|
Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное
|
|
knyazvladimir | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:15 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Любитель_виски ( ) Но вы согласны с тем, что для многих жителей нашего района (я отношу себя к их числу) появления трамвая никак не изменит в лучшую сторону транспортную доступность? Я категорически не соглашусь. По-моему, вполне логично, что любое увеличение маршрутов любого транспорта улучшает транспортную доступность района.
Цитата Любитель_виски ( ) Вот я ...... не буду пользоваться таким трамваем. Цитата Любитель_виски ( ) для меня почти не будет Зачем же лично ваши потребности экстраполировать на большинство жителей???
Цитата Любитель_виски ( ) возможно, таких жителей, которые от появления трамвая ничего не выиграют будет значительное кол-во. Да, значительному количеству может он не понадобиться... А что такое значительное количество??? Оставшемуся не менее значительному количеству может пригодиться. Пример: автобус 901 ходит по Липецкой и можно сказать, что большей части БВ он как-бы не нужен... Однако же он ходит полный. Примерно то же самое с автобусом 717.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Комбат | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:22 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата Любитель_виски ( ) Эк, ловко вы, Комбат, приписали мне наплевательство на жителей 6-го микрорайона Загорья. Вы сами-то житель этого микрорайона? Хотелось бы услышать мнение именно жителей этого микрорайона по поводу трамвая. Цитата Любитель_виски ( ) moscow, ... Но вы согласны с тем, что для многих жителей нашего района (я отношу себя к их числу) появления трамвая никак не изменит в лучшую сторону транспортную доступность? Вот я житель Бирюлевской улицы, 47 практически не буду пользоваться таким трамваем. Выигрыша по сравнению с существующей транспортной системой для меня почти не будет или будет крайне минимальный. И, возможно, таких жителей, которые отпоявления трамвая ничего не выиграют будет значительное кол-во. Любитель_виски, я не житель 6-го мкр. Загорье (моя квартира находится в более старом микрорайоне Восточного Бирюлево ... помню еще яблоневые сады на месте 6-го мкр. Загорье), но вполне осознаю транспортную удаленность этого мкр. от ближайших станций метро и железной дороги. Если для вас лично трамвай "никак не изменит в лучшую сторону транспортную доступность", то это еще не повод для голосования против него. Кому-то но может улучшить эту транспортную доступность.
|
|
| |
Любитель_виски | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:18 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Комбат, я не настолько упертый. Если я увижу на слушаниях, что жителям 6-го микрорайона действительно трамвай облегчит транспортную доступность и они активно за него высказываются, я могу поменять свое мнение. Так же попробую поговорить с о своими знакомымиз этого микрорайона и выяснить, что онидумают про трамвай. Мое мнение сейчас – трамвай пустая трата значительных средств,по большому счету не облегчающая транспортную доступность для многих и многих жителей нашего района. Возможно, деньги стоит направить на другой транспортный проект в нашем районе. И да, я могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Любитель_виски - Воскресенье, 19.04.2015, 19:23 |
|
| |
hoipy876 | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:38 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Не очень понимаю, что тогда может облегчить транспортную доступность, если не новый транспорт или маршрут. Как по мне,чем больше вариантов как добраться до метро, работы у человека, тем лучше. С трамваем особенно удобно будет жителям царицыно, это сто процентов. На аналогичных форумах давно люди мечтают об этом транспорте
|
|
| |
altaridey | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 00:07 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| mosсow, да, это были именно те представители, которые мне сказали и про те 20 метров, и также сказали, что в районе 44-45-47 домов влезает (впритык, но влезает). Приходите, меряйте линейкой, светодальномером, еще как. Трамвай должен быть по центру района для лучшей связности как внутри района, так и с альтернативной веткой метро, с перспективой продления и до Царицыно.
|
|
| |
Lomohod | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:07 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата 21258altaridey я единственное что вам могу сказать по поводу эстакады на Бирюлевской снова-эстакада уже есть на Липецкой, объехать можно и там, если так кому-то влом подождать 5-10 минут маневров товарняка. Спасибо Вам, друг мой за полезный совет. Живу вот 30-ть лет в нашем районе и благодаря Вам понял, что есть мост. И вообще, Липецкая это наше всё, она и на мкад, и к метро, и в наш район, и из него. Отличная идея, грузить её всем. Транспортом, грузовиками, легковушками, велодорожку, общественный транспорт, местный, транзитный, гостевой. Вот ещё трамвай там проложить и будет так: Одна велодорожка. Одна для общественного транспорта(маршрутки, троллейбусы, автобусы) Одна для автомобилей. Одна для трамвая. Гужевую повозку можно ещё вдоль парка пустить, экскурсии показывать.
altaridey, как Вы сами думаете, является ли предложенная Вами идея, грузить и без того нагруженную улицу рациональной?
Добавлено (20.04.2015, 14:07) --------------------------------------------- Цитата Любитель_виски ( ) Что касается жителей 6-го микрорайона Загорья. Им самим-то такая альтернатива нужна? Если серьёзно, то от этой точки, проще протянуть к станции Орехово, чем до Пражской или Южной тянуть. Вот сами посудите, либо туда, либо сюда, масса проблем, узкие места, жилой массив... Цель во всех операциях одна, доставить население к станции метро. Пробивать нужно метро, тогда масса вопросов и проблем отойдёт в сторону.
Сообщение отредактировал Lomohod - Понедельник, 20.04.2015, 14:19 |
|
| |
mosсow | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 15:18 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) именно те представители, которые мне сказали и про те 20 метров, и также сказали, что в районе 44-45-47 домов влезает (впритык, но влезает). Приходите, меряйте линейкой, светодальномером, еще как. Без учета карманов для общественного транспорта, карманов для парковки и тротуарной дороги, считаем, что всем этим вы жертвуете ради трамвайной линии.
Получается, согласно СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012: 2.2. Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должносоставлять, мм: при боковом размещении опор контактной сети .........3200 при установке опор контактной сети в междупутье ................3700 Если опоры контактной сети имеют ширину 350 мм и менее, допускается уменьшить ширину междупутья до 3550 мм. В Москве и Ленинграде, в виде исключения, допускается принимать ширину междупутья 3148, 3424 и 3758 мм. 2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий,сооружений и устройств надлежит принимать, м: тротуаров, проезжей части (внешняя грань бортового камня или бровка мощеного подзора) при отсутствии разделительной полосы или посадочной площадки...................1,9
Берем минимально возможное значение - 3148 мм и 1,9 метра от оси трамвайных путей до проезжей части: 23,5-3,15-1,9=18,45 метра Получаем минимально возможное значение от оси путей до жилого здания 18,45 метра.
Далее вы же были на экспозиции? Смотрим брошюру от проектировщиков, из КБ (а не клоунов с экспозиции). Проект планировки линии скоростного трамвая, вопросы-ответы, страница 15. Я просто процитирую: “1 дом по адресу ул. Бирюлевская, д.27, стоит торцом к улице и линии трамвая, расстояние до его торца около 15 метров, на остальных участках – более 25 метров. ……. На стадии проекта будет оценена целесообразность применения дополнительных шумозащитных мероприятий (замена оконных блоков и т.д.)”
Помимо этого, по тому проекту, который вы тут предлагаете, торцом стоят еще 2 дома по улице Бирюлевская, дом 11 корпус 1; Бирюлевская, дом 19. И фасадной частью: Бирюлевская, дом 45 корпус 1; Бирюлевская, дом 47 корпус 1.
Я одного не понимаю, то ли Вас ввели в заблуждение, то ли Вы пытаетесь тут это сделать?
Та трамвайная линия, которая предложила префектура, это единственно правильный вариант, для решения проблемы транспортной связи 6 мкр Загорья с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная. А то, что предлагаете Вы, даже если все сделать с нарушением нормативов, перекопать всю улицу, тот проект который вы предлагаете обсудить с Вашими изменениями - превратит улицу в сплошной транспортный коллапс, т.к. автобусы в любом случаи останутся, трамвай по Вашему проекту их не заменит, нужны будут остановки, карманы под них.
Сообщение отредактировал mosсow - Понедельник, 20.04.2015, 15:29 |
|
| |
altaridey | Дата: Вторник, 21.04.2015, 07:48 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Автобус не вечен, а трамвай навсегда:) если серьезно, вы мерили при режиме обособленки или совмещенки? Я предполагал вариант совмещенки а-ля улица Свободы с устройством дорожной плиты с наличием по краю специальных "надолбов", препятствующих движению автотранспорта. Фотографии хорошие, только вы так грамотно момент подловили, там ДТП было, да? Иначе такой толпы там быть не может, она ближе к Эльдорадо появляется. Ломоход, я не буду больше с вами спорить, я просто еще раз скажу, что из-за малодеятельной ветки строить разноровневую эстакаду-полная глупость
|
|
| |
Lomohod | Дата: Вторник, 21.04.2015, 09:48 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) из-за малодеятельной ветки строить разноровневую эстакаду-полная глупость Да собственно и я не буду с Вами спорить, глупость утверждать то, что малодеятельная ветка является основной улицей в районе. Особенно там, где проживает в двух районах (Западное и Восточное Бир.) более 200-та тысяч человек.(Без гостей и транзитного транспорта) Примерно как утверждать то, что улица Тверская, малодеятельная ветка в центральном районе. Цитата altaridey ( ) Фотографии хорошие, только вы так грамотно момент подловили, там ДТП было, да? А Вам этого не достаточно? Даже если оно там и было. Оно парализовало общественный транспорт, который является одним из основных в нашем районе. Не думал, что придётся пояснять, но видимо в школе Вам конкретно не пояснили, что есть час пик и как выглядит при этом нагрузка. Как при этом любое дтп и простой простой влияет на общее движение и транспортную ситуацию во всём районе. Каждое утро, каждый вечер существуют заторы в районе и именно потому, что кроме этой улицы, другая которую Вы предложили в альтернативу вечно стоит.
Сообщение отредактировал Lomohod - Вторник, 21.04.2015, 09:58 |
|
| |
altaridey | Дата: Вторник, 21.04.2015, 13:34 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Малодеятельная ветка-железнодорожная!!! Ветка в видное!!! Подъездная к коксогазовому заводу!! Какая она улица, вы о чем? Дтп это не показатель-показатель-это отсутствие вменяемой диспетчеризации водителей. Иначе какой смысл гнать пустые 203 и 701 там? Пустить через Михневскую как 289 и все. Но у нас нет связи и никому это не нужно, увы( такие ДТП можно устроить в абсолютно любом районе Москвы.
|
|
| |
mosсow | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:04 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Вариант с переносом всех коммуникаций, проезжей части, и сносом всех газонов под это дело, с трамвайной линией по центру Бирюлевской улицы, которая не заменит уже имеющиеся автобусные маршруты, я даже рассматривать не собираюсь. В тех брошюрах, которые распространяют Ваши сподвижники, пишите честнее, что именно вы предлагаете, чтобы людям на общественных слушаниях было понятнее, между, чем и чем их уговаривают сделать свой выбор.
На счет фотографий, к тому, что сказал Lomohod мне добавить не чего. Двум человекам понятно, одному нет. Спорить, без каких либо фактов, мне не интересно.
Сообщение отредактировал mosсow - Вторник, 21.04.2015, 17:07 |
|
| |
altaridey | Дата: Среда, 22.04.2015, 07:37 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Хочется надеяться, что ко времени реализации проекта СНиПы пересмотрят в более задящей форме, тогда и трамвай впихнут без разговоров, потому что он уже НУЖЕН, Как бы кто чего не говоиил. Хороший, частый, для разгрузки Липецкой, доя внутрирайонных маршрутов. А то, что сейчас нарисовал НИиПИ в районе Ряжской-тихий ужас. И Ваши высчитываемые сантиметры на Бирюлевской-цветочки по сравнею со сносом гаражей там. Плюс вплотную впихнутая ветка у Дендропарка-зеленые вопить начнут. Что до фоток-еще раз, я живу в 53 доме, и такую картину можно наблюдать только при ДТП, которые парализуют все, всегда и везде, плюс отсутствие регулирования маршрута в таких случаях (я вроде нормально написал, только вы почему-то это прочитать не удосужились)
|
|
| |
Lomohod | Дата: Среда, 22.04.2015, 11:07 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Малодеятельная ветка-железнодорожная!!! Ветка в видное!!! Подъездная к коксогазовому заводу!! Если бы она являлась малодеятельной, её бы давно закрыли, чтоб она не сосала деньги. Цитата altaridey ( ) Какая она улица, вы о чем? Мы про фотографии? Про заторы в районе? Про проблемы на Бирюлёвской ул.? Про заторы движения в районе? Про проблемы Района Бирюлёво! Про трамвай в Восточном Бирюлёво, про линию на Бирюлёвской? Или Вас волнует движение на железнодорожной ветке? Движение на коксо-газовом заводе или в Видном? (Малодеятельная ветка-железнодорожная!!! Ветка в видное!!! Подъездная к коксогазовому заводу!!) Цитата altaridey ( ) Дтп это не показатель-показатель-это отсутствие вменяемой диспетчеризации водителей. Уважаемый, Вы хотите пойти против физики и утвердить то, что нагрузка не показатель? Уважаемый, как быть в случаи дтп на трамвайных линиях, например, там же где есть такой же график? Диспетчеры будут снова виноваты, что встанут трамваи в очередь? Дтп в нагруженном месте это ещё как показатель! Цитата altaridey ( ) никому это не нужно Так вот тут Уважаемый, люди пытаются что-то изменить к лучшему, но благодаря вот таким цитатам,как у Вас, где плохо всё и не надо нам ничего, потому что снова плохо, власти останавливаются и думают, так что же вам всем там надо? Если трамвай создаёт проблемы, эстакада снова проблемы, а оставить не трогая опять проблемы. И у каждого своя точка зрения по данному вопросу, начинают сами разбираться, что-то делать и пробовать разрешить проблему, снова не довольства, слушания, собрания, митинги. Угодить всем нельзя. Ни где не будет так, что будут все без исключения довольны. Так вот Уважаемый! Если есть проблема, а она есть и называется транспортной, ей нужно заниматься, даже не смотря на то, что есть недовольные. Нужно менять что-то, что она была разрешена, затор в районе это гораздо большая проблема, чем недовольный Вы и ещё 20-30 человек, в сравнении со всеми остальными жителями района. Напомню Вам, что в двух наших районах уже проживает более 200-та тысяч человек, без учёта тех, кто приезжает в гости, мимо или временно проживает, таких тоже не мало. То же самое и про транспрот. Если в такой нагрузке можно избежать затор, который создаёт поезд два раза в день, это уже огромная победа.Добавлено (22.04.2015, 11:07) ---------------------------------------------
Цитата altaridey ( ) потому что он уже НУЖЕН, Как бы кто чего не говоиил Нужно всё, автобусы, электрички, транспорт, пешеходы, велосипедисты, метро. Цитата altaridey ( ) такую картину можно наблюдать только при ДТП, которые парализуют все, всегда и везде, Это подтверждает то, что нужно разгружать улицы, эстакадами, дорогами, хордовыми сообщениями...
|
|
| |
altaridey | Дата: Среда, 22.04.2015, 14:27 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вы как-то не умеете читать, что вам пишут, уважаемый Ломоход. Я в тысячный раз вам напишу-по существующему ныне проекту предполагается строительство лево поворотной трамвайной эстакады в створе Бирюлевской с поворотом в сторону Северной застройки Лебедянской через "железнодорожный малодеятельный путь ППЖТ на Видеовский коксогазовый завод". Термин "малодеятельный" не означает того, что ветка нерентабельна, он означает, что парность на ветке невелика, но стабильна-минимум 2 пары в день там проходит через переезд. Так вот, о чем я. Я могу утверждать, что данная эстакада там совсем не в кассу, равно как не в кассу трасса вдоль этой жд ветки до моста через Лебедянскую улицу, а далее вдоль дендропарка. Мы там кого возить будем-то? Там еще гаражики хай поднимут плюс новый гараж у Пятёрочки там очень плотно стоит. Другое дело-трассировка дальше по всей Бирюлевской-Загорьевской. Мы этой трассой цепляем и новый микрорайон на месте Садоводства и плюс до кучи социалки и универмаг-51 дом. Что касается диспетчеризации-увы, я прекрасно знаю кухню МГТ. И они банально пока ничего не хотят в этом направлении делать, водителю просто неинтересно объехать затор. Он поедет по другому-ему премию снимут за отклонение от маршрута.
|
|
| |
mosсow | Дата: Среда, 22.04.2015, 15:39 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) А то, что сейчас нарисовал НИиПИ в районе Ряжской-тихий ужас. ИВаши высчитываемые сантиметры на Бирюлевской-цветочки по сравнею со сносом гаражей там. На Ряжской в соответствии с предлагаемым проектом не один ГСК не попадает под снос. Если у Вас есть какая то информация, противоречащая проекту, будьте любезны ей поделиться.
|
|
| |
|
|