|
Московский монорельс в Бирюлево.
|
|
LeTun | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:06 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Потому, что десять раз было говорено: все упирается в согласование с РЖД. Им это не выгодно. Выгодно, если электричка ходит раз в час и набивается как бочка сельдями.
Лично меня не устраивает такой вид транспорта.
Они не справляются с пассажирскими перевозками, почему мы должны на них рассчитывать?
|
|
| |
a_mart | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:06 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (LeTun) Ах, ну да, я понимаю, Вы же спец в этом деле и уже посчитали СКОЛЬКО. Угадали. Я работаю в организации, которая занималась поставкой и внедрением оборудования на этот самый монорельс )) До сих пор вспоминаем, какое это гиблое болото, сколько откатов пожирает, трясина - одно слово. Разбирать теперь..Потом ставить. Столько денюжек даже у Собянина не хватит. А на выходе цирк и неэффективный проект, не полезет он в такую авантюру, уверяю.
С РЖД проблема.. Но под Якуниным кресло то шатается, не в курсе? Сейчас накат от Шойгу пошел по железнодорожному пассажирскому сообщению в области - мол, полный хаос и бардак.. Не, сдвинется дело с мертвой точки, если еще и подтолкнуть - заявлениями от граждан и прочей движухой, пускай в рамках закона
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
Сообщение отредактировал a_mart - Суббота, 08.09.2012, 22:06 |
|
| |
LeTun | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:21 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (a_mart) Угадали. Я работаю в организации, которая занималась поставкой и внедрением оборудования на этот самый монорельс )) До сих пор вспоминаем, какое это гиблое болото, сколько откатов пожирает, трясина - одно слово. Разбирать теперь..Потом ставить. Столько денюжек даже у Собянина не хватит. А на выходе циырк и неэффективный проект, не полезет он в такую авантюру, уверяю.
С РЖД проблема.. Но под Якуниным кресло то шатается, не в курсе? Сейчас накат от Шойгу пошел по железнодорожному пассажирскому сообщению в области - мол, полный хаос и бардак.. Не, сдвинется дело с мертвой точки, если еще и подтолкнуть - заявлениями от граждан и прочей движухой, пускай в рамках закона
А что, электрички - эффективный проект? Сколько живем в Бирюлево - столько разговоров: у вас грунтовые воды, метро строить нельзя, зато мы вам движение электричек наладим.
Всё, хватит про электрички уже. Столько лет одно и то же. При советах мы злились, если приходилось электричку 20 минут дожидаться, теперь - нормально если час. И ехать ещё в этом допотопном вонючем громыхающем вагоне.
Нам врали столько лет про грунтовые воды, а небоскребы, значит, строить - окей.
|
|
| |
a_mart | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:28 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Я же не спорю, что достали. Достали уже выше критического уровня, я готов останавливать аэрооэкспрессы, чтобы испугались. Я просто вижу именно ЗДЕСЬ узкое место. Если они тут препираются и кидают, то все остальные фантастические проекты точно зарубят. А здесь надо прямо бучу поднимать, упоминать про эти 30 лет обещаний, нагнетать информацию о коллапсе транспортном в районе, где ЕЩЕ СТРОЯТ НОВЫЕ КВАРТАЛЫ! Вот и пусть Собянин продавит ржд и всю шайку, хоть через Пу и Медведа, мол, социальный взрыв - дайте людям нормальный транспорт, придавите Яшку (Якунина) с его сверхприбылями дикими.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
LeTun | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:39 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (a_mart) Я же не спорю, что достали. Достали уже выше критического уровня, я готов останавливать аэрооэкспрессы, чтобы испугались. Я просто вижу именно ЗДЕСЬ узкое место. Если они тут препираются и кидают, то все остальные фантастические проекты точно зарубят. А здесь надо прямо бучу поднимать, упоминать про эти 30 лет обещаний, нагнетать информацию о коллапсе транспортном в районе, где ЕЩЕ СТРОЯТ НОВЫЕ КВАРТАЛЫ! Вот и пусть Собянин продавит ржд и всю шайку, хоть через Пу и Медведа, мол, социальный взрыв - дайте людям нормальный транспорт, придавите Яшку (Якунина) с его сверхприбылями дикими.
Так ведь ИМЕННО ЭТО я и предлагаю. Создавать медийные поводы. Причем регулярно. Так чтобы у них в одном месте засвербило.
Предложим перенести к нам лужковский монорельс для начала. Ясен пень, что это невозможно. Зато это повод напомнить о себе и лишний раз заявить публично о некомпетентности чиновников, которые умеют только деньги по карманам распихивать, а РЕАЛЬНЫЕ проблемы годами не решаются.
Монорельс это тот же трамвай по сути, только на стойках. О скоростном трамвае в БЗ сколько лет уже разговор ведется - где он? Даже проекта нет.
|
|
| |
a_mart | Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:48 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Согласен, но лучше концентрировать удары по реальным открытым вопросам - РЖД, дороги. Не выдержали же - стали строить съезд с курсантов на мкад - вот уже продавились! Можно отредактироать заявление - включить все варианты решений. жд, монорельс, метро. Причем неплохо бы примерные сметы положить, что дешевле: отдельный путь железки (земляные работы + реорганизация движения на пятнадцатикилометровом отрезке. Стоит дешевле всего), монтаж опор и стрелок монорельса (уверяю Вас, старые стрелки - на слом однозначно. просто по конструкции нельзя переносить), метро (ну, понятно. самое дорогое). Общая постоянная волна недовльства. Легавину - жалобы. Телеканалам - сюжеты (m24 сейчас как жадные охотники, будт сидеть сутками - ждать события)
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
LeTun | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:01 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (a_mart) Согласен, но лучше концентрировать удары по реальным открытым вопросам - РЖД, дороги. Не выдержали же - стали строить съезд с курсантов на мкад - вот уже продавились! Можно отредактироать заявление - включить все варианты решений. жд, монорельс, метро. Причем неплохо бы примерные сметы положить, что дешевле: отдельный путь железки (земляные работы + реорганизация движения на пятнадцатикилометровом отрезке. Стоит дешевле всего), монтаж опор и стрелок монорельса (уверяю Вас, старые стрелки - на слом однозначно. просто по конструкции нельзя переносить), метро (ну, понятно. самое дорогое). Общая постоянная волна недовльства. Легавину - жалобы. Телеканалам - сюжеты (m24 сейчас как жадные охотники, будт сидеть сутками - ждать события)
РЖД и дороги лично меня интересуют меньше всего.
РЖД не справляются с перевозкой пассажиров. Им плевать на людей - это главный фактор. Дополнительные пути для ж\д челнока уже строили, был такой проект в 80-е. Проработал примерно год, потом все заглохло.
А что касается новых дорог - во всем мире от них отказываются. Потому, что количество автовладельцев будет расти быстрее, пробок станет больше и всё. Не надо повторять чужие ошибки. Нужно развивать пассажирский транспорт - метро, трамваи, монорельсы, стимулировать людей отказываться от автомобилей.
В нашей стране теплая солнечная погода всего 3 месяца в году. Остальное время - дожди, снег и ветер. Люди выбирают автомобиль, потому что в нем они чувствуют себя защищенными.
Единственная альтернатива - метро. Это самый эффективный вид транспорта.
|
|
| |
a_mart | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:11 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| ну в Лондоне почему то нейшенел рэйл и доклэндс лайт электрички всё развивают и развивают, хотя погода тоже вполне дрянь в основном. электрички ходят не хуже метро и без машиниста, например. Почему то люди не просят монорельсов, просто видят где копать, а где уже нейшенл рейл есть пути. При этом есть заброшенные станции метро (не шутка). Вообще, Лондон оставил у меня самые позитивные ощущения по транспорту. Знаешь ,что уедешь всегда и отовсюду, причем даже ночью (метро местами работает до 4 утра. И перерыв смешной, полчаса что ли)
О дорогах, ну что поделать, да, Москва кольце-радиальная, перекрыть ее сложно, машины продают бесконтрольно пока. Но тема не про это, дороги как пример давления на власть.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
Сообщение отредактировал a_mart - Суббота, 08.09.2012, 23:11 |
|
| |
LeTun | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:36 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (a_mart) ну в Лондоне почему то нейшенел рэйл и доклэндс лайт электрички всё развивают и развивают, хотя погода тоже вполне дрянь в основном. электрички ходят не хуже метро и без машиниста, например. Почему то люди не просят монорельсов, просто видят где копать, а где уже нейшенл рейл есть пути. При этом есть заброшенные станции метро (не шутка). Вообще, Лондон оставил у меня самые позитивные ощущения по транспорту. Знаешь ,что уедешь всегда и отовсюду, причем даже ночью (метро местами работает до 4 утра. И перерыв смешной, полчаса что ли)
О дорогах, ну что поделать, да, Москва кольце-радиальная, перекрыть ее сложно, машины продают бесконтрольно пока. Но тема не про это, дороги как пример давления на власть.
Я предлагаю использовать для давления на власть монорельс, как пример бессмысленный растраты денег, которых для решения наших проблем почему-то всегда нет.
Рада за лондонцев, но в Москве ж\д, как городской транспорт, показали себя неэффективными, да и цены на билеты неоправданно завышены.
Монорельсом приходилось пользоваться в Сеуле (Инчхон) и в Лас-Вегасе. Впечатления самые позитивные - быстро, удобно, бесшумно. Полагаю, что и в Москве этот вид транспорта может быть эффективным, если строить с умом и там, где в нем есть реальная необходимость.
|
|
| |
a_mart | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:40 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| там совсем (абсолютно) другой монорельс, но ок. Идею принимаю, заставит власти думать о людях не как о скоте.
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
Станислав | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:51 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| монорельс нанесет минимальный урон экологии дендропарка...
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:59 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Quote (LeTun) Нужно развивать пассажирский транспорт - метро, трамваи, монорельсы, стимулировать людей отказываться от автомобилей.
Золотые слова!!!
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:20 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| LeTun, Нужно думать, а потом делать! И в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, изначально думают, а потом делают. На то они и называются РАЗВИТЫМИ! Учитывают не только то, что Вы перечисляете, но и ПАРКОВКИ, СТОЯНКИ, АВТОБАНЫ И МАГИСТРАЛИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, как грузовых, так и легковых. Соответствующие терминалы для большегрузных машин. Так же и про инфраструктуру... А У НАС ДЕЛАЮТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ, изначально нужно на плевок земли понастроить небоскрёбов с целью освоения земли и своих интересов, а потом думать, откуда берутся проблемы в округе?? При которых НИ ПЛИТКА, НИ ИНТЕРНЕТ, НИ ПАРА ДЕРЕВЬЕВ их не сгладит и НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ РАЗРЕШИТ!
|
|
| |
LeTun | Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:56 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Quote (Kaplex) LeTun, Нужно думать, а потом делать! И в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, изначально думают, а потом делают. На то они и называются РАЗВИТЫМИ! Учитывают не только то, что Вы перечисляете, но и ПАРКОВКИ, СТОЯНКИ, АВТОБАНЫ И МАГИСТРАЛИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, как грузовых, так и легковых. Соответствующие терминалы для большегрузных машин. Так же и про инфраструктуру... А У НАС ДЕЛАЮТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ, изначально нужно на плевок земли понастроить небоскрёбов с целью освоения земли и своих интересов, а потом думать, откуда берутся проблемы в округе?? При которых НИ ПЛИТКА, НИ ИНТЕРНЕТ, НИ ПАРА ДЕРЕВЬЕВ их не сгладит и НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ РАЗРЕШИТ!
ДА! ... поэтому нужно не молчать, а ПОСТОЯННО СТАВИТЬ ВОПРОС О КОМПЕТЕНТНОСТИ людей, которые за это отвечают.
Мы платим налоги из которых они получают свои зарплаты, а мы порой даже не знаем как зовут этих людей, живущих на наш счет, и кто это вообще такие.
Кто принимал решение о строительстве этого микрорайона? как получилось так, что эта стройка не была согласована с жителями?
На слушаниях по утверждению Генплана - ВСЕ абсолютно высказались против, причем проголосовали в письменной форме. Так значит наши мнения ничего не значат, а все эти слушания - профанация?
|
|
| |
ТаkоЙ | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:27 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Просто политика предыдущего мэра очень чётко выразилась в строительстве этих двух микрорайонов. Продать, как можно больше, используя так называемую точечную застройку, за оставшееся для мэрства время. А о трансортном обеспечении этих районов пусть думает следующая власть. При этом мнение жителей остаётся на последнем месте. Так было всегда и не только в БВ, но и в других районах Москвы. Главное отличие - что там есть, или строится, или планируется метро и дороги. Бирюлёво посчитали достаточно обеспеченным в этом плане (железная дорога с электричками) районом. Когда спохватились - то вертать взад уже поздно. Строится вовсю. И почти построено. Так, что деваться некуда, так хоть что-то поиметь. Не ломать же... А теперь можно и фантастикой заняться в виде монорельсов, скоростных трамваев, дельтапланов и т.п. Увы.... Какие времена, такие и нравы....
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
| |
|
|