Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Строительство метро в Бирюлево
knyazvladimirДата: Вторник, 25.08.2009, 20:51 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
В Бирюлево метро не придет никогда, заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин в интервью "Российской газете", опубликованном в понедельник.

По его словам, впервые в генплане развития Москвы до 2025 года, который будет утвержден в конце этого года, заложено равенство метро и железной дороги. "Дело в том, что в Москве есть районы, куда метро не придет никогда, например, в Бирюлево", - сказал Кузьмин.

Он подчеркнул, что туда проще проложить дополнительный железнодорожный путь, а уже имеющиеся две станции нужно "превратить из убогих платформ в комфортные площади". "Следующий этап - договориться с ОАО "РЖД" о частоте движения поездов, чтобы они ходили каждые пять-семь минут. Такие перемены начинаются с изменения отношения к железной дороге в мозгах", - сказал Александр Кузьмин.

В Бирюлево имеются две железнодорожные станции. Бирюлево-Пассажирская находится на границе районов Бирюлево-Западное и Бирюлево-Восточное. На ней останавливаются практически все проходящие электропоезда, кроме аэроэкспрессов в аэропорт "Домодедово" и еще нескольких экспрессов. Время движения от Павелецкого вокзала, в среднем, 27 минут.

Бирюлево-Товарная - железнодорожная станция, имеющая 2 пассажирские платформы, соединенные подземным переходом. Там есть выход на Медынскую улицу и Булатниковский проезд. Находится в 17 км от Павелецкого вокзала.

Ранее власти также планировали соединить Бирюлево-Западное со станцией метро "Улица Академика Янгеля" скоростными трамваями. Это произойдет, если пилотный проект "быстрых линий" пройдет успешно.
http://www.newsmsk.com/article/24Aug2009/net_birulevo.html


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LeTunДата: Пятница, 28.08.2009, 20:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Не думаю, что насчет метро это серьёзно))... после выборов эту тему в очередной раз похерят. Разделяю вашу точку зрения, что под лежачий камень вода не течет и нужно писать во все инстанции и добиваться того, чтобы наши проблемы хоть как-то начали решать... Только лучше было б, если бы эти обращения носили организованный и коллективный характер, тогда, может, и получится чего-нибудь добиться((... короче, нужна какая-то инициативная группа, к одиночкам вряд ли будут прислушиваться...
 
TornusДата: Пятница, 04.09.2009, 07:09 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРОЕКТ ГЕНПЛАНА - ЗА МЕТРО В БИРЮЛЕВО! ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР - ПРОТИВ.

"В Москве есть районы, куда метро не придет никогда. Например, Бирюлево." Так заявил Александр Кузьмин, главный архитектор столицы,
отвечая на вопросы корреспондента "Российской газеты" при обсуждении "страстей, бушующих вокруг Генплана столицы". (Полный текст интервью смотрите в Российской газете от 24.08.2009 г., стр.6, а также на сайте газеты по адресу: http://www.rg.ru/2009/08/23/kuzmin-site.html ).
Но, судя по всему, главный архитектор нашего города не очень вникал в проект генерального плана Москвы до 2025 года :-(.
Так вот... В этом проекте предусмотрено проложить линию метро в Бирюлево. Достаточно взглянуть на схему метро в самом проекте генплана, которая находится по по адресу: http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00401.htm
Таким образом, в проекте генплана метро в Бирюлево провести планируется, жители Бирюлево при обсуждении данного проекта не высказывались против появления у себя линии метро, а сам генплан будет утверждаться только через несколько месяцев законодательным органом города Москвы. Так каким документом руководствовался наш главный столичный чиновник от архитектуры, предрекая жителям Бирюлево вечное отсутствие линии метро в этом районе? Генплан? Так он еще не принял силу закона, а в его проекте такое метро предусмотрено. Либо это его личное мнение по данному вопросу, которое он воспринимает как истину в последней инстанции... Но тогда Александру Кузьмину надо для себя выбирать: либо исполнять утвержденный генплан с линией метро в Бирюлево, либо освобождать себя от этой обязанности... всем известным способом освобождения от должности.
Мудрые люди давно уже сказали, что никогда не говори "никогда". Жаль, что Александр Кузьмин не усвоил этой мудрости :-(.
Кстати о проекте метро в Бирюлево...
Эта линия метро начинается где то на Северо - Западе Москвы (более подробней посмотрите на вышеуказанном сайте), проходит рядом с центром (со множеством пересадок на другии линии), потом обозначается станцией метро около ныне существующей станции метро "Орехово", далее подныривает под Царицынским дендропарком и выходит станцией метро в районе железнодорожной станции Бирюлево - Товарная (со стороны Восточного Бирюлево), затем проходит через Западное Бирюлево проявляясь станцией метро на пересечении Булатниковской улицы с улицей Подольских Курсантов и далее ... до Московской области, где ее конечная станция должна появиться в районе железнодорожной станции Битца.

Жители Бирюлево! Советую, пока проект еще обсуждается, одобрить появление у нас метро (хотя бы до 2025 года) и внести свое предложение в окружную (городскую) комиссию по обсуждению этого проекта, о том, чтобы в этой лиции метро предусмотрели промежуточные станции. Для Восточного Бирюлево целесообразно предусмотреть промежуточную станцию метро около Липецкой улицы и Бирюлевского дендропарка (я лично подобное предложение уже закинул в окружную комиссию). Посмотрите вышеуказанную схему и убедитесь, что такая станция там очень логична и приблизит доступ к этой линии метро жителей Восточного Бирюлево (особенно восточной части района Загорье), да и Бирюлевский дендропарк поднимит на более высокий уровень, как место отдыха жителей всего Бирюлево (в том числе Западного Бирюлево)... может быть до уровня Царицынского парка, благо станция метро была бы рядом с дендропарком.
Обязательно подайте свой голос в нашем правом деле... Если будем молчать, так и будут считать нас быдлом бессловесным и тварью дрожащей. Конечно, было бы справедливо, Александра Кузьмина переселить в Бирюлево и пересадить из персональной членовозки в электричку, чтобы его приблизить ... к народу и его нуждам. Но это ... это из области сказок, а вот официально заявить наши предложения и требования... это уже из области реала, пока они там стыкуют свои схемы и планы, и не превратили их в узаконенный генплан. Так что спеши народ..., пока не разогнали хоровод :-).

Кто интересуется проектом письма в окружную комиссию по генплану Москвы (с метро в Бирюлево), смотрите ссылку для его скачивания: http://depositfiles.com/files/be1hy5z1o
Текст письма набран на AbiWord, файл имеет расширение (.abw), так что советую свои данные вносить в его текст с помошью данного текстовика.
Письмо от своего имени вы можете отправить:
1. На электронный адрес Окружной комиссии в Южном административном округе г. Москвы: ps-uao@bk.ru
2. Почтой в адрес Окружной комиссии в Южном административном округе г. Москвы: 115280, г.Москва, ул. Автозаводская, д.10
3. Лично подвезти текст этого письма (в 2-х экземплярах, один экз. вернут вам со штампиком о получении данного письма и датой получения) в канцелярию (находится на первом этаже, около входа в префектуру) Префектуры Южного административного округа г. Москвы (находится рядом с метро "Автозаводская", в 3-х минутах ходьбы от метро, по адресу: ул.Автозаводская, д.10). Я поступил по третьему варианту, по первым двум вариантам они могут "в своих интересах и в интересах главного архитектора Москвы эти письма с вашими предложениями по генплану как бы не получить :-( ). Так что решайте сами, и текст письма можете разнообразить своими новыми предложениями.

Ниже я приведу текст моего письма (без моих реквизитов :-) ):

Председателю Комиссии по вопросам
градостроительства, землепользования
и застройки при Правительстве Москвы
в Южном административном округе
города Москвы
Буланову Юрию Константиновичу
от жителя Южного административного
округа г. Москвы (Восточное Бирюлево):
____________________________(Ф.И.О.)
_________________________________
_________________________________
(индекс, домашний адрес)
Дом. телефон :____________________

По проекту Актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года [ смотрите: Книга 3 "Карта, схемы территориального планирования города Москвы", раздел "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения", стр. 401 (http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00401.htm) ],

П Р Е Д Л А Г А Ю :

На проектируемом участке линии метро, между станцией метро "Орехово" и станцией метро "Бирюлево - Товарное" (условное название: на схеме отражена в районе ж.д. станции "Бирюлево - Товарное"), предусмотреть станцию метро "Дендропарк" (название условное), с выходом этой станции на поверхность в районе пересечения улицы Липецкая с Педагогической улицей (рядом с входом в Бирюлевский дендропарк).
Строительство станции метро "Дендропарк" приблизит существенную часть жителей Восточного Бирюлево (включая восточную часть Загорья) к данной линии метро, а также сделает Бирюлевский дендропарк более посещаемым местом отдыха не только для жителей нашего района, но болагодаря близости к нему станции метро, и для значительного числа жителей нашего округа (включая Бирюлево - Западное), тем самым позволит более полно использовать его природно-оздоровительные характеристики, превратив его в общегородской парк отдыха, в котором так нуждаются жители нашего города.

Житель округа ____________ ____________
(подпись) (Фамилия, И.О.)

___ ________ 2009 г.

(Люди! Не будьте равнодушными и тогда мы добьемся метро в нашем районе и станции метро там, где будет более удобно для самих жителей Бирюлево.)


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)


Сообщение отредактировал Tornus - Пятница, 04.09.2009, 08:24
 
СтаниславДата: Пятница, 04.09.2009, 08:57 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Направлено мной по информационным системам общего пользования (интернет).
10.08.09. Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, naklimova@mka.mos.ru
от ФИО, адрес, E-mail:
Заявление.
Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.06. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, прошу рассмотреть настоящее обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, с направлением ответа в мой адрес о принятых конкретных мерах в письменной форме:
Предложения и замечания, внесенные ФИО на общественные слушания по вопросам градостроительства, землепользования и застройки по Генплану Москвы.
Транспорт. Дорожная сеть.
1.Метрополитен. Строительство выхода станции метро у Бирюлево - товарная, что неудобно жителям района. Исходя из максимальных пассажиропотоков района, целесообразно делать выход в районе пересечения Липецкой и Элеваторной улиц, что максимально разгрузит единственную дорогу в центр города. Строительство «перехватывающей» стоянки у станции метрополитена.
Для улучшения транспортной ситуации у станции метро «Царицыно» провести реконструкцию транспортной инфраструктуры по совершенствованию организации дорожного движения.
Организовать движение специальных маршрутов «электричек» между железнодорожными станциями «Бирюлево-Пассажирская» - «Павелецкий вокзал» и обратно.
2.Магистральные улицы, улицы и дороги местного значения, основные и второстепенные проезды. Обеспечение расчетной скорости движения транспорта строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативных размеров дорог и проездов. Расчетные затраты времени на трудовые передвижения по ул. Липецкая, являющейся магистральной дорогой общегородского значения регулируемого движения превышают установленные нормы. Имеют место транспортные «пробки» особенно в часы «пик», с созданием аварийных ситуаций. Проектирование и застройка производилась без расширения и модернизации транспортной системы, без учета величины и планировочной структуры города, района, микрорайона, объемов движения. (Расчетная скорость движения 80, км/ч).
Обеспечить реконструкцией… безсветофорное движение по ул. Липецкая.
Выезд из микрорайона с ул. Лебедянская на ул. Липецкая в районе магазина «Перекресток» имеет только две полосы движения дороги. Обеспечить реконструкцией… локальное расширение перекрестка.
Обеспечить строительством рациональную транспортную взаимосвязи района Бирюлево Восточное с соседними районами Бирюлево Западное и Орехово Борисово южное.
Обеспечить строительством надземного сооружения для прохождения улицы Бирюлевская в полосе отвода железной дороги.
Обеспечить строительством пробивания новых магистралей, в том числе транспортной развязки к четвертому транспортному кольцу, южной рокадной дороге, строительства дорожной сети непосредственно в район близрасположенной станции метро Домодедовская, не в ущерб лесным насаждениям и водным объектам.
Выезд с ул. Элеваторной на ул. Липецкую выполнить путем прокладки тоннеля.
Построить второй выезд на МКАД как продолжение ул. Бирюлевской - Михневского проезда.
Обеспечить строительством транспортом – «быстрый трамвай» по ул. Липецкая и далее к станциям метрополитена.
Обустроить заезды для городского общественного транспорта на остановках с удалением с остановок точек розничной торговли продуктами питания, т.к. постоянно останавливающиеся на остановках автомобили мешают работе общественного транспорта.
3.Пешеходные переходы. Обеспечить строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативов, на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории строительством пешеходных переходов в одном уровне с интервалом 200-300 метров, пешеходных переходов в разных уровнях интервалом 300-400 метров.
Обустроить реконструкцией…пешеходные пути с возможностью проезда механических инвалидных колясок (СНиП 2.07.01—89* 6.24.).
4.Велосипедные дорожки. Строительство обособленных и изолированных велосипедных дорожек, в том числе до ближайших станций метрополитена с обустройством стоянок для велосипедов.
5.Тротуары. В проектах не были в полной мере предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения, транспортные проезды на участках и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым инвалидами, ширина пути движения на участке при движении инвалидов на креслах-колясках не соответствуют нормам. Привести в соответствие с нормами ширину пешеходной части тротуаров, с учетом требований беспрепятственного передвижения инвалидов и маломобильных групп населения, с учетом нормативной высоты вертикальных препятствий на пути следования (радиуса обслуживания населения в жилой застройке с учётом расчетной плотности населения).
Исключить стоянки и остановки транспортных средств на тротуарах.
Обеспечить реконструкцией… доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры района, дома по ул. Загорьевская, д. 21.к.1, где отсутствуют тротуары к ул. Загорьевская, конечной остановке троллейбуса № 11, остановке автобусов «6 мкр. Загорья.
6.Стоянки. Обеспечить строительством (реконструкцией…) строгим соблюдением нормативных размеров бесплатно нормативные требования по площади и расстояния пешеходных подходов для хранения автотранспорта как вблизи зданий и сооружений, так и на рекреационных территориях и объектах отдыха.
Обеспечить бесплатно нормативные требования (не менее 1,7 м/м на 1 кв.) для хранения автотранспорта.
7.Общественный транспорт. При следовании в часы «пик» до ближайших станций метрополитена и обратно, выделение полос только для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси).
8.Обеспечить строительством в 6 мкр. Загорья (п. 2.6. СНиП 2.07.01-89…) учреждений повседневного пользования в радиусе не более 500 м от места жительства гражданина:
- взрослой и детской поликлиники, в том числе диспансера без стационара, с учетом шаговой доступности, не далее радиуса 1000 метров от места проживания (СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ВСН 62-91…;
- отделения связи федеральной почты;
- филиала Сбербанка России с учётом расчета операционных мест (окно) по количеству населения микрорайона;
- крытого, с бассейном физкультурно-спортивного центра общего пользования;
- внешкольного учреждения различного профиля;
- раздаточного пункта молочной кухни;
- организаций и учреждений управления (управа, муниципалитет), мировой и районный суд, юридическая консультация ( 1 юрист-адвокат на 10 тыс. чел., в. т.ч. бесплатная для малоимущих граждан и инвалидов), нотариальная контора (1 нотариус на 30 тыс. чел.), ЕИРЦ, отделения Пенсионного фонда, Социальной защиты, Жилищных субсидий и Службы занятости населения;
- общественных бесплатных туалетов (общественные уборные - 1 прибор на 1 тыс. чел.) согласно установленному МГСН 1.01-99 …расстоянию доступности;
- предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, рыночный комплекс, в первую очередь для обслуживания малоимущих граждан по «карте москвича»
- прихода РПЦ с выделением земельного участка для строительства храма (предположительно ул. Михневская и Михневский пр.).
Обеспечить нормативные требования (удельные размеры и расстояния…) придомового озеленения, строительства площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста, площадок для отдыха взрослого населения, для занятий физкультурой, хозяйственных целей и выгула собак.
9. Экология. Есть основания полагать, что имеет место самозахват рынком «Эмерал» и другими лицами, земельных участков с установкой заборов с полным уничтожением растительности предполагаемой застройки парка с организацией активного отдыха и рекреационной зоны парка до МКАД; круглосуточно в металлическом контейнере сжигается мусор; производится сбор металлолома; стоянки и ремонт (без утилизации ГСМ…) грузового транспорта, побитых автомобилей (в т.ч. без номерных знаков, возможно угнанных); строения, в т.ч. уборная с выгребной ямой, для проживания обслуживающего персонала и иных лиц; возможно криминальное захоронение неизвестного содержания, из которого на поверхность земли вылезли многочисленные черви – опарыши… нарушающих экологию города, норм проживания и безопасности населения. Предлагается расторгнуть договор с рынком «Эмерал» на земельный участок с обязанием его провести рекультивацию», использующий земельный участок не по назначению. Привлечь к установленной ответственности лиц, виновных в указанных правонарушениях и возможных преступлениях.
2.Березовая аллея (месторасположение: проходит с частично или полностью вырубленными участками 6 микрорайона Загорья … вдоль улицы Лебедянская, далее поворачивает по проектируемой территории ПК, далее по территории детского сада, далее вдоль ограждений территории школ № 948 и 935, вдоль территории ограждения ОВД Бирюлево Восточное УВД ЮАО г. Москвы продолжением вдоль территории ограждения жилого дома по адресу ул. Загорьевская, д. 21, к.1, далее через проектируемый объект капитального строительства, корп.4, далее через проезжую часть ул. Загорьевская, вдоль гаражей, по проектируемой территории парка с организацией активного отдыха с рекреационной зоной…к МКАД), в два - три ряда, состоящая из многолетних деревьев, протяженностью около 500 метров, высаженная в 30-х годах прошлого столетия, во времена СССР обихаживалась. В настоящее время аллея уничтожается. Только в протяжении около 100 м. по забору со стороны ОВД Бирюлево Восточное… выявлено: Спиленных деревьев (в т.ч. 2 – береза) – 3 шт. Погибших (сгнивших на корню) - 5 шт. (березы). Погибших в результате поджога – 1; Погибающих деревьев, к стволам и ветвям которых прикручены проволоками и арматурой силовой электрокабель, ж/б. забор – 5 шт. Погибающих, без надлежащего ухода деревьев – более 20 шт.
С территории ОВД Бирюлево Восточное через ж/б забор постоянно, в течение всей зимы самоуправно как поверх, так и под забором с территории ОВД выбрасывается, выметается пустая тара из – под спиртного, мусор. Перебрасывался на деревья, кустарники грязный снег (6 куч), который в весенний период продолжал губить деревья. То, что этот мусор попал с территории ОВД, подтверждается наличием выброшенных пачек и отдельных документов ОВД («Рапорт…ОВД…). Предлагается внести "Березовую аллею" в Перечень объектов озеленения общего пользования на существующих территориях природного комплекса (от 13 ноября 2007 г. N 996-ПП) с проведением реабилитационных мероприятий. Привлечь к установленной ответственности лиц, виновных в указанных правонарушениях.
От круглосуточного движения, пробок на МКАД имеют место превышение шумовых и иных (экологических…) норм. Предлагается обеспечить строительством шумозащитные, с санитарной зоной, от МКАД, примыкающий к 6 микрорайоне Загорья, конструкции.
Основание: Строительные нормы и правила, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.08.01.-89 «Жилые здания», МГСН, 1.01-99", СНиП 35-01-2001…

