|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
Lomohod | Дата: Среда, 06.05.2015, 09:26 | Сообщение # 1306 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| mosсow, я предлагаю иное, читайте внимательно. Другие решения, подобные Вашим я не предлагал.
|
|
| |
altaridey | Дата: Среда, 06.05.2015, 09:35 | Сообщение # 1307 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| mosсow, предлагается сделать совмещенку по типу Чертановской или Таллинской улиц, тогда и зеленые насаждения останутся и СНиПы будут соблюдены
|
|
| |
Lomohod | Дата: Среда, 06.05.2015, 10:24 | Сообщение # 1308 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| altaridey, А иначе и не будет. Трамвайные пути по центру. Единственная проблема, железнодорожный переезд на коксогазовый. Решение одно, небольшая эстакадка над ним, что будет ещё одним плюсом для транспортного потока. И пешеходно-велосипедного, включая безопасность детям.
Сообщение отредактировал Lomohod - Среда, 06.05.2015, 10:34 |
|
| |
mosсow | Дата: Четверг, 07.05.2015, 04:14 | Сообщение # 1309 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| altaridey, Lomohod, я предлагаю, все соответствует, единственная проблема - железнодорожный переезд - все это бессмысленный, бездоказательный пуф в воздух.
Я уже об этом тут писал, я посматриваю параллельные темы, тем более с моего разрешения мой единомышленник, с небольшой своей корректировкой, использует там мои сообщения. Вопрос о соответствии или не соответствии СНиП трамвайной линии по Бирюлевской он задал авторам и идеологам данной трассировки. После этого авторы просто слились. При этом, они же сами писали: "Такого рода штуки в одиночку не разрабатываются, наличествует достаточно большой коллектив." И где коллектив? Коллектив кого? И был ли он?
Смотрите сами: http://maxkatz.livejournal.com/401836.html
Мы, как бы тоже коллектив, и подобные идеи, а тем более без доказательные, у нас, вполне справедливо, вызывают опасения.
Цитата altaridey ( ) будут соблюдены Скоро общественные слушания, а более или менее внятного альтернативного проекта трамвая по Бирюлевской Ваш "большой коллектив" так и не продемонстрировал.
Сообщение отредактировал mosсow - Четверг, 07.05.2015, 04:15 |
|
| |
Lomohod | Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:35 | Сообщение # 1310 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата mosсow ( ) И где коллектив? Коллектив кого? И был ли он? Вы как с луны свалились. Какой коллектив? Несколько сотен человек ( а то и 20-30ть) против готового решения городских властей, с конкретным планом и бюджетом? Ну и сами подумайте, что можно сделать против того, что уже решено? Тут идёт обсуждение, не больше. Простой трёп, не дальше. Цитата mosсow ( ) он задал авторам и идеологам данной трассировки. После этого авторы просто слились. Потому как есть готовое решение, они будут идти по нему.
|
|
| |
mosсow | Дата: Четверг, 07.05.2015, 19:49 | Сообщение # 1311 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Lomohod, а ты зачем за других то отвечаешь? Или тебя тут прикармливают? трепло!! Эта, вроде как, "команда" громко заявляет о себе, а наделе ничего не дает, никаких пояснений, как и что они предлагают по Бирюлевской, одно только "СНиП соответствует". Когда фасады домов на Тверской разносили в стороны, там тоже все "соответствовало".
Сообщение отредактировал mosсow - Четверг, 07.05.2015, 20:19 |
|
| |
Lomohod | Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:05 | Сообщение # 1312 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| mosсow, На Бирюлёвской должен быть трамвай и будет проходить там, потому как других улиц просто нет. Проводить трамвай по окраинам никто не будет, и пояснять не нужно почему.Практически все жители района поддерживают этот маршрут, включая тех, кто его планировал. Пара человек несогласных не изменит ситуацию.
|
|
| |
radik-i | Дата: Пятница, 08.05.2015, 22:11 | Сообщение # 1313 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Из управы БЗ сегодня ответ по трамваю пришел (файл сюда не вставляется почему-то) отправил его на Яндекс https://yadi.sk/i/uqRFXJC8gWj66
Сообщение отредактировал radik-i - Воскресенье, 10.05.2015, 21:27 |
|
| |
wert | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:18 | Сообщение # 1314 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| radik-i, Интересно было бы узнать сам вопрос, что вы задали. А по сути, как можно было скорректировать план, в котором этот трамвай, хотя бы в качестве компромисса с этими гаражами, не заведен хотя бы до конца Харьковской улицы с оборотным кругом на ней у жд, там вроде хоть и есть эти строения позднего ампира, так называемые гаражи и ракушки, но их как то можно объехать было бы....
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
radik-i | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:24 | Сообщение # 1315 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата wert ( ) Интересно было бы узнать сам вопрос, что вы задали. мне не жалко, только вопрос был задан с сайта Управы, поэтому дословно процитировать не смогу, но суть сводилась можно ли пересмотреть вопрос трамвая в БЗ и пустить его не по периметру района со сносом гаражей, а по центральным улицам согласно этой схеме без всякого сноса
|
|
| |
wert | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 08:20 | Сообщение # 1316 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| radik-i, смысл понятен, в идеале так бы трамвай оказался в зоне досягаемости для всех. Но тут на пути стоит сквер, и протестующих набралось бы предостаточно, одним негде было бы гулять, хотя я уверен и его скоро заасфальтируют под карманы для машин. Другим негде было бы серить со своими собаками. Наименьшим злом, но тем не менее компромиссом, это было бы завести трамвай в БЗ хотя бы до конца Харьковской...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
radik-i | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:24 | Сообщение # 1317 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| может тогда можно официально поднять вопрос о пуске трамвая по Харьковской - Медынской - Булатниковской - и до Бир-Пасс? ведь Цитата wert ( ) в идеале так бы трамвай оказался в зоне досягаемости для всех что от него, собственно говоря, и требуется
Цитата wert ( ) тут на пути стоит сквер необходима агитация, что трамвай будет современный и совсем не шумный, ширины ему много и не надо, поэтому большинство площади сквера останется в нетронутом виде - выделить полосу метров 5-6 прямо возле проезжей части и огородить ее невысоким красивым заборчиком с двух сторон - чтобы машины не заезжали и гуляющие случайно не заскакивали на пути, между рельсами плитку положить - будет самый современный и беспробочный вид наземного городского транспорта.
Все равно ведь вопрос с депо на ул.Подольских Курсантов уже решен - останется только внутри района проложить рельсы.
Добавлено (11.05.2015, 09:24) --------------------------------------------- Цитата wert ( ) компромиссом, это было бы завести трамвай в БЗ хотя бы до конца Харьковской лично для меня ДА, т.к. до Харьковской мне 5 мин пешком, но вот полрайона точно не сильно ощутят наличия трамвая и все равно на автобусах до него ехать придется - еще +1 пересадка и оплата поездки, да и с электричками связи не будет, а от этого все только выиграют - даже все жители Чертанова смогут на Павелецкое направление напрямую пересаживаться, а не через Павелецкую-Нагатинскую, либо через платформу "Чертаново" - к ней транспорта практически нет и расположена неудобно. Это все в целом повысит привлекательность и окупаемость трамвая в БЗ со стороны Правительства Москвы, т.к. трамвай проложить - это не просто как новый автобусный маршрут пустить - рельсы проложить, вагоны купить - немаленькие расходы. Тем более, повторюсь, что вопрос с депо уже решен - поэтому внутри района проще проектировать расположение трамвайных линий когда уже есть стартовая точка на въезде в район.
Сообщение отредактировал radik-i - Понедельник, 11.05.2015, 10:04 |
|
| |
Чертаново | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:03 | Сообщение # 1318 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Цитата radik-i ( ) Все равно ведь вопрос с депо на ул.Подольских Курсантов уже решен У вас есть достоверная информация на эту тему? Депо планируется для местных трамваев, или туда всё же переведут депо им. Апакова? второе не хотелось бы.
|
|
| |
radik-i | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:09 | Сообщение # 1319 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Цитата Чертаново ( ) Депо планируется для местных трамваев, или туда всё же переведут депо им. Апакова? я ориентируюсь на соседнюю тему про трамвай в БВ - депо для них. Плюс прочитайте отписку властей БЗ yadi.sk/i/uqRFXJC8gWj66 т.е. без "номинального" трамвая в БЗ не обойдется, но хотелось бы его видеть реальным, т.е. удобным для жителей БЗ
|
|
| |
wert | Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:53 | Сообщение # 1320 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Без "номинального" да, не обойдется. Но боюсь, что с легкой руки владельцев металлических "версалей", на этом все и закончится. Во всех ответах мск властей на тему транспортных перспектив в БЗ подчеркивается, что жители проголосовали против трамвая, их все устраивает...Хотя только внеуличный, обособленный и минимально пересекающийся с основными дорогами, а если и пересекающийся, то имеющий приоритет в движении транспорт,несет удобство. А не автобусы тыркающиеся в общем потоке.
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
|
|