|
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
|
|
wert | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:36 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| "Тревожное обсуждение", а что мы собственно все хотим. У кого-то окна будут смотреть на солнце, зато там душно летом, у кого-то на север. Одного бесит одно, другого другое. А вот не получается дорога, причем любая, если ты живешь в городе, чтобы она не задела чьи то интересы. Город диктует свои правила, не нравится шесть полос велкам в глубинку...вчера был на даче, трасса Дон в районе Домодедово, вокруг моего товарищества стройка многоэтажек с помпезным названием город счастья, а под боком будет еще один микрорайон. На вопрос нравится ли это мне, скажу что скорее нет. Но имея дачу под боком, бесполезно мечтать об алтайских лугах и таежной тишине...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
Lomohod | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:46 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| wert, всё проще. У кого под окнами возводят, тот на митинге. А кто в сторонке, тот ехидствует и радуется. Вот радостному предложи в его дворе возвести эстакаду, что он начнёт говорить? Так и тут.
|
|
| |
altaridey | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 13:23 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Предлагаю всем, кто пойдет на собрание 21 числа, рекомендовать трассировку вдоль всей Бирюлевской-загорьевской с пересечением липецкой у дома 46 и далее в 6 микрорайон. Данная трассировка обеспечит самый оптимальный охват территории, в отличие от ныне рисуемого ниипистами. Комбат, что касается трассы-я о ней знал еще на периоде создания ППЛУ, естественно)) Синий вариант-с пересечением в микрорайон в районе гаража при светофором регулировании выезда с микрорайона на новую дорогу. Смотрите внимательней-конечная на Царицыно возле моста через ж/д-соответственно, рядом станция, плюс, не забывайте о строительстве нового вокзала. Плюс вечером, с учетом вечной пробки до моста, вариант с трамваем оптимальней еще и по этой причине-выигрыш по времени минимум минут 10-15 получится.
|
|
| |
Lomohod | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 13:43 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| altaridey, да если провести по всей Бирюлёвской, то охват произошёл бы по всему району Бирюлёво Восточное. Поддержу Вашу идею, потому как Бирюлёвская является практически основной, центральной!
|
|
| |
altaridey | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:58 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Хотел бы вас просить об афишировании линии именно по центру улицы. НИиПИ генплана разрабатывает и такой проект, просто они элементарно не хотят связываться с перекладкой коммуникаций. Хотя при такой трассировку не трогаются гаражи северней Лебедянской. Плюс через железку нет необходимости строить эстакаду, как они нарисовали, об этом тоже стоит упомянуть-она подъездная, а не магистральная, экономится куча денег. После переезда целесообразно вести трамвай с нечетной стороны Бирюлевской-выездов со дворов меньше.
|
|
| |
Lomohod | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:27 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| altaridey, эстакада, а вернее две районам нужны. Тут я с Вами не соглашусь. Транспортная инфраструктура у районов никакая, сообщения хордовые обязательны. Нужно разгружать Липецкую улицу.
|
|
| |
altaridey | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 18:06 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вы не поняли, эстакада через подъездную ветку в Видное, в районе мебельной фабрики-мясокомбината. Через эту железку сейчас нарисовали эстакаду для трамвая, а это архиглупость. Через основную Павелецкую дорогу я и не говорю ничего))) иначе к Пражской мы не попадем))
|
|
| |
mosсow | Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:18 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Предлагаю всем, кто пойдет на собрание 21 числа, рекомендовать трассировку вдоль всей Бирюлевской-загорьевской с пересечением липецкой у дома 46 и далее в 6 микрорайон. 1. Для начала, прежде чем что-то предлагать, у жителей Бирюлевской и Загорьевской улиц спросите, нужно ли им такое счастье под окнами, которое перекроет все въезды во дворы, особенно около 45 и 47 дома. И, собственно, вы сами то, где живете? 2. Данный проект не предусматривает продления до метро Царицыно. Вы можете предложить такой маршрут на общественных слушаниях, но это уже будет отдельный от этого проект. Тут один вариант, голосовать против данного проекта на общественных слушаниях и при этом предлагать ваш вариант маршрута. Но в любом случае, чтобы предлагать ваш вариант маршрута Вам потребуется собрать, хотя-бы, несколько сотен подписей жителей Бирюлевской и Загорьевской улиц в свою поддержку, иначе, это пустые слова на ветер.
Добавлено (14.04.2015, 18:18) --------------------------------------------- Комбат,я, пообщавшись со знакомыми мне жителями Бирюлево Западное, как мог, поддержал предлагаемый Вам проект трамвая до 6 мкр. Загорья.
При этом, мы предложили около трамвайных остановок на Касимовской улице, в рамках данного проекта, сделать дополнительные пешеходные переходы через Павелецкое направление ж\д между нашими районами. На подземном пешеходном переходе, около станции Бирюлево-товарная снова проблемы с гидроизоляцией. Судя по всему, без капитального ремонта, восстановить гидроизоляцию в переходе, не возможно. При этом, в часы пик, переход очень сильно загружен. Утром, в пасхальное воскресенье, там вообще было проблематично пройти.
Сообщение отредактировал mosсow - Вторник, 14.04.2015, 18:23 |
|
| |
Dimos | Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:48 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| По моему скромному мнению, нет смысла городить этот огород со скоростным трамваем. Будет эстакада из БВ в БЗ, можно по ней пустить автобусы из БВ до Пражской. Так ли востребован будет этот маршрут, что для него нужно вести трамвайную линию, строить для нее эстакады, сносить гаражи, пилить деревья. Думаю, маршрут до метро Царицыно намного более интересен для жителей района, чем до Пражской. Кроме того, как уже писали выше, маршрут трамвая запланирован в 6-й мр-н Загорья через Ряжскую ул., а если бы он шел через конец Бирюлевской и Загорьевскую ул., пассажиропоток был бы больше.
|
|
| |
altaridey | Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:54 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Я собственно в 53 доме живу, возле Перекрестка который. Мне такое счастье нужно. Нужно оно и большинству жителей, если его пустить по оси района (Бирюлевская-Загорьевская)-охват максимальный, в отличии от предлагаемого-лишняя эстакада съезда с основной эстакады в сторону Элеваторной, лишняя эстакада через Видновскую ветку, снос зданий вдоль Касимовской, снос гаражей у Ряжской-Лебедянской вдоль видновской железки. Никто сейчас не рассматривает трамвай до Царицыно,который, бесспорно, нужен. Он пойдет отдельным титулом, но о нем стоит на слушаниях написать.Добавлено (14.04.2015, 22:54) --------------------------------------------- Автобус-автобусом, но у трамвая пропускная способность выше. Ветка к Пражской интересна тем, кому не надо на Замоскворецкую линию, а надо на серую или оранжевую. Плюс промзона в Чертаново. Плюс огроный новый ТРЦ Колумбус на Пражке-тот же Вегас, считай.
|
|
| |
Dimos | Дата: Вторник, 14.04.2015, 23:12 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Никто сейчас не рассматривает трамвай до Царицыно,который, бесспорно, нужен. Он пойдет отдельным титулом, но о нем стоит на слушаниях написать. Я не имел в виду, что нужно пускать трамвай до Царицыно, я хотел сказать, что даже если появится трамвай до Пражской, большинству все равно будет удобнее до Царицыно доехать на автобусе. Хотя я, конечно, могу ошибаться, я не проводил соц. опросов, кому какое направление нужнее. Я живу на Лебедянской, 15, напротив дома ж/д ветка (поезда по ней ходят редко и медленно, поэтому она не напрягает), недалеко от нее много детских площадок, деревья, в т.ч. яблони. Очень уютно, особенно летом. Мне бы не хотелось,чтобы спилили кучу деревьев и на их месте положили трамвайные пути. Вдоль парка тоже, кстати, много деревьев спилить придется.
Рядом с ж/д переездом построен "Надодный гараж". Между ним и ж/д путями трамвайные пути по нормативам вообще поместятся?
Насчет серой ветки - можно доехать на электричке до "Нижних котлов" и пересесть на м. Нагатинская.
|
|
| |
mosсow | Дата: Вторник, 14.04.2015, 23:46 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата Dimos ( ) Рядом с ж/д переездом построен "Надодный гараж". Между ним и ж/д путями трамвайные пути по нормативам вообще поместятся? Я так понимаю, что будет задействован один из путей ж\д в Видное. При этом деревья если и пострадают, то только в месте, где планируется остановка. Народный гараж никто трогать не будет, не переживайте.
Цитата Dimos ( ) Я не имел в виду, что нужно пускать трамвай до Царицыно, я хотел сказать, что даже если появится трамвай до Пражской, большинству все равно будет удобнее до Царицыно доехать на автобусе. В данном случае речь идет об альтернативе подъезда к метро и к станции, и решение транспортной проблемы прежде всего новостроек в 6 мкр. Загорье, с минимальными потерями для "старого" района.
Цитата altaridey ( ) Автобус-автобусом, но у трамвая пропускная способность выше. Пропускная способность выше, причем в разы! Согласен! Уже почти метро.
Цитата altaridey ( ) Я собственно в 53 доме живу, возле Перекрестка который. Мне такое счастье нужно.Нужно оно и большинству жителей, если его пустить по оси района (Бирюлевская-Загорьевская)-охват максимальный Даже судя по этому форуму, там будут как сторонники, так и противники предложенного вами маршрута. Вы это понимаете?
|
|
| |
Dimos | Дата: Среда, 15.04.2015, 00:04 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) Я так понимаю, что будет задействован один из путей ж\д в Видное. На переезде и напротив гаража путь один (два рельса). Стрелки, разветвляющие пути, находятся в нескольких десятках метров от переезда. Сомневаюсь, что позволят трамваю ездить по одним рельсам с поездом. Если только у поезда пару рельсов заберут там, где путей несколько. Вообще, насколько я понял по схеме, трамвай должен пересекать Бирюлевскую по эстакаде над переездом. Гараж не помешает? Это того стоит?Добавлено (15.04.2015, 00:04) ---------------------------------------------
Цитата mosсow ( ) Я так понимаю, что будет задействован один из путей ж\д в Видное. На переезде и напротив гаража путь один (два рельса). Стрелки, разветвляющие пути, находятся в нескольких десятках метров от переезда. Сомневаюсь, что позволят трамваю ездить по одним рельсам с поездом. Если только у поезда пару рельсов заберут там, где путей несколько. Вообще, насколько я понял по схеме, трамвай должен пересекать Бирюлевскую по эстакаде над переездом. Гараж не помешает? Это того стоит?
|
|
| |
mosсow | Дата: Среда, 15.04.2015, 00:18 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата Dimos ( ) На переезде и напротив гаража путь один (два рельса). Стрелки, разветвляющие пути, находятся в нескольких десятках метров от переезда. Вот именно поэтому там и запланирована эстакада. Цитата Dimos ( ) Гараж не помешает? Это того стоит? Людям свойственно бояться перемен. Мое мнение, если предлагают, надо брать. Чем хорош народный гараж, в отличие от жилых домов, подобные объекты можно строить вплотную.
Сообщение отредактировал mosсow - Среда, 15.04.2015, 00:26 |
|
| |
altaridey | Дата: Среда, 15.04.2015, 07:23 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вот поэтому я и предлагаю отказаться от эстакады на Бирюлевской через подъездную ветку вообще, от слова совсем. По нормативам через ППЖТ не требуется пересечение в разных уровнях, так что это большая экономия для бюджета. Не стоит бояться вырубки-на слушаниях можно писать про рекомендуемую пересадку зеленых насаждений и комплексную посадку новых, почему-то про это всегда все забывают. Что касается стандартной также темы-трамвай шумит или прочий бред-теперь уже на краснопресненской сети ходит куча новых Пес, рекомендую прокатиться и послушать возле трамлинии. Про Царицыно-на слушаниях можно согласиться с проектом планировки с внесением корректировки в части трассы (по центру района) с включением в проектирование линии до Царицыно.
|
|
| |
|
|