Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Автобус от метро Пражская в Восточное Бирюлево
altarideyДата: Вторник, 09.12.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотел спросить у жителей Западного и Восточного Бирюлева. Есть предложение обратиться в Мосгортранс по поводу организации маршрута от Серпуховско-Тимирязевской линии через Западное Бирюлево в Восточное Бирюлево нового автобусного маршрута. Есть ли такая потребность у жителей районов?
Трасса видится по улице Подольских Курсантов, Востряковскому проезду мимо конечной Западное Бирюлево, далее по МКАД, Липецкой улице, Лебедянской и Бирюлевской мимо к/т "Керчь" до железнодорожной станции "Бирюлево-Товарная".
Таким образом появится связь с Серпуховско-Тимирязевской линии с Восточным Бирюлево, а также межрайонная связь.
Прикрепления: 0506872.jpg (241.7 Kb)


Сообщение отредактировал altaridey - Вторник, 09.12.2014, 23:07
 
knyazvladimirДата: Вторник, 09.12.2014, 23:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
altaridey, во время какого-то опроса по поводу транспорта на каком-то офф городском сайте я писал именно такое предложение... Как я понял, результатов нет. И вряд ли такой маршрут в настоящее время осуществят, т.к. есть планы соединения районов через Павелецкую ж/д....о чем тут на форуме есть соответствующие темы...

Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
altarideyДата: Вторник, 09.12.2014, 23:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Во время краудсорсингового проекта "Наши маршруты" было много похожих идей от Чертаново до Бирюлево. К сожалению, только из-за нескоординированности участников не смогли создать одну общую идею.
А что касается моста-так он же не завтра построится, и не через год-два точно. Тем более, что после его запуска будет возможность изменить уже запущенный межрайонный маршрут.
 
knyazvladimirДата: Среда, 10.12.2014, 12:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Во время краудсорсингового проекта "Наши маршруты"

Точно, туда писал...
Любой новый маршрут ОТ - благо. Чем раньше, тем лучше


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
Sokolovic-Bertok-2Дата: Среда, 10.12.2014, 17:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: -1
Статус: Offline
Не знаю...Воображаю сколько автобус на МКАДе простоит, ведь внешняя сторона как правило стоит и утром и вечером - особенно. Если мне надо на "серую ветку" я просто перехожу через переход на Бирюлево-Пассажирской и сажусь на что-нибудь, что следует к Южной или Пражской. И всего делов...

Житель Бирюлево Воточное с 02.03.84.
 
ВеснушкаДата: Четверг, 11.12.2014, 12:16 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sokolovic-Bertok-2 ()
Не знаю...Воображаю сколько автобус на МКАДе простоит

Это да.
И сам простоит, и еще больше автомобильный поток загрузит

Добавлено (11.12.2014, 12:13)
---------------------------------------------
Цитата knyazvladimir ()
Любой новый маршрут ОТ - благо. Чем раньше, тем лучше

И это верно.
Но не через МКАД, это было бы безумием

Добавлено (11.12.2014, 12:16)
---------------------------------------------
Цитата altaridey ()
Хотел спросить у жителей Западного и Восточного Бирюлева. Есть предложение обратиться в Мосгортранс по поводу организации маршрута от Серпуховско-Тимирязевской линии через Западное Бирюлево в Восточное Бирюлево нового автобусного маршрута. Есть ли такая потребность у жителей районов?

Нужна ли жителям серая ветка? Да, блин, как воздух нужна.
Но формировать новый автобусный маршрут по МКАД - это безумие.


Сообщение отредактировал Веснушка - Четверг, 11.12.2014, 12:20
 
altarideyДата: Четверг, 11.12.2014, 12:21 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Автобус по МКАД идет буквально полтора километра. Я на 37 максимум там 10 минут терял на внешке. По внутреннему еще быстрее получается. Что касается перехода через железку-не все мы молодые лбы, пенсионерам наверняка на ты сторону трудно перебраться пешком. Плюс на пассажирке иногда не очень то приятно ходить.
 
ВеснушкаДата: Четверг, 11.12.2014, 12:35 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Автобус по МКАД идет буквально полтора километра. Я на 37 максимум там 10 минут терял на внешке.
Тут вопрос не "сколько времени потеряет пассажир, сидящий в автобусе", а "сколько времени потеряют люди, сидящие в автомобиле"?
Было 10 минут? Станет 20.
Вы поймите меня правильно, у меня нет машины, я пользуюсь общественным транспортом или такси (что тоже общественный транспорт). Мне этот автобус был бы нужен и удобен.
Но я понимаю, что МКАД  и так не справляется, дополнительные автобусы только усугубят ситуацию.
Нужны дороги между районами.
 
LomohodДата: Четверг, 11.12.2014, 12:37 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Веснушка справедливо оценивает ситуацию.
Нам действительно не хватает дороги (дорог) между районами.
 
altarideyДата: Четверг, 11.12.2014, 13:15 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще-то, в этом и смысл, чтобы люди вместо автомобиля использовали общественный транспорт. У меня есть машина, но я в здравом уме на ней по городу ездить не буду. Что касается МКАД-пробка по внешке уйдет в середине года, когда намКаширке закончат развязку. А мост между западным и восточным еще нескоро будет-итоги конкурса на выбор подрядчика только к концу месяца объявят-ну в лучшем случае еще года-полтора ждать моста. А автобус не так много места занимает, учитывая, что когда пробка, он сам по обочине едет. Считайте, места не занимает))
 
ВеснушкаДата: Четверг, 11.12.2014, 13:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Вообще-то, в этом и смысл, чтобы люди вместо автомобиля использовали общественный транспорт.

Смысл хороший, но суть демократии в том, чтобы дать человеку СВОБОДНЫЙ выбор, а не принуждать его к выбору, ухудшая текущие условия существования. Поэтому я против того, чтобы грузить МКАД общественным транспортом.
Да и с тем, что "автобус много места не занимает", вы немного лукавите. smile

Добавлено (11.12.2014, 13:30)
---------------------------------------------
Нам дороги нужны... Много новых дорог.
С новыми маршрутами по новым дорогам.

 
altarideyДата: Четверг, 11.12.2014, 13:33 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Один автобус ЛиАЗ =2,5 машины по площади) соответственно 40 человек против допустим 4)) демократия и заключается в том, чтобы все было комфортно, а когда гигантскую пробку создают 40 машин и 40 человек в них-это нарушение прав человека, который умещается с остальными 39 в одном автобусе. И никакой пробки. Вас послушать-вы и 37 автобус готовы отменить))
 
ВеснушкаДата: Четверг, 11.12.2014, 13:47 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Один автобус ЛиАЗ =2,5 машины по площади) соответственно 40 человек против допустим 4)) демократия и заключается в том, чтобы все было комфортно, а когда гигантскую пробку создают 40 машин и 40 человек в них-это нарушение прав человека, который умещается с остальными 39 в одном автобусе

Математически верно, статистически - не верно.
90% пассажиров этого гипотетического автобуса будут не вчерашние автомобилисты, а я, моя мама и ее подружки-пенсионерки, т.е. люди, которые раньше ехали другим маршрутом, или сидели дома.
Т.е. останется 2,5 машины из "обычного" потока, но к ним прибавится 2,5 машины "новеньких"

Но ОК, идея хорошая. Пересадить всех на удобный, быстрый, комфортный общественный транспорт.
Но тогда, наверное, нужно подумать о том, как сегодняшние автомобилисты добираются из точки А в точку Б? Может быть, им не всем нужно на Пражскую? smile
Может, им нужно на север, запад, восток? Может, они не хотят делать десять пересадок? Может, у них в машине пожилые или маленькие дети? Может, дети и пожилые будут уставать от десяти пересадок?

Добавлено (11.12.2014, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата altaridey ()
Вас послушать-вы и 37 автобус готовы отменить))

Я не знаю, что такое 37-й маршрут, сорри.
Но - да, я бы убрала со МКАДа все автобусы. smile
Кольцевая - на то она и кольцевая, чтобы использовать ее, когда какое-то шоссе стоит. Для этого ее и строили.
 
knyazvladimirДата: Четверг, 11.12.2014, 14:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Веснушка ()
МКАД  и так не справляется, дополнительные автобусы только усугубят ситуацию.
МКАД не справляется не  из-за автобусов. Пропускная способность этой дороги вполне нормальная. Виноваты старые развязки и сейчас идет довольно плодотворная работа по их реконструкции. Надеюсь и до нас дойтет.
 А пущенный недавноавтобус 717 из БВ через МКАД к метро Орехово очень даже пользуется спросом.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
altarideyДата: Четверг, 11.12.2014, 15:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Кхм, как можно не знать 37 автобус?) он ходит от Теплого Стана до Красногвардейской по МКАД с интервалом в 7-10 минут набитый битком))
По вашей логике, надо отменять все маршруты на МКАД-вас тогда бы жители Близлежащих районов точно по головке не погладят))
Пражская выглядит как средняя точка рассредоточения пассажиропотока-она равноудалена как от юга, так и с севера района, чтобы никому не было обидно)


Сообщение отредактировал altaridey - Четверг, 11.12.2014, 15:39
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков