Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Московский монорельс в Бирюлево.
LeTunДата: Пятница, 07.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Друзья, вы наверное в курсе о плачевных результатах строительства первого Московского монорельса, который связывает сейчас станцию метро «Тимирязевская» и улицу Эйзенштейна возле северного входа ВВЦ.

Один из грандиозных проектов Лужкова оказался нерентабельным и сейчас стоит вопрос о демонтаже этой линии, поскольку она приносит городу одни убытки.
«Линия монорельса спроектирована достаточно неудачно и перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров»
http://www.trud.ru/article/25-04-2012/275452_monorels_priexal_v_tupik.html

Это строительство обошлось городу немалых денег, стольких же немалых денег, видимо обойдется теперь его демонтаж.

А между тем, денег на строительство метро в Бирюлево как не было, так и нет.
Не кажется ли вам до странности несправедливым такое распределение бюджетных средств?
В нашем районе сосредоточено немало промышленных предприятий, которые портят экологическую обстановку в городе, но и приносят в бюджет города немалых доход в виде налогов.
Значит нам - плохая экология, а городу - налоги, которые, как мы видим, пускаются на ветер, такими вот, изначально глупыми амбициозными проектами.

Между тем, при грамотном проектировании, монорельс может быть весьма эффективным, причем экологически чистым транспортным средством.

"московскому монорельсу оказались вполне посильны переходы через городские автострады и железнодорожные магистрали. А самое главное — именно монорельс показал себя наилучшей выделенной полосой для общественного транспорта, которые можно и нужно строить вдоль насмерть перегруженных московских радиальных и кольцевых автодорог.

Как утверждает директор Института теплотехники Игорь Краснов, «московская монорельсовая транспортная система — самый экологически чистый вид транспорта в столице. К тому же его строительство стоит в четыре раза дешевле метрополитена, а возвести его, как доказал даже первый опыт, можно вчетверо быстрее».

Так зачем же городу отказываться от столь эффективного транспортного средства, расходуя впустую наши (см.выше) деньги, между тем, как перенос монорельса в Бирюлево позволил бы решить все назревшие транспортные проблемы?

Предлагаю составить коллективное письмо мэру Москвы Собянину с просьбой о переносе ненужного и убыточного монорельса ВВЦ-Тимирязевская сюда, в Бирюлево.


Сообщение отредактировал LeTun - Пятница, 07.09.2012, 11:34
 
a_martДата: Пятница, 07.09.2012, 12:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
это утопия. Да и зачем городить фантастику, если есть железная дорога? Всего лишь челночное движение по третьему пути, дешевле монорельсов и метро в десятки раз

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 12:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
На этот вопрос:
Quote (LeTun)
Так зачем же городу отказываться от столь эффективного транспортного средства, расходуя впустую наши (см.выше) деньги


Есть ответ:
Quote (LeTun)
его строительство стоит в четыре раза дешевле метрополитена


Добавлено (07.09.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Quote (LeTun)
о переносе ненужного и убыточного монорельса ВВЦ-Тимирязевская сюда, в Бирюлево.


Вы думаете, что оно настолько ненужное и в других районах, например по Рублёво-Успенскому направлению...
Или Рижскому, где много новых танхаусов ...
В то время, когда плотное загруженность дорог - это весьма выгодное решение....
А для того, что бы его провести в тех местах, где оно интересно - нужно там, где оно есть - сказать, что там оно убыточно.


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 07.09.2012, 12:49
 
knyazvladimirДата: Пятница, 07.09.2012, 13:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Идея надземного транспорта конечно хороша, но......
Простой перенос существующей монорельсовой смстемы не сильно нам поможет. Она скорей всего не справится с нашим пассажиропотоком. Там маленькие составчики с приличным интервалом. А вот легкое метро типа как в Бутово, наверное будет иметь смысл. И наверняка дешевле, чем рыть под землей.
А в принципе согласен с а_мартом по поводу желоезной дороги. Если ее развить, сдлелать движение с малыми интервалами, то будет ничем не хуже всего остального.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 13:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, не будет метро в Бирюлёво и лёгкого тоже так же - НЕ БУДЕТ!!
Оно пройдёт под землёй в другие части города, только так.
ТРАМВАЙ ВАМ НА СЛОВАХ ПООБЕЩАЛИ! Достаточно!
Полосу, над которой Вы молитесь ежедневно ...
Сели и со всеми поехали... Хочешь минут 30 до метро, а хочшь часа 2-3 до центра....

Добавлено (07.09.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Quote (Kaplex)
Простой перенос существующей монорельсовой смстемы не сильно нам поможет. Она скорей всего не справится с нашим пассажиропотоком. Там маленькие составчики с приличным интервалом.

АГА КРУТО, про размеры и интервалы...
Вы тут радуетесь о автобусе до центра - там естественно нет этих проблем, с размерами и интервалами...
КОНЕЧНО ЖЕ АВТОБУС РЕШИТ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ - ОН БУДЕТ КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ ХОДИТ И В РАЗМЕРАХ СТАНЕТ БОЛЬШЕ!


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 07.09.2012, 13:28
 
knyazvladimirДата: Пятница, 07.09.2012, 13:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Ряд сообщений удален, т.к. не относятся к теме

Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 13:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
knyazvladimir, Мы тут говорим о том, что Вы попробуйте и прокатитесь на монорельсе, где он есть...
Зайдите и посмотрите, сколько там народу за рейс уехать может.
Посмотрите на интервал, а не ЕРУНДУ ПИШИТЕ!!!
Да ещё к тому, про ЕРУНДУ, ПРО АВТОБУСЫ ДО ЦЕНТРА!
В котором будет ехать один КНЯЗЬВЛАДИМИР с фотоаппаратом!
НАРОД У НАС ЕДЕТ НЕ ДО ЦЕНТРА, КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ, А ДО МЕТРО!!!
И ВЫГОДНЕЕ БУДЕТ СДЕЛАТЬ НЕ АВТОБУС!!! ДАЖЕ ТОТ САМЫЙ МОНОРЕЛЬС...
МЕТРО, тяжёлое - лёгкое... ДА - АГА - завтра!!

Добавлено (07.09.2012, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (knyazvladimir)
НИКАКИХ фактов, что метро у нас не будет - НЕТ

Ну естественное. я же ерунду пишу!
У нас есть БОЛЕЕ УВЕРЕННЫЕ ФАКТЫ:
Quote (knyazvladimir)
Kaplex, да пойми ты, БУДЕТ в Бирюлево метро, БУДЕТ! И трамвай будет! И монорельс будет, и легкое метро БУДЕТ!!!!!
 
a_martДата: Пятница, 07.09.2012, 13:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
из пустого в порожнее, ей богу

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
knyazvladimirДата: Пятница, 07.09.2012, 13:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Kaplex)
Вы попробуйте и прокатитесь на монорельсе,

Ездил. И не раз. Очень неудобные вагончики. Для проезда стоя практически нет места. Интервал большой
Quote (Kaplex)
не ЕРУНДУ ПИШИТЕ!!!
Не пишу. Высказываю свое мнение.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 13:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
Высказываю свое мнение.
ДА НУ,,, ПРАВДА????
Вот это новость!!! А другие, что делают??? ЕРУДНУ ПИШУТ???
ТОЛЬКО ВЫ МНЕНИЕ ОСТАВЛЯЕТЕ??

Добавлено (07.09.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (knyazvladimir)
Ездил. И не раз. Очень неудобные вагончики. Для проезда стоя практически нет места. Интервал большой


То же самое:
Curiosity: Летели долго. По прибытии никто не встретил. Кругом одна пустыня, из окна отеля моря даже не видно. Туроператор хреновый, не советую.
 
СтаниславДата: Пятница, 07.09.2012, 13:49 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
При настоящем пассажиропотоке нам нужно рассматривать все, что-то обязательно "выстреллит".
Предлагаю направить частное или подписное многими обращение (изменения текста приветствуются, т.к. демократично рассмотрение разных мнений):
07.09.12. Направлено по информационным системам общего пользования (Интернет).
Мэру Москвы Собянину С.С., http://www.mos.ru.
от ...
Жалоба.
Обращения жителей района Бирюлево Восточное об обеспечении строительством рациональной транспортной взаимосвязи района с соседним районом Орехово Борисово южное, в том числе «…эстакадной автомобильно-монорельсовой дороги …ул. Липецкая - 6г микрорайон Загорья, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам», Вами неправомерно не рассматриваются, ответы по существу поставленных вопросов не даются.
Находясь в «пешеходной»!!! доступности, отсутствием инфраструктуры, жители, Правительством Москвы, произвольно лишены возможности решения этой проблемы (в ближайших планах Правительства Москвы нет).
Денег и желания на строительство метро в Бирюлево Восточное в ближайшие годы у Правительства Москвы как не было, так и нет, при массовой застройке и увеличении жителей.
В результатах строительства первого Московского монорельса, который связывает сейчас станцию метро «Тимирязевская» и улицу Эйзенштейна возле северного входа ВВЦ, грандиозный проект Ю.М.Лужкова оказался нерентабельным и сейчас стоит вопрос о демонтаже этой линии.
Странно избирательное и возможно коррупционное распределение бюджетных средств, создающихся в т.ч. налогоплательщиками района, где кроме физ. лиц, немало тех промышленных предприятий, которые не только портят экологическую обстановку в районе, но и приносят в бюджет города доходы в виде налогов. Значит нам - плохая экология, а городу - налоги, которые, как мы видим, пускаются на ветер, такими вот, изначально амбициозными проектами.
Между тем, при грамотном проектировании, монорельс может быть весьма эффективным, причем экологически чистым транспортным средством, а самое главное — именно монорельс показал себя наилучшей «выделенной полосой» для общественного транспорта, которые можно и нужно строить при перегруженных московских автодорог…, пешеходного сообщения между соседними районами и полном их отсутствии. Строительство монорельса стоит в четыре раза дешевле метрополитена, а возвести его, можно вчетверо быстрее.
Перенос демонтированного монорельса в Бирюлево Восточное и Западное позволил бы частично решить транспортные проблемы.
Руководствуясь …Постановлением Правительства РФ от 16.08.12. № 840 г. "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"… с привлечением должностных лиц, уполномоченных составлять соответствующие протоколы и привлекать должностных и юридических лиц к административной ответственности, рассмотреть настоящее обращение, направленное по информационным системам общего пользования, с направлением ответа о принятых конкретных мерах в мой адрес в письменной форме, без направления моего обращения лицам, действия, бездействие которых обжалуются, прошу надлежащим образом рассмотреть вопрос о строительстве эстакадной автомобильно, в т.ч. велосипедно, монорельсовой дороги по маршруту …район Бирюлево Западное – район Бирюлево Восточное - 6г микрорайон Загорья (как географически и транспортно отдаленный с …15 тыс. населения) - район Орехово Борисово южное… (возможным продлением при эффективной эксплуатации), не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам…
На 27.09.12. планируется встреча с главой управы района Бирюлево Восточное, где желательно получить ответ на поставленный вопрос.
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 14:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Quote (Станислав)
При настоящем пассажиропотоке нам нужно рассматривать все, что-то обязательно "выстреллит".

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

Добавлено (07.09.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Quote (Станислав)
и …ул. Липецкая - 6г микрорайон Загорья,

Я БЫ УКАЗАЛ ТУТ ТАК: мЦарицыно-ул.Липецкая- Микрорайон Загорье –мОрехово Борисово, Включая остановку в лесопарковой зоне.

Добавлено (07.09.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Quote (Kaplex)
енег и желания на строительство метро в Бирюлево Восточное в ближайшие годы у Правительства Москвы как не было,
далее скобочки ( Исходя из того, что станция Царицыно была открыта 30 декабря 1984 года , то прошло уже 28-мь лет ожиданий с этого момента о продлении ветки в нашу сторону... Расстояние от выхода станции, до нашего района - СУЩЕСТВЕННОЕ, далее написать диапазон в км. - среднее расстояние, с учётом того, что Мы находимся в пределах МКАД, в пределах бывших границ Москвы)


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 07.09.2012, 14:37
 
a_martДата: Пятница, 07.09.2012, 14:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
перенос монорельса... Вы вообще это как представляете, разобрали - погрузили - привезли поставили?
Да он в таком виде вообще не нужен, начнем с этого.
Подобные оригинальные запросы понижают серьезность имиджа инициативных групп района, это субъективно выглядит странно.
По-хорошему надо давить на Мэрию и РЖД по поводу развития железнодорожных перевозок, причем чем больше резонанса, тем лучше. В контексте последних инициатив правительства Москвы и области - это самый перспективный путь.


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
KaplexДата: Пятница, 07.09.2012, 14:47 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Quote (Станислав)
Перенос демонтированного монорельса в Бирюлево

Тут можно добавить, что мы уже проходили практику переноса мостов, которые были демонтированы с Центра города и УСПЕШНО установлены в лесопарковой зоне Царицыно! На сегодня они живописно вписались в ансамбль парка и исправно выполняют своё прямое назначение.

Добавлено (07.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (Kaplex)
Да он в таком виде вообще не нужен, начнем с этого.

Трамвай когда то тоже был убогим, ничто не стоит на месте и развивается.
Сегодня он смотрится ПРЕКРАСНО! ВСЁ ВОЗМОЖНО, в метрополитене тоже ИНОГДА встречаются новые модели вагонов и составов, которые модернизированы, учтены стоячие места.
 
СтаниславДата: Пятница, 07.09.2012, 14:48 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Quote (Kaplex)
Я БЫ УКАЗАЛ ТУТ ТАК: мЦарицыно-ул.Липецкая- Микрорайон Загорье –мОрехово Борисово, Включая остановку в лесопарковой зоне.

Я имел в виду проекта строительства межрайонного... первого пассажирско-туристического линейного транспортного комплекса.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков