|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
healer | Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:14 | Сообщение # 706 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Ну в отличие от Вас - не обманываю людей, не прячусь под ники, Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Кому ты врешь, а? Цитата Kaplex ( ) knyazvladimir, Вы кстати не забудьте с Вашим корешом по форуму москвой75 мне поминусовать с разных ников рейтинг! Можно это я сделаю? Получай заслуженное за вранье! и очередное загаживание темы!Добавлено (09.11.2013, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата CUBELIT ( ) (В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне "Царицыно"-"Орехово", участок был закрыт с 31.12.1984 по 09.02.1985). Если в советское время не смогли изолировать плавун в Царицыно, что будет твориться при дЭмократии.либЭрализЬме
Сообщение отредактировал healer - Суббота, 09.11.2013, 00:09 |
|
| |
pleaseoff | Дата: Суббота, 09.11.2013, 01:32 | Сообщение # 707 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Цитата pleaseoff (не каких технических сложностей нету. Грунт в этом районе Москвы такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе.)Это вы как архитектор говорите? Доказательная база сему имеется у вас? Откуда же тогда в переходе Бир-Тов. образовалось затопление грунтовыми водами, не подскажете? 1. На первый вопрос, посмотрите схемы ген. плана развития Москвы до 2025 года, специально для Вас они выложены в открытые источники. Среди прочего, там есть карты почвы. Еще раз повторюсь: грунт в этом районе Москвы (Бирюлево Товарная) такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе. 2. Балансодержателем подземного пешеходного перехода ж\д станции Бирюлево товарная является Дирекция инженерных сооружений МЖД филиал ОАО «РЖД». В январе 2013 года балансодержателем с участием подрядной организацией ООО «СТК Строй» были проведены выборочные работы по ремонту основания асфальтового покрытия подземного перехода, бетонированием. В соответствии с письмом № 23 от 31.01.2013 и.о.начальника Дистанции инженерных сооружений Московской дирекции инфраструктуры ЦДИ филиала ОАО «РЖД» В.В.Куликова проведение капитального ремонта подземного пешеходного перехода ж\д станции Бирюлево товарная с ремонтом асфальтового покрытия и восстановлением гидроизоляции подземного перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года. В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. Ремонт асфальтового покрытия подземного перехода будет выполнен после восстановления гидроизоляции. Источник: http://old.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=124251&treepath=123702,124221,124251®ionid=3Добавлено (09.11.2013, 01:32) --------------------------------------------- Каплекс, КнязьВладимир, Москвов75 и Левл2009 создали бы уже давно в четвером для себя отдельную тему для срача.
|
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 03:54 | Сообщение # 708 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата healer ( ) Цитата CUBELIT ()(В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне "Царицыно"-"Орехово", участок был закрыт с 31.12.1984 по 09.02.1985). Если в советское время не смогли изолировать плавун в Царицыно, что будет твориться при дЭмократии.либЭрализЬме
Сейчас другие технологии, и время другое...коммерческое, метрополитену просто экономически выгодно что бы всё работало и был хороший пассажиропоток...как производная: прибыль от рекламы,аренды ну и статус разумеется
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 07:58 | Сообщение # 709 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата CUBELIT ( ) Сейчас другие технологии Можно подробнее с этого момента?
Добавлено (09.11.2013, 07:44) --------------------------------------------- Цитата CUBELIT ( ) и время другое...коммерческое Мертополитен - это ГУП со всеми вытекающими. Вы на вышеупомянутой Бутовской ветке, построенной в 2000-е на платформе в дождик давно были? Советую, весьма протрезвляющая "картина маслом".
С остальным вам сюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=1758&view=findpost&p=195414
Добавлено (09.11.2013, 07:46) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) 1. На первый вопрос, посмотрите схемы ген. плана развития Москвы до 2025 года, специально для Вас они выложены в открытые источники. Среди прочего, там есть карты почвы. Еще раз повторюсь: грунт в этом районе Москвы (Бирюлево Товарная) такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе. Если бы не смотрел, так и не спрашивал у вас подтверждения вашим заявлениям. Которое сообщение вы отнекиваетесь. Звиняйте, либо приводите аргументы и доказательства, либо разговор с вами просто ни о чем. Тем более высказывание главного архитектора Москвы я приводил неоднократно.
Добавлено (09.11.2013, 07:55) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) 2. ....и восстановлением гидроизоляции подземного перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года. В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. Пардон, каким же образом сие отвечает на мой вопрос и подтверждает ваши заявления о плохой гидроизоляции изначально?
Добавлено (09.11.2013, 07:58) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) Каплекс, КнязьВладимир, Москвов75 и Левл2009 создали бы уже давно в четвером для себя отдельную тему для срача. Не поможет, уже проходили. У отдельных псевдодепутатов района Бирюлево и их "маугли" периодически возникает хроническое обострение и, звиняйте, приходится успокаивать. Форум перестал модерироваться, чего они и добивались, после неудавшейся попытки захватить форум, превратив его в филиал "шарашкиной конторки" "ГР" (вовремя очухалась администрация)
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 08:31 |
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:24 | Сообщение # 710 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()Сейчас другие технологии Можно подробнее с этого момента? http://watech.ru/industrial-waterproofing, http://pgiz.ru/, http://rastro-arh.ru/...и это далеко не всёДобавлено (09.11.2013, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата CUBELIT ( ) Цитата CUBELIT ()и время другое...коммерческое Мертополитен - это ГУП со всеми вытекающими. Вы на вышеупомянутой Бутовской ветке, построенной в 2000-е на платформе в дождик давно были? Советую, весьма протрезвляющая "картина маслом". Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможностиДобавлено (09.11.2013, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата moscow75 ( ) Цитата pleaseoff ()2. ....и восстановлением гидроизоляции подземного перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года. В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. Пардон, каким же образом сие отвечает на мой вопрос и подтверждает ваши заявления о плохой гидроизоляции изначально? Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:46 | Сообщение # 711 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата CUBELIT ( ) Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможности Уважаемый, там такая ситуация с момента открытия )))) А это примерно 2003 год.
Добавлено (09.11.2013, 16:46) --------------------------------------------- Цитата CUBELIT ( ) Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. И чего? До ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена?
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 18:14 |
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:37 | Сообщение # 712 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможности Уважаемый, там такая ситуация с момента открытия )))) А это примерно 2003 год. Так и метро не маленькое... Добавлено (09.11.2013, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. И чего? Да ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена? http://watech.ru/industrial-waterproofing...
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:13 | Сообщение # 713 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата CUBELIT ( ) Так и метро не маленькое... happy За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите?
Добавлено (09.11.2013, 18:13) --------------------------------------------- Цитата CUBELIT ( ) http://watech.ru/industrial-waterproofing И чего там можно вычитать в качестве ответа на мой вопрос и сравнения технологий? Зацитируйте ка.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 18:13 |
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:12 | Сообщение # 714 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()Так и метро не маленькое... happy За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите? Конечно Добавлено (09.11.2013, 19:12) ---------------------------------------------
Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()http://watech.ru/industrial-waterproofing И чего там можно вычитать в качестве ответа на мой вопрос и сравнения технологий? Зацитируйте ка. Дренаж зданий и сооружений. Защита территорий от подтопления и затопления- Консолидация и укрепление нестабильных грунтов;
- Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки;
- Устройство противофильтрационных завес;
- Изменения характеристик водонаполненных горизонтов;
- Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных;
- Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте;
- Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п.
- Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт.
- Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации
Если уж так непонятно... то я не знаю...
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:01 | Сообщение # 715 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата CUBELIT ( ) Консолидация и укрепление нестабильных грунтов; Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки; Устройство противофильтрационных завес; Изменения характеристик водонаполненных горизонтов; Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных; Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте; Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п. Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт. Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации
Если уж так непонятно... то я не знаю... lumped И что из этого используется при современном строительстве тоннелей метрополитена, что не использовалось ранее и в чем преимущество ?Добавлено (09.11.2013, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата CUBELIT ( ) Конечно smile Сочувствую.
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:11 | Сообщение # 716 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Цитата CUBELIT ()Консолидация и укрепление нестабильных грунтов; Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки; Устройство противофильтрационных завес; Изменения характеристик водонаполненных горизонтов; Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных; Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте; Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п. Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт. Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации
Если уж так непонятно... то я не знаю... lumped И что из этого используется при современном строительстве тоннелей метрополитена, что не использовалось ранее и в чем преимущество ? Добавлено (09.11.2013, 20:01) --------------------------------------------- Цитата CUBELIT () Конечно smile Сочувствую. Добавлено (09.11.2013, 21:11) ---------------------------------------------
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:25 | Сообщение # 717 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Еще раз сочувствую.
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:33 | Сообщение # 718 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Еще раз сочувствую.
За полярным кругом тоже существует жизнь...
|
|
| |
pleaseoff | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:49 | Сообщение # 719 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Если бы не смотрел, так и не спрашивал у вас подтверждения вашим заявлениям. Цитата moscow75 ( ) И чего? До ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена? Цитата moscow75 ( ) За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите? А Вы кто по специальности? Очень интересные вещи пишите...... Ген. план посмотрите внимательнее. Т.е. с Ваших слов получается, что ген. план составлен без учета почвенных и карстовых карт? Вы, пардон, параноик! Я готов, раз уж Вы просите, дать точную ссылку Вам на ген. план, у меня, при этом, только одна просьба. Не комментируйте больше мои сообщения!
|
|
| |
moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:00 | Сообщение # 720 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата pleaseoff ( ) Ген. план посмотрите внимательнее. Т.е. с Ваших слов получается, что ген. план составлен без учета почвенных и карстовых карт? Вы, пардон, параноик! Это с ваших слов получается. Я понятия не имею, что могли не учесть при проектировании и строительстве или просто игнорировать, понадеявшись как обычно на авось и т.п. Достаточно вспомнить проблемы на перегонах от "Кантимировской" до "Красногвардейской". И не утверждаю, в отличие от тех, кто здесь кидается однозначными, но ничем не обоснованными заявлениями. И хамить не советую, не прокатит. Обратно может вернуться.
Цитата pleaseoff: Цитата Я готов, раз уж Вы просите, дать точную ссылку Вам на ген. план
На ген. план чего? Вы цитировать вначале научитесь, не сваливая все в одну кучу.
Добавлено (09.11.2013, 22:00) --------------------------------------------- Цитата pleaseoff ( ) А Вы кто по специальности? Нужно иметь определенную специальность, дабы видеть, что как протекал навес над платформой лет 8-м-9-ть назад, так до сих пор и протекает по всей протяженности платформы?
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 22:11 |
|
| |
|
|