Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
wertДата: Четверг, 17.07.2014, 15:21 | Сообщение # 1096
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Аренида, я вас понимаю, но Москва никогда таким городом уже не будет увы...огромный мегаполис, в котором местные и приезжие скоро будут сидеть друг у друга на голове и бесконечные машины... И эти самые машины в конечном итоге "сожрут" последнюю зелень, потому как их где то надо ставить на стоянку и где то надо ездить по дорогам(((
Цитата Аренида ()
Будет ли идти по Булатниковскому проезду, вопрос, где станция Пассажирская.
ну какой Булатниковский, трамвай в БЗ не зайдет!!!, нам пообещали круг на перекрестке Харьковской и Подольских курсантов, я так понял это в районе автозаправки. только не ясно с какой стороны.

цитата- "Однако большинство жителей Западного Бирюлева высказались против строительства линии трамвая в своем районе. По этой причине из проекта исключили участок трамвайной линии по Востряковскому и Булатниковскому проездам и Харьковской улице."


житель БЗ с 1976 года...

Сообщение отредактировал wert - Четверг, 17.07.2014, 15:40
 
1пёсДата: Пятница, 18.07.2014, 14:00 | Сообщение # 1097
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
mosсow, а зачем жителям БЗ добираться до трамвая, против которого они голосовали?

Это ложь. Голосовали против тотального опутывания района БЗ рельсами. Почему в Восточное Бирюлево трамвай просто входит, а БЗ надо опутывать этим трамваем?

Цитата wert ()
«Проект проходил публичные слушания в четырёх районах. В трёх районах его поддержали, однако жители Бирюлёва Западного выразили возражение против кольцевания района. В связи с чем по их замечаниям проект планировки был переработан», — добавила глава Москомархитектуры. Сергей Собянин поручил учесть пожелания горожан.

Сказано правильно. Только где он этот переработанный проект, учитывающий возражения против кольцевания района? Почему хотя бы просто не пустить ветку вдоль Харьковской улицы до ж/д?


Сообщение отредактировал 1пёс - Пятница, 18.07.2014, 14:01
 
InhabitantДата: Пятница, 18.07.2014, 19:53 | Сообщение # 1098
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 5
Статус: Offline
N 398-ПП от 17.07.2014 «Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта — линии трамвая от станции метрополитена „Пражская“ в район Бирюлево Западное города Москвы и северную часть района Бирюлево Восточное города Москвы».

https://www.mos.ru/documents/?id_4=133820  (на сайте представлен документ в формате PDF + схемы размещения трамвайной линии и трамвайного депо).

http://s.mos.ru/common/upload/17.07.2014_64-02-933_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._e738414c7895a4a948238678d2f6481e.pdf


Сообщение отредактировал Inhabitant - Пятница, 18.07.2014, 19:57
 
knyazvladimirДата: Пятница, 18.07.2014, 22:33 | Сообщение # 1099
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата 1пёс ()
Это ложь. Голосовали против тотального опутывания района БЗ рельсами.
Неа... Насколько я понимаю в слушаниях, то голосуется либо ЗА либо ПРОТИВ. Да или нет... Так вот большинство участников слушаний высказалось ПРОТИВ.

Цитата 1пёс ()
а БЗ надо опутывать этим трамваем
по-моему, все было предельно понятно - для лучшей доступности гражданами этого самого трамвая. Не захотели...


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
wertДата: Суббота, 19.07.2014, 12:49 | Сообщение # 1100
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Не захотели...
Совершенно верно, не захотели...

А я, говорил давно. Депо никто не отменяет. Поэтому, от того, что "миллионы" владельцев гаражей дружно голосовавших против, по сути забили в "жопу мира", сорри, крышку гроба БЗ огромный кол, я про транспортное развитие на годы вперед...
что в сухом остатке:
1. метро здесь не будет никогда - два затратных проекта никто параллелить не будет - это раз, два, экономическая ситуация сейчас такая, хорошо, что успеют настроить хотя бы анонсированное.
2. нам обеспечена стройка на год - полтора, и после всех неудобств, новые трехвагонные поезда по выделенной линии, будут вдалеке от 95% процентов жителей БЗ, хотя вся ближайшая промышленная акватория и будет вроде, как наводнена трамваями.
3.совершенно очевидно, что трафик на подольских, на красном маяке будет прибывать, и это вновь приобретаемые машины, и новый торговый центр, в нашем случае, уверен. Что осуществление проекта "внеуличного транспорта", повлечет за собой сокращении действующих автобусных маршрутов. Это очевидно, при заявленном интервале в движении 5 минут, ставка будет на этот транспорт, а не на неповоротливые автобусы, которые мешают легковому транспорту(((


житель БЗ с 1976 года...
 
АренидаДата: Воскресенье, 20.07.2014, 06:38 | Сообщение # 1101
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Думаю, что в современном мегаполисе это вряд ли возможно. Особенно в Москве, в которую съезжаются отовсюду и город просто не справляется. Не хватает дорог, транспорта и пр. За природным ландшафтом люди едут в коттеджные поселки, таунхаусы и прочее.
В Москве очень много места в городе используется не рационально. Это и большие территории пустующих заводов, несостоявшиеся стройки, как на площади перед Павелецким вокзалом, гаражи, заброшенные территории без застроек и многое другое.  Большое к-во одно-двухэтажной застройки, особенно это касается центра города, используемой малорентабельными предприятиями, где здания не представляют ни исторической, ни культурной ценности, однако занимают много места, включая и прилегающие территории. Если бы на месте них реализовали современные проекты многоэтажек с организованными многоуровневыми парковочными местами, у нас в некоторых местах центра решились проблемы с парковками.
Это я к тому, что нерационально используются территории, наш скоростной можно было бы более органично вписать.

Цитата wert ()
Аренида, я вас понимаю, но Москва никогда таким городом уже не будет увы...огромный мегаполис, в котором местные и приезжие скоро будут сидеть друг у друга на голове и бесконечные машины... И эти самые машины в конечном итоге "сожрут" последнюю зелень, потому как их где то надо ставить на стоянку и где то надо ездить по дорогам(((
Есть множественные проекты по выносу пром зон за территорию МКАДа и заполнение освободившегося пространства экологичными проектами в том числе.

В любом случае, хорошо, что трамвай не будет у меня под окнами вместо зеленой полосы!

Кстати, на счет транспорта в нашем районе, могли бы волне реализовать проект облегченного метро, пустив просто ряд дополнительных электричек от Товарки и Пассажирки. Уже давно ходят идеи с увеличением пропускной способности жд в рамках города и ближайшего Подмосковья. Это было бы на много удобнее, по сути, сейчас большинству жителям придется ехать до трамвая на другом транспорте, это раз. Второе, серая ветка самая длинная в Мск из линий метро. На Пражской уже столько народу утром приезжает с Бутовской линии (и пригородов типо Подольска и аж Чехова), что сесть там сложно, получается, мало того, что до центра ехать долго, еще и дискомфортно и сядешь не с первого раза наверняка. Здесь же до вокзала время в пути составляет порядка 25 минут, это же на много удобнее и комфортнее - ехать в электричке, чем под землей. То есть, житель Бирюлево в среднем доедет до Павелецкой за 40 минут, а если на трамвае до Серпуховской, то минут на 10-15 дольше, минимум, а возможно и больше, это смотря как будет организован доступ к метро, если там будет куча светофоров на ходу, то время в пути увеличится. Если бы сделали упор на жд транспорт, все было бы гораздо лучше: никаких строек на полтора года, экономия времени и много других плюсов.


Сообщение отредактировал Аренида - Воскресенье, 20.07.2014, 10:28
 
mosсowДата: Воскресенье, 20.07.2014, 08:33 | Сообщение # 1102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Аренида ()
На Пражской уже столько народу утром приезжает с Бутовской линии (и пригородов типо Подольска и аж Чехова)
Объясни как до метро Пражская можно доехать из Чехова и Подольска?

Добавлено (20.07.2014, 08:31)
---------------------------------------------

Цитата wert ()
1. метро здесь не будет никогда - два затратных проекта никто параллелить не будет - это раз, два, экономическая ситуация сейчас такая, хорошо, что успеют настроить хотя бы анонсированное.
2. нам обеспечена стройка на год - полтора, и после всех неудобств, новые трехвагонные поезда по выделенной линии, будут вдалеке от 95% процентов жителей БЗ, хотя вся ближайшая промышленная акватория и будет вроде, как наводнена трамваями.
3.совершенно очевидно, что трафик на подольских, на красном маяке будет прибывать
+1000000000000000000000000000000000000

Добавлено (20.07.2014, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата knyazvladimir ()
по-моему, все было предельно понятно - для лучшей доступности гражданами этого самого трамвая. Не захотели...
а зачем нужен транспорт, замена автобусов, если до него пешком 1,5 км?
 
АренидаДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:29 | Сообщение # 1103
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Из Подольска почти так же каки из поселка Милицейский - 15-20 минут на автобусе или до станции жд Бутово, где садятся на автобусы, после набиваются на БДД  и на Пражке уже приезжают полные консервы.
А из Чехова и раньше тоже со станции жд Бутово.
Цитата
а зачем нужен транспорт .., если до него 1,5 км?
Москва, Чтоб спортом занималась каждый день! Хилое поколение, раньше люди по 25 км ходили каждый день зимой.

Я как каталась на электричке за 20 минут на экспрессе, так и буду, зато я до работы еду 35 минут)

Добавлено (20.07.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Конечно мне удобно, я живу в 5 минутах ходьбы от электрички)


Сообщение отредактировал Аренида - Воскресенье, 20.07.2014, 10:32
 
mosсowДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:59 | Сообщение # 1104
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Аренида ()
Я как каталась на электричке за 20 минут на экспрессе, так и буду, зато я до работы еду 35 минут)
У тебя только одна работа на уме, а про 2 часовой дневной интервал и множество интервалов по 40 минут в течение всего дня ты забыла. Вот и подстраивай всю свою жизнь под расписание электричек, если тебя от этого
прет.
Цитата Аренида ()
Из Подольска почти так же каки из поселка Милицейский - 15-20 минут на автобусе или до станции жд Бутово, где садятся на автобусы, после набиваются на БДД и на Пражке уже приезжают полные консервы.А из Чехова и раньше тоже со станции жд Бутово.
Ничего не понял. На каком автобусе можно добраться от Чехова и Подольска до метро Пражская?


Сообщение отредактировал mosсow - Воскресенье, 20.07.2014, 17:25
 
АренидаДата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:40 | Сообщение # 1105
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой график совпадает полностью с движениями жд.

Некоторые доезжают до жд станции Бутово и оттуда на автобусе до Бульвара Дмитрия Донского, после чего они попадают на Пражскую.
 
MANAHДата: Среда, 30.07.2014, 22:21 | Сообщение # 1106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭТОТ  ПРОЕКТ ОТ ДВУХ  человек  С ГРАЖДАНСТВОМ АМЕРИКИ.  ЭТО НЕ ГОЛОСЛОВНО В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ НАЙТИ.    КТО ПАТРИОТ ТОТ ПРОТИВ ТРАМВАЯ КТО  ЗА  ТОТ С АМЕРИКОЙ.   ВСЕ ПРИДЕЛЬНО ЯСНО И ПОНЯТНО.   РЕШАТЬ ВАМ.   НО ЭТО ПРАВДА.
 
lfkotovДата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:14 | Сообщение # 1107
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dimao11 ()
Скажите, за то время, которое прощло с момента последней информации - про трамвавй новостей нигде больше не слышали?
Спасибо вам за этот вопрос. Поинтересовался в Интернете и узнал такую вот неприятную новость: оказывается трамвай собираются пустить по Медынской улице! Это вдоль нашего прекрасного бульвара, любимого места прогулок мам, бабушек, дедушек с малыми детишками! Ура! Спасибо вам городские власти,- дорогие благодетели вы наши. На Медынской улице трамвай займет 2 полосы, что останется автомобилям с автобусами? Или поднимется рука на усекновение самого бульвара? От нынешних "благодетелей" вполне можно ожидать и такого варварства. Слава Богу, что я уже старый, надеюсь не дожить до этой "благодати"...


Сообщение отредактировал lfkotov - Воскресенье, 07.09.2014, 13:19
 
wertДата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:55 | Сообщение # 1108
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
lfkotov, посмеялся от души... Ошибаетесь, на месте сквера будет не трамвай, а взлетная полоса для тяжелых бомбардировщиков... Конечно источники "однабабасказала" самые авторитетные, но увы по всем последним данным трамвай в этот аул не войдет. Хотя стоило его бы протянуть до конца Харьковской, но увы... Да и про сквер, я хорошо помню как он создавался, а около памятника мы ученики 933 школы сажали деревья, но сейчас этот чурбанский сквер вызывает лишь негатив...

житель БЗ с 1976 года...

Сообщение отредактировал wert - Воскресенье, 07.09.2014, 14:58
 
lfkotovДата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:47 | Сообщение # 1109
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата wert ()
посмеялся от души...
Вы, господин wert, посмеялись,
а я, прочитав ваш ответ поплакал.
                Во-первых, называть бульвар сквером,- это демонстрировать свою безграмотность, это то же, что назватьэлектричку трамваем или арбуз огурцом. Полюбопытствуйте в словаре значения слов
сквер и бульвар. Впрочем, ваша оговорка выдаёт в вас кого-то из приближённых к руководству
Бирюлёва; сквером наш бульвар стали именовать с подачи Легавина. Даже ворота
поставили и на всеобщее посмешище написали на них “Сквер”, да ещё и школьный,
хотя логичнее было бы написать “Медынский”!
                Во-вторых,бульвар наш действительно вызывает теперь печальные чувства, но не столько
из-за “чурбанства” (хоть и это не хорошо), сколько из-за ускоряющейся гибели
деревьев. Прежде за густыми кронами многочисленных деревьев с аллеи бульвара почти
нигде нельзя было увидеть дома на противоположной стороне улицы. Теперь
деревьев становится всё меньше и меньше, а у пока ещё живых деревьев кроны
значительно поредели, деревья почти сплошь больные. И всё это “стараниями”
власти, повсеместно и яростно уничтожающей природное разнотравье и вычищающих
опадающую листву вопреки постановлению №743 от 2002 года, на которое так любит
ссылаться Управа в своих ответах гражданам на жалобы. А постановление это запрещает удаление опадающей
листвы из-под деревьев и скашивание природного разнотравья. От этого почва
деградирует, жизнь в ней умирает (уже давно не вижу ни шмелей, ни пчёл, ни бабочек,
ни даже червей...), а это приводит к гибели деревьев. Но власть понять этого не
способна, природа для московской власти, естественно - и для бирюлёвской - злостный
враг.
                В-третьих, вот вы вспомнили: “около памятника мыученики 933 школы сажали деревья”, а теперь скажите, сколько деревьев посадили
на этом бульваре по инициативе нынешней власти за последние 15 лет? Я сам
отвечу - ни одного! А вот один бирюлёвский пенсионер по своей инициативе за 2
года посадил тут около 70 деревьев! Пройдите по центральной аллее и посмотрите
- все молоденькие деревца - его работа. На лето он уехал в деревню, по
скромности он мне назвался просто Николаем. Во время нынешней полуторамесячной сильнейшей
жары  власти не удосужились дажеорганизовать полив этих саженцев, хотя “свои” оранжерейные дива поливали
регулярно.
                А про трамвай, хоть вы и посмеялись, а ничегоконкретного не сказали, видимо и сами ничего не знаете.
 
wertДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:38 | Сообщение # 1110
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
lfkotov, всегда поражает способность отдельных людей делать выводы, руководствуясь только им одним понятными соображениями... Нет к власти отношения не имею, посколько прописан и живу в этом ауле...а от того, что этот сквер - бульвар вообще будут называть хоть парком, хоть посадками, унылость и безысходность этого района не станет не лучше не хуже. Как уголок зеленых насаждений он прекрасен, я про скаер-бульвар, тем более что роза ветров продувает наше гетто ветрами отнюдь не с ароматами зеленых трав ,но не более... А вот то что этот район кроме убогих маршруток и сомнительных по удобству автобусов так и не стал удобным в транспортном сообщение вот это беда... Вы уж извините, но наша Москва давно уже город не для проживания. Тут можно работать, учиться, но не жить. Жить надо за городом, в других не тронутых урбанистикой местах. Когда я стану старым наверное так и сделаю, а пока я работаю мне нужен транспорт и думаю не мне одному! А про трамвай я знаю ровно столько, сколько здесь эта тема мусолится. И нового, кроме того, что линия сокращена и год сдачи 2016-17, собственно и все. При условии, если конечно вообще его начнут строить ((((

житель БЗ с 1976 года...
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков