| 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
				 |  
				
			  |  
				
					| healer | Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:14 | Сообщение # 706 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 92 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Kaplex (  )  Ну в отличие от Вас - не обманываю людей, не прячусь под ники,  Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха. Кому ты врешь, а? Цитата Kaplex (  )  knyazvladimir, Вы кстати не забудьте с Вашим корешом по форуму москвой75 мне поминусовать с разных ников рейтинг!     Можно это я сделаю?   Получай заслуженное за вранье! и очередное загаживание темы!Добавлено (09.11.2013, 00:14) ---------------------------------------------
  Цитата CUBELIT (  )  (В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне "Царицыно"-"Орехово", участок был закрыт с 31.12.1984 по 09.02.1985).   Если в советское время не смогли изолировать плавун в Царицыно,  что будет твориться при дЭмократии.либЭрализЬме
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал healer - Суббота, 09.11.2013, 00:09  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Суббота, 09.11.2013, 01:32 | Сообщение # 707 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Цитата pleaseoff (не каких технических сложностей нету. Грунт в этом районе Москвы такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе.)Это вы как архитектор говорите? Доказательная база сему имеется у вас?   Откуда же тогда в переходе Бир-Тов. образовалось затопление грунтовыми водами, не подскажете?  1. На первый вопрос, посмотрите схемы ген. плана развития Москвы до 2025 года, специально для Вас они выложены в открытые источники. Среди прочего, там есть карты почвы. Еще раз повторюсь: грунт в этом районе Москвы (Бирюлево Товарная) такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе.   2. Балансодержателем подземного пешеходного перехода ж\д станции Бирюлево товарная   является Дирекция инженерных сооружений МЖД филиал ОАО «РЖД». В   январе 2013 года балансодержателем с участием подрядной организацией   ООО «СТК Строй» были проведены выборочные работы по ремонту   основания асфальтового покрытия подземного перехода, бетонированием.         В соответствии с письмом № 23 от 31.01.2013 и.о.начальника Дистанции   инженерных сооружений Московской дирекции инфраструктуры ЦДИ филиала   ОАО «РЖД» В.В.Куликова проведение капитального ремонта подземного   пешеходного перехода ж\д станции Бирюлево товарная с ремонтом   асфальтового покрытия и восстановлением гидроизоляции подземного   перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года.           В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции   подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и   настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево   товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции. Ремонт   асфальтового покрытия подземного перехода будет выполнен после   восстановления гидроизоляции.   Источник: http://old.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=124251&treepath=123702,124221,124251®ionid=3Добавлено (09.11.2013, 01:32) --------------------------------------------- Каплекс, КнязьВладимир, Москвов75 и Левл2009 создали бы уже давно в четвером для себя отдельную тему для срача. 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 03:54 | Сообщение # 708 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата healer (  )  Цитата CUBELIT ()(В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне "Царицыно"-"Орехово", участок был закрыт с 31.12.1984 по 09.02.1985).  Если в советское время не смогли изолировать плавун в Царицыно,  что будет твориться при дЭмократии.либЭрализЬме   
   Сейчас другие технологии, и время другое...коммерческое, метрополитену просто экономически выгодно что бы всё работало и был хороший пассажиропоток...как производная: прибыль от рекламы,аренды ну и статус разумеется   
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 07:58 | Сообщение # 709 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  Сейчас другие технологии  Можно подробнее с этого момента? 
   Добавлено (09.11.2013, 07:44)   ---------------------------------------------   Цитата CUBELIT (  )  и время другое...коммерческое  Мертополитен - это ГУП со всеми вытекающими.     Вы на вышеупомянутой Бутовской ветке, построенной в 2000-е на платформе в дождик давно были?   Советую, весьма протрезвляющая "картина маслом". 
   С остальным вам сюда:   http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=1758&view=findpost&p=195414 
   Добавлено (09.11.2013, 07:46)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  1. На первый вопрос, посмотрите схемы ген. плана развития Москвы до 2025 года, специально для Вас они выложены в открытые источники. Среди прочего, там есть карты почвы. Еще раз повторюсь: грунт в этом районе Москвы (Бирюлево Товарная) такой же, а может даже и получше, чем в любом другом районе.   Если бы не смотрел, так и не спрашивал у вас подтверждения вашим заявлениям. Которое сообщение вы отнекиваетесь.   Звиняйте, либо приводите аргументы и доказательства, либо разговор с вами просто ни о чем.   Тем более высказывание главного архитектора Москвы я приводил неоднократно. 
   Добавлено (09.11.2013, 07:55)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  2. ....и восстановлением гидроизоляции подземного   перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года.   В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции   подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и   настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево   товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.  Пардон, каким же образом сие отвечает на мой вопрос и подтверждает ваши заявления о плохой гидроизоляции изначально? 
   Добавлено (09.11.2013, 07:58)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  Каплекс, КнязьВладимир, Москвов75 и Левл2009 создали бы уже давно в четвером для себя отдельную тему для срача.   Не поможет, уже проходили. У отдельных псевдодепутатов района Бирюлево и их "маугли" периодически возникает хроническое обострение и, звиняйте, приходится успокаивать. Форум перестал модерироваться, чего они  и добивались, после неудавшейся попытки захватить форум, превратив его в филиал "шарашкиной конторки" "ГР"  (вовремя очухалась администрация)
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 08:31  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:24 | Сообщение # 710 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()Сейчас другие технологии    Можно подробнее с этого момента?     http://watech.ru/industrial-waterproofing, http://pgiz.ru/, http://rastro-arh.ru/...и это далеко не всёДобавлено (09.11.2013, 16:20) ---------------------------------------------
  Цитата CUBELIT (  )  Цитата CUBELIT ()и время другое...коммерческое   Мертополитен - это ГУП со всеми вытекающими.   Вы на вышеупомянутой Бутовской ветке, построенной в 2000-е на платформе в дождик давно были?   Советую, весьма протрезвляющая "картина маслом".     Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможностиДобавлено (09.11.2013, 16:24) ---------------------------------------------
  Цитата moscow75 (  )  Цитата pleaseoff ()2. ....и восстановлением гидроизоляции подземного   перехода будет выполнено в 4 квартале 2013 года.   В настоящее время подрядной организацией для проведения гидроизоляции   подземного перехода проведен демонтаж облицовочных потолочных и   настенных панелей (50%) в подземном переходе ж\д станции Бирюлево   товарная. Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.   Пардон, каким же образом сие отвечает на мой вопрос и подтверждает ваши заявления о плохой гидроизоляции изначально?     Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:46 | Сообщение # 711 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможности  Уважаемый, там такая ситуация с момента открытия )))) А это примерно 2003 год. 
   Добавлено (09.11.2013, 16:46)   ---------------------------------------------   Цитата CUBELIT (  )  Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.   И чего? До ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена?
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 18:14  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:37 | Сообщение # 712 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()Если где то что то сломалось,то ремонтируют первоочередное(пути,эскалаторы и т.д.),сопутствующее(скамейки,напольная(настенная) плитка...навесы на платформах) уже по мере возможности   Уважаемый, там такая ситуация с момента открытия )))) А это примерно 2003 год.     Так и метро не маленькое...  Добавлено (09.11.2013, 17:37) ---------------------------------------------
  Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()Ведутся работы по восстановлению гидроизоляции.   И чего? Да ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена?     http://watech.ru/industrial-waterproofing...  
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:13 | Сообщение # 713 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  Так и метро не маленькое... happy  За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите? 
   Добавлено (09.11.2013, 18:13)   ---------------------------------------------   Цитата CUBELIT (  )  http://watech.ru/industrial-waterproofing  И чего там можно вычитать в качестве ответа на мой вопрос и сравнения технологий? Зацитируйте ка.  
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 18:13  |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:12 | Сообщение # 714 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()Так и метро не маленькое... happy   За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите?   Конечно   Добавлено (09.11.2013, 19:12) ---------------------------------------------
  Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()http://watech.ru/industrial-waterproofing   И чего там можно вычитать в качестве ответа на мой вопрос и сравнения технологий? Зацитируйте ка.     Дренаж зданий и сооружений. Защита территорий от подтопления и затопления- Консолидация и укрепление нестабильных грунтов; 
   - Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки; 
   - Устройство противофильтрационных завес; 
   - Изменения характеристик водонаполненных горизонтов; 
   - Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных; 
   - Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте; 
   - Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п. 
   - Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт. 
   - Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации 
       Если уж так непонятно... то я не знаю...  
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:01 | Сообщение # 715 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата CUBELIT (  )  Консолидация и укрепление нестабильных грунтов; Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки;   Устройство противофильтрационных завес;   Изменения характеристик водонаполненных горизонтов;   Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных;   Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте;   Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п.   Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт.   Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации 
   Если уж так непонятно... то я не знаю... lumped   И что из этого используется при современном строительстве тоннелей метрополитена, что не использовалось ранее и в чем преимущество ?Добавлено (09.11.2013, 20:01) ---------------------------------------------
  Цитата CUBELIT (  )  Конечно smile  Сочувствую.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:11 | Сообщение # 716 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Цитата CUBELIT ()Консолидация и укрепление нестабильных грунтов; Изменение физических характеристик грунтов с целью облегчения их механической обработки;   Устройство противофильтрационных завес;   Изменения характеристик водонаполненных горизонтов;   Устранение явлений подмывания и просадки, связанных с формированием новых водоносных горизонтов, в т.ч. напорных;   Стабилизация реологически нестабильных фундаментов хранилищ ГСМ, с одновременным связыванием возможных продуктов ГСМ в грунте;   Укрепление откосов насыпных платин, внешних откосов каналов, обваловки емкостных сооружений и т.п.   Разборка грунта при разработки котлованов без устройства «стены в грунте». Откосы котлована при этом укрепляются специальными перфорированными бурами и инъекционным материалом, связывающим прилегающий грунт.   Заполнение пустот в грунтах и гидроизоляция деформационных швов с целью стабилизации 
   Если уж так непонятно... то я не знаю... lumped   И что из этого используется при современном строительстве тоннелей метрополитена, что не использовалось ранее и в чем преимущество ?   Добавлено (09.11.2013, 20:01)   ---------------------------------------------   Цитата CUBELIT ()   Конечно smile   Сочувствую. Добавлено (09.11.2013, 21:11) ---------------------------------------------
   
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:25 | Сообщение # 717 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Еще раз сочувствую.
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| CUBELIT | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:33 | Сообщение # 718 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 34 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Еще раз сочувствую.    
					
					
  За полярным кругом тоже существует жизнь...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| pleaseoff | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:49 | Сообщение # 719 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата moscow75 (  )  Если бы не смотрел, так и не спрашивал у вас подтверждения вашим заявлениям. Цитата moscow75 (  )  И чего? До ПОВРЕЖДЕНИЯ гидроизоляции она была некачественной? Вы понимаете, что существуют сдвижки грунта и проч. условия, при которых даже самая качественная гидроизоляция может-быть повреждена?   Цитата moscow75 (  )  За 10 лет нельзя было сделать гидроизоляцию крыши над платформой, не говоря уже об изначальном строительстве? Вы всерьез в это верите?  А Вы кто по специальности?   Очень интересные вещи пишите......     Ген. план посмотрите внимательнее. Т.е. с Ваших слов получается, что ген. план составлен без учета почвенных и карстовых карт? Вы, пардон, параноик!   Я готов, раз уж Вы просите, дать точную ссылку Вам на ген. план, у меня, при этом, только одна просьба. Не комментируйте больше мои сообщения!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |  
				
					| moscow75 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:00 | Сообщение # 720 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1418 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата pleaseoff (  )  Ген. план посмотрите внимательнее. Т.е. с Ваших слов получается, что ген. план составлен без учета почвенных и карстовых карт? Вы, пардон, параноик!   Это с ваших слов получается. Я понятия не имею, что могли не учесть при проектировании и строительстве или просто игнорировать, понадеявшись как обычно на авось и т.п. Достаточно вспомнить проблемы на перегонах от "Кантимировской" до "Красногвардейской". И не утверждаю, в отличие от тех, кто здесь кидается однозначными, но ничем не обоснованными заявлениями. И хамить не советую, не прокатит. Обратно может вернуться. 
   Цитата pleaseoff:   Цитата Я готов, раз уж Вы просите, дать точную ссылку Вам на ген. план   
   На ген. план чего? Вы цитировать вначале научитесь, не сваливая все в одну кучу. 
   Добавлено (09.11.2013, 22:00)   ---------------------------------------------   Цитата pleaseoff (  )  А Вы кто по специальности?  Нужно иметь определенную специальность, дабы видеть, что как протекал навес над платформой лет 8-м-9-ть назад, так до сих пор и протекает по всей протяженности платформы?  
					
					
  Житель Бирюлево с 1976 года.
					
 
 Сообщение отредактировал moscow75 - Суббота, 09.11.2013, 22:11  |  
					|   | 
					 |  
				  |     
		
		 
 
 
 | 
 
 
 |