Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
klukinoidДата: Пятница, 24.04.2015, 23:36 | Сообщение # 1261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Как встанут скоро Курсанты окончательно из-за увеличивающегося автомобильного потока,
Я лично за последние пять-семь докризисных "жирных лет" не заметил этого увеличения, все как обычно, а с закрытием чурбанской овощебазы произошло значительное уменьшение, с чего вдруг оно резко увеличиться должно?

Цитата altaridey ()
тогда всем дружно и захочется ехать по выделенке на трамвае
Т.е. дело упирается лишь в выделенку? Почему обязательно трамвай, а не автобусы или даже троллейбусы (что кстати будет гораздо лучше, нежели смердящие и гремящие автобусы), которые в отличие от того же трамвая возможно запустить по выделенке из районов Загорья, Липецкой и Михневской улиц?


Сообщение отредактировал klukinoid - Пятница, 24.04.2015, 23:41
 
altarideyДата: Суббота, 25.04.2015, 09:13 | Сообщение # 1262
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
Учитывая, что при Собянине начали планомерно выпиливать троллейбус, 3 года вообще новых не закупают, а последняя линия построена в Ясенево в 89 году... Боюсь, это не вариант. Что касается увеличения машин-ну так новая Москва яростно застраивается, в том числе всякие Бутово-парки мортоновские... Скоро все вернется на круги своя. Ну и на Пражке уже опять пробки, спасет только трамвай, идущий по обособленке на всем протяжении пути.
 
klukinoidДата: Суббота, 25.04.2015, 11:40 | Сообщение # 1263
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Учитывая, что при Собянине начали планомерно выпиливать троллейбус, 3 года вообще новых не закупают

Около сотни новых троллейбусов закупят в Москве в 2015 году, сообщил журналистам в пятницу глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
В пятницу в ГУП «Мосгортранс» проходит научно-технический совет «Троллейбус: преимущества, проблемы и пути их решения, перспективы развития». В мероприятии участвуют российские и зарубежные эксперты в области троллейбусного движения и производства.«В планах на этот год закупка 90 новых троллейбусов», - сказал Михайлов.
http://inmosreg.ru/happen_news_moscow/20150206/608550248.html

Добавлено (25.04.2015, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата altaridey ()
Ну и на Пражке уже опять пробки, спасет только трамвай, идущий по обособленке на всем протяжении пути.
А в Бирюлево спасает выделенка для автобусов. И чем же лучше трамвай, который х.з. где запускать, да еще линия не предусмотрена в то же Загорье, Михневскую, Лебедянскую и проч. ?


Сообщение отредактировал klukinoid - Суббота, 25.04.2015, 11:36
 
altarideyДата: Суббота, 25.04.2015, 20:35 | Сообщение # 1264
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
А у трамвая паровозная способность максимальная для НОТа, больше только метро. Что касается троллей-хочетс надеяться на 90 СВАРЗов, да, но при этом уже в этом году надо списать 150 гробов на колесах. А пока Энгельс не научится делать нормальные машины... У нас так и будет уменьшаться количество машин((
 
klukinoidДата: Суббота, 25.04.2015, 23:01 | Сообщение # 1265
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
А пока Энгельс не научится делать нормальные машины... У нас так и будет уменьшаться количество машин((
Весьма недурственны белорусские машины. И в России их закупают.





Добавлено (25.04.2015, 22:58)
---------------------------------------------
Цитата altaridey ()
А у трамвая паровозная способность максимальная для НОТа, больше только метро.
Однако для трамвая требуется наличие выделенной полосы, что в Бирюлево приведет к коллапсу на дорогах. В частности по Бирюлевской, Липецкой, Лебедянской и Михневской улицам проложить пути просто негде.

Цитата altaridey
Цитата
Учитывая, что при Собянине начали планомерно выпиливать троллейбус, 3 года вообще новых не закупают.....

Что касается троллей-хочется надеяться на 90 СВАРЗов, да, но при этом уже в этом году надо списать 150 гробов на колесах.


Их каждый год десятками закупают.
Так, что не надо пытаться врать.  biggrin

07/10/14
Более 1,2 тысячи новых автобусов, трамваев и троллейбусов закупили в Москве с октября 2013 года, сообщил на пресс-конференции во вторник генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«С октября 2013 года было закуплено 946 автобусов, 77 троллейбусов, 187 трамваев», - сказал Михайлов.

http://inmosreg.ru/happen_news_transport/20141007/605323255.html

Т.е. с 2013 по 2015 закуплено 167 троллейбусов.

Ранее, за 2012 год:

13 июл - РИА Новости. Москва закупила около 800 новых автобусов и троллейбусов, а также 80 вагонов метро за первые полгода 2012 года, сообщил в пятницу руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Власти Москвы намерены до конца 2014 года почти полностью обновить подвижной состав автобусного парка и более чем на 70% - парк троллейбусов. На сегодняшний день около 60% автобусов в столице - низкопольные. В 2011 году город закупил около 2 тысяч таких транспортных средств.
http://inmsk.ru/transport_news/20120713/349001126.html
Прикрепления: 3475537.jpg (335.9 Kb) · 6660033.jpg (66.4 Kb)


Сообщение отредактировал klukinoid - Суббота, 25.04.2015, 23:29
 
altarideyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:19 | Сообщение # 1266
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
klukinoid, не читайте за обедом советских газет)) Увы, но то, что пишут наши эмм.. журналисты, надо проверять и перепроверять на местах) На местах же с 2013 года из троллейбусов куплен 1 (ОДИН) троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6275 в 8 троллпарке. На самом деле, все очень плохо. Вы же заметили, что новость подается одной общей цифрой, цифра верна для автобусов (да, куча новых ЛиАЗов) и трамваев (67 623-х КТМ-ов и новых Пес в том и этом году-всего 120 штук). Если и были тролли закуплены (ха-ха), то это капремонт старых квадратных помоек из 682 ЗиУ, увы( нас опять кормят завтраками(
Что касается белорусов, если с Энгельсом разобрались (последний Мегаполис закуплен в 2012 году, и слава Богу), то они объединились с Штадлером в совместное предприятие в том году, до этого последние 3 года поставляя куда угодно, только не в Москву (последний БКМ 321 тоже в 2012 году) Сейчас все печально, поскольку батька собирается продавать исключительно за валюту теперь.
Москве остается уповать на 90 троллей в этом году из МАЗовских кузовов, собранных на СВАРЗе, списав при этом минимум 150 машин, отработавших свой ресурс давно.
На картинке БКМ-333 или СВАРЗ-6237, гармони давно не закупают. Плюс красный Витовт-машина очень красивая, но с нашими дурацкими турникетами поставить в Москву их невозможно(
 
mosсowДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:31 | Сообщение # 1267
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Ну я же не буду с вами делиться внутренней кухней Дептранса и Мосгортранса, правда?;) Это, все-таки, закрытая инфа про подробности) Об этом, кстати вчера и Челышев сказал, что трассировка и их не устраивает, и Дептранс и они сейчас ищут пути трассировки по Бирюлевке, а также возможность прокладки трамвая до Царицыно.
Т.е. как либо, чем либо подтвердить свои слова вы не можете. Мне, кстати, сегодня жал руку наш Мэр- Сергей Семенович, и он сказал, что пускать трамвай через всю Бирюлевскую до Пражской, это полный бред интернет-троллей, которые любят писать в ЖЖ про бомжей в Центральном Детском мире.

Цитата klukinoid ()
Однако для трамвая требуется наличие выделенной полосы, что в Бирюлево приведет к коллапсу на дорогах. В частности по Бирюлевской, Липецкой, Лебедянской и Михневской улицам проложить пути просто негде.
Нет, если наплевать на СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012, то можно, по центру улицы положить трамвайные пути, огородить их забором, переложить всю проезжую часть под балконы жилых домов, убрать автомобильные парковки и заездные карманы для автобусов (которые нужны жителям, так как курсируют до ближайшей станции метро), спилить деревья, убрать газоны, переложить все коммуникации вдоль всей улицы (ведь интернет тролль altaridey считает, что это будет дешевле, чем построить эстакаду через Ряжскую). И будет altaridey с ветерком добираться до Пражской. Еще и минуя будущую станцию легкого метро - Бирюлево-Товарная.
Вам тут живые люди, живущие на Бирюлевской уже не однократно писали, что им не нужны такие жертвы ради трамвая до Пражской. Я, так понимаю, если бы трассировка трамвая по Бирюлевской была до метро Царицыно, и трамвай бы замещал часть автобусов, это, для жителей Бирюлевской, было бы интересней. И то, такой проЖект был бы под угрозой любителей зелени,  автовладельцев, да и тех, кого автобус устраивает.

Я, прежде чем решать какой проект полезнее для жителей района, внимательно изучил все доводы троллей с ЖЖ, и я действительно уверен, что то, что предлагаете Вы обоснованно только тем, что Вам нужна трамвайная остановка ближе к Вашему дому, при чем как раз возле Вашего дома, все будет в соответствии с СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012.

Другой тролль - anderson_mike из ЖК Царицыно, который сидит на всех перечисленных вами ресурсах (Пробок.нет и МОО "Город и Транспорт" и Городские Проекты вместе) и общается там с людьми, которые вообще даже никогда не были в Бирюлево, переживает, что если сделают две трамвайные ветки, одну с конечной - Элеваторная, вторая с конечной в Загорье, то около его дома трамвай будет ходить в два раза реже, а если трамвайные ветки объединить, то трамвай будет ходить чаще (при этом он не учитывает что пассажиропоток с ЖК Царицыно будет намного больше, чем со всей Бирюлевской и 6 мкр. Загорья) и ему все равно, что время в пути до 6 мкр. Загорья от этого только увеличится.

Сrusandr с Кантемировской а-ля пробок.нет, вообще по своей сути собирает идеи разных товарищей, красиво это оформляет и выкладывает это все в своем блоге. Прежде, чем что либо запостить он никогда сам не вдается в подробности, а по мере комментариев к постам уже начинает разбираться. Он просто запосил то, что предложил anderson_mike.

Я действительно считаю, что только проект трамвайной линии от метро Пражская до 6 мкр. Загорья, предложенный префектурой, является наиболее продуманным, обоснованным и удобным. Не одного факта, который свидетельствовал бы об обратном не один тролль не на одном ресурсе привести не смог. Везде только какие то личные выгоды, и бездоказательные доводы, типа Ваших: "Эту идею поддерживают и Пробок.нет и МОО "Город и Транспорт" и Городские Проекты вместе с НИиПИ и Дептрансом, но подтвердить ничего не могу, потому что "Это, все-таки, закрытая инфа"

Добавлено (26.04.2015, 18:31)
---------------------------------------------
Т.к. многие не осилят это прочитать, то:
Гнать нужно с этого форума троллей, которые пишут всякую херню, но подтвердить свои слова ни чем не могут.
Есть проект трамвайной линии, который предложила префектура: от метро Пражская до 6 мкр. Загорья, он обоснован, соответствует СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012, в наименьшей мере затрагивает интересы других жителей района (а учитывая конечные станции, это скорее плюс чем минус).

Не нужно поддаваться на ничем не обоснованные доводы людей, которые хотят получить личную выгоду от изменения проекта. На встрече с Алексеем Валентиновичем Челышевым было хорошо понятно, что на самом деле нужно жителям Бирюлевской, и подобные проекты, которые разрушат всю улицу (ради связи с метро Пражская) им не нужны! Они их будут бойкотировать и ничего хорошего из этого не выйдет.

 
altarideyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:52 | Сообщение # 1268
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
mosсow, Вы фантастический балабол)) Проект трамвая ПРЕФЕКТУРА не может предлагать, поскольку ТРАМВАЙ-это объект ГОРОДСКОЙ, соответственно, и трассировка городская, а не местечкового дяди)) Об этом говорил и сам префект на встрече, что его трассировка тоже не очень радует. Но вы же в этот момент жали руку ССС, откуда вам знать такие вещи, тролль))
И да, я ж писал, я сам с Бирюлевской) так что не надо тут за всех-то говорить) и да, если где-то что-то не влезает по нашим драконовским снипам, можно провести совмещенкой, в советское время это как-то прокатывало ведь, правда?)


Сообщение отредактировал altaridey - Воскресенье, 26.04.2015, 19:11
 
mosсowДата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:21 | Сообщение # 1269
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
altaridey, без доказательно говорят только тролли - т.е. Вы.
Общественные слушания проводит префектура, вкурил?

Цитата altaridey ()
И да, я ж писал, я сам с Бирюлевской) так что не надо тут за всех-то говорить)
За всех тут только Вы говорите, и еще поправляете тех, кто говорит от своего имени.

Цитата altaridey ()
советское время это как-то прокатывало ведь, правда?)
Мне как то даже стыдно, великому транспортнику объяснять, что до 90-х годов были другие СНиПы.
 
altarideyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:33 | Сообщение # 1270
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
mosсow, блин, я про это и написал, что в советское время прокатывало. Догадаться, что я в курсе про старые снипы, вы никак не смогли?
Я не понимаю, зачем мы ссоримся на ровном месте? Вы вроде как сами за трамвай, так почему же вы здесь так уперлись в 3 дома? Там все влезает так, что не в подъезды же все упирается, газон здоровенный там. Главное-это трассировка по центру района, откуда можно дойти одинаково до всех объектов. Мне кажется это настолько очевидно, что я даже не знаю, зачем объяснять очевидное?
Слушания проводятся в тех районах, где будет тот или иной объект. Сам объект рисует и планирует город, задача префектуры просто донести инфу до местных жителей.
 
mosсowДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:08 | Сообщение # 1271
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата altaridey ()
Я не понимаю, зачем мы ссоримся на ровном месте?
Я опасаюсь, что жители Бирюлевской будут бойкотировать трамвай по улице. При чем не разбираясь, все два предлагаемых маршрута. 
Мне не хотелось бы, что бы БВ, также как и БЗ, осталось без развития линейного транспорта. Только и всего.
 
altarideyДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:23 | Сообщение # 1272
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
mosсow, ну так и я не хочу этого( мне БЗ за глаза хватило неадеквата, увы( на слушаниях же можно толкать такую вещь-или ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ, или ПОДДЕРЖИВАЮ ЧАСТИЧНО С КОРРЕКТИРОВКОЙ-и дальше "прошу рассмотреть вариант прокладки и бла-бла-бла". таким образом мы гарантируем зеленый свет в общем, а дальше проектировщики будут точит карандаши и думать над реализацией) времени до 17-18 года много, можно сто раз трассировку перерисовать)
 
Tonie_letaДата: Понедельник, 27.04.2015, 01:25 | Сообщение # 1273
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Лучше еще один вариант транспорта, чем его отсутствие. Мы может здесь долго рассуждать, но итог должен быть положительный. Больше вариантов всегда лучше)
 
hoipy876Дата: Понедельник, 27.04.2015, 01:41 | Сообщение # 1274
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, нужно учитывать потребности всех жителей района. Сколько их еще прибудет со сдачей новых корпусов царицыно, например.
 
КомбатДата: Понедельник, 27.04.2015, 03:08 | Сообщение # 1275
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
если наплевать на СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012, то можно, по центру улицы положить трамвайные пути, огородить их забором, переложить всю проезжую часть под балконы жилых домов, убрать автомобильные парковки и заездные карманы для автобусов (которые нужны жителям, так как курсируют до ближайшей станции метро), спилить деревья, убрать газоны, переложить все коммуникации вдоль всей улицы (ведь ... altaridey считает, что это будет дешевле, чем построить эстакаду через Ряжскую). ... Еще и минуя будущую станцию легкого метро - Бирюлево-Товарная.
Цитата mosсow ()
если сделают две трамвайные ветки, одну с конечной - Элеваторная, вторая с конечной в Загорье, то ... трамвай будет ходить в два раза реже, а если трамвайные ветки объединить, то трамвай будет ходить чаще (при этом он не учитывает что пассажиропоток с ЖК Царицыно будет намного больше, чем со всей Бирюлевской и 6 мкр. Загорья) и ... время в пути до 6 мкр. Загорья от этого только увеличится.
Цитата mosсow ()
проект трамвайной линии, который предложила префектура: от метро Пражская до 6 мкр. Загорья, он обоснован, соответствует СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012, в наименьшей мере затрагивает интересы других жителей района (а учитывая конечные станции, это скорее плюс чем минус).
Цитата mosсow ()
Я опасаюсь, что жители Бирюлевской будут бойкотировать трамвай по улице. При чем не разбираясь, все два предлагаемых маршрута.  Мне не хотелось бы, что бы БВ, также как и БЗ, осталось без развития линейного транспорта. Только и всего.

Думаю, что mosсow  в своих аргументах прав.
Официальный проект трассы СТ до 6-го мкр. Загорье (рядом с ж.д. ст. "Бирюлево-Товарная" и вдоль Ряжской улицы) имеет больше плюсов, чем в альтернативной трассе (с объединением трассы на Элеваторной улице и "прогон" ее по всей Бирюлевской улице).


Сообщение отредактировал Комбат - Понедельник, 27.04.2015, 03:21
 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Общий форум районов Западное и Восточное Бирюлево » Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков