Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Московский монорельс в Бирюлево.
LeTunДата: Суббота, 08.09.2012, 22:06 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Потому, что десять раз было говорено: все упирается в согласование с РЖД.
Им это не выгодно. Выгодно, если электричка ходит раз в час и набивается как бочка сельдями.

Лично меня не устраивает такой вид транспорта.

Они не справляются с пассажирскими перевозками, почему мы должны на них рассчитывать?
 
a_martДата: Суббота, 08.09.2012, 22:06 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (LeTun)
Ах, ну да, я понимаю, Вы же спец в этом деле и уже посчитали СКОЛЬКО.

Угадали. Я работаю в организации, которая занималась поставкой и внедрением оборудования на этот самый монорельс ))
До сих пор вспоминаем, какое это гиблое болото, сколько откатов пожирает, трясина - одно слово. Разбирать теперь..Потом ставить. Столько денюжек даже у Собянина не хватит. А на выходе цирк и неэффективный проект, не полезет он в такую авантюру, уверяю.

С РЖД проблема.. Но под Якуниным кресло то шатается, не в курсе? Сейчас накат от Шойгу пошел по железнодорожному пассажирскому сообщению в области - мол, полный хаос и бардак.. Не, сдвинется дело с мертвой точки, если еще и подтолкнуть - заявлениями от граждан и прочей движухой, пускай в рамках закона


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Суббота, 08.09.2012, 22:06
 
LeTunДата: Суббота, 08.09.2012, 22:21 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (a_mart)
Угадали. Я работаю в организации, которая занималась поставкой и внедрением оборудования на этот самый монорельс ))
До сих пор вспоминаем, какое это гиблое болото, сколько откатов пожирает, трясина - одно слово. Разбирать теперь..Потом ставить. Столько денюжек даже у Собянина не хватит. А на выходе циырк и неэффективный проект, не полезет он в такую авантюру, уверяю.

С РЖД проблема.. Но под Якуниным кресло то шатается, не в курсе? Сейчас накат от Шойгу пошел по железнодорожному пассажирскому сообщению в области - мол, полный хаос и бардак.. Не, сдвинется дело с мертвой точки, если еще и подтолкнуть - заявлениями от граждан и прочей движухой, пускай в рамках закона


А что, электрички - эффективный проект?
Сколько живем в Бирюлево - столько разговоров: у вас грунтовые воды, метро строить нельзя, зато мы вам движение электричек наладим.

Всё, хватит про электрички уже.
Столько лет одно и то же.
При советах мы злились, если приходилось электричку 20 минут дожидаться, теперь - нормально если час. И ехать ещё в этом допотопном вонючем громыхающем вагоне.

Нам врали столько лет про грунтовые воды, а небоскребы, значит, строить - окей.
 
a_martДата: Суббота, 08.09.2012, 22:28 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Я же не спорю, что достали. Достали уже выше критического уровня, я готов останавливать аэрооэкспрессы, чтобы испугались.
Я просто вижу именно ЗДЕСЬ узкое место. Если они тут препираются и кидают, то все остальные фантастические проекты точно зарубят.
А здесь надо прямо бучу поднимать, упоминать про эти 30 лет обещаний, нагнетать информацию о коллапсе транспортном в районе, где ЕЩЕ СТРОЯТ НОВЫЕ КВАРТАЛЫ!
Вот и пусть Собянин продавит ржд и всю шайку, хоть через Пу и Медведа, мол, социальный взрыв - дайте людям нормальный транспорт, придавите Яшку (Якунина) с его сверхприбылями дикими.


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
LeTunДата: Суббота, 08.09.2012, 22:39 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (a_mart)
Я же не спорю, что достали. Достали уже выше критического уровня, я готов останавливать аэрооэкспрессы, чтобы испугались.
Я просто вижу именно ЗДЕСЬ узкое место. Если они тут препираются и кидают, то все остальные фантастические проекты точно зарубят.
А здесь надо прямо бучу поднимать, упоминать про эти 30 лет обещаний, нагнетать информацию о коллапсе транспортном в районе, где ЕЩЕ СТРОЯТ НОВЫЕ КВАРТАЛЫ!
Вот и пусть Собянин продавит ржд и всю шайку, хоть через Пу и Медведа, мол, социальный взрыв - дайте людям нормальный транспорт, придавите Яшку (Якунина) с его сверхприбылями дикими.


Так ведь ИМЕННО ЭТО я и предлагаю. Создавать медийные поводы.
Причем регулярно.
Так чтобы у них в одном месте засвербило.

Предложим перенести к нам лужковский монорельс для начала.
Ясен пень, что это невозможно.
Зато это повод напомнить о себе и лишний раз заявить публично о некомпетентности чиновников, которые умеют только деньги по карманам распихивать, а РЕАЛЬНЫЕ проблемы годами не решаются.

Монорельс это тот же трамвай по сути, только на стойках.
О скоростном трамвае в БЗ сколько лет уже разговор ведется - где он? Даже проекта нет.
 
a_martДата: Суббота, 08.09.2012, 22:48 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Согласен, но лучше концентрировать удары по реальным открытым вопросам - РЖД, дороги. Не выдержали же - стали строить съезд с курсантов на мкад - вот уже продавились!
Можно отредактироать заявление - включить все варианты решений. жд, монорельс, метро. Причем неплохо бы примерные сметы положить, что дешевле: отдельный путь железки (земляные работы + реорганизация движения на пятнадцатикилометровом отрезке. Стоит дешевле всего), монтаж опор и стрелок монорельса (уверяю Вас, старые стрелки - на слом однозначно. просто по конструкции нельзя переносить), метро (ну, понятно. самое дорогое).
Общая постоянная волна недовльства. Легавину - жалобы. Телеканалам - сюжеты (m24 сейчас как жадные охотники, будт сидеть сутками - ждать события)


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
LeTunДата: Суббота, 08.09.2012, 23:01 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (a_mart)
Согласен, но лучше концентрировать удары по реальным открытым вопросам - РЖД, дороги. Не выдержали же - стали строить съезд с курсантов на мкад - вот уже продавились!
Можно отредактироать заявление - включить все варианты решений. жд, монорельс, метро. Причем неплохо бы примерные сметы положить, что дешевле: отдельный путь железки (земляные работы + реорганизация движения на пятнадцатикилометровом отрезке. Стоит дешевле всего), монтаж опор и стрелок монорельса (уверяю Вас, старые стрелки - на слом однозначно. просто по конструкции нельзя переносить), метро (ну, понятно. самое дорогое).
Общая постоянная волна недовльства. Легавину - жалобы. Телеканалам - сюжеты (m24 сейчас как жадные охотники, будт сидеть сутками - ждать события)


РЖД и дороги лично меня интересуют меньше всего.

РЖД не справляются с перевозкой пассажиров. Им плевать на людей - это главный фактор.
Дополнительные пути для ж\д челнока уже строили, был такой проект в 80-е.
Проработал примерно год, потом все заглохло.

А что касается новых дорог - во всем мире от них отказываются.
Потому, что количество автовладельцев будет расти быстрее, пробок станет больше и всё.
Не надо повторять чужие ошибки.
Нужно развивать пассажирский транспорт - метро, трамваи, монорельсы, стимулировать людей отказываться от автомобилей.

В нашей стране теплая солнечная погода всего 3 месяца в году.
Остальное время - дожди, снег и ветер.
Люди выбирают автомобиль, потому что в нем они чувствуют себя защищенными.

Единственная альтернатива - метро.
Это самый эффективный вид транспорта.
 
a_martДата: Суббота, 08.09.2012, 23:11 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
ну в Лондоне почему то нейшенел рэйл и доклэндс лайт электрички всё развивают и развивают, хотя погода тоже вполне дрянь в основном. электрички ходят не хуже метро и без машиниста, например. Почему то люди не просят монорельсов, просто видят где копать, а где уже нейшенл рейл есть пути. При этом есть заброшенные станции метро (не шутка).
Вообще, Лондон оставил у меня самые позитивные ощущения по транспорту. Знаешь ,что уедешь всегда и отовсюду, причем даже ночью (метро местами работает до 4 утра. И перерыв смешной, полчаса что ли)

О дорогах, ну что поделать, да, Москва кольце-радиальная, перекрыть ее сложно, машины продают бесконтрольно пока.
Но тема не про это, дороги как пример давления на власть.


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Суббота, 08.09.2012, 23:11
 
LeTunДата: Суббота, 08.09.2012, 23:36 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (a_mart)
ну в Лондоне почему то нейшенел рэйл и доклэндс лайт электрички всё развивают и развивают, хотя погода тоже вполне дрянь в основном. электрички ходят не хуже метро и без машиниста, например. Почему то люди не просят монорельсов, просто видят где копать, а где уже нейшенл рейл есть пути. При этом есть заброшенные станции метро (не шутка).
Вообще, Лондон оставил у меня самые позитивные ощущения по транспорту. Знаешь ,что уедешь всегда и отовсюду, причем даже ночью (метро местами работает до 4 утра. И перерыв смешной, полчаса что ли)

О дорогах, ну что поделать, да, Москва кольце-радиальная, перекрыть ее сложно, машины продают бесконтрольно пока.
Но тема не про это, дороги как пример давления на власть.


Я предлагаю использовать для давления на власть монорельс, как пример бессмысленный растраты денег, которых для решения наших проблем почему-то всегда нет.

Рада за лондонцев, но в Москве ж\д, как городской транспорт, показали себя неэффективными, да и цены на билеты неоправданно завышены.

Монорельсом приходилось пользоваться в Сеуле (Инчхон) и в Лас-Вегасе.
Впечатления самые позитивные - быстро, удобно, бесшумно.
Полагаю, что и в Москве этот вид транспорта может быть эффективным, если строить с умом и там, где в нем есть реальная необходимость.
 
a_martДата: Суббота, 08.09.2012, 23:40 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
там совсем (абсолютно) другой монорельс, но ок. Идею принимаю, заставит власти думать о людях не как о скоте.

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
СтаниславДата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:51 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: -4
Статус: Offline
монорельс нанесет минимальный урон экологии дендропарка...
 
knyazvladimirДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:59 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (LeTun)
Нужно развивать пассажирский транспорт - метро, трамваи, монорельсы, стимулировать людей отказываться от автомобилей.


Золотые слова!!!


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Вторник, 11.09.2012, 09:20 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
LeTun, Нужно думать, а потом делать!
И в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, изначально думают, а потом делают.
На то они и называются РАЗВИТЫМИ!
Учитывают не только то, что Вы перечисляете, но и ПАРКОВКИ, СТОЯНКИ, АВТОБАНЫ И МАГИСТРАЛИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, как грузовых, так и легковых. Соответствующие терминалы для большегрузных машин.
Так же и про инфраструктуру...
А У НАС ДЕЛАЮТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ, изначально нужно на плевок земли понастроить небоскрёбов с целью освоения земли и своих интересов, а потом думать, откуда берутся проблемы в округе?? При которых НИ ПЛИТКА, НИ ИНТЕРНЕТ, НИ ПАРА ДЕРЕВЬЕВ их не сгладит и НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ РАЗРЕШИТ!
 
LeTunДата: Вторник, 11.09.2012, 09:56 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kaplex)
LeTun, Нужно думать, а потом делать!
И в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, изначально думают, а потом делают.
На то они и называются РАЗВИТЫМИ!
Учитывают не только то, что Вы перечисляете, но и ПАРКОВКИ, СТОЯНКИ, АВТОБАНЫ И МАГИСТРАЛИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, как грузовых, так и легковых. Соответствующие терминалы для большегрузных машин.
Так же и про инфраструктуру...
А У НАС ДЕЛАЮТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ, изначально нужно на плевок земли понастроить небоскрёбов с целью освоения земли и своих интересов, а потом думать, откуда берутся проблемы в округе?? При которых НИ ПЛИТКА, НИ ИНТЕРНЕТ, НИ ПАРА ДЕРЕВЬЕВ их не сгладит и НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ РАЗРЕШИТ!


ДА! ... поэтому нужно не молчать, а ПОСТОЯННО СТАВИТЬ ВОПРОС О КОМПЕТЕНТНОСТИ людей, которые за это отвечают.

Мы платим налоги из которых они получают свои зарплаты, а мы порой даже не знаем как зовут этих людей, живущих на наш счет, и кто это вообще такие.

Кто принимал решение о строительстве этого микрорайона? как получилось так, что эта стройка не была согласована с жителями?

На слушаниях по утверждению Генплана - ВСЕ абсолютно высказались против, причем проголосовали в письменной форме.
Так значит наши мнения ничего не значат, а все эти слушания - профанация?
 
ТаkоЙДата: Вторник, 11.09.2012, 18:27 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Просто политика предыдущего мэра очень чётко выразилась в строительстве этих двух микрорайонов. Продать, как можно больше, используя так называемую точечную застройку, за оставшееся для мэрства время. А о трансортном обеспечении этих районов пусть думает следующая власть. При этом мнение жителей остаётся на последнем месте. Так было всегда и не только в БВ, но и в других районах Москвы. Главное отличие - что там есть, или строится, или планируется метро и дороги. Бирюлёво посчитали достаточно обеспеченным в этом плане (железная дорога с электричками) районом. Когда спохватились - то вертать взад уже поздно. Строится вовсю. И почти построено. Так, что деваться некуда, так хоть что-то поиметь. Не ломать же... А теперь можно и фантастикой заняться в виде монорельсов, скоростных трамваев, дельтапланов и т.п. Увы.... Какие времена, такие и нравы....

Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков