|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
DmitriyStasov | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:01 | Сообщение # 886 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата anechkaz ( ) отобрать выделенку под трамвай предлагаете? Он по проекту не идёт по проезжей части.Добавлено (20.12.2013, 17:01) ---------------------------------------------
Цитата chumovoy ( ) Не надо будет строить эстакады через три полотна ж/д Эстакада(по крайней мере одна) нужна для автосообщения между двумя районами
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
a_mart | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:14 | Сообщение # 887 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| chumovoy, в Царях и так уже коллапс, лучше тогда Загорье едет в Орехово
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:26 | Сообщение # 888 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| h t t p : / / ru . wikipedia . org / wiki / Пассажиропоток_Московского_метрополитен Правда предлагается к удалению,но кой какую инфу по загрузке линий зацепить можно.
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
anechkaz | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:54 | Сообщение # 889 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата DmitriyStasov ( ) Он по проекту не идёт по проезжей части. он текстовку изменил - убрал Липецкую, заменив на Орехово. Вот смысл и потерялся:)))
Сообщение отредактировал anechkaz - Пятница, 20.12.2013, 17:56 |
|
| |
Nemiroff | Дата: Пятница, 20.12.2013, 18:17 | Сообщение # 890 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Цитата anechkaz: то есть отобрать выделенку под трамвай предлагаете? Аня тебе всё трамвай, трамвай, а сексом то ты когда будешь занимацца...
|
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 20.12.2013, 18:20 | Сообщение # 891 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата Nemiroff ( ) Аня тебе всё трамвай, трамвай, а сексом то ты когда будешь занимацца... Уважаемый, не нужно так себя вести. Это совсем не по мужски.
|
|
| |
Аренида | Дата: Суббота, 21.12.2013, 09:45 | Сообщение # 892 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Для трамвая будет создано отдельное дорожное полотно или нет?
|
|
| |
Softy | Дата: Суббота, 21.12.2013, 09:58 | Сообщение # 893 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А тем временем, как ни в чём не бывало московские чиновники собираются строить трамвайную линию и в Бирюлёво Западном и под это уже выделены деньги - как утверждает 20.12.2013 РБК городская недвижимость: В Москве построят несколько линий скоростного трамвая. Проектирование и строительство скоростных линий обойдется городскомубюджету на сумму более 10 млрд руб. Власти Москвы определили участки строительства линий скоростного трамвая, сообщает столичный Стройкомплекс."Уже определены участки, где строить линии скоростного трамвая не только выгодно, но и необходимо. Линии пройдут через плотную городскую застройку", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.Согласно Адресной инвестиционной программе (АИП), предусмотрено строительство трамвайных линий из района Северный до платформы Лианозово (2014-2015гг.), от платформы Лианозово до станции метро "Медведково" (2015-2016гг.), от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское и от улицы Чертановской в район Бирюлево Западное (2015-2016гг.).
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Суббота, 21.12.2013, 17:44 | Сообщение # 894 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Аренида ( ) Для трамвая будет создано отдельное дорожное полотно или нет? Для трамвая не нужно дорожное полотно, нужно трамвайное....:) причем отдельно от дорожного...
Цитата Softy ( ) как ни в чём не бывало московские чиновники собираются строить трамвайную линию и слава богу...
А вообще, честно говоря, этот трамвай уже набил оскомину...
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Суббота, 21.12.2013, 17:45 |
|
| |
a_mart | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:33 | Сообщение # 895 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) и слава богу... слава богу вытерли ноги о мнение жителей? не, молитесь вашим богам в сторонке, вместе к кучкой чинуш. а народ пойдет на улицы. другого выбора не оставляют, окей.
вы лично занавесочки покрепче задерните, а то страшно же - опять бузятДобавлено (22.12.2013, 00:33) --------------------------------------------- Softy, ну эта статья на полужелтой ребеке, это раз. второе - чинуша давал интервью, не зная и не интересуясь последними корректировками. у него этот идиотский трамвай с начала года записан, о - давай отработаю, наобещаю! а то, что планы сдвигается - ему не доложили. бюджет, что бюджет. я у себя в отделе тоже формирую квартальные бюджеты, все учесть невозможно, часто деньги переезжают в другие кварталы. какая проблема . судя по множественным фактам, такое происходило и с бюджетом Москвы частенько
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
Комбат | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:05 | Сообщение # 896 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата a_mart ( ) слава богу вытерли ноги о мнение жителей? не, молитесь вашим богам в сторонке, вместе к кучкой чинуш. а народ пойдет на улицы. другого выбора не оставляют, окей. ....
А где вы увидели в данном решении "вытирание ног о мнение народа"? Мнение жителей БЗ учли и им трамвай по гаражам и в жилые кварталы запускать, видимо, не будут. А жители БВ на слушаниях высказались за трамвай в своем районе (с заездом до ст.м. "Пражская") и к ним в район трамвай проведут. Надеюсь и первоначальную трассу трамвая в БВ удлинят, до микрорайона Загорье 6 и до ст.м. "Царицыно". И все получат то, за что высказались на слушаниях и в своих "опросных" листах. Трамвайное депо, вероятно, разместят в уже запланированном месте - в западной части промзоны БЗ. А после 2022 - 2025 г.г., к нему подведут линию скоростного трамвая из Московской области (Коммунарка - Южное Бутово - Бирюлево), к ТПУ у станции метро в Бирюлево Западное (в районе пересечения ул. Подольских Курсантов и Булатниковской или Харьковской ул.). Так что, в 2017 г. - появится трамвай (в БВ) и в 2020-2025 г. - станции метро (в БВ и ВЗ), если, конечно, к тому времени, в бюджете Москвы будет достаточно денег. По крайней мере, деньги на трамвай уже запланировали выделить. Найдутся ли деньги на метро после 2020 г. - это еще под вопросом. Если бы от трамвая отказались сразу в двух районах Бирюлево (З и В) - это не ускорило бы строительство метро в данных районах, т.к. планы строительства метро в Москве на ближайшие 7 лет (до 2020 г.) уже полностью определены и это строительство будет в эти годы (2013-2020гг) на грани аврала. В лучшем случае, если линию метро в Бирюлево начнут строить с 2019 - 2020 гг., но введут ее не раньше 2022 г. Значит с 2017 г. (за 5 - 8 лет до появления в БВ метро) уже значительно увеличившееся количество жителей БВ (с 144 до 200 тыс.чел) будет обслуживаться новым современным трамваем. Ну а в БЗ, до 2020 г., значительного увеличения населения (с 90 до 100 тыс. жителей) пока не предвидится (строительства новых микрорайонов не объявлено). Так что, особых осложнений со строительством трамвайных линий в БВ (и на севере БЗ с трамв.депо), которые могут привести к "бунту" жителей Бирюлево, трудно даже представить.
П.С. Здесь я писал о подземном метро. Возможно, так называемое "наземное метро" (новые электрички, с уменьшенным интервалом движения) проведут через Бирюлево и раньше указанных сроков.
Сообщение отредактировал Комбат - Воскресенье, 22.12.2013, 14:03 |
|
| |
trubach-schura | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 02:08 | Сообщение # 897 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата Комбат ( ) П.С. Здесь я писал о подземном метро. Возможно, так называемое "наземное метро" (новые электрички, с уменьшенным интервалом движения) проведут через Бирюлево и раньше указанных сроков. На территории Москвы и Подмосковья построят 85 путепроводов над железыми дорогами В пятницу, 20 декабря в Министерстве транспорта состоялось совещание по развитию транспортного комплекса Московской агломерации.
В совещании приняли участие помощник президента Сергей Ливитин, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор московской области Андрей Воробьев.
На совещании была обсуждена программа развития транспортного узла до 2020 года, доработка которой велась с апреля 2013 года.
- Теперь эта программа включает мероприятия с учетом расширения Москвы 103 автодорожных объекта и она является базовым документом, который обеспечит транспортные связи на участках города и области и которые будут реализованы в соответствии с несколькими программными документами, - сообщил министр транспорта России Максим Соколов.
Новая программа развития базируется на инвестиционных программах Москвы, области и РЖД, она обеспечивает синхронизацию транспортного строительства, которое ведется столицей, Подмосковьем и железнодорожниками.
В текущем году, отметил министр, было введено в эксплуатацию 103 автодорожных объекта, из них 31 автомобильная дорога, 7 вылетных магистралей, 65 пешеходных переходов.
- Реконструкция участков федеральных автомобильных дорог М-9, М-8 "Балтия" и "Холмогоры", М-5 "Урал" находятся в завершая щей стадии, - сообщил министр. - Друим значимым достижением программы, уже актуализированного варианта, является комплекс мероприятий по строительству путепроводов Московского транспортного узла в целях обеспечения к 2017 отдельных одноуровненных переездов на пересечении автомобильных и железных дорог. Вся программа строительства путепроводов - это 85 переездов.
На строительство половины переездов, предусмотренных программой будет выделен 71 миллиард рублей, остальные власти надеются построить с помощью инвесторов.
Другой важный проект - реконструкция и приспособление под нужды города МКЖД, а также реконструкция пригородных направлений Так, Казанское и Горьковское направление будут реконструированы в 2013-2015 годах, Ярославское в 2013-2016 годах, Курское - в 2013-2017 годах.
Важнейшей работой является вывод грузовой транзитной работы за пределы Москвы в Московскую область и даже соседние области, - сообщил министр.
- В 2013 году в Москве запускается первая очередь терминально-логистического центра "Рено", это один из новых четырех терминально-логистических центров.
В закрытой части заседания были рассмотрены вопросы авиационного сообщения и развития аэропортов, скоростного трамвайного сообщения, внутреннего водного транспорта, включая пилотный проект по участку "Павшинская пойма" - "Мякинино", реконструкция МКАД.
http://mkzd.ru/company/news/308/
одинокий волк
Сообщение отредактировал trubach-schura - Понедельник, 23.12.2013, 02:08 |
|
| |
BBH | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:04 | Сообщение # 898 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вот заметка из газеты Обозрение Западное Бирюлево (декабрь 2013г). Вам это ничего не напоминает??? Прошло 40(!) лет - ситуация не изменилась... Собянин, Андриянова - Ау-у-у-у!!! А воз и ныне там...
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:15 | Сообщение # 899 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| BBH, всё верно! движений в сторону изменения ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В РАЙОНЕ нет уже как более 30-ти лет. А ПРО РАЗВИТИЕ - это даже смежно подумать, не то, что бы сказать....
МЕТРО НУЖНО РАЙОНУ! И УЖЕ ДАВНО!!!! А не ТРАМВАЙЧИКИ, ВАГОНЧИКИ-ЭЛЕКТРИЧКИ,дополнительные маршруты троллейбусов-автобусов, маршруток..... Вы ещё перенесите в ночное время движение угольных составов по ЖД ветке в районе = ЭТО РАЗРЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В РАЙОНЕ )))))))))))))))))))))))))))) Ну что-то в этом, БРЕДОВОМ, стиле ..... И заметьте, все предложенные варианты = реально смешные в сторону разгрузки пассажиропотока! Они Реально не способны решить эту проблему и перенаправить потоки равномерно на других варианты метрополитеновских потоков!!! Выделенная полоса на липецкой, что поток транспорта увеличила и превратила всё в жуткие пробки. Трамвай! - вообще не пришей рукав! Электрички! - ну так чего не в угольных вагонах людей попробовать повозить и сверху, на цистернах... ну так простаивают вагончики, а так - хоть дело бы полезное получилось )))) И как не крути - ЧТО НЕ ДЕЛАЙ, не получится там сделать другие интервалы!!! потому как по данной ветке идут не только электрички! Там и технические вагоны, для обслуживания, уборки, дальнего следования, грузовые !!! ТАМ ВСЕГДА БУДУТ ИНТЕРВАЛЫ!!!! ВСЕГДА! И получится так, как был ОСНОВНОЙ пассажиропоток из нашего района до метро Царицыно - так он и остаётся!!! Нет желания лезть в забитую электричку, которая везёт пассажиров с дач в Москву и обратно!!! Нет желания ехать на трамвае на соседнюю ветку, которая и без Бирюлевцев - Бутовчанами забита! Ну реально - БРЕД, а не разумные идеи. И к своим словам прилагаю НЕ БРЕДОВУЮ ИДЕЮ! На картинке и Метро - как отдельная ветка, которая способна разпределить пассажиров на разные ветки, и Трамвай, который если и хотят ввести власти, то будет с пользой дела, и эстакады для наземного транспорта что реально помогут не суваться на каширку или мкад ... Вот и развитие и улучшение транспортной системы: Только есть одно но!!! А ЗАЧЕМ РАЗУМНЫЕ ИДЕИ??? ))) КОГДА ЕСТЬ БРЕДОВЫЕ!!!
Сообщение отредактировал Kaplex - Понедельник, 23.12.2013, 12:55 |
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:55 | Сообщение # 900 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) На картинке и Метро, и Трамвай, и эстакады для наземного транспорта... А пояснение к цветам можно?Добавлено (23.12.2013, 12:55) ---------------------------------------------
Цитата Комбат ( ) А где вы увидели в данном решении "вытирание ног о мнение народа"? В решении властей разместить депо в БЗ. И ещё заметил,что после слушаний интервалы движения автобусов увеличились.(но может это я так попадаю)
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
|
|