Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Серега Собянин решил уничтожить маршрутки.
levf2009Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: -111
Статус: Offline
http://www.rbc.ru/fnews.open/20130530004708.shtml
С.Собянин: Большинство маршруток исчезнет с улиц Москвы до конца 2014г.
Большинство маршруток исчезнет с улиц Москвы до конца 2014г., сообщил в интервью газете "Московские новости" мэр Москвы Сергей Собянин. По словам столичного градоначальника, маршрутки буквально дублируют городской общественный транспорт и не ездят там, где действительно необходимы.
"Как ни странно, там, где не могут проехать большие автобусы, там и маршруток обычно не встретишь. Мы будем кардинальным образом пересматривать схему наземного пассажирского транспорта. Проводим сейчас эксперимент, заключили первый контракт, по которому оплачиваем провозную работу компании, находящейся у города на подряде. Что это означает? Они получают стабильный доход, а мы требуем, чтобы они перевозили все категории пассажиров, в том числе и льготные категории, чтобы их подвижной состав соответствовал тем требованиям, которые мы выставляем", - сообщил мэр.

С.Собянин добавил, что с большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но и это будет происходить в порядке исключения, уточнил он.

 

Все как обычно. Серега уничтожит маршрутки, и жители Бирюлево будут часами ждать автобусы. А если пробка будет, то все автобусы встанут и до метро нужно будет идти пешком. Вечером после 22.00 автобусы ходят раз в час. В общем все для жителей Бирюлево. Наверное еще вместе с отменой маршруток, цены на проезд опять вырастут.

 
KaplexДата: Четверг, 30.05.2013, 11:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
levf2009, да и как у нас сегодня ВИЗУАЛЬНО заметил один из жителей района, что даже мелкая авария с автомобилем, создает такую неприятность, что автобусы не могут проехать в обе стороны.
И людям приходится ходить пешком. 

Я бы ещё такую штуку ввёл, поскольку выезд на полосу общественного транспорта ( полоса А) - для автовладельцев карается административным нарушением в 3000 тыс рублей и на многих автобусах установлены регистраторы для фиксации, то и следовательно для автопарков должны быть те же применены штрафы, если автобус пересекает отведённую линию и регистратор автовладельца это фиксирует, то штраф должен выплачивать автопарк на расчётный счёт полиции. Если не уплачивают, то через приставов решать вопрос с парками, включая отбор лицензии, так же как и прав у автовладельцев.
 
wertДата: Четверг, 30.05.2013, 11:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Маршрутки конечно это отдельная песня. Они могут нравиться, могут нет. Конечно это не альтернатива метро, НО в наших "убитых" с точки зрения транспортного удобства районах. Это подчас единственная альтернатива, когда многие, кто не хочет давиться в автобусах, с относительным комфортом могут реально доехать до ближайшего метро на этих маршрутках. А про поздний вечер и просто единственная возможность вернуться домой. Потому как стоять ждать автобус, непонятно когда он покажется на горизонте, можно бесконечно долго...
Кстати заметил неприятную особенность последнего времени, в автобусах 296 и 796, как то резко заменили удлиненные автобусы на недомерки. Уже не первый  день слушаю, склоки пассажиров и водителя, на предмет проходите вглубь, а то не поеду...а куда там проходить, узкие проходы, откидные сидушки...
Я не за маршрутки, как стратегический вид удобного транспорта для наших районах, я за метро...Но пока его нет, как нет и обещанных трамваев, нет удобных автобусов с четким графиком движения - маршрутки очень спасают нас.


житель БЗ с 1976 года...
 
KaplexДата: Четверг, 30.05.2013, 12:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (wert)
Это подчас единственная альтернатива, когда многие, кто не хочет давиться в автобусах, с относительным комфортом могут реально доехать до ближайшего метро на этих маршрутках.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ДОБАВЛЮ, что если бы открыли метро в самом районе, то городской транспорт можно было сократить на 80% включая и автобусы и маршрутки. ( про то, что узнаю -не говорю )) )


Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 30.05.2013, 12:37
 
levf2009Дата: Пятница, 31.05.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: -111
Статус: Offline
Цитата (wert)
Но пока его нет, как нет и обещанных трамваев, нет удобных автобусов с четким графиком движения - маршрутки очень спасают нас.

 
Ну вот хоть в чем-то наши позиции совпали)  Я все равно думаю не уберут.
 
sapfirДата: Пятница, 31.05.2013, 22:53 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Давно пора, этот филиал кавказа, которые ни ПДД, ни русского языка не знают, пустить в разнос. Только бы сделали реальные альтернативы, а то все болтают в своей мэрии - и метро и трамваи и электрички, а толку ноль.
 
Crazy_squirrelДата: Вторник, 04.06.2013, 03:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, хватит. Не уничтожить, а вывести из теневого сектора экономики. Сейчас маршрутка, не зря называется Джихат мобиль,  их смысл не возить пассажиров, а отмывать деньги, т.к реальное количество перевезённых пассажиров, проверить невозможно. Сейчас билетов нет, медкомиссии для водителей нет, машины часто принадлежат самим водителям, которые работают не на фиксированной ставке, а за процент, из-за чего набивают машины сверх всякой меры, нарушают пдд, экономят на запчастях и расходниках.
Кстати, у метро Пражская маршрутки, очень не плохо блокируют проезд. Раньше, конечно, было хуже, сейчас их от остановки немного разогнали, но между тем, ситуации когда автобусы стоят в очереди к остановке, потому что из-за маршруток не может отъехать стоящий на ней автобус, крайне частое явление.
 
pioner2000Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:01 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: -100
Статус: Offline
Цитата (Crazy_squirrel)
Ну, хватит. Не уничтожить, а вывести из теневого сектора экономики. Сейчас маршрутка, не зря называется Джихат мобиль,

 
Поддерживаю Вас, сначала надо навести порядок в работе транспорта, построить в Бирюлево метро. А потом отменяйте маршрутки. А то оплучается наоборот, ни метро, ни трамвая, ни маршруток...
 
KaplexДата: Вторник, 04.06.2013, 10:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата (pioner2000)
сначала надо навести порядок в работе транспорта, построить в Бирюлево метро
Всё верно! ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!
засовывать в забитую по некуда ЕДИНСТВЕННУЮ дорогу (Липецкую улицу ) Десятки новых маршрутов - бесполезное занятие! НУЖНО РАЗГРУЖАТЬ ЕЁ И УБИРАТЬ ЭТИ НОВЫЕ МАРШРУТЫ! И ДЕСЯТКИ СТАРЫХ МАРШРУТОВ, КОТОРЫЕ ИДУТ ДО МЕТРО!
И есть верный и правильный способ - МЕТРО В РАЙОНЕ.
А те маршруты, которые ходили до метро Царыцыно - половину убрать и несколько сделать внутри района.


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 04.06.2013, 11:32
 
moscow75Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (wert)
Маршрутки конечно это отдельная песня. Они могут нравиться, могут нет. Конечно
это не альтернатива метро, НО в наших "убитых" с точки зрения
транспортного удобства районах. Это подчас единственная альтернатива,
когда многие, кто не хочет давиться в автобусах, с относительным
комфортом могут реально доехать до ближайшего метро на этих маршрутках.


Вот и прояснилось. Убирать скорее всего будут только с основных магистралей.

Собянин:

«Маршрутки нужны там, где из микрорайона к метро, на каких-то коротких маршрутах, которые не сильно нагружены. Вот там они, может быть, востребованы, но на основных магистралях города их, по большому счёту,
не должно быть.


http://auto.mail.ru/article.html?id=42246


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Воскресенье, 23.06.2013, 16:10
 
doоdДата: Среда, 08.10.2014, 16:42 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: -8
Статус: Offline
Проезд в московских маршрутках в 2015 году подешевеет на треть

МОСКВА, 8 окт — ПРАЙМ. Правительство Москвы намерено снизить тарифы коммерческих перевозчиков пассажиров в столице на 30%, сообщил в среду заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Сегодня проезд на маршрутке обходится жителям намного дороже, чем поездки в городском транспорте. Москвичи переплачивают в среднем от 8 до 11 тыс. рублей в год, — сказал он. — После внедрения новой модели проезд в частном транспорте станет дешевле в среднем на 30%».По словам Ликсутова, это позволит жителям экономить более 8 тыс. рублей в год за счет оплаты проезда во всем наземном транспорте городскими проездными.Москва планирует с 2015 года перевести всех коммерческих пассажирских перевозчиков на новую систему государственных контрактов, которая предполагает соблюдение ими единых городских стандартов качества и безопасности перевозок. За соблюдение определенных в госконтракте параметров перевозчики будут нести материальную ответственность.
 
KaplexДата: Среда, 08.10.2014, 18:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
doоd, значит в метро не зря планируют поднять стоимость проезда.
 
doоdДата: Среда, 08.10.2014, 20:21 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: -8
Статус: Offline
Для нищебродов:

В столичном департаменте транспорта сообщили предполагаемый процент повышения стоимости проезда в московском метро на 2015 год.Так, по словам первого замглавы департамента Гамида Булатова, повышение составит от 4 до 5%.«Будем индексировать точно ниже инфляции и ниже уровня реально располагаемой зарплаты. Запланированный вариант еще рассматривается, с какого периода индексировать в следующем году. Рост точно не будет превышать 4-5%», - заявил он.
http://newtariffs.ru/news/stoimost-proezda-v-stolichnom-metro-vyrastet-na-5

25 (30) руб, + 5 % = 26(27) - 31(32) руб
http://newtariffs.ru/tariff/tarify-stoimost-proezda-v-moskovskom-metropolitene-v-2014-godu

Маршрутка подешевеет на треть.
30(35)руб - 30% = 21(25) руб.


Сообщение отредактировал doоd - Среда, 08.10.2014, 20:31
 
EugenchikДата: Среда, 08.10.2014, 23:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я практически не езжу на ОТ.
Но точно могу сказать, мне куда приятнее было ехать на маршрутке Мосгортранса (такой же типа фиат, не помню уже), оплачивать проезд такой же картой как и в автобусе, чем с непонятным чурбаном-носорогом, который нарушает все возможные правила пдд, который везет людей на ТС, с купленным ТО и тд..
Маршрутное такси должно быть цивилизованным и желательно государственным (в этой стране по другому врдяли, имхо). Пусть будет даже цена выше чем автобус, ведь за комфорт надо платить)


6 мкр. Загорье
 
doоdДата: Четверг, 09.10.2014, 07:38 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: -8
Статус: Offline
Цитата Eugenchik ()
в этой стране
Так смени страну, русофоб.


Сообщение отредактировал doоd - Четверг, 09.10.2014, 07:38
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков