Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
LomohodДата: Среда, 06.05.2015, 09:26 | Сообщение # 1306
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
mosсow, я предлагаю иное, читайте внимательно.
Другие решения, подобные Вашим я не предлагал.
 
altarideyДата: Среда, 06.05.2015, 09:35 | Сообщение # 1307
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Offline
mosсow, предлагается сделать совмещенку по типу Чертановской или Таллинской улиц, тогда и зеленые насаждения останутся и СНиПы будут соблюдены
 
LomohodДата: Среда, 06.05.2015, 10:24 | Сообщение # 1308
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
altaridey, А иначе и не будет.
Трамвайные пути по центру.
Единственная проблема, железнодорожный переезд  на коксогазовый.
Решение одно, небольшая эстакадка над ним, что будет ещё одним плюсом для транспортного потока.
И пешеходно-велосипедного, включая безопасность детям.


Сообщение отредактировал Lomohod - Среда, 06.05.2015, 10:34
 
mosсowДата: Четверг, 07.05.2015, 04:14 | Сообщение # 1309
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
altarideyLomohod, я предлагаю, все соответствует, единственная проблема - железнодорожный переезд - все это бессмысленный, бездоказательный пуф в воздух.

Я уже об этом тут писал, я посматриваю параллельные темы, тем более с моего разрешения мой единомышленник, с небольшой своей корректировкой, использует там мои сообщения.
Вопрос о соответствии или не соответствии СНиП трамвайной линии по Бирюлевской он задал авторам и идеологам данной трассировки. После этого авторы просто слились.
При этом, они же сами писали: "Такого рода штуки в одиночку не разрабатываются, наличествует достаточно большой коллектив."
И где коллектив? Коллектив кого? И был ли он?

Смотрите сами: http://maxkatz.livejournal.com/401836.html

Мы, как бы тоже коллектив, и подобные идеи, а тем более без доказательные, у нас, вполне справедливо, вызывают опасения.

Цитата altaridey ()
будут соблюдены
Скоро общественные слушания, а более или менее внятного альтернативного проекта трамвая по Бирюлевской Ваш "большой коллектив" так и не продемонстрировал.


Сообщение отредактировал mosсow - Четверг, 07.05.2015, 04:15
 
LomohodДата: Четверг, 07.05.2015, 12:35 | Сообщение # 1310
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
И где коллектив? Коллектив кого? И был ли он?
Вы как с луны свалились.
Какой коллектив? Несколько сотен человек ( а то и 20-30ть) против готового решения городских властей, с конкретным планом и бюджетом?
Ну и сами подумайте, что можно сделать против того, что уже решено?
Тут идёт обсуждение, не больше. Простой трёп, не дальше.
Цитата mosсow ()
он задал авторам и идеологам данной трассировки. После этого авторы просто слились.
Потому как есть готовое решение, они будут идти по нему.
 
mosсowДата: Четверг, 07.05.2015, 19:49 | Сообщение # 1311
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Lomohod, а ты зачем за других то отвечаешь? Или тебя тут прикармливают? трепло!!
Эта, вроде как, "команда" громко заявляет о себе, а наделе ничего не дает, никаких пояснений, как и что они предлагают по Бирюлевской, одно только "СНиП соответствует".
Когда фасады домов на Тверской разносили в стороны, там тоже все "соответствовало".


Сообщение отредактировал mosсow - Четверг, 07.05.2015, 20:19
 
LomohodДата: Пятница, 08.05.2015, 10:05 | Сообщение # 1312
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: -2
Статус: Offline
mosсow, На Бирюлёвской должен быть трамвай и будет проходить там, потому как других улиц просто нет. Проводить трамвай по окраинам никто не будет, и пояснять не нужно почему.Практически все жители района поддерживают этот маршрут, включая тех, кто его планировал.
Пара человек несогласных не изменит ситуацию.
 
radik-iДата: Пятница, 08.05.2015, 22:11 | Сообщение # 1313
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Из управы БЗ сегодня ответ по трамваю пришел (файл сюда не вставляется почему-то)
отправил его на Яндекс https://yadi.sk/i/uqRFXJC8gWj66


Сообщение отредактировал radik-i - Воскресенье, 10.05.2015, 21:27
 
wertДата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:18 | Сообщение # 1314
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
radik-i, Интересно было бы узнать сам вопрос, что вы задали. А по сути, как можно было скорректировать план, в котором этот трамвай, хотя бы в качестве компромисса с этими гаражами, не заведен хотя бы до конца Харьковской улицы с оборотным кругом на ней у жд, там вроде хоть и есть эти строения позднего ампира, так называемые гаражи и ракушки, но их как то можно объехать было бы....

житель БЗ с 1976 года...
 
radik-iДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:24 | Сообщение # 1315
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата wert ()
Интересно было бы узнать сам вопрос, что вы задали.

мне не жалко, только вопрос был задан с сайта Управы, поэтому дословно процитировать не смогу, но суть сводилась можно ли пересмотреть вопрос трамвая в БЗ и пустить его не по периметру района со сносом гаражей, а по центральным улицам согласно этой схеме без всякого сноса
Прикрепления: 0085726.jpg (116.1 Kb)
 
wertДата: Понедельник, 11.05.2015, 08:20 | Сообщение # 1316
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
radik-i, смысл понятен, в идеале так бы трамвай оказался в зоне досягаемости для всех. Но тут на пути стоит сквер, и протестующих набралось бы предостаточно, одним негде было бы гулять, хотя я уверен и его скоро заасфальтируют под карманы для машин. Другим негде было бы серить со своими собаками. Наименьшим злом, но тем не менее компромиссом, это было бы завести трамвай в БЗ хотя бы до конца Харьковской...

житель БЗ с 1976 года...
 
radik-iДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:24 | Сообщение # 1317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
может тогда можно официально поднять вопрос о пуске трамвая по Харьковской - Медынской - Булатниковской - и до Бир-Пасс?
ведь
Цитата wert ()
в идеале так бы трамвай оказался в зоне досягаемости для всех
что от него, собственно говоря, и требуется

Цитата wert ()
тут на пути стоит сквер
необходима агитация, что трамвай будет современный и совсем не шумный, ширины ему много и не надо, поэтому большинство площади сквера останется в нетронутом виде - выделить полосу метров 5-6 прямо возле проезжей части и огородить ее невысоким красивым заборчиком с двух сторон - чтобы машины не заезжали и гуляющие случайно не заскакивали на пути, между рельсами плитку положить - будет самый современный и беспробочный вид наземного городского транспорта.

Все равно ведь вопрос с депо на ул.Подольских Курсантов уже решен - останется только внутри района проложить рельсы.

Добавлено (11.05.2015, 09:24)
---------------------------------------------
Цитата wert ()
компромиссом, это было бы завести трамвай в БЗ хотя бы до конца Харьковской
лично для меня ДА, т.к. до Харьковской мне 5 мин пешком, но вот полрайона точно не сильно ощутят наличия трамвая и все равно на автобусах до него ехать придется - еще +1 пересадка и оплата поездки, да и с электричками связи не будет, а от этого все только выиграют - даже все жители Чертанова смогут на Павелецкое направление напрямую пересаживаться, а не через Павелецкую-Нагатинскую, либо через платформу "Чертаново" - к ней транспорта практически нет и расположена неудобно.
Это все в целом повысит привлекательность и окупаемость трамвая в БЗ со стороны Правительства Москвы, т.к. трамвай проложить - это не просто как новый автобусный маршрут пустить -  рельсы проложить, вагоны купить - немаленькие расходы.
Тем более, повторюсь, что вопрос с депо уже решен - поэтому внутри района проще проектировать расположение трамвайных линий когда уже есть стартовая точка на въезде в район.


Сообщение отредактировал radik-i - Понедельник, 11.05.2015, 10:04
 
ЧертановоДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:03 | Сообщение # 1318
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата radik-i ()
Все равно ведь вопрос с депо на ул.Подольских Курсантов уже решен

У вас есть достоверная информация на эту тему?
Депо планируется для местных трамваев, или туда всё же переведут депо им. Апакова? второе не хотелось бы.
 
radik-iДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:09 | Сообщение # 1319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Чертаново ()
Депо планируется для местных трамваев, или туда всё же переведут депо им. Апакова?
я ориентируюсь на соседнюю тему про трамвай в БВ - депо для них.
Плюс прочитайте отписку властей БЗ yadi.sk/i/uqRFXJC8gWj66
т.е. без "номинального" трамвая в БЗ не обойдется, но хотелось бы его видеть реальным, т.е. удобным для жителей БЗ
 
wertДата: Вторник, 12.05.2015, 08:53 | Сообщение # 1320
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Без "номинального" да, не обойдется. Но боюсь, что с легкой руки владельцев металлических "версалей", на этом все и закончится. Во всех ответах мск властей на тему транспортных перспектив в БЗ подчеркивается, что жители проголосовали против трамвая, их все устраивает...Хотя только внеуличный, обособленный и минимально пересекающийся с основными дорогами, а если и пересекающийся, то имеющий приоритет в движении транспорт,несет удобство. А не автобусы тыркающиеся в общем потоке.

житель БЗ с 1976 года...
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков