связь будет с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная, кинотеатром “Пять Звезд”, инфраструктурой и социальными объектами района.

3. Нужно думать о будущем, трамвайные пути построят не завтра, и даже не после завтра. К моменту запуска трамвая в 6 мкр. Загорья электрички станут наконец-таки городским транспортом, с минимальными интервалами, единым тарифным меню и с кольцом в центре Москвы, вокруг которого уже сейчас, а будет еще больше, развитая инфраструктура. Вполне возможно, что уже через 5 лет,  связь со станцией Бирюлево-Товарная будет намного важнее связи с метро Царицыно. При этом уже в 2016 году запланировано начало строительства нового ТПУ Бирюлево-Товарное, с торговыми центрами и прочими центрами притяжения.

Сам трамвай по пропускной способности пассажиропотока не далеко отстал от электричек, его не могут снять с маршрута, как автобусы на церковные праздники, он не зависит от количества автомобильного транспорта на дорогах (то, что предлагают нам).

4. В случаи строительства пешеходного перехода через Павелецкое направление ж\д, пускай и немного, но все же улучшится связь двух районов Бирюлево, разгрузится пешеходный переход на станции Бирюлево-Товарная, появится возможность закрыть его и капитально отремонтировать гидроизоляцию. Сократиться время в пути до станции Пражская жителей Западного Бирюлево, живущих с противоположной стороны от Касимовской улицы. Появится транспортная связь с 6 мкр. Загорья.

При проектировании района в 60-е годы были заложены и до сих пор не застроены две зоны под станции метро. Первая в БВ на Донбасской улице, от кинотеатра “Пять Звезд” до супермаркета “Седьмой Континент”, вторая на Харьковской улице, около 8 дома. Логично и оправдано развивать уже сейчас транспортное сообщение в этих зонах, что и происходит. Пока новых планов и проектов строительства метро в Бирюлево нет, эти территории находятся в не застраиваемых зонах. 

Я понимаю, что некоторым хотелось бы появления трамвая на Бирюлевской улице, но есть 4 дома на этой улице, которые не проходят по нормативам СНиП 2.05.09-90 и СП 98.13330.2012.  Если жильцы этих домов, в большинстве, на общественных слушаниях не выскажутся за строительство трамвайных путей возле своих домов, судьба подобного проекта будет всегда под угрозой, т.к. нарушается СНиП.

По поводу строительства линии до метро Царицыно, процитирую слова проектировщиков: “На данном этапе предусмотрено строительство только до метро Пражская, и далее в сторону центра по существующей трамвайной линии. В перспективе будет прорабатываться вопрос и до станции метро Царицыно”.

Если Вы сейчас откажитесь от проекта, врятли кто-то еще будет рисковать с проектами трамвайных линий в Бирюлево.

Есть еще один момент, если хотя бы часть пассажиропотока перераспределится на другую станцию метро, то станция Царицыно хоть немного разгрузится, а ей скоро и так придется все больше и больше принимать жителей Новой Москвы, на самой станции будет все менее и менее комфортно. Инфраструктура у метро Пражская гораздо более развита инфраструктуры Царицыно, и врятли в ближайшее время будут какие-либо кардинальные улучшения (достаточно вспомнить про планы строительства вокзала Царицыно).

(Пока все набирал, у меня отключился свет и Комбат меня опередил.)
Хочу еще добавить, этот проект лишь часть комплексного развития транспортной инфраструктуры района, он не должен и не может решить всех транспортных проблем, это понимают все, не только жители, но и в Мэрии. Необходимо прорабатывать и создавать дополнительную транспортную инфраструктуру, проектировать и строить вторую эстакаду, развивать дальше линейный транспорт, этот проект фактически костет, также как и линия на Элеваторной, от которых можно и нужно, отталкиваться дальше. Нашим районам уже больше 50 лет, а реально что-то делать стали только сейчас. Невозможно сделать все и сразу.


Сообщение отредактировал mosсow - Воскресенье, 19.04.2015, 01:41
 
КомбатДата: Воскресенье, 19.04.2015, 01:52 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Любитель_виски ()
Повторюсь, но я не увидел ни в первоначальном проекте, ни в проекте с трамваем по Бирюлевской улице какого-то действительно существенного кардинального решения транспортной проблемы нашего района. Буду голосовать против обоих проектов.

Вот такие "дальнозоркие" и не дают решать транспортные проблемы нашего района. Им, видишь ли, только кардинальные решения подавай! Наверное, под кардинальными решениями им видится только метро (которое в Бирюлево еще 10-15 лет точно строить не будут). А если у московской власти пока находятся средства на частичное решение транспортных проблем района (в данном случае - скоростной трамвай), так они гордо проявляют свою принципиальность [типа: мне подайте принцессу (принца), либо вообще никого]. А на жителей 6-го мкр. Загорье данному "любителю виски" глубоко наплевать, как и на их мнение.
Будет очень обидно, если подобные жители Бирюлево Восточное такой своей "активной позицией" оставят наш район в том же транспортном прозябании, в каком он находится сейчас sad .

Добавлено (19.04.2015, 01:52)
---------------------------------------------
Цитата mosсow ()
А я скажу ..., что вижу и как думаю.Что дало бы строительство того варианта, который предложилапрефектура. ...

Moscow, полностью согласен с Вашим виденьем ситуации...
Рад что в нашем районе есть жители, способные настолько глубоко осознавать транспортную перспективу развития Бирюлево.

П.С. А тем временем сторонники трассы СТ по Бирюлевской улице набирают обороты (см.: http://anderson-mike.livejournal.com/155579.html ) sad .


Сообщение отредактировал Комбат - Воскресенье, 19.04.2015, 03:10
 
Любитель_вискиДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:31 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Эк, ловко вы, Комбат, приписали мне наплевательство на жителей 6-го микрорайона Загорья.  Вы сами-то житель этого микрорайона?  Хотелось бы услышать  мнение именно жителей этого микрорайона по поводу трамвая.  А так-то ник и аватар, конечно, у Вас пафосные, ни в пример  моему.    biggrin

moscow, спасибо за вашу развернутую аргументацию за появление трамвая в Бирюлево. Почитал с интересом.  Но вы согласны с тем,  что для многих жителей нашего района (я отношу себя к их числу) появления трамвая никак не изменит в лучшую сторону транспортную доступность?  Вот я житель Бирюлевской улицы, 47 практически не буду пользоваться таким  трамваем.  Выигрыша по сравнению с существующей транспортной системой для меня почти не будет или будет крайне минимальный.  И, возможно, таких жителей, которые отпоявления трамвая ничего не выиграют будет значительное кол-во.

P.S
Попробую вырваться 12-го мая с работы и побывать на слушаниях.


Сообщение отредактировал Любитель_виски - Воскресенье, 19.04.2015, 15:40
 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков