|
Автобус от метро Пражская в Восточное Бирюлево
|
|
altaridey | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:02 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Хотел спросить у жителей Западного и Восточного Бирюлева. Есть предложение обратиться в Мосгортранс по поводу организации маршрута от Серпуховско-Тимирязевской линии через Западное Бирюлево в Восточное Бирюлево нового автобусного маршрута. Есть ли такая потребность у жителей районов? Трасса видится по улице Подольских Курсантов, Востряковскому проезду мимо конечной Западное Бирюлево, далее по МКАД, Липецкой улице, Лебедянской и Бирюлевской мимо к/т "Керчь" до железнодорожной станции "Бирюлево-Товарная". Таким образом появится связь с Серпуховско-Тимирязевской линии с Восточным Бирюлево, а также межрайонная связь.
Сообщение отредактировал altaridey - Вторник, 09.12.2014, 23:07 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| altaridey, во время какого-то опроса по поводу транспорта на каком-то офф городском сайте я писал именно такое предложение... Как я понял, результатов нет. И вряд ли такой маршрут в настоящее время осуществят, т.к. есть планы соединения районов через Павелецкую ж/д....о чем тут на форуме есть соответствующие темы...
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
altaridey | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Во время краудсорсингового проекта "Наши маршруты" было много похожих идей от Чертаново до Бирюлево. К сожалению, только из-за нескоординированности участников не смогли создать одну общую идею. А что касается моста-так он же не завтра построится, и не через год-два точно. Тем более, что после его запуска будет возможность изменить уже запущенный межрайонный маршрут.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Среда, 10.12.2014, 12:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Во время краудсорсингового проекта "Наши маршруты" Точно, туда писал... Любой новый маршрут ОТ - благо. Чем раньше, тем лучше
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Sokolovic-Bertok-2 | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Не знаю...Воображаю сколько автобус на МКАДе простоит, ведь внешняя сторона как правило стоит и утром и вечером - особенно. Если мне надо на "серую ветку" я просто перехожу через переход на Бирюлево-Пассажирской и сажусь на что-нибудь, что следует к Южной или Пражской. И всего делов...
Житель Бирюлево Воточное с 02.03.84.
|
|
| |
Веснушка | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:16 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Цитата Sokolovic-Bertok-2 ( ) Не знаю...Воображаю сколько автобус на МКАДе простоит Это да. И сам простоит, и еще больше автомобильный поток загрузит
Добавлено (11.12.2014, 12:13) --------------------------------------------- Цитата knyazvladimir ( ) Любой новый маршрут ОТ - благо. Чем раньше, тем лучше И это верно. Но не через МКАД, это было бы безумием
Добавлено (11.12.2014, 12:16) --------------------------------------------- Цитата altaridey ( ) Хотел спросить у жителей Западного и Восточного Бирюлева. Есть предложение обратиться в Мосгортранс по поводу организации маршрута от Серпуховско-Тимирязевской линии через Западное Бирюлево в Восточное Бирюлево нового автобусного маршрута. Есть ли такая потребность у жителей районов? Нужна ли жителям серая ветка? Да, блин, как воздух нужна. Но формировать новый автобусный маршрут по МКАД - это безумие.
Сообщение отредактировал Веснушка - Четверг, 11.12.2014, 12:20 |
|
| |
altaridey | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:21 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Автобус по МКАД идет буквально полтора километра. Я на 37 максимум там 10 минут терял на внешке. По внутреннему еще быстрее получается. Что касается перехода через железку-не все мы молодые лбы, пенсионерам наверняка на ты сторону трудно перебраться пешком. Плюс на пассажирке иногда не очень то приятно ходить.
|
|
| |
Веснушка | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:35 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Автобус по МКАД идет буквально полтора километра. Я на 37 максимум там 10 минут терял на внешке. Тут вопрос не "сколько времени потеряет пассажир, сидящий в автобусе", а "сколько времени потеряют люди, сидящие в автомобиле"? Было 10 минут? Станет 20. Вы поймите меня правильно, у меня нет машины, я пользуюсь общественным транспортом или такси (что тоже общественный транспорт). Мне этот автобус был бы нужен и удобен. Но я понимаю, что МКАД и так не справляется, дополнительные автобусы только усугубят ситуацию. Нужны дороги между районами.
|
|
| |
Lomohod | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:37 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Веснушка справедливо оценивает ситуацию. Нам действительно не хватает дороги (дорог) между районами.
|
|
| |
altaridey | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:15 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вообще-то, в этом и смысл, чтобы люди вместо автомобиля использовали общественный транспорт. У меня есть машина, но я в здравом уме на ней по городу ездить не буду. Что касается МКАД-пробка по внешке уйдет в середине года, когда намКаширке закончат развязку. А мост между западным и восточным еще нескоро будет-итоги конкурса на выбор подрядчика только к концу месяца объявят-ну в лучшем случае еще года-полтора ждать моста. А автобус не так много места занимает, учитывая, что когда пробка, он сам по обочине едет. Считайте, места не занимает))
|
|
| |
Веснушка | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:30 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Вообще-то, в этом и смысл, чтобы люди вместо автомобиля использовали общественный транспорт. Смысл хороший, но суть демократии в том, чтобы дать человеку СВОБОДНЫЙ выбор, а не принуждать его к выбору, ухудшая текущие условия существования. Поэтому я против того, чтобы грузить МКАД общественным транспортом. Да и с тем, что "автобус много места не занимает", вы немного лукавите. Добавлено (11.12.2014, 13:30) --------------------------------------------- Нам дороги нужны... Много новых дорог. С новыми маршрутами по новым дорогам.
|
|
| |
altaridey | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:33 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Один автобус ЛиАЗ =2,5 машины по площади) соответственно 40 человек против допустим 4)) демократия и заключается в том, чтобы все было комфортно, а когда гигантскую пробку создают 40 машин и 40 человек в них-это нарушение прав человека, который умещается с остальными 39 в одном автобусе. И никакой пробки. Вас послушать-вы и 37 автобус готовы отменить))
|
|
| |
Веснушка | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:47 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Цитата altaridey ( ) Один автобус ЛиАЗ =2,5 машины по площади) соответственно 40 человек против допустим 4)) демократия и заключается в том, чтобы все было комфортно, а когда гигантскую пробку создают 40 машин и 40 человек в них-это нарушение прав человека, который умещается с остальными 39 в одном автобусе Математически верно, статистически - не верно. 90% пассажиров этого гипотетического автобуса будут не вчерашние автомобилисты, а я, моя мама и ее подружки-пенсионерки, т.е. люди, которые раньше ехали другим маршрутом, или сидели дома. Т.е. останется 2,5 машины из "обычного" потока, но к ним прибавится 2,5 машины "новеньких"
Но ОК, идея хорошая. Пересадить всех на удобный, быстрый, комфортный общественный транспорт. Но тогда, наверное, нужно подумать о том, как сегодняшние автомобилисты добираются из точки А в точку Б? Может быть, им не всем нужно на Пражскую? Может, им нужно на север, запад, восток? Может, они не хотят делать десять пересадок? Может, у них в машине пожилые или маленькие дети? Может, дети и пожилые будут уставать от десяти пересадок?Добавлено (11.12.2014, 13:47) ---------------------------------------------
Цитата altaridey ( ) Вас послушать-вы и 37 автобус готовы отменить)) Я не знаю, что такое 37-й маршрут, сорри. Но - да, я бы убрала со МКАДа все автобусы. Кольцевая - на то она и кольцевая, чтобы использовать ее, когда какое-то шоссе стоит. Для этого ее и строили.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:23 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| Цитата Веснушка ( ) МКАД и так не справляется, дополнительные автобусы только усугубят ситуацию. МКАД не справляется не из-за автобусов. Пропускная способность этой дороги вполне нормальная. Виноваты старые развязки и сейчас идет довольно плодотворная работа по их реконструкции. Надеюсь и до нас дойтет. А пущенный недавноавтобус 717 из БВ через МКАД к метро Орехово очень даже пользуется спросом.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
altaridey | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:37 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Кхм, как можно не знать 37 автобус?) он ходит от Теплого Стана до Красногвардейской по МКАД с интервалом в 7-10 минут набитый битком)) По вашей логике, надо отменять все маршруты на МКАД-вас тогда бы жители Близлежащих районов точно по головке не погладят)) Пражская выглядит как средняя точка рассредоточения пассажиропотока-она равноудалена как от юга, так и с севера района, чтобы никому не было обидно)
Сообщение отредактировал altaridey - Четверг, 11.12.2014, 15:39 |
|
| |
|
|