Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
knyazvladimirДата: Среда, 02.04.2014, 15:23 | Сообщение # 1081
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
"Вопрос тарифов — это уже следующий этап <…>. Мы постараемся сделать это максимально комфортным для пассажиров в плане пересадок, <…> безумной стоимости за проезд однозначно не будет. Он (проезд — ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт ", — сказал Зайцев.

РИА Новости //ria . ru/mo/20130717/950301630.html#ixzz2xj8mbcDV

Билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок, заявил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев.

РИА Новости //ria . ru/moscow/20130802/953829447.html#ixzz2xj9TFAN5


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Среда, 02.04.2014, 15:25
 
BBHДата: Среда, 02.04.2014, 15:28 | Сообщение # 1082
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
только в середине июля прошлого года была представлена только концепция развития легкого наземного метро, то неудивительно, что строительства еще нет.
как сказал полковник скалозуб в горе от ума: "Дистанции огромного размера" (от концепции до разрезания ленточки)
а такую концепцию в свою бытность высказывал еще наш депутат Бочаров...
Цитата moscow75 ()
Это не относится к компетенции муниципальных властей.
но мне от этого не легче... когда идешь по переходу а тебе за шиворот течи капают...


Я не спешу.
Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.


Сообщение отредактировал BBH - Среда, 02.04.2014, 15:35
 
moscow75Дата: Среда, 02.04.2014, 15:40 | Сообщение # 1083
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BBH
но мне от этого не легче... когда идешь по переходу а тебе за шиворот течи капают...

Это не ко мне, а:

Kaplex:
Цитата
moscow75, какое отношение имеет засор стоковых вод в подземном переходе под
железной дорогой к строительству метрополитена? Мы говорим о теме МЕТРО,
а не о засорах после ливней и затопах низин.
http://biryulevo.ru/forum/3-1061-35#post14133


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Среда, 02.04.2014, 15:42
 
BBHДата: Среда, 02.04.2014, 15:49 | Сообщение # 1084
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата moscow75 ()
А кто вам сказал, что строительство должно начаться в этом или следующем году?
Цитата moscow75 ()
Будьте любезны ссылки на источники.
???

в отношении концепций, а вам известно, что когда строилась серпуховско-тимирязевская линия между южной и пражской планировалось сделать присоединение линии в бирюлево, по типу каховская-каширская. под это были даже на перегоне заложены камеры примыкания, а потом от этой концепции благополучно отказались в угоду бутовской линии...

Добавлено (02.04.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Цитата moscow75 ()
какое отношение имеет засор стоковых вод в подземном переходе под железной дорогой к строительству метрополитена?
это не засор, а износ и повреждение гидроизоляции подземных строительных конструкций в результате длительной эксплуатации. с технической точки зрения - состояние конструкций "ограниченно работоспособное требующее выполнения работ по восстановлению водонепроницаемости". ну как то так...


Я не спешу.
Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.


Сообщение отредактировал BBH - Среда, 02.04.2014, 15:59
 
moscow75Дата: Среда, 02.04.2014, 16:08 | Сообщение # 1085
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BBH ()
в отношении концепций, а вам известно, что когда строилась серпуховско-тимирязевская линия между южной и пражской планировалось сделать присоединение линии в бирюлево, по типу каховская-каширская. под это были даже на перегоне заложены камеры примыкания
Ссылочку можно?

Цитата
, а потом от этой концепции благополучно отказались в угоду бутовской линии...по переходу а тебе за шиворот течи капают...
Кстати, как и на относительно новых платформах станций Бутовской линии.

Цитата BBH ()
это не засор, а износ и повреждение гидроизоляции подземных строительных конструкций в результате длительной эксплуатации. с технической точки зрения - состояние конструкций "ограниченно работоспособное требующее выполнения работ по восстановлению водонепроницаемости". ну как то так...
Ну, вот и поясните тому, кто это написал. Зачем вы это в мою цитату вставляете? Ссылку я вам дал.
Я же со своей стороны могу добавить предположив, что это не только износ, но и скорее всего ошибка в проектировании или строительств, как это обычно бывает.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Среда, 02.04.2014, 16:11
 
SolnyshkoДата: Среда, 02.04.2014, 16:24 | Сообщение # 1086
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BBH ()
будем ездить на велосипедах, зря чтоль собянин везде парковок для великов наставил...
ну на велосипедах и сейчас можно ездить, только ведь никто не хочет заморачиваться, да и как вы ниже писали далеко...
 
BBHДата: Среда, 02.04.2014, 16:30 | Сообщение # 1087
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата moscow75 ()
Ссылочку можно?
вы требуете невозможного, этот участок строился 1983-85гг, тогда и интернета то не было и в помине, вся информация из уст знающих метростроевцев, а чертежи метро до сих пор имеют гриф "секретно" (ну так для инфы) но если вы сможете достать допуск в архив метрополитена, а еще лучше метрогипротранса, то сможете там отыскать много разных "концепций"...


Я не спешу.
Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
 
moscow75Дата: Среда, 02.04.2014, 17:09 | Сообщение # 1088
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BBH ()
вы требуете невозможного, этот участок строился 1983-85гг, тогда и интернета то не было и в помине, вся информация из уст знающих метростроевцев, а чертежи метро до сих пор имеют гриф "секретно" (ну так для инфы) но если вы сможете достать допуск в архив метрополитена, а еще лучше метрогипротранса, то сможете там отыскать много разных "концепций"...
Все понятно. Агентство ОБС рулит.


Житель Бирюлево с 1976 года.
 
wertДата: Среда, 02.04.2014, 17:30 | Сообщение # 1089
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
knyazvladimir, вы накидали кучу ссылок, я их заценил...и кстати кроме как летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания и не было...но мне что "понравилось"... далее цитаты "Легкое метро в Подмосковье фактически будет дополнительной железной дорогой", "То есть фактически к метро они не будут иметь никакого отношения", "Власти Подмосковья фактически замахнулись на организацию нового вида транспорта. Но уже притягивают его к старому. Жители области рады и
такому варианту, так как электрички явно не справляются с
пассажиропотоком в час пик. Суждено ли сбыться этим планам и мечтам? Или
получится как со скоростным трамваем в Балашиху: о нем говорили еще
пять лет назад, были даже названы остановки, протяженность трассы,
стоимость строительства, но ветка так и не была построена. Неизвестно,
будет ли вообще реализован этот проект."
Губернатора Подмосковья мы выбрали, поэтому пока можно сказать вольно...может для выборов в Мосгордуму, что пообещают новенького)))


житель БЗ с 1976 года...
 
knyazvladimirДата: Среда, 02.04.2014, 23:33 | Сообщение # 1090
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата wert ()
летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания

Ну и что??? Надо не упоминать, а делать... Чего все время упоминать то? smile

Цитата wert ()
Губернатора Подмосковья мы выбрали

Ну уж мы то в Москве точно его не выбирали... :)))

И я совсем не считаю, что что-то делается или планируется ради выборов... Это массовое заблуждение.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
anechkazДата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 1091
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата wert ()
knyazvladimir, вы накидали кучу ссылок, я их заценил...и кстати кроме как летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания и не было...но мне что "понравилось"... далее цитаты "Легкое метро в Подмосковье фактически будет дополнительной железной дорогой", "То есть фактически к метро они не будут иметь никакого отношения", "Власти Подмосковья фактически замахнулись на организацию нового вида транспорта. Но уже притягивают его к старому. Жители области рады и такому варианту, так как электрички явно не справляются с
пассажиропотоком в час пик.

проектом занимается правительство Московской области. у них есть сайт. вся информация есть там. я уже в этой теме писала, что никто от Павелецкой ветки не отказывается. но кому-то очень нравится побыть в образе жертвы:)) могу только удачи в этом пожелать

по переходу. есть сайт правительства Москвы, куда можно точечно писать жалобы. в течение 8 дней вам обязаны ответить. сами найдете этот сайт?
 
mosсowДата: Четверг, 03.04.2014, 00:58 | Сообщение # 1092
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата anechkaz ()
по переходу. есть сайт правительства Москвы, куда можно точечно писать жалобы. в течение 8 дней вам обязаны ответить. сами найдете этот сайт?
Ты прежде чем что то кому то советовать, сама хоть немножко бы поинтересовалась жизнью района. С октября месяца все точечно и не точечно пишут куда только можно по этому переходу, его должны были закончить ремонтировать еще несколько месяцев назад, и что? А воз и ныне там!
Около моего дома заброшенные РЖД-шные сараи, с кем я только по поводу их сноса не разговаривал,  и с префектом, и с главой управы, и начальником станции Бирюлево-Товарная, и с руководством НГЧ-14, в итоге пришел официальный ответ, можно в рамочку и на стену повесть, руководству Павелецкого направления РЖД рекомендовано не замедлительно снести сараи. А что в итоге, как стояли так и стоят. хотя по документам, половину уже снесли. Просто пока одни пытаются чего то добиться, другие, свесив брюхо тут сидят и советы тупые дают, вместо того, чтобы реально помочь и что то сделать. anechkaz - я поражаюсь такой пассивной жизненной позиции как у тебя.
Цитата anechkaz ()
я уже в этой теме писала, что никто от Павелецкой ветки не отказывается.
И что с того, какие сроки завершения строительства, есть что то реальное, а не слова в воздух?

Добавлено (03.04.2014, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата knyazvladimir ()
Ну и что??? Надо не упоминать, а делать... Чего все время упоминать то?
Согласен, хотелось бы знать конкретные сроки завершения строительства легкого метро на Павелецком направлении, пока нету сроков завершения, вся это идея не о чем.

Добавлено (03.04.2014, 00:48)
---------------------------------------------

Цитата Solnyshko ()
ну на велосипедах и сейчас можно ездить, только ведь никто не хочет заморачиваться, да и как вы ниже писали далеко...
Дорога в один конец. У нас в районе машины воруют, а вы про велосипеды говорите.

Добавлено (03.04.2014, 00:58)
---------------------------------------------
moscow75,  заеб... уже спекулировать тут грунтовыми водами и прочим. К примеру станция Воробьевы Горы на мосту находится, вот и делай вывод, что если нужно и в Бирюлево метро легко построят.
Другое дело и с тобой соглашусь, что и легкое метро тоже не плохо, если бы оно было бы. Но вот в данный момент электричка это транспорт пригородного сообщения, между городом Москва и окрестными селами, отсюда и подход и тарифное меню.

 
wertДата: Четверг, 03.04.2014, 10:58 | Сообщение # 1093
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Но вот в данный момент электричка это транспорт пригородного сообщения, между городом Москва и окрестными селами, отсюда и подход и тарифное меню.
это не в данный момент, а было и есть...

Решил по "наводке" зайти на сайт московской области...цитата - "Железнодорожные пути и железнодорожные платформы – они не подземные, они находятся на улице. И платформы, их всего 48 на территории
Московской области – они есть, это существующие ", – сказал министр.
Для меня одной этой строчки достаточно, чтобы потерять интерес к этой "экскурсии"...Это эти убогие платформы с обшарпанными переходами, в дождь, снег и ветер и есть легкое метро...Это как ковер  самолет и современный лайнер...Это просто доп. электрички, с современными вагонами,только по новой цене,только по новой, иначе не вижу рентабельности этого проекта.


житель БЗ с 1976 года...
 
SolnyshkoДата: Четверг, 03.04.2014, 13:46 | Сообщение # 1094
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Дорога в один конец. У нас в районе машины воруют, а вы про велосипеды говорите.
Ну про велосипеды это вообще не я начала smile
 
moscow75Дата: Четверг, 03.04.2014, 14:21 | Сообщение # 1095
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
moscow75, заеб... уже
Так входи под своим аккаунтом, болезный. Кому интересны здесь твои эмоции с крокодильими слезоньками?

Цитата
спекулировать тут грунтовыми водами и прочим. К примеру станция Воробьевы Горы на мосту находится, вот и делай вывод, что если нужно и в
Бирюлево метро легко построят.
Я тебе уже пояснял неоднократно, чем отличается строительство эстакадного метро от подземного,  а также чем чревато для жителей строительство эстакадного метро, которое не есть одно и то же, что обсуждаемое т.н. легкое вдоль ж.д., чтобы ты настырно нес одну и ту же пургу, тормоз педальный.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 03.04.2014, 14:23
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков