Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Асфальтобетонные заводы в Бирюлево Западном
МарусяДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:58 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы можете подписать бумажный вариант питиции. Вам просто нужно решить когда Вы можете подойти вечером и я скажу куда и имя человека и вы оставите подписи.

Добавлено (26.06.2017, 11:58)
---------------------------------------------
Вы можете подписать бумажный вариант питиции. Вам просто нужно решить когда Вы можете подойти вечером и я скажу куда и имя человека и вы оставите подписи.

 
olga-rlДата: Понедельник, 26.06.2017, 13:58 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
mosсow, а существует ли по Вашему мнению хоть что-то, что можно делать в этой ситуации?
 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 15:29 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата olga-rl ()
а существует ли по Вашему мнению хоть что-то, что можно делать в этой ситуации?


Тут на форуме как то была дама, которая хвалилась, как она с несколькими жителями не дали снести ГСК, возле ее дома. Предполагалось снести ГСК и построить на его месте жилой дом. Если жители будут сопротивляться нормальному развитию района, социальному благоустройству и прогрессу, предлагая застраивать парки.... то возле наших домов будут строить одни грязные заводы с охранными зонами (пустырями).

Мы сами сопротивляемся против здорового развития района. Большая часть жителей выступило против трамвая, никто не поддержал предложения изменить линейную схему или перенести ДЕПО, а просто против... сноса гаражей и социального развития.

Теперь уже сложно будет добиться переноса асфальтобетонных заводов, когда они уже стоят и работают. А если они работают, значит они нужны городу. При этом заводы быстровозводимые и перенести их можно.

Нужно, чтобы была причина для их переноса. Возмущение жителей это хорошо, петиции, это хорошо... но этого мало. Нужно развитие транспортной инфраструктуры, это даст новые возможности для социального развития района. Нужно добиваться строительства современных ТПУ на станциях Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское. Появления дублера электричек - транспортной связи между Бутово-Бирюлево-Царицыно, это мог бы быть, например новый маршрут автобуса через строящуюся эстакаду. Строительство завода, переносимого из промзоны ЗИЛ, на мой взгляд, это благо а не вред. Там будет работать не меньше 400 человек.

Что я предлагаю, то, что вы делаете, петиции, сбор подписей это все важно и я это поддержу. Но недостаточно требовать только отмены, не требуя развития. Нельзя быть против всего, не требуя что-то вместо. Мне понравилась то, как составлена петиция. Вот и нужно сообща действовать в том же духе. Попробую с Анной встретиться на этой неделе.
 
МарусяДата: Понедельник, 26.06.2017, 16:15 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, пусть работают нр место под завод можно найти и за МКАД. А на месте промзоны можно дома построить. И еще работвть там будут на этом заводе, явно не москвичи. А..... А их уже в районе видимо не видимо. Не знаю как вам такая перспектива, а я против
 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 16:50 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Маруся ()
И еще работвть там будут на этом заводе, явно не москвичи. А..... А их уже в районе видимо не видимо. Не знаю как вам такая перспектива, а я против


Что явно для Вас, не явно для меня. Вот, у них на сайте есть фотография их коллектива: http://alphaat.ru/wp-content/gallery/futbolnyiy-turnir-pioner-2014/IMG_0068.jpg
Если вам известно что то больше, чем есть у них на сайте, расскажите всем нам.

Цитата Маруся ()
Конечно, пусть работают нр место под завод можно найти и за МКАД.

Ну да. А в нашем районе пусть будет место только под гаражи и асфальтобетонные и мусоросжигательные заводы с пустырями и автостоянками для газелей чурок.

Цитата Маруся ()
А на месте промзоны можно дома построить.


Боюсь что туже ТЭЦ и Покровское кладбище перенести невозможно. И врятли найдутся инвесторы, рискующие вложиться в потенциально бесперспективную жилую застройку между ТЭЦ и кладбищем.


Сообщение отредактировал mosсow - Понедельник, 26.06.2017, 16:55
 
МарусяДата: Понедельник, 26.06.2017, 17:15 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайт. Конечно там все идеально. Но это одна сторона медали. Кладьище не мешает ни кому. А вместо вонбчих заводов, можно дкпо трамвайное построить. Вы ведь за трамыай. Гоади тудв перенести. Я живу рядом с этими заводами и вонь идет от них. Хотите почувствовать ? Велком подойдите к школе 1242 часов 220000 и тогда может поймете почему жители так против.

Добавлено (26.06.2017, 17:15)
---------------------------------------------
И потом, я так же как и вы против газелей . Но запах битума по начам хуже влияет на здорлвье, чем выхлопные газы от машин. Или вы знаете что то больше о влиянии выбромов заводов на здоровье?

 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 18:23 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Маруся ()
место вонбчих заводов, можно дкпо трамвайное построить.

Вот в трамвайном ДЕПО и будут чурки работать. Как на закрытой плодоовощной базе. А строить новые дома рядом с ТЭЦ, это никому не нужная идея. Никому такие квартиры будут не нужны.
 
olga-rlДата: Понедельник, 26.06.2017, 18:28 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
mosсow, это хорошо, что Вы встретитесь с Анной. Возможно после общения с ней появятся какие-то новые варианты воздействия на властей. Не пойму, почему Вы рассматриваете только варианты строительства промышленных предприятий в промзоне. Ведь Собянин во всеуслышание заявлял, что промзоны будут исчезать с карты Москвы. Наша промзона в значительной степени, Слава Богу, не освоена. Конечно, Тэц и Мусоросжигательный вне конкуренции, но мобильные установки производства асфальта убрать можно. И не строить ничего нового на территории промзоны, а засадить пустующие территории деревьями, которые снизят негативное влияние от  ТЭЦ и Мусоросжигательного завода.
 
МарусяДата: Понедельник, 26.06.2017, 18:28 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы по моему тут засланный казачек!!!?? Вы сами себе противоречите. То вам нужен трамвпй, то нет. И вообще мне кадется вы в нашем районе не живетн? Жили наверное, но сейчас нет. А пустой разговор тут на сайте не о чем вам зачем?
 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 18:42 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Все с вами ясно. Сносите парки и стройти вместо них ФОКи. Мне с Вами не по пути.
 
olga-rlДата: Понедельник, 26.06.2017, 19:22 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
mosсow, а Маруся-то во многом права. Как то странно Вы видите развитие нашего района. По Вашему благом будет  трамвай, для прокладки рельсов по Харьковской улице придется уничтожить липовую аллею. И опять строительство нового завода. А для чего нам 400 чужих рабочих в районе, где основным видом транспорта является электричка  и так перегруженная в часы пик. Площадь производственных зданий завода составляет 45 тыс кв.м. Предполагаю, что там будет работать значительно большое количество рабочих. Скорее всего Вы ориентируетесь на масштаб сегодняшнего производства, но при строительстве новых корпусов, я уверенна, что объемы будут увеличены в разы. И, соответственно, увеличиться численный состав рабочих. Это как с Мусоросжигательным заводом. Старый сломали, построили новый с более высокой степенью очистки, но производительностью в 1,6 раз больше, чем прежний.

Добавлено (26.06.2017, 19:22)
---------------------------------------------
mosсow, при строительстве Мусоросжигательного завода  корпуса старого завода демонтировали полностью, а дымовую трубу оставили прежней. И это при увеличении производительности завода в 1,6 раз. Уверенна, что по проекту труба должна быть большей высоты, чтобы увеличивалась площадь рассеивания выбросов, и, соответственно, в этом случае снижалась их концентрация. Но зато какие деньги "сэкономлены". Вы так ратуете за сохранении в Школьном парке газона, но деревья, которые вырубят в результате прокладки трамвая, Вам, почему-то, не жалко.


Сообщение отредактировал olga-rl - Понедельник, 26.06.2017, 19:24
 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 20:03 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Ольга, вы сами противоречите Марусе и говорите, что она права!
Я написал, что стоило изменить трассировку трамвая, и отказаться о строительства ДЕПО.
Маруся написала, что ДЕПО строить нужно. А вы, Ольга, пишите, что трамвай нужно пустить по аллеям.
Вот и скажите мне, зачем Вам строительство ДЕПО и трамвайные пути вместо аллей?

Ольга, с чего вы взяли, и как себе представляете, что рабочие будут добираться до завода с Товарки и Пассажирки, если от предполагаемого места строительства завода до станции Красный Строитель Курского направления РЖД не более 300 метром, а от улицы Подольских Курсантов - 600 метров. Т.е. в шаговой доступности для рабочих были бы Подольских Курсантов и Красный Строитель. Наши же бирюлевские станции оказались бы для рабочих завода вне шаговой доступности. А Маруса вообще всем нам заявила, что на будущем заводе будут работать одни чурки. Так что не волнуйтесь Ольга, бездоказательно верьте своей Марусе.

Я "ратуюсь" за то, что жителям жалко свои гнилые гаражи, но не жалко парк, который они сами сажали и много лет берегли.

А Марусе, если ей на каждом шагу мерещатся засланные казачки, к доктору сходить нужно, т.к. это не нормально.
 
olga-rlДата: Понедельник, 26.06.2017, 20:31 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
mosсow, у меня нет гаража в Бирюлево. Значительная часть жителей пользуется электричкой и очень много автобусов идет до метро. Я категорически против трамвая и депо. Считаю, что в этом проекте заинтересованы власти Москвы по причине, которая очень популярна при освоении таких дорогостоящих проектов. Сначала выламливали руки нам, жителям Бирюлево Западное, а затем придумали провести его в Бирюлево Восточное туда, где он совсем не нужен. Цель -  любой ценой освоить деньги.  Это не мое предложение пустить трамвай по аллеям. Зачем Вы передергиваете? Просто я видела схему, на которой это обозначено. Что касается конспирологии, то это Вы первый начали, предполагая, что Анна и Маруся одно и то же лицо. Мне бы очень не хотелось, чтобы Вы оказались "Старшим братом" присматривающим за общественным мнением жителей Бирюлева из ненавистной мне команды, которая уродует наш город.
 
mosсowДата: Понедельник, 26.06.2017, 21:15 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата olga-rl ()
Значительная часть жителей пользуется электричкой и очень много автобусов идет до метро.

Электричка это не городской транспорт, а пригородный. С перерывами в движении до 2,5 часов в дневное время и отсутствием московских льгот на проезд. А автобусы. От моего дома ходит только 160 автобус, с минимальными интервалами в час пик 21 минута. И все, других вариантов нет, где вы увидели "очень много автобусов до метро", я там не живу. Как то все это не удобно, знаете ли.

Цитата olga-rl ()
Сначала выламливали руки нам, жителям Бирюлево Западное, а затем придумали провести его в Бирюлево Восточное туда, где он совсем не нужен.

Судя по общественным слушаниям, жители Восточного Бирюлево думают совсем по другому. Жители Восточного Бирюлево сказали, что им нужен трамвай.
И я ничего не передергиваю, власти предлагали пустить трамвай по аллеям, я на общественных слушаниях высказался против этого, предложив изменить трассировку и подыскать для ДЕПО более удобное для всех место. А вам трамвай не нужен, оно и понятно, врят ли вы думаете о завтрашнем дне.
 
olga-rlДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:06 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: -1
Статус: Offline
mosсow, мне уже не нужны ни трамвай, ни электричка, ни даже метро. Мне нужно, чтобы после меня, ну, и в то время, какое мне отпущено Богом  дожить, я и члены моей семьи не дышали отравленным смрадом. Для меня это кончилось тем, что я заболела бронхиальной астмой. А до работы добирались и доберутся. Можно подумать, что с пуском трамвая и строительством огромного завода, которое Вы так навязчиво лоббируете, наша жизнь станет комфортнее.
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков