Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 17:07 | Сообщение # 706
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Nemiroff ()
Этот пивоваренный завод в Бирюлёво закрывать нельзя! Его надо  перепрофилировать в ликёро-водочный


А лучше, его перепрофелировать в парфюмерную фабрику французских духов,  под названием "Бирюлево Шарм". smile .

И тогда, местным женщинам (особенно девушкам) не надо будет тратиться на подобные дорогостоящие "благоухания". Этими изысканными запахами они "пропитаются" на многие дни вперед. Достаточно будет лишь пройтись по району smile
Да и местные мужчины будут смахивать на "истинных" французов ..., особенно в общественном транспорте smile .


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 17:20
 
KaplexДата: Вторник, 10.12.2013, 17:36 | Сообщение # 707
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Интересно, а сюда возили Собянина?? Хотя бы по интернету, через снимки Яндекса???
Через панораму, особенно в самом конце этой синей полосочки???
Гляньте через яндекс, что там творится...
Прикрепления: 2123819.jpg (245.3 Kb)
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 17:50 | Сообщение # 708
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Интересно, а сюда возили Собянина?? Хотя бы по интернету, через снимки Яндекса??? Через панораму, особенно в самом конце этой синей полосочки??? Гляньте через яндекс, что там творится...


Да, много тайн содержит здешняя земля , которые не ведомы "слепому" smile .


Сообщение отредактировал Комбат - Среда, 11.12.2013, 01:41
 
ТаkоЙДата: Вторник, 10.12.2013, 22:38 | Сообщение # 709
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
С 1 января 2014 г. российская дочка турецкой Anadolu Efes — Efes Rus прекратит операционную деятельность своего московского предприятия — пивоваренного завода и солодовенного комплекса. Производство с этого завода постепенно передислоцируется в
другие регионы России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.
В компании отмечают, что за последние пять лет российский рынок пива сократился более чем на 20%. В значительной степени на это повлияло возросшее давление на отрасль со
стороны регулятора, считают в Efes.
За последние пять лет акциз на пиво вырос с 3 до 18 руб. на литр, напоминают в Efes. Также там напомнили об ограничении коммуникации с потребителями, запрете на продажу пива в нестационарных объектах, дополнительных ограничениях на места и время
продажи пива в регионах, о вмешательстве регулятора в технические вопросы производства пива, такие как рецептура и упаковка. Все это привело к резкому росту производственных издержек для производителя и росту цены для конечного потребителя, объясняют в Efes. Средний показатель загрузки производственных мощностей в отрасли снизился за последние годы до уровня чуть более 60%.


Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!

Сообщение отредактировал ТаkоЙ - Вторник, 10.12.2013, 22:40
 
КомбатДата: Среда, 11.12.2013, 00:50 | Сообщение # 710
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ТаkоЙ ()
С 1 января 2014 г. российская дочка турецкой Anadolu Efes — Efes Rus прекратит операционную деятельность своего московского предприятия — пивоваренного завода и солодовенного комплекса.

Эта информация в Инете появилась в начале ноября (14 ноября 2013 г.), т.е. более чем через месяц после известных октябрьских событий, произошедших в непосредственной близости (в одном муниципальной районе Г. Москва) к данному заводу.

Если, кто из форумчан посещал данный завод в БЗ, то сообщите, а много ли на нем работало "гастербайтеров"?
И кто-нибудь слышал об прекращении (передеслакации) подобного производства с насиженного места в крупном городе России, с октября-ноября 2013 г. (с объявлением о прекращении деятельности в новом году), или же данный пивоваренный завод оказался единственным и неповторимым в данном решении?

Ответив на эти вопросы и сопоставив их между собой, а также оценив "внимательность власти" к нелигальным гастербайтерам на данной территории, то можно сделать определенные выводы о "последней капле", которая могла бы привести к вышеназванному решению владельцев данного завода.
При этом, в официальном документе, об этой "последней капле дегтя" (скорее всего) могли "скромно" умолчать, перечислив другие "уважительные" законоприемлемые причины sad .

Но, это все слишком далеко от темы о скоростном трамвае в Бирюлево, чтобы и дальше углубляться в данные рассуждения smile .
Главное - без этого "пахучего" завода жителям района будет легче дышать smile .


Сообщение отредактировал Комбат - Среда, 11.12.2013, 02:07
 
BBHДата: Среда, 11.12.2013, 10:07 | Сообщение # 711
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
лучше бы мусоросжигательный завод закрыли, вот уж от кого пахнет cool , вроде его реконструировали, а все равно в отдельные дни при определенной погоде прям чувствуется запах гари... nono

Я не спешу.
Житель района Бирюлёво-Западное с 1974 г.
 
anechkazДата: Среда, 11.12.2013, 14:25 | Сообщение # 712
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
сли жителям Западного Бирюлево трамвайные линии не нужны рядом с их жилыми кварталами, то в Восточном Бирюлево к трамвайной линии более лояльное отношение.

а давайте вы только за себя говорить будете!:)) а то звучит типа: мы, царь Николай 2-ой...
 
mixa77Дата: Среда, 11.12.2013, 15:27 | Сообщение # 713
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Заседание Совета депутатов Муниципального округа Бирюлево Западное в городе МосквеПовестка дня:1. О согласовании планировки скоростного трамвая в муниципальном округе Бирюлево Западное

12 декабря 17.00Медынская, 14Б

Добавлено (11.12.2013, 15:27)
---------------------------------------------
12 декабря

с 12.00 до 20.00

Медынская, 14Б

Проведение общероссийского дня приема граждан в управе района Бирюлево Западное

12 декабряс 12.00 до 20.00Автозаводская, 10Проведение общероссийского дня приема граждан в префектуре ЮАО

 
knyazvladimirДата: Среда, 11.12.2013, 16:52 | Сообщение # 714
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Глава центра Probok net Александр Шумский объяснил в своем блоге в "Живом журнале" причины провала общественных слушаний по проекту скоростного трамвая в Бирюлево. По его словам, местным жителям не разъяснили преимуществ проекта, а методы его реализации грозят коллапсом в районе. А рекомендательный характер слушаний сводит их пользу на нет.

По мнению эксперта, одной из основных причин провала слушаний стало то, что жителям района попросту ничего не объяснили о новом проекте. "Никто не удосужился сделать красивую информационную газету про удобный и бесшумный трамвай, управа не раскидала листовки по почтовым ящикам, никто не вел разъяснительных встреч с жителями. А еще хуже, что у всех москвичей при вопросе о трамвае сразу всплывает ассоциативный ряд: холодный, грязный и шумный вагон, - пишет эксперт. - И пока москвичи не увидят современный трамвай (тихий, комфортный, быстрый, теплый) на улицах столицы, они ни за что не поверят никаким обещаниям". Речь при этом должна идти не об одном-двух "демонстрационных" вагонах, а о полноценной сети трамваев. Кроме того, трамвай едва ли станет заменой станции метро, о которой уже давно просят местные жители, а связки между восточной и западной частями района не ожидается в любом случае.

Массу вопросов вызывает и открытие новых трамвайных маршрутов: по сведениям Шумского, при реконструкции путей на Стромынке не были ликвидированы узкие горлышки и отсутствуют посадочные платформы. Зато строители вызвали в районе коллапс, оставив для движения в центр всего одну полосу. Если то же самое произойдет и в Бирюлево, новый коллапс вызовет очередные волнения жителей, проблемы которых после недавних погромов, несмотря на все заверения, так и не решены. А рекомендательный характер слушаний сводит их пользу на нет. Тем не менее само строительство трамвайной линии эксперт считает по крайней мере частичным решением транспортной проблемы и обещает представить в Департамент транспорта альтернативную схему путей, которая пройдет через жилой массив.

Напомним, проект властей предлагает продолжить трамвайную линию от улицы Чертановская, где уже ходит трамвай, по улице Красного Маяка и Подольских Курсантов, далее пойдет эстакада через сразу две железнодорожные ветки - Курского и Павелецкого направления, одна трамвайная линия пойдет в Бирюлево Восточное до улицы Элеваторной, а другая - через бирюлевскую промзону и кольцо через Булатниковский проезд с пересадочным узлом у станции Бирюлево-Пассажирская и Харьковскую улицу. Впоследствии линию обещают продлить до метро "Царицыно". При этом трамвайный путь проходит по гаражному комплексу, и ради его реализации необходимо будет снести три тысячи гаражей, против чего выступают их владельцы. А местные жители опасаются шума трамваев.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
mixa77Дата: Среда, 11.12.2013, 17:40 | Сообщение # 715
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Трамвай, трамвай. Он жителям Бирюлево Западное нечего не дает положительного. А вот отрицательного много (как минимум):
- нагромождение рельс и заборов, и согласитесь трамвай очень опасный вид транспорта рядом с жилыми домами;
- шум от него будет, чтобы не говорили;
- уменьшение зеленых насаждений - это точно;
- гаражи снесут, куда денут люди машины;
- по схеме властей - дополнительные светофоры и переезды через пути затормозят транспорт;
- стройка на весь район на три- четыре года;
- бессмысленное депо в большом удалении от главных трамвайных путей;
- странная перспектива поиметь в БЗ пересадочный трамвайный узел Новой Москвы, когда Новая Москва начинается от Варшавки до Киевки, трамвай почему то идет в БЗ;
- глупо гнать линию через Подольских Курсантов имея более близкое расстояние до метро, например Анино.
И еще, чем лучше трамвай автобуса? Идет типа быстро (скоростной - блеф (20-25 км/ч)) - тогда сделайте те же 10-13 м. автодороги на Подольских Курсантов выделенных вдоль водопроводных труб - и не будет светофорных заторов.
Без всяких листовок и агитаций - трамвай в БЗ не нужен людям. Автобусы необходимо добавить- это точно. В БВ видимо трамвай нужен, хотя думаю, если жителям предложили все тоже самое, но реализовать на базе автобусов они бы были точно ЗА, т.к. построить автомобильную дорогу через Павелецкую проще, быстрее и дешевле, да и пустить автобусы по всему БВ от Элеваторной, например в 6-й мкрн., на сэкономленные деньги от строительства ДЕПО. ПРОКЛАДКИ И "ОГОРОДКИ" путей, закупки трамваев (даем работу европейцам) будет гораздо логичней. Кроме того, такой вариант легко реализует связь м.Пражская - м. Царицыно без всяких 2-х и 3-х этапов (кот. может и не быть вовсе). Трамвай серьезно задевает интересы жителей Чертаново (ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов ). Об этом, тоже не следует забывать.
Для нашего небольшого района (БЗ) это нагромождение вовсе не нужно. Надо понять людей, живущих в БЗ. Сейчас у нас проблем добраться до Пражской нет, после того как закрыли проклятую базу, у нас пробок нет. А в час пик сесть в вагон М. Пражская - это проблема. И БВ с ней столкнется и тогда будет всем понятно, что день выброшены на ветер (освоены и истрачены), а лучше не стало.
Чтобы это все понять надо все таки, наверно жить в Бирюлево Западное и не один десяток лет, чтобы так с дуру согласиться на вечный трамвай по принципу взять, что дают. Мы люди, живущив в БЗ,  не хуже понимаем транспортную проблему своего района, чем те которые были у нас несколько раз, да и только, для того что бы реализовать свои планы и исчезнуть. Вспомните М. Ломоносова, как он прокладывал дороги (дорожки) - история нас (наших руководителей) совсем ничему не учит.
 
ProducerДата: Среда, 11.12.2013, 21:19 | Сообщение # 716
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата mixa77 ()
Трамвай, трамвай. Он жителям Бирюлево Западное нечего не дает положительного.
Отличные рассуждения, полностью согласна. Побольше бы таких адекватных мыслей. А сравнивать стройку и вред от трамвая с гаражами - это вообще неадекват. )))
 
wertДата: Среда, 11.12.2013, 21:30 | Сообщение # 717
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне вот все интересно, когда в Бирюлево начнут строить метро, и в отличие от трамвая, будут реально рыть, и естественно открытым способом. А заодно заденут гаражи, газоны с деревьями итд, тут также пафосно скажут "нет"... и потом хватит радоваться, относительно свободному трафику, в связи с закрытием базы...явление это временное и это уже заметно,а как только на том месте что нибудь замутят, все вернется на свои привычные места...

житель БЗ с 1976 года...
 
knyazvladimirДата: Среда, 11.12.2013, 22:29 | Сообщение # 718
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Producer ()
вред от трамвая

Ух ты! Это какой же вред от трамвая??????????????????????
Он наверное работает на грязной солярке???? smile


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года


Сообщение отредактировал knyazvladimir - Среда, 11.12.2013, 22:31
 
AcькaДата: Четверг, 12.12.2013, 00:47 | Сообщение # 719
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Ух ты! Это какой же вред от трамвая??????????????????????
вы выхватили слова из контекста.. речь шла о сравнении вреда строительства трамвайной линии и гаражей

Добавлено (12.12.2013, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата wert ()
Мне вот все интересно, когда в Бирюлево начнут строить метро, и в отличие от трамвая, будут реально рыть, и естественно открытым способом. А заодно заденут гаражи, газоны с деревьями итд, тут также пафосно скажут "нет"
я думаю мало таких найдётся, кто скажет нет.. не надо сравнивать несравнимое..
 
a_martДата: Четверг, 12.12.2013, 01:09 | Сообщение # 720
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата wert ()
будут реально рыть, и естественно открытым способом. А заодно заденут гаражи, газоны с деревьями итд, тут также пафосно скажут "нет".

ну вот что за бредятина. я выше вам писал, вы же непробиваемы. мы против сноса гаражей ради сноса гаржей, а не ради реального решения проблемы. ради метро и я машину пожалуй переставлю

но этого нет и не будет, поэтому фантазии ваши мягко говоря странные

Добавлено (12.12.2013, 01:04)
---------------------------------------------
LnL, да уймись ты, быдлан, который оскорбляет женщин и угрожает расправой . на подсосике у новой управы говнобот, появился на форуме неделю назад, исключительно для лоббирования тупорылых "решений".
да просто не житель района, обычная агитационная хуета

Добавлено (12.12.2013, 01:09)
---------------------------------------------
mixa77, Вас услышали, обращайте внимание на профиль пользователей, я здесь давно и в теме района, а агрессивные боты "за трамвай" (типа LnL)созданы для срыва народного простеста . плюс два давних пользователя - wert и князь. у "князя", конечно, как всегда доводы на уровне теоретической социологии - сам князь давно потерялся в жесткой социальной проблематике, ибо вышел на пенсию. увы, это наложило определенный отпечаток на восприятие действительности . хотя мы здесь постараемся без личных оценок


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.

Сообщение отредактировал a_mart - Четверг, 12.12.2013, 01:11
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков