|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
ded_marazm | Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:07 | Сообщение # 811 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) А руководитель, который не по наслышке о них знает и более того, ЖИВЁТ СРЕДИ НИХ - ПРОБЛЕМАХ = до сих пор ни одного в нашем районе не продвинул. Почему? Чиновники люди очень неповоротливые и опасаются экспериментировать особенно после таких случаев что произошли со слушаниями о трамвае...
Пробконетовцы очень ограничены в возможностях "продвижения", но не вижу причин чтобы напрямую хоть какое-то мнение не передать, тем более что он сам об этом просит. За одно и будет возможность спросить почему он так мало для своего района сделал, может даст аргументированный ответ.
Сообщение отредактировал ded_marazm - Пятница, 13.12.2013, 19:07 |
|
| |
anechkaz | Дата: Суббота, 14.12.2013, 00:49 | Сообщение # 812 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Offline
| я ему писала в свое время на ФБ. не ответил. Вы уверены, что чужое мнение ему надо?:))
а по схеме. Как будет выезжать 5ый мкрн Загорья?!!! все трамвайными путями перекрытоДобавлено (14.12.2013, 00:49) ---------------------------------------------
Цитата ded_marazm ( ) Лично я не ожидал что бирюлевцы будут против трама как и многие (не все) кто знал о трассировке еще до слушаний. проблема в том, что трамвай не решает проблему потраченного времени на дорогу до метро. Он будет двигаться не быстрее автобуса, поэтому тем, к то ездит только на ОТ, появление трамвая пофиг. А тем, кто ездит на маршрутках, он удлинит дорогу раза в полтора-два. Н у и чью задачу он решает (кроме подрядчиков и префектуры, которые отожмут на строительстве минимум 30% бюджета)?
|
|
| |
ТаkоЙ | Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:35 | Сообщение # 813 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Мне из Загорья 6г, конечно заманчиво до Пражки без пересадок по прямой махнуть. Но, боюсь, что с их трассировками, по дороге придётся минут 40, если не больше по обоим Бирюлям круги нарезать, пока на финишную прямую выйдешь. + всё в рельсах = осложнение движения остального транспорта. Спорный это вопрос. Может запросто как всегда получиться. Воздержусь. Ни за. Ни против. Тут на отшибе от него ни горячо, ни холодно.
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
|
|
| |
DmitriyStasov | Дата: Суббота, 14.12.2013, 12:14 | Сообщение # 814 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| У всех этих проектов( на мой взгляд),есть одна общая ошибка.Они с упорством достойным лучшего применения привозят нас на переполненую Пражскую.Там и так с утра не войти.
Житель Бирюлёво-Западное с 1984 года
|
|
| |
wert | Дата: Суббота, 14.12.2013, 12:20 | Сообщение # 815 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| DmitriyStasov, а куда вы предлагаете подвозить? На янгеля? Так на пражке каждый четвертый поезд идет под оборот и прибывает пустым...пока у нас не будет своей линии, куда бы нас не подвезли или подцепили, мы по любому будем довесками...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
chumovoy | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:53 | Сообщение # 816 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Как стало известно "Ъ", канадская Bombardier не будет участвовать с Уралвагонзаводом (УВЗ) в проекте по поставке Москве низкопольных трамваев: компания не гарантировала выполнение заказа в срок и была заменена на польскую PESA. Но в УВЗ не сбрасывают канадцев со счетов, надеясь привлекать их для следующих контрактов. По мнению экспертов, модели Bombardier превосходят продукцию PESA по своим характеристикам и цене. О том, что государственная НПК "Уралвагонзавод" больше не сотрудничает с Bombardier в рамках контракта по поставке Москве 120 низкопольных трамваев, "Ъ" рассказали источники на рынке. По их словам, реализовывать заказ УВЗ будет с польской PESA. В УВЗ утверждают, что продолжают работать с обеими компаниями, но по-разному. Bombardier в УВЗ назвали "стратегическим партнером", с которым планируется сотрудничать в конкурсах на поставку подвижного состава московскому метрополитену и в следующем тендере по производству трамваев. Конкурс на трамваи для Москвы проводился в 2012 году несколько раз с громкими скандалами. Первый раз он состоялся в июле, но сначала УВЗ, а потом и группа "Синара" пожаловались в ФАС на то, что под условия конкурса подходили только трамваи Alstom. В УВЗ также указывали, что глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов — бывший совладелец "Трансмашхолдинга" (ТМХ), акционером которого является Alstom. ФАС признала жалобы необоснованными , но остановила конкурс "из-за технических причин".
Как «Уралвагонзавод» сел в московские трамваи
Как стало известно в конце 2012 года, НПК «Уралвагонзавод» в партнерстве с Bombardier выиграл скандальный конкурс на поставку Москве 120 низкопольных трамваев. Корпорация предложила цену на 45 млн руб. ниже, чем «Трансмашхолдинг» с AlstomНа повторный конкурс в октябре 2012 года (поставка 70 трамваев в 2014-м и 50 — в 2015 году за 9 млрд руб.) заявились УВЗ с Bombardier и ТМХ c Alstom. УВЗ выиграл, предложив цену на 45 млн руб. ниже (8,46 млрд руб.), но на заводе признавались, что "рентабельность будет не очень большой". УВЗ должен был наладить производство на мощностях подконтрольного ему "Уралтрансмаша" для как минимум 50% локализации. Но весной УВЗ привлек еще одного партнера — компанию PESA. Когда подошло время подписывать контракт с Bombardier, канадцы признались, что могут не выполнить заказ в срок, и УВЗ пришлось срочно искать нового партнера, пояснил "Ъ" источник, близкий к УВЗ. По его словам, первые 4 трамвая будут поставлены в первом квартале 2014 года напрямую из Польши, а затем производство планируется наладить на "Уралтрансмаше". "Из Польши УВЗ будет получать тележку и управляющую электронику, остальное будет собираться в РФ",— говорит собеседник "Ъ". Для УВЗ главное — выполнить заказ в срок, чтобы заработать хорошую репутацию и участвовать в новом конкурсе Москвы на трамваи (его должны объявить в 2014 году). Для этого в УВЗ даже готовы предпочесть импорт локализации. В департаменте транспорта Москвы сообщили "Ъ", что госконтракт выиграл УВЗ, а с кем будет выполнен заказ, неважно — главное, чтобы в намеченные сроки. В Bombardier не комментируют сотрудничество с УВЗ. Источник в компании подтвердил, что она больше не участвует в заказе Москвы, выразив надежду на продолжение работы с УВЗ по другим проектам. Но, по словам источника "Ъ", близкого к УВЗ, завод еще не определился, с кем пойдет в партнерстве на следующий конкурс по трамваям. В PESA на запрос "Ъ" не ответили, но в конце ноября ее глава Томаш Забоклицкий говорил, что PESA обсуждает запуск производства в РФ. Площадка "Уралтрансмаша" позволяет УВЗ наладить производство в максимально короткие сроки, считает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, но основным вопросом будет разработка модели и определение параметров локализации. По его мнению, у УВЗ больше шансов выиграть будущие конкурсы с Bombardier, продукция PESA по ценовым и техническим характеристикам менее конкурентоспособна.
Источник: kommersant_________ru/doc/2369444
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Понедельник, 16.12.2013, 11:03 |
|
| |
Kaplex | Дата: Среда, 18.12.2013, 08:22 | Сообщение # 817 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата wert пока у нас не будет своей линии, куда бы нас не подвезли или подцепили, мы по любому будем довесками...
ФАКТ! СОГЛАШАЮСЬ! Отсюда и предлагаю самостоятельную линию, которая будет подключена ни к одной, а к многим другим линям. Примерно так в нашей части района, и с рационально-полезной, и с технологической в том же числе пользой дела - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНА И ПОЛЕЗНА, чем кусок трамвайной линии, считаю что РЕАЛЬНО ПОМОЖЕТ РАЗГРУЗИТЬ ПОТОК, который движется через центр на окраины, плюс ещё в том, что активнее люди будут пользоваться перехватывающими парковками, которых вдоль мкада очень много можно построить - места такие ЕСТЬ!!!!
ДАЖЕ В ГЛУБОКОЙ ЗАДНИЦЕ, простите за искренность есть такая штука - ТРАМВАЙ!!! Что ещё раз подтверждает истину, которая в нашем районе БИРЮЛЁВО с одной стороны отсутствует, с населением в СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ, а с другой стороны НАФИГ НЕ НУЖНА, потому как НЕ СПРАВИТСЯ С НАСЕЛЕНИЕМ, В СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ!!!! Да и к тому же БЕСТОЛКОВАЯ ШТУКА, только потому, что будет нести за собой тот же смысл,который в данный момент выполняют многие десятки автобусов,троллейбусов, маршруток, гасторбайтеров-бомбил и прочего непонятного транспорта который возит людей до метро из района БИРЮЛЁВО и так далее, Видное и аж до Ступино примерно!!! Именно метро и нужно нам для того, что бы убрать эти десятки автобусов, которые перевозят толпы людей до метрополитена, ВКЛЮЧАЯ ТРАМВАЙ!!! и перенаправить их маршруты от перехватывающих парковок до РАЗНЫХ станций метрополитена.
Теперь поподробнее о глубокой заднице и решении ТАМ транспортной системы для населения в 10 тыс человек:
Волчанск - самый маленький город в России с действующим трамвайный движением. Население города составляет всего 10 тысяч человек! Трамвай здесь основной вид транспорта, соединяющий южную и северную части города. Под катом вы сможете узнать об это трамвае и посмотреть ускоренную видеозапись, которая была снята двумя камерами. Одна из них снимала вид из кабины, а другая салон трамвая.- Трамвай действует с 31 декабря 1951 года. Система состоит из одной линии протяжённостью примерно в 8 километров. Линия преимущественно однопутная, с разъездами
А теперь фото и видео, подробности тут, посмотрите: http://fishki.net/1233284-volchanskij-lesnoj-tramvaj.html
Сообщение отредактировал Kaplex - Среда, 18.12.2013, 14:25 |
|
| |
vipkn7kn | Дата: Четверг, 19.12.2013, 08:52 | Сообщение # 818 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста где посмотреть официальную информацию по трамваю , что в итоге приняли или не приняли, будет ли корректировка трассы и будут ли еще публичные слушания? такое впечатление что все это только в интернете обсуждается а информации никакойДобавлено (19.12.2013, 08:52) --------------------------------------------- Слышал что , иницативные группы собирали подписи против трамвая но этого недостаточно. Это не решит наши общие транспортные проблемы а давайте попробуем собрать подписи за строительство метро сразу двумя районами Бирюлево - я думаю в каждой квартире все поставят подпись за строительство метро в Бирюлево, чем мы хуже Саларьево, Коммунарки и т.п. а это грубо 80+130 тыс = 200 тыс чел. и направить запрос депутатам и мэру Тогда будет резонанс
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:45 | Сообщение # 819 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата vipkn7kn ( ) а давайте попробуем собрать подписи за строительство метро сразу двумя районами Бирюлево - я думаю в каждой квартире все поставят подпись за строительство метро в Бирюлево Идея хорошая = и голосов будет гораздо больше, потому как Вы не учли, что помимо жителей, сюда едут люди на работу, в учебные заведения, транзитом через район, в магазины, в гости, электричкой проездом и если подойти к этому делу правильно, возможно через интернет голосование, при хорошей рекламе - получится в голосах очень прилично, подключатся и соседние районы. Где-то был указан какой-то минимум голосов, при наборе которого рассматривают данную проблему, на государственном уровне. Предложение вполне разумное и в нём есть изюм, который лишний раз заставит власти обратить внимание на данную проблему. Возможно ускорят решение таковой.
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 19.12.2013, 09:59 |
|
| |
Producer | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:56 | Сообщение # 820 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) что помимо жителей, сюда едут люди на работу насколько я знаю, принимать участие в слушаниях и в сборе подписей могут только жители или владельцы собственности в данном районе... или здесь какая-то другая ситуация? чем она отличается от сбора подписей по трамваю? то есть глобальный подход разумеется более правильный, но не помешают ли эти ограничения?
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:03 | Сообщение # 821 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Producer, не только жители района Бирюлево! ЛЮДИ, которые имеют к этому вопросу прямой интерес. Например едет человек из Видного или чуть далее. Доезжает до МКАДА и встаёт в пробку, что-бы добраться до ближайшего метро и встать на парковку - достаточно проблематично. По времени точно, по наличию свободных мест-так же. А так, с помощью перехватывающей парковки у мкада, добрался, поставил машину - спустился в метро, которые будет близко от неё и покатил в нужное место города. Его машина не вошла в мегаполис, не создаёт затор, разгружает поток, не забивает парковочные места в городе. И плюс вносит оплату государству за пользование подземным транспортом, как минимум на две поездки, плюс оплата городской парковки... Приезжает в нужное время, без многочасовых простоев в городе. Ну и т.д. например пассажир из Ступино - приехал на платформу = вышел, спустился в метро и так же покатил...
Единственное, было бы разумно и вот такое решение предложить! Которое разгрузит пассажиропоток в центр. И свяжет очень много районов, линий, и направлений ( например Домодедовское направление в аэропорт с Внуковским...) Плюс независимая ветка, которая так же снизит нагрузку на замоскворецкую, серпуховскую, калужскую ветку в нашей части Москвы.... И т.д.
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 19.12.2013, 10:12 |
|
| |
BBH | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:10 | Сообщение # 822 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| предлагаю такой вариант маршрутов трамвая: 1- метро Лесопарковая - метро Ул. Академика Янгеля - Красный Строитель - Бирюлево Западное - Бирюлево Восточное - Загорье - метро Орехово как вариант по маршруту 3 - метро Лесопарковая - метро Аннино - Бирюлево Западное - Бирюлево Восточное - Загорье - метро Орехово 2- Метро Пражская - пл Покровская - ЖК Царицыно - метро Царицыно - метро Орехово
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:19 | Сообщение # 823 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
|
BBH, интересное предложение - только было бы замечательно, если бы и от Чертановской, до Кантимировской было бы соединение ( получилось круговое) и соединить его надо эстакадой, по которой и пустить линию трамвая! Т.е. вот так... Конечно эстакад много получается - но это прекрасное решение для транспортной системы сообщения!!! И кстати вторую станцию метро можно сделать на месте эмерала, что позволит людям добираться в ту часть района, парк, всякие торговые комплексы, вегас, твойдом, веймарт....
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 19.12.2013, 10:29 |
|
| |
vipkn7kn | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:28 | Сообщение # 824 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| на народный сход вышло 4-6 тыс чел приблизительно, если за метро будет собрано подписей тысяч 60 это уже очень весомо транспортная проблема должна всех объединить- я думаю в каждом подъезде и доме найдутся инициаторы сбора подписей вопрос - как все систематизировать и собрать подсчитать и отправить депутатам и мэру
|
|
| |
BBH | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:29 | Сообщение # 825 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Без дополнительных эстакад или тоннелей никак нельзя. Наши районы и так зажаты со всех сторон и рокадные соединения просто необходимы, без них все решения будут половинчатыми.
Я не спешу. Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
Сообщение отредактировал BBH - Четверг, 19.12.2013, 10:33 |
|
| |
|
|