|
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
|
|
chumovoy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:32 | Сообщение # 676 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Юра Пчеловодов, патриотично отнёсся ко всем и ко всему в целом В части, касающейся городской коммерческой недвижимости, поцреот столицы Лужа, как и нынешний поцреот Тунгус, к сожалению, не извлекли урока из 90-х и забыли принцип бизнес-отношений "Солнышко должно светить всем" (а не только группировке горских евреев, потому что они "умеют дружить"). Надеюсь, что как только маятник качнется, Илиевым-Нисановым-Агаларовым etc. таки сплетут лапти.
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 11:35 |
|
| |
Комбат | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:14 | Сообщение # 677 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Если жителям Западного Бирюлево трамвайные линии не нужны рядом с их жилыми кварталами, то в Восточном Бирюлево к трамвайной линии более лояльное отношение. Ведь именно в Восточном Бирюлево уже в ближайшие годы количество жителей должно будет увеличиться на 60 тысяч человек (в связи со строительством новых микрорайонов: "Царицыно - 1", "Царицыно - 2" и "Загорье"), в то время как в Бирюлево Западное значительного увеличения жителей в ближайшие годы не предвидится. Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждаться в данном трамвае и дополнительном "окошке" к ст.м. "Пражская". Даже если на первом этапе, трамвайная линия дойдет лишь до Элеваторной улицы (т.е. будет находиться рядом с новыми микрорайонами "Царицыно - 1" и "Царицыно - 2" с 50 тыс. новоселами), то и это уже будет хорошим подарком для жителей Бирюлево Восточное (т.к. в пешеходной доступности к данной трамвайной станции будет не менее 40-50 тыс. жителей старого Б.В. и новых мкр. "Царицыно - 1 и 2". И они смогут быстро на этом трамвае добираться до ст.м. "Пражская". А при продлении трамвайной линии до мкр. "Загорье 6", то и часть жителей этого "старого" микрорайона, да и жители ближайших домов к промежуточным трамвайным остановкам (на Ряжской улице и рядом с ж.д. станцией "Бирюлево-Товарная" смогут достаточно быстро доехать на этом трамвае до ст.м. "Пражская". При этом, если основную трамвайную линию не прокладывать к жилым кварталам Западного Бирюлево (если жители БЗ будут против трамвая под своими окнами и на месте своих гаражей), то трамвайное депо можно расположить на месте закрывающегося пивзавода "Эфест". Думаю, такой вариант может устроить жителей обоих Бирюлево (если в БЗ - против, а в БВ - за трамвай у себя в районе). Схему, с реализацией данного варнианта, прилагаю (создана на основе "официальной" схемы трамвайной трассы от 04.12.2013 г.)
P.S. Жители Бирюлево Восточное не должны быть ущемлены в своем желании иметь трамвай в своем районе (который будет иметь маршрут до ст.м. "Пражская", если жители Западного Бирюлево не хотят иметь его рядом со своими домами и вместо своих гражей. И имеющийся вариант предусматривает такую возможность сохранить интересы жителей обоих Бирюлево.
Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 12:32 |
|
| |
wert | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:25 | Сообщение # 678 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата Producer ( ) Что за ТЦ? ТЦ в прежнем названии должен был называться "Колумбус", сейчас вроде "Москва Парк",думаю название может и поменяться, хозяин один и тот же с "Пражским пассажем"...самый крупнейший по наполнению, от "Ашана" до крытого катка и галерей с произведениями искусства...можно по разному относиться к тому, что такие центры обеспечат массу неудобств с транспортной ситуацией вокруг, но то, что они востребованы и будут забиты под завязку 100%...открытие намечено этой осенью))) не думаю, что владельцы лоббируют трамвай, чтобы нищета из Бирюлево там "засветилась", не тот клиент, чтобы ловить его в сети...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:28 | Сообщение # 679 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата Комбат ( ) Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждаться НЕ В ТРАМВАЕ, А В СТАНЦИИ МЕТРО!!!! И ЕСЛИ ОНА БУДЕТ-СТАНЦИЯ, ТО НЕ НУЖНЫ БУДУТ В ТАКОМ К-ВЕ АВТОБУСЫ, которые в 90% тном случаи ежедневно возят жителей от станции и до станции, трамваи, троллейбусы, маршрутки, и прочие нелегалы, которые пытаются на этом заработать. А так же нужна эстакада, для связки двух районов и реконструкция единственной дороги в район и из него - ЛИПЕЦКОЙ УЛИЦЫ!!! ЕЁ НУЖНО РАСШИРЯТЬ И АЖ ДО ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА - ДАЛЕЕ!!! Возможность такая там есть! Липецкая улица уже терпит серьёзную ежедневную нагрузку! А так же вечно стоящий проспект Андропова. И дополнительные дублёры - на Кантимировской, к Варшавке и с м Царицыно к Подольским курсантам, что бы разгрузить ЕДИНСТВЕННОЮ ДОРОГУ ЛИПЕЦКУЮ УЛИЦУ, с последующим выходом на КАШИРКУ ИЛИ ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, который и без нас хорошо стоит!
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 10.12.2013, 12:32 |
|
| |
wert | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:28 | Сообщение # 680 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата Комбат ( ) Даже если на первом этапе, трамвайная линия дойдет лишь до Элеваторной улицы (т.е. будет находиться рядом с новыми микрорайонами "Царицыно - 1" и "Царицыно - 2" с 50 тыс. новоселами), то и это уже будет хорошим подарком для жителей Бирюлево Восточное Думаю, что да... А БЗ все равно получит трамвайное депо, потому как оно запланировано в Генплане, правда без возможности им пользоваться)))
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
chumovoy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:39 | Сообщение # 681 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Комбат, вы давно на Пражской были? Например, посмотрите, как схема будет привязана к местности на ул. Красного Маяка - прямо по павильонам метро, это ж ПЦ! Цитата wert ( ) не думаю, что владельцы лоббируют трамвай, чтобы нищета из Бирюлево там "засветилась", не тот клиент, чтобы ловить его в сети... Мы, западные Бирюлевцы, в этих раскладах вообще в роли индейцев, через земли которых бледнолицые прокладывают железную дорогу Речь о купивших квартиры в новых комплексах Загорья/Царицыно "буратинах", ведь именно туда с маниакальной настойчивостью тянут эту ветку проектировщики
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 12:46 |
|
| |
Комбат | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:44 | Сообщение # 682 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Цитата: .... Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждатьсяНЕ В ТРАМВАЕ, А В СТАНЦИИ МЕТРО!!!! Метро в Бирюлево раньше 2022 - 2023 гг. вряд ли построят. А трамвай планируют запустить уже 2017 г. Так что, для Восточного Бирюлево (с учетом роста его населения) трамвай к 2017 г. будет очень даже нужен. А в Западном Бирюлеве, с его неизменным количеством населения в ближайшие годы(с учетом выявленных минусов для его жителей, связанных с трамваем) трамвай не имеет такой острой необходимости. Они смогут обойтись и имеющимся сейчас ОТ вплоть до строительства станции метро на территории ВЗ в 2022 - 2025 гг. А в случае, если потом жители Западного Бирюлево захотят заиметь трамвай вблизи своих жилых домов, то власти вряд ли откажут им в этом "пожелании". Тогда и маршрут трамвая смогут детально спланировать с учетом интересов большинства его жителей (с постройкой новых многоэтажных гаражных комплексах, взамен сносимых старых гаражей и т.п.).
Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 12:55 |
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:53 | Сообщение # 683 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| wert, увы, но нынче ПЛАНЫ - это ещё ДАЛЕКО НЕ ФАКТ. пример сему есть - Эстакада.
|
|
| |
chumovoy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:54 | Сообщение # 684 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) который будет иметь маршрут до ст.м. "Пражская", В итоге - ехать не будет никто. Зато будет трамвай.
Как то так.
|
|
| |
Комбат | Дата: Вторник, 10.12.2013, 12:59 | Сообщение # 685 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Без строительства новых эстакад над Курской и Павелецкой ж.д. эти трамвайные линии не построят и данный трамвай не запустят. Отсюда и такой дальний срок запуска трамвая в Бирюлево - в 2017 г.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:05 | Сообщение # 686 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| chumovoy, нет, ехать будут - НО ВСЁ ТАК-ЖЕ, КАК И СЕЙЧАС, ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО!!! И ПАССАЖИРОПОТОКИ ТАК ЖЕ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, А ЗНАЧИТ И ТРАМВАЙ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ НАБИТ В ЧАС. ПИК! Это не решит проблему в разгрузке пассажиропотака.Добавлено (10.12.2013, 13:05) --------------------------------------------- У нас ОГРОМНЫЙ РАЙОН! И ГУСТОНАСЕЛЁННЫЙ!!! ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО - ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 10.12.2013, 13:03 |
|
| |
chumovoy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:15 | Сообщение # 687 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) НО ВСЁ ТАК-ЖЕ, КАК И СЕЙЧАС, ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО!!!
И все это великолепие - отлакировать трамваем! (а ведь утром и в выходные забиты обе полосы+толпа народа на остановках). И заметьте, ларьки снесли, но дорогу за счет стоянок не расширили, и, хотя, у нового ТЦ парковка вроде как подземная, но траффика добавит изрядно)
Добавлено (10.12.2013, 13:15) --------------------------------------------- Цитата Kaplex ( ) ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО - ОЧЕНЬ ДАЛЕКО! Ближайшее - может быть по времени, а может и по расстоянию. Вариант на метро Анино (через промзоны) и Кантемировскую (Через ул. Бехтерева), и далее через Котляковскую промзону на Каширскую, с минимумом остановок/перекрестков, и с менее загруженной на вход/выход станцией метро - в итоге окажется выигрышным
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 13:21 |
|
| |
Комбат | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:18 | Сообщение # 688 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) Мы, западные Бирюлевцы, в этих раскладах вообще в роли индейцев, через земли которых бледнолицые прокладывают железную дорогу В данном случае (в моем предложении) данная "железная дорога" будет проходить через пустынные земли (через промзону БЗ) и "плодородные земли" местных племен БЗ не будет затрагивать. При этом, данным "железным конем" будут пользоваться и дружественные местные "индейцы" из БВ .
P.S. chumovoy, в своей схеме вы тоже легко планируете строительство "железной дороги" на землях других московских "индейцев" из Южного Чертаново . Се ля Ви - "такова жизнь" (как говорят французы) .
А ведь местные "индейцы" из Южного Чертаново (уже обеспеченные своим "железным подземным конем"), тоже не в восторге от ежедневных "наездах" представителей соседних племен из Бирюлево, которые изрядно портят их "посевы" своими макасинами .
Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 13:29 |
|
| |
chumovoy | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:29 | Сообщение # 689 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Цитата Комбат ( ) При этом, данным "железным конем" будут пользоваться и дружественные местные "индейцы" из БВ ИМХО, в моем предложении она проходит также через промзоны + позволяет соединить серую/оранжевую и зеленую ветки, охватить ОТ промзоны, тем самым избавив ряд работников добираться транзитом через наши районы к месту работы на личном транспорте
Добавлено (10.12.2013, 13:29) --------------------------------------------- Цитата Комбат ( ) своей схеме вы тоже легко планируете строительство "железной дороги" на землях других московских "индейцев" Не факт. В Анино - промзона: по одну сторону Варшавки (нечетная сторона) брошенный завод (развалины между ул. Газопровод/Кирпичные выемки), по другую пятиэтажки под снос, через Варшавку (четная сторона)- территория техцентра с хачами настоящими индейцами, площадка МРЭО и вот оно - метро. Можно еще ниже по карте опуститься - вообще пройти вдоль МКАДа. Пусть лучше будет длиннее, но быстрее - чем наоборот
Как то так.
Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 13:39 |
|
| |
Комбат | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:42 | Сообщение # 690 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата chumovoy ( ) Не факт. В Анино - промзона по одну сторону Варшавки брошенный завод (ул. Кирпичные выемки), по другую пятиэтажки под снос, по другую - потом территория техцентра, площадка МРЭО и вот оно - метро Дело в том, что через ст.м. "Анино" и "Лесопарковая" планируется (на данный момент) линия метро из Бирюлево. При этом, в Западном Бирюлево станция метро планируется вблизи пересечения Харьковской улицы с ул. Подольских курсантов. Поэтому, так упортно "специалисты" планируют провести трамвайную линию рядом с пересечением этих улиц (около будущей станции метро в БЗ). А потом уже, подвести трамвайную линию, которую запустят к вам в БЗ из Московской области (через Бутово - Коммунарку - Саларьево - ....). Ведь мы то видим "картину" трамвайной схемы лишь местного (районного) масштаба, а в "высших штабах" картина рисуется "городского масштаба (включая присоединенные земли Новой Москвы). И как только в Бирюлево появятся свои станции метро, московские власти постараются "загрузить" их и жителями Московской области и Новой Москвы. Так что, метро - это "достояние республики", а не местных племен .
Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 13:49 |
|
| |
|
|