Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как избавить Москву от пробок
GildДата: Среда, 25.09.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Опять из ЖЖ цитата, но выводы интересные:
Я всё время с интересом слушал о рецептах избавления Москвы от пробок до этого поворотного момента, когда до меня дошло. Теперь я продолжаю слушать об этих чудодейственных мегапарковках и новых развязках, но с изрядным скепсисом и сарказмом. Рискую показаться самым умным, но я знаю рецепт борьбы с пробками. Он 100% реален и работоспособен. И в то же время прост, как всё гениальное. Хотя мне понадобилось несколько лет, чтобы прийти к этому. Я думал о разных способах решения этой проблемы, изучал своим дилетантским умом все эти технические решения и прожекты и, наконец, придумал. Я знаю, я не я первый это придумал. Итак, барабанная дробь… сейчас я покажу 100% рабочую причинно-следственную связь, которая одновременно является ключом к разгадке и величайшим парадоксом. ИТАК…ЧЕМ БОЛЬШЕ В СТОЛИЦЕ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК (ИЛИ БОЛЬШЕ САМИ ПРОБКИ). И наоборот – чем меньше людей, тем меньше пробок или меньше сами пробки. Можно конкретизировать: ЧЕМ БОЛЬШЕ В СТОЛИЦЕ ЖИВЁТ И РАБОТАЕТ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОБОК.Казалось бы, подумаешь, какое откровение, это и так всем понятно! Да, но я копнул чуть глубже и пришёл к парадоксальному выводу:ЧЕМ ЛУЧШЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ В МОСКВЕ, ТЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ ОНИ ПРИВЛЕКАЮТ, ТЕМ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, А ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ КОЛ-ВА ЛЮДЕЙ, ПРОБКИ (ДА И ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕГАПОЛИСА) УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ТОЖЕ!Чем лучше становится транспортная инфраструктура, тем большее кол-во людей начинает ею пользоваться, тем большее кол-во людей приезжают сюда жить и работать. ПОЛУЧАЕТСЯ ПАРАДОКС:УЛУЧШАЯ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ В МОСКВЕ, МЫ ЭТИМ САМЫМ ИХ УХУДШАЕМ!Вот как это работает. Я говорю теперь более обобщённо, не только про транспорт. Сюда относится и вопрос с зарплатами. Каждый москвич всегда готов поворчать на тему, что приезжие сбивают уровень зарплат, не давая трудолюбивым москвичам работать и честно зарабатывать денежки. Это тема для отдельной статьи, конечно, пока же я хочу указать и здесь на существование парадокса:Чем больше уровень зарплат в Москве по сравнению с окружающим, не побоюсь этого слова, миром, тем большее кол-во людей приезжают в столицу извне за этими зарплатами. Да, шкурка стОит выделки, и народ едет! Т.е. чтобы народ перестал ехать и «сбивать» зарплаты, надо чтобы зарплаты не были так привлекательно высоки! А что? Такой вывод получается?Есть, правда, ещё один способ – сделать ГРАНИЦУ вокруг Москвы и никого в столицу не пускать. Ну да, этого, думаю, хотят самые радикальные противники, я и такое слышал. Ну тогда, думаю, столице вообще настанет кирдык. Долго так жить в окружении варваров не получится, ведь это же добровольная осада :)Ну, допустим, построили этот забор. Я, допустим, директор предприятия – там, за забором, я знаю, есть люди, которые будут на меня работать за сумму, меньшую в два-три раза. Конечно же, я буду пытаться заполучить себе именно таких работников. Нет никакого морального права заставлять меня покупать более дорогие ресурсы для моего бизнеса.Ну ладно, я отвлёкся, я говорю про пробки. Итак, увеличение дорог, развязок и т.д.. не решит проблему пробок, а лишь привлечёт дополнительное кол-во людей, желающих воспользоваться появившимися возможностями. И КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Следовательно, нужно в первую очередь не бороться с пробками, а стараться уменьшить кол-во людей, живущих и работающих в Москве.Помнится, меня один знакомый из Москвы этак в шутку выпроваживал, типа, если бы все отсюда свалили, то и многих проблем не стало бы. Юра, привет тебе. Я во многом с тобой соглашаюсь. У нас только разные методы. Как видится мне, единственный нормальный способ остановить людей (помнится, в Восточной Германии, люди и подземные ходы рыли), рвущихся в Москву, это сделать так, чтоб им не хотелось в неё ехать! Разве жителям Подмосковья по приколу ездить два часа утром и три часа вечером к себе куда-нибудь в Чехов или Каширу? Разве они бы стали это терпеть при разнице в зарплатах в 2000-5000 рублей? Наплевали бы и стали бы работать у себя там.Но шкурка стОит выделки и люди со всей области и страны каждый день тысячами прибывают в Нерезиновую. В 12-00 каждого дня на кругляше земли с диаметром около 40 км под названием Москва собираются в невыносимой тесноте около 20 млн. человек – это всё население Финляндии, Швеции и Норвегии вместе взятых… почти всё население Скандинавии уместилось на этом пятачке! Очень нерационально.Таким образом, проблему пробок в Москве не решить никогда. А зная особенности национального менталитета, могу сказать, что её не решить никогда-никогда-никогда. Решить такую и подобные ей проблемы, можно только закрутив спираль в другую сторону – децентрализовать блага и распределить по большей площади страны, чем пятачок диаметром в 40 км.Из административных мер, которые уже прямо завтра могли бы привести к заметному результату, это переводить людей на удалённый доступ с возможностью работы из дома. Выделить квоты предприятиям на кол-во постоянно работающих в офисе сотрудников. Там глядишь, часть офисов начнут переезжать в область, а часть – действительно переведут своих сотрудников на удалённый доступ. Но это, повторюсь, всё от лукавого, потому что это всё технические решения, главное же:ЧТОБЫ НЕ СТАЛО ПРОБОК, НАДО ЧТОБЫ НА ТУ ЖЕ САМУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ. ЧТОБЫ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ, НАДО СНИЗИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ В СТОЛИЦЕ.Вот так вот. Я оформил принцип, а вы уж там как-нибудь думайте там над практической реализацией smile
http://www.renegado.ru/?p=1234

Добавлено (25.09.2013, 17:51)
---------------------------------------------
И добавлю от себя, в последние годы идут разговоры о переезде административных зданий за МКАД, в коммунарку.
И тогда пробки снизятся на 25-30%, но это не так. Живут то чиновники в москве в разных округах итд итп

Есть мой альтернативный вариант это собрать все здания и перенести на самую окраину новой Москвы - СП Роговское, туда же переместить всех чиновников, чтобы они там жили и работали (служебные квартиры и общежития). Всех с мигалками туда же, чтобы жили там и работали, покупки тоже там же делали.

 
knyazvladimirДата: Среда, 25.09.2013, 18:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Gild, во-первых, спасибо за наводку на интересный сайт. Почитал там довольно много интересного.
Во-вторых, прочитав вышеприведенный текст, понял, что он может дать пищу для обсуждения множества тем.

Цитата (Gild)
ЧТОБЫ НЕ СТАЛО ПРОБОК, НАДО ЧТОБЫ НА ТУ ЖЕ САМУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЬШЕЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ. ЧТОБЫ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ, НАДО СНИЗИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ В СТОЛИЦЕ.
Думаю, что в принципе это верно.
По поводу привлекательности. Думаю, что надо не снижать привлекательность для столицы, а повышать привлекательность всех остальных регионов. Европейцы в основном не стремятся в столицы, а живут и работают там, где это им удобнее, где больше возможностей для карьеры, где лучше зарплата. У нас же все едут "завоевывать Москву". Надо нашему руководству активнее развивать условия (экономические, социальные и пр.) в регионах. И тогда будут меньше стремится в Москву, а может и кто из москвичей потянется подальше от столицы в хорошую экологию в сочетании с нормальными условиями труда и жизни.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
GildДата: Четверг, 26.09.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (knyazvladimir)
Думаю, что надо не снижать привлекательность для столицы, а повышать привлекательность всех остальных регионов.
Все так см. его комментарии к этой статье, для него это равнозначно...

Самая прикольное, что чувак жил в 6 МКР Загорье)
Вот его статья, фото внизу):

http://www.renegado.ru/?p=2488

Все пути ведут в Бирюлево)
 
anechkazДата: Четверг, 26.09.2013, 16:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Берлин считается одним из самых идеальных городов мира по организации трафика в частности потому, что там живет всего 3.5 млн человек вместо 5:)))

недавно была где-то статья, что у нас крупнейшие поставщики налогов (НДФЛ в первую очередь) - Москва, Питер, Ханты-Мансийск. Остальные -  в минусе.

Лично я целиком и полностью за развитие регионов и снижение давления на Москву.

Мы тут обсуждали перенос столицы в Пензу. Говорят, город классный:)))
 
KaplexДата: Четверг, 26.09.2013, 16:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
Лично я целиком и полностью за развитие регионов и снижение давления на Москву.
Поддерживаю.
Поток в 10 млн человек приезжих на Россию, за 9-ть месяцев - это очень много, а с учётом того, что от этой цифры БОЛЬШИЙ процент падает на Москву и Московскую область - это караул!
И за последнее время он не уменьшается, скорее наоборот увеличивается.
Утром из 50-ти человек идущих тебе на встречу =1-2 славянской внешности, их стало ОЧЕНЬ МНОГО.
Отсюда мы вспоминаем 15-ти летнюю давность, где во дворе можно было поставить машину где угодно и как угодно, не задумываясь о том, что надо скорее добраться до дома, а то место займут, не говоря уже о движении и пробках. Им проще купить машину и впятером на ней перемещаться, что бы не платить за проезд, то на одном транспорте, то на другом, то за вход в метро штрав, то за выход или на пересадке - они покупают машины и перемещаются на них.
Простая арифметика - 5ть человек приезжих, до метро по 30 рублей =150, потом на метро по 30 рублей =150, итого = 300 рублей в один конец, а то и там ещё на транспорте + ещё 150 рублей = 450  - туда суда, почти штука, конечно поменьше но не на много... Даже один единый на 5 ть человек ( 1200 руб на 60т поездок - 90сто дней) = 6000 + автобус или электричка - набежит ещё несколько тыс...
Посему им проще купить машину, да и с помоек вон в них всё грузят и диваны, и гарнитуры, и хлам мешками...
Да и в подземке так же - лица те же приезжие.


Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 26.09.2013, 16:53
 
GildДата: Четверг, 26.09.2013, 16:46 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (anechkaz)
Мы тут обсуждали перенос столицы в Пензу. Говорят, город классный:)))
Цитата (anechkaz)
Лично я целиком и полностью за развитие регионов и снижение давления на Москву.
Да ктож спорит. Есть у нас Сибирь и Дальний Восток, вот где есть развернуться. И как писал Макиавелли, чтобы избежать центробежных сил, отпадение какой-либо территории, то надо в это место переносить столицу!  Т.е. издалека не видно, что происходит на местах, понять проблемы региона сложно. Территория Дальнего Востока, Сибири это такие возможности, это был бы супер импульс для страны. А рядом Азиатский рынок, который развивается бешеными темпами.

Кому кажется это бредом, то не стоит забывать, что Петр Великий построил СПБ с 0 и дал мощный толчок для развития страны. 

Путин вообще в Сочи все время живет и оттуда правит.....

Все денежные потоки пустить в новое русло нужно, в новое будущее.....
 
KaplexДата: Четверг, 26.09.2013, 17:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (Gild)
Путин вообще в Сочи все время живет и оттуда правит.....
И про Грозный не забывает - не хуже расстраивается...
А мы с Вами по 30 лет ждём метро и эстакаду между районами.
В то время когда там за короткое время их по 45 штук открывают, да посложнее той, что нам необходима.
Это не плохо, это наоборот хорошо, для страны, правительства, жителей Сочи...
А нам? Ну посмотрим зиму по телевизору - попереживаем за нашу команду, а далее как? ВСЁ???
МИНУС В ОДНОМ - ОТНОШЕНИЕ СВИНСКОЕ К ТЕМ, КТО ИСПРАВНО ПЛАТИТ ЗА ЖИЗНЬ В РАЙОНЕ.


Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 26.09.2013, 17:05
 
GildДата: Четверг, 26.09.2013, 18:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Каплекс, метро в БВ походу вообще не будет, если только массовые и стихийные митинги, только тогда обратят внимание.

Я к примеру уже свалил с БВ и сейчас в Новой Трехгорке живу. Под  боком станция, поезд за 10 минут идет до Полежаевской, 1905 года при этом пересекает сразу несколько станций метро - Белорусская, Киевская.

Вот еще мнение чувака, который из Марьино уехал:
http://forum.trehgorka.net/index.php?showtopic=16636&st=20

По-моему, если есть шанс свалить (продать хату) в тоже Одинцово не раздумывай даже, беги, сделай план, продай жилье и на большие метры квадратные купи поблизости от Москвы. 

Купи в той же Коммунарке - там метро в 2020 уже будет. Или в Альтуфьево/Биберево/Лианозово там с пробками легче чем в БВ и БЗ. Намного легче.

Добавлено (26.09.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Цит:
Выезжая из Трехгорки в 7:45 в 8:50 я на Парке Культуры в офисе уже пью кофе. Только не надо рассказывать, что из Марьино такое получится. После 7 утра лучше на бричке ваще не рыпаться. О метро... Для меня что метро что электричка - один фиг. Минус электрона - подвяз под расписание. Но я на них редко катаюсь, мне пофиг, подвяжусь. Жена тоже на колесах... Инфраструктура. Я живя в Трехгорке не чуствую недостатка в фитнесе, магазинах, ресторанах, кино и прочем. Да, этого нет в самой Трехгорке, и фиг с ним, есть по близости и я этим пользуюсь ,мне доехать не трудно да и не долго. Про проблемы с садами и школами.... в ближайшем будущем столкнусь с ними, но уверяю вас они есть и в Марьино и в Москве в целом! То что в Одинцово и окресностях можно найти рестораны уровня марьинских Сварни, Тануки, Ерша, Территории и проч, кинотеатры, фитнесцентры и т.д. - факт. Поправьте меня, но в Марьино кажись нет фитнеса с бассейном... Да, не у дома под подъездом, дык наверное и в Марьино у вас вся инфораструктура не во дворе. Да и парк в Марьино с видом на факел под густыми проводами ЛЭП. А в Трехгорочке-то лес из окна... )) В общем я лично не понимаю чем в Марьино лучше. Видимо дело в отношении. Лично нам с женой в плане инофраструктуры в Одинцово лучше. 

Честно говоря хотел всегда жить у леса/парка, в зелени. В Москве есть такие места, но честно, не по карману )
http://forum.trehgorka.net/index.php?showtopic=16636&st=20

 
anechkazДата: Четверг, 26.09.2013, 21:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
все закончилось рекламой новостроек Трехгорки... а как начиналось:))))))))))))))
 
KaplexДата: Пятница, 27.09.2013, 15:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (Gild)
Каплекс, метро в БВ походу вообще не будет, если только массовые и стихийные митинги, тольк
Уже ни раз об этом так же, как и Вы говорил! СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!
Цитата
Я к примеру уже свалил с БВ
И я так же планирую


Сообщение отредактировал Kaplex - Пятница, 27.09.2013, 15:09
 
knyazvladimirДата: Пятница, 27.09.2013, 15:40 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин уверен, что мечты автомобилистов — быстро и весело ездить по городу и оставлять машины у офисов — несбыточны.
— Статистика показывает: пока пребывание автомобиля в городе стоит дешево, будет гигантский дефицит асфальтового пространства, сколько не строй дорог. Надо вводить стандартные для мировых столиц меры. Впервые транспортной администрации города хватило мужества заняться регламентированием и тарификацией парковок. Это сдвиг огромного значения. И очень политически острое решение — понятно, что очень много несогласных, — говорит эксперт.
Он обращает внимание, что если посмотреть программу Собянина и рабочие материалы вице-мэра по транспорту, то видно, что там не ставится наивная задача решить проблему с пробками. 
— Стоит гораздо более реалистичная задача — обеспечить городу мобильность. Ее можно решить, только сократив количество автомобилей в городе, — уточнил Блинкин.
.....
По мнению первого проректора МАДИ Павла Поспелова, задачу уменьшения столичных пробок не удалось решить в сжатые сроки по объективным причинам — количество автомобилей в городе растет значительно быстрее, чем строятся новые дороги.
Хотя продажи новых автомобилей снижаются, все равно москвичи и жители области активны в приобретении личного транспорта. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», за январь — август 2013 года в Москве продано на 8% меньше, чем год назад, а в области — на 9%, но физически автопарк пополнился на 386 тыс. новых машин. 
Как считает Поспелов, под такое количество личного транспорта Москве нужно построить примерно 300 км дорог, чтобы разгрузить трафик. И решить проблему с пробками на данный момент могут только сами автомобилисты, если откажутся от автомобилей и пересядут на общественный транспорт. 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/557706#ixzz2g5md38OG


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
GildДата: Пятница, 27.09.2013, 15:57 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Первая реальные меры:
1) если машина не соответствует стандартам евро 3 (новые лады соответствую/для информации) то она должна изыматься и утилизироваться.
2) Въезд в центр города должен быть платным.
3) Запрет эксплуатировать машину старше 15 лет. Должна изыматься и утилизироваться.
4) Как-то надо "договориться с бизнесом", чтобы крупные фирмы начали переезжать в новую Москву и на окраины города и властям дать пример (съезд мэрии и думы в новую Москву в СП "Роговское")

Добавлено (27.09.2013, 15:53)
---------------------------------------------
И еще реальная борьба с нелегальным такси. Самые жесткие меры......

Добавлено (27.09.2013, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата (knyazvladimir)
Как считает Поспелов, под такое количество личного транспорта Москве нужно построить примерно 300 км дорог, чтобы разгрузить трафик. И решить проблему с пробками на данный момент могут только сами автомобилисты, если откажутся от автомобилей и пересядут на общественный транспорт.
 Что в лоб, что по лбу) Писали об этом много раз уже и вот фотки для чиновника, надо прислать пусть смотрит:
http://week-by-week.livejournal.com/175379.html
Если все или большая часть перейдут на общественный транспорт и откажутся от автомобилей, это будет писец.....
Не спасет ситуацию, только чиновникам с мигалками будет легче ездить по Москве)))))
 
knyazvladimirДата: Пятница, 27.09.2013, 16:08 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Gild, ну может все это и так...
Но, думаю, что еще как-то надо менять представления многих о машинах. Хотя как это сделать, не
знаю.
У нас же у многих как... Накопил немного денег, что в первую очередь приходит на ум? Машина. Нужна, не нужна, но МАШИНА! Я понимаю, если есть у людей дача, они работают на машине и т.п. А ведь зачастую покупают машину просто потому, что вроде так надо. Да еще и кредиты берут. Возможно надо развивать сеть автопроката. Доступного и финансово и шагово. Может некоторые и подумают, а покупать ли машину. Чтобы привезти раз в полгода крупные покупки или еще для чего можно и арендовать машину или воспользоваться такси.
С поклонением машинам происходят чуднЫе вещи. Когда мамашу спрашивают, а почему ребенок неделю в школу не ходил, получают ответ, что машина была в ремонте, а по-другому они не знают как..., то вот это полный маразм. Еще вариант. В семье 2 машины. Папа ездит на работу на машине. Мама - не работает, но машина есть. Так она, мамаша, ищет сейчас водителя для того, что бы возить детей в школу и на тренировки. Вот так. И таких полно. Но в головы к таким залезть очень трудно.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Пятница, 27.09.2013, 16:23
 
GildДата: Пятница, 27.09.2013, 16:23 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 16
Статус: Offline
Да и это есть, но знаю многих москвичей, которые ни разу машину не покупали... дачи нет, спальный район, до метро 5 минут идти, все машина не нужна....... а один знакомый купил матиц и то сам не хотел, мама уговорила так вот и стоит 5 лет во дворе.....

В основном машины берут, приезжие из регионов т.к. много "пассионарных личностей", но тут мало что сделаешь...
Но въезд в центр города должен быть платным, срок эксплуатации машин должен быть ограничен не более 15 лет, затем принудительная утилизация, про автопрокат идея блестящая....

И пусть "власть имущие" прежде всего избранный мэр уезжают/переезжают в новую Москву, дальше от центра. Пусть Собянин всем пример покажет: "продаст свою квартиру купит в новой Москве, туда же перебросит мосгордуму и все правительственные службы/департаменты, прям как Петр I.  Причем есть классное место - СП Роговское..... Пробок в Москве будет меньше.....
 
anechkazДата: Пятница, 27.09.2013, 17:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Gild, 15-летний Мерс лучше нового Фокуса. Спросите у грамотных сервисников. Ежели не знаете таковых, могу дать ссылку.

Метро в районе будет. Наземное. От Домодедово до Павелецкой. Вопрос даты

За МКАДом я жила, больше не хочу.

От ситуации в Одинцово мои друзья воют и хотят повеситься - весь наро-фоминский район забит строителями Сколково. Нанонациональности, нанонародности:))) Кутузовский и Можайка стоит даже тогда, когда Каширка, Липецкая едут. Я год в тот район моталась. в 10 вечера в сторону области были нескончаемые пробки.

и вы первый, кто хорошо отзывается о Трехгорке. Все остальные почему-то советуют про нее забыть:))

П.С. А чем вам электрички-то наши не понравились? чем то направление лучше?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков