|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
knyazvladimir | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:23 | Сообщение # 1081 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| "Вопрос тарифов — это уже следующий этап <…>. Мы постараемся сделать это максимально комфортным для пассажиров в плане пересадок, <…> безумной стоимости за проезд однозначно не будет. Он (проезд — ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт ", — сказал Зайцев.
РИА Новости //ria . ru/mo/20130717/950301630.html#ixzz2xj8mbcDV
Билет на наземное метро, которое построят в Московской области, будет единым и для проезда в московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок, заявил в пятницу врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев.
РИА Новости //ria . ru/moscow/20130802/953829447.html#ixzz2xj9TFAN5
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
Сообщение отредактировал knyazvladimir - Среда, 02.04.2014, 15:25 |
|
| |
BBH | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:28 | Сообщение # 1082 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата knyazvladimir ( ) только в середине июля прошлого года была представлена только концепция развития легкого наземного метро, то неудивительно, что строительства еще нет. как сказал полковник скалозуб в горе от ума: "Дистанции огромного размера" (от концепции до разрезания ленточки) а такую концепцию в свою бытность высказывал еще наш депутат Бочаров... Цитата moscow75 ( ) Это не относится к компетенции муниципальных властей. но мне от этого не легче... когда идешь по переходу а тебе за шиворот течи капают...
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
Сообщение отредактировал BBH - Среда, 02.04.2014, 15:35 |
|
| |
moscow75 | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:40 | Сообщение # 1083 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата BBH но мне от этого не легче... когда идешь по переходу а тебе за шиворот течи капают... Это не ко мне, а:
Kaplex: Цитата moscow75, какое отношение имеет засор стоковых вод в подземном переходе под железной дорогой к строительству метрополитена? Мы говорим о теме МЕТРО, а не о засорах после ливней и затопах низин. http://biryulevo.ru/forum/3-1061-35#post14133
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Среда, 02.04.2014, 15:42 |
|
| |
BBH | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:49 | Сообщение # 1084 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) А кто вам сказал, что строительство должно начаться в этом или следующем году? Цитата moscow75 ( ) Будьте любезны ссылки на источники. ???
в отношении концепций, а вам известно, что когда строилась серпуховско-тимирязевская линия между южной и пражской планировалось сделать присоединение линии в бирюлево, по типу каховская-каширская. под это были даже на перегоне заложены камеры примыкания, а потом от этой концепции благополучно отказались в угоду бутовской линии...
Добавлено (02.04.2014, 15:49) --------------------------------------------- Цитата moscow75 ( ) какое отношение имеет засор стоковых вод в подземном переходе под железной дорогой к строительству метрополитена? это не засор, а износ и повреждение гидроизоляции подземных строительных конструкций в результате длительной эксплуатации. с технической точки зрения - состояние конструкций "ограниченно работоспособное требующее выполнения работ по восстановлению водонепроницаемости". ну как то так...
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
Сообщение отредактировал BBH - Среда, 02.04.2014, 15:59 |
|
| |
moscow75 | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:08 | Сообщение # 1085 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата BBH ( ) в отношении концепций, а вам известно, что когда строилась серпуховско-тимирязевская линия между южной и пражской планировалось сделать присоединение линии в бирюлево, по типу каховская-каширская. под это были даже на перегоне заложены камеры примыкания Ссылочку можно?
Цитата , а потом от этой концепции благополучно отказались в угоду бутовской линии...по переходу а тебе за шиворот течи капают... Кстати, как и на относительно новых платформах станций Бутовской линии.
Цитата BBH ( ) это не засор, а износ и повреждение гидроизоляции подземных строительных конструкций в результате длительной эксплуатации. с технической точки зрения - состояние конструкций "ограниченно работоспособное требующее выполнения работ по восстановлению водонепроницаемости". ну как то так... Ну, вот и поясните тому, кто это написал. Зачем вы это в мою цитату вставляете? Ссылку я вам дал. Я же со своей стороны могу добавить предположив, что это не только износ, но и скорее всего ошибка в проектировании или строительств, как это обычно бывает.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Среда, 02.04.2014, 16:11 |
|
| |
Solnyshko | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:24 | Сообщение # 1086 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата BBH ( ) будем ездить на велосипедах, зря чтоль собянин везде парковок для великов наставил... ну на велосипедах и сейчас можно ездить, только ведь никто не хочет заморачиваться, да и как вы ниже писали далеко...
|
|
| |
BBH | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:30 | Сообщение # 1087 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Ссылочку можно? вы требуете невозможного, этот участок строился 1983-85гг, тогда и интернета то не было и в помине, вся информация из уст знающих метростроевцев, а чертежи метро до сих пор имеют гриф "секретно" (ну так для инфы) но если вы сможете достать допуск в архив метрополитена, а еще лучше метрогипротранса, то сможете там отыскать много разных "концепций"...
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
|
|
| |
moscow75 | Дата: Среда, 02.04.2014, 17:09 | Сообщение # 1088 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата BBH ( ) вы требуете невозможного, этот участок строился 1983-85гг, тогда и интернета то не было и в помине, вся информация из уст знающих метростроевцев, а чертежи метро до сих пор имеют гриф "секретно" (ну так для инфы) но если вы сможете достать допуск в архив метрополитена, а еще лучше метрогипротранса, то сможете там отыскать много разных "концепций"... Все понятно. Агентство ОБС рулит.
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
wert | Дата: Среда, 02.04.2014, 17:30 | Сообщение # 1089 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| knyazvladimir, вы накидали кучу ссылок, я их заценил...и кстати кроме как летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания и не было...но мне что "понравилось"... далее цитаты "Легкое метро в Подмосковье фактически будет дополнительной железной дорогой", "То есть фактически к метро они не будут иметь никакого отношения", "Власти Подмосковья фактически замахнулись на организацию нового вида транспорта. Но уже притягивают его к старому. Жители области рады и такому варианту, так как электрички явно не справляются с пассажиропотоком в час пик. Суждено ли сбыться этим планам и мечтам? Или получится как со скоростным трамваем в Балашиху: о нем говорили еще пять лет назад, были даже названы остановки, протяженность трассы, стоимость строительства, но ветка так и не была построена. Неизвестно, будет ли вообще реализован этот проект." Губернатора Подмосковья мы выбрали, поэтому пока можно сказать вольно...может для выборов в Мосгордуму, что пообещают новенького)))
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:33 | Сообщение # 1090 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата wert ( ) летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания Ну и что??? Надо не упоминать, а делать... Чего все время упоминать то?
Цитата wert ( ) Губернатора Подмосковья мы выбрали Ну уж мы то в Москве точно его не выбирали... :)))
И я совсем не считаю, что что-то делается или планируется ради выборов... Это массовое заблуждение.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
anechkaz | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 1091 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Цитата wert ( ) knyazvladimir, вы накидали кучу ссылок, я их заценил...и кстати кроме как летом 2013 года, больше об этом легком метро никакого упоминания и не было...но мне что "понравилось"... далее цитаты "Легкое метро в Подмосковье фактически будет дополнительной железной дорогой", "То есть фактически к метро они не будут иметь никакого отношения", "Власти Подмосковья фактически замахнулись на организацию нового вида транспорта. Но уже притягивают его к старому. Жители области рады и такому варианту, так как электрички явно не справляются с пассажиропотоком в час пик. проектом занимается правительство Московской области. у них есть сайт. вся информация есть там. я уже в этой теме писала, что никто от Павелецкой ветки не отказывается. но кому-то очень нравится побыть в образе жертвы:)) могу только удачи в этом пожелать
по переходу. есть сайт правительства Москвы, куда можно точечно писать жалобы. в течение 8 дней вам обязаны ответить. сами найдете этот сайт?
|
|
| |
mosсow | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:58 | Сообщение # 1092 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата anechkaz ( ) по переходу. есть сайт правительства Москвы, куда можно точечно писать жалобы. в течение 8 дней вам обязаны ответить. сами найдете этот сайт? Ты прежде чем что то кому то советовать, сама хоть немножко бы поинтересовалась жизнью района. С октября месяца все точечно и не точечно пишут куда только можно по этому переходу, его должны были закончить ремонтировать еще несколько месяцев назад, и что? А воз и ныне там! Около моего дома заброшенные РЖД-шные сараи, с кем я только по поводу их сноса не разговаривал, и с префектом, и с главой управы, и начальником станции Бирюлево-Товарная, и с руководством НГЧ-14, в итоге пришел официальный ответ, можно в рамочку и на стену повесть, руководству Павелецкого направления РЖД рекомендовано не замедлительно снести сараи. А что в итоге, как стояли так и стоят. хотя по документам, половину уже снесли. Просто пока одни пытаются чего то добиться, другие, свесив брюхо тут сидят и советы тупые дают, вместо того, чтобы реально помочь и что то сделать. anechkaz - я поражаюсь такой пассивной жизненной позиции как у тебя. Цитата anechkaz ( ) я уже в этой теме писала, что никто от Павелецкой ветки не отказывается. И что с того, какие сроки завершения строительства, есть что то реальное, а не слова в воздух?Добавлено (03.04.2014, 00:46) ---------------------------------------------
Цитата knyazvladimir ( ) Ну и что??? Надо не упоминать, а делать... Чего все время упоминать то? Согласен, хотелось бы знать конкретные сроки завершения строительства легкого метро на Павелецком направлении, пока нету сроков завершения, вся это идея не о чем.Добавлено (03.04.2014, 00:48) ---------------------------------------------
Цитата Solnyshko ( ) ну на велосипедах и сейчас можно ездить, только ведь никто не хочет заморачиваться, да и как вы ниже писали далеко... Дорога в один конец. У нас в районе машины воруют, а вы про велосипеды говорите.Добавлено (03.04.2014, 00:58) --------------------------------------------- moscow75, заеб... уже спекулировать тут грунтовыми водами и прочим. К примеру станция Воробьевы Горы на мосту находится, вот и делай вывод, что если нужно и в Бирюлево метро легко построят. Другое дело и с тобой соглашусь, что и легкое метро тоже не плохо, если бы оно было бы. Но вот в данный момент электричка это транспорт пригородного сообщения, между городом Москва и окрестными селами, отсюда и подход и тарифное меню.
|
|
| |
wert | Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:58 | Сообщение # 1093 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) Но вот в данный момент электричка это транспорт пригородного сообщения, между городом Москва и окрестными селами, отсюда и подход и тарифное меню. это не в данный момент, а было и есть...
Решил по "наводке" зайти на сайт московской области...цитата - "Железнодорожные пути и железнодорожные платформы – они не подземные, они находятся на улице. И платформы, их всего 48 на территории Московской области – они есть, это существующие ", – сказал министр. Для меня одной этой строчки достаточно, чтобы потерять интерес к этой "экскурсии"...Это эти убогие платформы с обшарпанными переходами, в дождь, снег и ветер и есть легкое метро...Это как ковер самолет и современный лайнер...Это просто доп. электрички, с современными вагонами,только по новой цене,только по новой, иначе не вижу рентабельности этого проекта.
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
Solnyshko | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:46 | Сообщение # 1094 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) Дорога в один конец. У нас в районе машины воруют, а вы про велосипеды говорите. Ну про велосипеды это вообще не я начала
|
|
| |
moscow75 | Дата: Четверг, 03.04.2014, 14:21 | Сообщение # 1095 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) moscow75, заеб... уже Так входи под своим аккаунтом, болезный. Кому интересны здесь твои эмоции с крокодильими слезоньками?
Цитата спекулировать тут грунтовыми водами и прочим. К примеру станция Воробьевы Горы на мосту находится, вот и делай вывод, что если нужно и в Бирюлево метро легко построят. Я тебе уже пояснял неоднократно, чем отличается строительство эстакадного метро от подземного, а также чем чревато для жителей строительство эстакадного метро, которое не есть одно и то же, что обсуждаемое т.н. легкое вдоль ж.д., чтобы ты настырно нес одну и ту же пургу, тормоз педальный.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 03.04.2014, 14:23 |
|
| |
|
|