Присоединяйтесь и направляйте, пока не поздно.

 
TornusДата: Суббота, 05.09.2009, 04:41 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
ПОСЛЕ 16 СЕНТЯБРЯ ВАШЕ МНЕНИЕ О МЕТРО В БИРЮЛЕВО (В ГЕНПЛАНЕ) НИКОГО ИНТЕРЕСОВАТЬ НЕ БУДЕТ!

Первая часть общественных слушаний по проекту Генплана Москвы до 2025 года закончена. Анализ поступивших замечаний уже идет. Однако выставки в префектурах будут действовать еще несколько дней - до 16 сентября, и там по-прежнему можно внести свои замечания (при записи в журнал своих замечаний у вас могут потребовать ваш паспорт для обозрения, чтобы убедиться, что вы житель данного района и пишете замечание от своего имени!!!) .
Следовательно, у нас еще есть шанс (только ДО 16 СЕНТЯБРЯ) повлиять на судьбу Бирюлево и наличия в районе метро (хотя бы до 2025 года) и расположение станций метро там, где удобно жителям района.

Информационные материалы представлены на экспозициях по слудующим адресам:
- для жителей Бирюлево Восточное: ул. Лебедянская, д.24, корп.2 (это находится в одноэтажном здании библиотеки, в восточной части Загорья);
- для жителей Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.14Б, кабинет 104.

Не забудьте в замечаниях поддержать метро в Бирюлево и укажите,
где бы вы хотели видеть станцию метро в своем районе!
К сожалению, писать письма в комиссию возможно уже поздно, а вот лично внести свои замечания в журнал с замечаниями при просмотре экспозиций по вышеуказанным адресам (ДО 16 СЕНТЯБРЯ ВКЛЮДИТЕЛЬНО) ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО.

Конечно, не факт, что, высказав свои замечания, удастся что-то исправить. Но совершенно точно, что промолчав, мы не изменим ничего.


Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)
 
СтаниславДата: Суббота, 05.09.2009, 08:25 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
Можно направлять по интернету: Окружная комиссия в Южном административном округе города Москвы, ps–uao@bk.ru. Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, naklimova@mka.mos.ru.
 
knyazvladimirДата: Суббота, 05.09.2009, 09:30 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (tumoh89)
ХОЧУ МЕТРОООО,,,,только пусть оно будет по середине между восточкой и западным..а то мне может будет ближе к пражке ехать чем куданить в загорье идти пешком)

А вот как раз таки посередине проходит железная дорога, которая ведет практически в центр. Я например пользуюсь и очень даволен!

Добавлено (05.09.2009, 09:30)
---------------------------------------------
А кстати, ходили некоторое время назад, что у нас потому не строят метро, что под землей что-то есть. Или завод или бункер. Никто не слыхал ничего по этому поводу?


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LeTunДата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:13 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
На сайте www.mos.ru можно оставить личное обращение Правительсву Москвы примерно такого содержания:

"Уважаемые члены Правительства Москвы.
Бирюлёво существует на карте Москвы уже более 30-ти лет, но все эти годы не делалось практически ничего, чтобы решить транспортные проблемы нашего района. Утром и вечером, в час пик, уходит примерно 1 час, чтобы добраться до ближайшей станции метро Царицыно. Маршрутки, автобусы, как правило, переполнены. На единственной улице, соединяющей наш район с городом, Липецкой, регулярно образуются пробки. В нашем районе КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО строительство СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА. Железная дорога не решает всех наших транспортных проблем. Прошу рассмотреть вопрос о строительстве метро в ближайшее время." (обязательно заполнение всех полей анкеты, даже не помеченных звездочкой, иначе сообщение отфутболивается)

Чем больше будет таких сигналов, тем больше вероятность того, что нас, наконец, перестанут игнорировать.

Кое-что об электричках: в 80-е годы уже был такой проект, пустить электричку до Павелецкого вокз., и такая электричка действительно некоторое время курсировала каждые пять минут, но счастье было недолгим.
Теперь нам обещают то же самое, только через пять лет как минимум - ПЯТЬ ЛЕТ НА ТО, ЧТОБЫ ПРОЛОЖИТЬ ДВЕ РЕЛЬСЫ!!!! Уму непостижимо!!! В Останкино ходит полупустой монорельс, который никогда не окупится. И на это были выделены деньги из городского бюджета. А в Бирюлёво, как всегда, невыгодно и невозможно..

для knyazvladimir: наберите в гугле "Метро-2" и узнаете, что за "бункер".

 
knyazvladimirДата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (LeTun)
ПЯТЬ ЛЕТ НА ТО, ЧТОБЫ ПРОЛОЖИТЬ ДВЕ РЕЛЬСЫ!!!!

А вы думаете, что метро строить быстрее? И это не просто проложить две рельсы: проект, подготовка пространства, прокладка, создание инфраструктуры ну и т.д. Так что зачем прокладывать сложную ж/д (метро), если уже есть готовая, тока немного доработать надо. Вон как на Казанском направлении шикарно сделано - каждые 3-5 минут поезда идут, много путей, шикарные платформы. Вот за это бороться надо. ДУМАТЬ надо, что конструктивно и логично, а что нет. И транспортная проблема - не только метро. Вот с дорогами - действительно безобразие. Это решать тоже надо.

А про бункер... Если тут действительно что-то есть, думаете дадут метро строить?


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LeTunДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
А вы думаете, что метро строить быстрее?

Метро в нашем районе уже есть, вот ссылка: http://www.metro.ru/metro2/

цитирую: "Линия 2
Cдана в начале 87 года. Длина 60 км (получается, что мировой рекорд по метротоннелям). Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор»..................
Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет тот самый загадочный переход с «Третьяковской» Калининской линии..............
Строительная база второй линии находится где-то в Царицино."

Вы, наверно, не читали мой пост.
Ещё раз повторяю: электрички от Бирюлёво уже однажды ходили через каждые 5 минут, но это продолжалось очень недолго. Уже через год по этой ветке пустили товарняки и скоростные поезда, потому, что это выгодней. То же самое будет и сейчас. Каждый раз перед выборами нас кормят радужными обещаниями, которые ни кто не собирается выполнять.
С каким интервалом эти поезда будут ходить в дневное время?... А поздно вечером?... Где вообще проект и в какие сроки он может быть реализован?... Пока мы будем ДУМАТЬ, Бирюлёво превратится в гетто для эмигрантов с Кавказа, из которого не выехать - не въехать. К этому, судя по всему, и идет.

 
knyazvladimirДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:28 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (LeTun)
Ещё раз повторяю: электрички от Бирюлёво уже однажды ходили через каждые 5 минут, но это продолжалось очень недолго. Уже через год по этой ветке пустили товарняки и скоростные поезда, потому, что это выгодней. То же самое будет и сейчас. Каждый раз перед выборами нас кормят радужными обещаниями, которые ни кто не собирается выполнять.
С каким интервалом эти поезда будут ходить в дневное время?... А поздно вечером?... Где вообще проект и в какие сроки он может быть реализован?... Пока мы будем ДУМАТЬ, Бирюлёво превратится в гетто для эмигрантов с Кавказа, из которого не выехать - не въехать. К этому, судя по всему, и идет.

А почему вы считаете, что "То же самое будет и сейчас". Это все на уровне предположений.
Вы тоже видимо плохо читали мой пост. Я же написал, что сделано на Казанском направлении. Значит могут сделать по человечески.
И про проект такой же вопрос и про метро надо задать. Даже если и есть уже там что-то, то это скорее всего 1 путь и нет станций. Так что неслабый проект надо делать..


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
LeTunДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:16 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (knyazvladimir)
А почему вы считаете, что "То же самое будет и сейчас".

Потому, что во всех этих обещаниях нет никакой конкретики. Нам просто нагло врут в глаза, утверждая, что в Бирюлево почвы непригодны для строительства метро и при этом предлагают ПОВЕРИТЬ в то, что когда-нибудь электрички начнут курсировать регулярно, а не по расписанию, удобному для руководства РЖД.

То, что сделано по Казанскому направлению я прекрасно знаю потому, что фактически живу сейчас в Перово и езжу на дачу в Шатуру. Ничего особенного. Электрички ходят всё так же по расписанию с большим дневным перерывом.
Так что не понятно, что вы сейчас пытаетесь мне доказать?
Если лично для вас ЭТО предел мечтаний - можете никуда не писать, вас никто не заставляет.

 
knyazvladimirДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:54 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
А почему вы ПОВЕРИТЕ, если вам скажут, что будет метро...? И вы радеете только за наше Бирюлево-Восточное, а как же Западное?
А электрички, естественно ходят по расписанию... И ко всему надо подходить со здравым смыслом. Есть смысл в метро в Б-В? По-моему не очень. А так давайте начнем требовать авиасообщение с центром. Вот дополнительные авто-выезды от нас нужны, о то вон скоро новый мкрн построят в районе комбината хлебопродуктов, вот жизнь на Липецкой веселая будет


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
TornusДата: Понедельник, 07.09.2009, 02:38 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтобы кардинально изменить в Бирюлево с транспортом (чтобы и метро была скоро и электричка через каждые 5 минут) надо добиться у Лужкова, чтобы главный архитектор и весь его аппарат был перемещен в Загорье 7Г (восточная часть Загорья), пусть не жить а работать... Чтобы каждый рабочий день добирались до своего офиса в Загорье и с работы обратно... Сразу же осознают необходимость метро в нашем районе...

Глубокие мысли чаще посещают тех, кто оказался на мели. (с)
Оптимизм укрепляет наше здоровье, пессимизм его разрушает. Так будьте всегда здоровы :) . (с)
 
LeTunДата: Понедельник, 07.09.2009, 11:22 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Tornus)
Чтобы кардинально изменить в Бирюлево с транспортом (чтобы и метро была скоро и электричка через каждые 5 минут) надо добиться у Лужкова, чтобы главный архитектор и весь его аппарат был перемещен в Загорье 7Г (восточная часть Загорья), пусть не жить а работать... Чтобы каждый рабочий день добирались до своего офиса в Загорье и с работы обратно... Сразу же осознают необходимость метро в нашем районе...

В таком случае писать нужно лично Лужкову, раз уж так повелось в нашей стране, что все вопросы можно решить только через первых лиц.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков