Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 11:32 | Сообщение # 676
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Юра Пчеловодов, патриотично отнёсся ко всем и ко всему в целом

В части, касающейся городской коммерческой недвижимости, поцреот столицы Лужа,  как и нынешний поцреот Тунгус, к сожалению, не извлекли урока из 90-х и забыли принцип бизнес-отношений "Солнышко должно светить всем" (а не только группировке горских евреев, потому что они "умеют дружить"). Надеюсь, что как только маятник качнется, Илиевым-Нисановым-Агаларовым etc. таки сплетут лапти.


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 11:35
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 12:14 | Сообщение # 677
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Если жителям Западного Бирюлево трамвайные линии не нужны рядом с их жилыми кварталами, то в Восточном Бирюлево к трамвайной линии более лояльное отношение.
Ведь именно в Восточном Бирюлево уже в ближайшие годы количество жителей должно будет увеличиться на 60 тысяч человек (в связи со строительством новых микрорайонов: "Царицыно - 1", "Царицыно - 2" и "Загорье"), в то время как в Бирюлево Западное значительного увеличения жителей в ближайшие годы не предвидится. Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждаться в данном трамвае и дополнительном "окошке" к ст.м. "Пражская".
Даже если на первом этапе, трамвайная линия дойдет лишь до Элеваторной улицы (т.е. будет находиться рядом с новыми микрорайонами "Царицыно - 1" и "Царицыно - 2" с 50 тыс. новоселами), то и это уже будет хорошим подарком для жителей Бирюлево Восточное (т.к. в пешеходной доступности к данной трамвайной станции будет не менее 40-50 тыс. жителей старого Б.В. и новых мкр. "Царицыно - 1 и 2". И они смогут быстро на этом трамвае добираться до ст.м. "Пражская". А при продлении трамвайной линии до мкр. "Загорье 6", то и часть жителей этого "старого" микрорайона, да и жители ближайших домов к промежуточным трамвайным остановкам (на Ряжской улице и рядом с ж.д. станцией "Бирюлево-Товарная" смогут достаточно быстро доехать на этом трамвае до ст.м. "Пражская".
При этом, если основную трамвайную линию не прокладывать к жилым кварталам Западного Бирюлево (если жители БЗ будут против трамвая под своими окнами и на месте своих гаражей), то трамвайное депо можно расположить на месте закрывающегося пивзавода "Эфест".
Думаю, такой вариант может устроить  жителей обоих Бирюлево (если в БЗ - против, а в БВ - за трамвай у себя в районе).
Схему, с реализацией данного варнианта, прилагаю (создана на основе "официальной" схемы трамвайной трассы от 04.12.2013 г.)

P.S.  Жители Бирюлево Восточное не должны быть ущемлены в своем желании иметь трамвай в своем районе (который будет иметь маршрут до ст.м. "Пражская", если жители Западного Бирюлево не хотят иметь его рядом со своими домами и вместо своих гражей. И имеющийся вариант предусматривает такую возможность сохранить интересы жителей обоих Бирюлево.
 

Прикрепления: 7264843.jpg (229.2 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 12:32
 
wertДата: Вторник, 10.12.2013, 12:25 | Сообщение # 678
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Producer ()
Что за ТЦ?
ТЦ в прежнем названии должен был называться "Колумбус", сейчас вроде "Москва Парк",думаю название может и поменяться, хозяин один и тот же с "Пражским пассажем"...самый крупнейший по наполнению, от "Ашана" до крытого катка и галерей с произведениями искусства...можно по разному относиться к тому, что такие центры обеспечат массу неудобств  с транспортной ситуацией вокруг, но то, что они востребованы и будут забиты под завязку 100%...открытие намечено этой осенью)))
не думаю, что владельцы лоббируют трамвай, чтобы нищета из Бирюлево там "засветилась", не тот клиент, чтобы ловить его в сети...


житель БЗ с 1976 года...
 
KaplexДата: Вторник, 10.12.2013, 12:28 | Сообщение # 679
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждаться
НЕ В ТРАМВАЕ, А В СТАНЦИИ МЕТРО!!!!
И ЕСЛИ ОНА БУДЕТ-СТАНЦИЯ, ТО НЕ НУЖНЫ БУДУТ В ТАКОМ К-ВЕ АВТОБУСЫ,
которые в 90% тном случаи ежедневно возят жителей от станции и до станции, трамваи, троллейбусы, маршрутки, и прочие нелегалы, которые пытаются на этом заработать.
А так же нужна эстакада, для связки двух районов и реконструкция единственной дороги в район и из него - ЛИПЕЦКОЙ УЛИЦЫ!!! ЕЁ НУЖНО РАСШИРЯТЬ И АЖ ДО ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА - ДАЛЕЕ!!! Возможность такая там есть!
Липецкая улица  уже терпит серьёзную ежедневную нагрузку! А так же вечно стоящий проспект Андропова.
И дополнительные дублёры - на Кантимировской, к Варшавке и с м Царицыно к Подольским курсантам, что бы разгрузить ЕДИНСТВЕННОЮ ДОРОГУ ЛИПЕЦКУЮ УЛИЦУ, с последующим выходом на КАШИРКУ ИЛИ ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, который и без нас хорошо стоит!


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 10.12.2013, 12:32
 
wertДата: Вторник, 10.12.2013, 12:28 | Сообщение # 680
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
Даже если на первом этапе, трамвайная линия дойдет лишь до Элеваторной улицы (т.е. будет находиться рядом с новыми микрорайонами "Царицыно - 1" и "Царицыно - 2" с 50 тыс. новоселами), то и это уже будет хорошим подарком для жителей Бирюлево Восточное
Думаю, что да... А БЗ все равно получит трамвайное депо, потому как оно запланировано в Генплане, правда без возможности им пользоваться)))


житель БЗ с 1976 года...
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 12:39 | Сообщение # 681
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Комбат, вы давно на Пражской были? Например, посмотрите, как схема будет привязана к местности на ул. Красного Маяка - прямо по павильонам метро, это ж ПЦ!
Цитата wert ()
не думаю, что владельцы лоббируют трамвай, чтобы нищета из Бирюлево там "засветилась", не тот клиент, чтобы ловить его в сети...

Мы, западные Бирюлевцы, в этих раскладах вообще в роли индейцев, через земли которых бледнолицые прокладывают железную дорогу happy
Речь о купивших квартиры в новых комплексах Загорья/Царицыно "буратинах", ведь именно туда с маниакальной настойчивостью тянут эту ветку проектировщики


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 12:46
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 12:44 | Сообщение # 682
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Цитата: .... Поэтому, именно Бирюлево Восточное особенно будет нуждатьсяНЕ В ТРАМВАЕ, А В СТАНЦИИ МЕТРО!!!!

Метро в Бирюлево раньше 2022 - 2023 гг. вряд ли построят. А трамвай планируют запустить уже 2017 г. Так что, для Восточного Бирюлево (с учетом роста его населения) трамвай к 2017 г. будет очень даже нужен.
А в Западном Бирюлеве, с его неизменным количеством населения в ближайшие годы(с учетом выявленных минусов для его жителей, связанных с трамваем) трамвай не имеет такой острой необходимости. Они смогут обойтись и имеющимся сейчас ОТ  вплоть до строительства станции метро на территории ВЗ в 2022 - 2025 гг.
А в случае, если потом жители Западного Бирюлево захотят заиметь трамвай вблизи своих жилых домов, то власти вряд ли откажут им в этом "пожелании". Тогда и маршрут трамвая смогут детально спланировать с учетом интересов большинства его жителей (с постройкой новых многоэтажных гаражных комплексах, взамен сносимых старых гаражей и т.п.).


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 12:55
 
KaplexДата: Вторник, 10.12.2013, 12:53 | Сообщение # 683
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
wert, увы, но нынче ПЛАНЫ - это ещё ДАЛЕКО НЕ ФАКТ.
пример сему есть - Эстакада.
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 12:54 | Сообщение # 684
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
который будет иметь маршрут до ст.м. "Пражская",

В итоге - ехать не будет никто. Зато будет трамвай.


Как то так.
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 12:59 | Сообщение # 685
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Без строительства новых эстакад над Курской и Павелецкой ж.д. эти трамвайные линии не построят и данный трамвай не запустят. Отсюда и такой дальний срок запуска трамвая в Бирюлево - в 2017 г.
 
KaplexДата: Вторник, 10.12.2013, 13:05 | Сообщение # 686
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
chumovoy, нет, ехать будут - НО ВСЁ ТАК-ЖЕ, КАК И СЕЙЧАС, ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО!!!
И ПАССАЖИРОПОТОКИ ТАК ЖЕ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, А ЗНАЧИТ И ТРАМВАЙ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ НАБИТ В ЧАС.
ПИК! Это не решит проблему в разгрузке пассажиропотака.

Добавлено (10.12.2013, 13:05)
---------------------------------------------
У нас ОГРОМНЫЙ РАЙОН! И ГУСТОНАСЕЛЁННЫЙ!!! ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО - ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!

Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 10.12.2013, 13:03
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 13:15 | Сообщение # 687
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
НО ВСЁ ТАК-ЖЕ, КАК И СЕЙЧАС, ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО!!!



И все это великолепие - отлакировать трамваем! biggrin
(а ведь утром и в выходные забиты обе полосы+толпа народа на остановках). И заметьте, ларьки снесли, но дорогу за счет стоянок не расширили, и, хотя, у нового ТЦ парковка вроде как подземная, но траффика добавит изрядно)

Добавлено (10.12.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Цитата Kaplex ()
ДО БЛИЖАЙШЕГО МЕТРО - ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!

Ближайшее - может быть по времени, а может и по расстоянию. Вариант на метро Анино (через промзоны) и Кантемировскую (Через ул. Бехтерева), и далее через Котляковскую промзону на Каширскую, с минимумом остановок/перекрестков, и с менее загруженной на вход/выход станцией метро - в итоге окажется выигрышным
Прикрепления: 2197680.jpg (319.5 Kb)


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 13:21
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 13:18 | Сообщение # 688
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
Мы, западные Бирюлевцы, в этих раскладах вообще в роли индейцев, через земли которых бледнолицые прокладывают железную дорогу
В данном случае (в моем предложении) данная "железная дорога" будет проходить через пустынные земли (через промзону БЗ) и "плодородные земли" местных племен БЗ не будет затрагивать.
При этом, данным "железным конем" будут пользоваться и дружественные местные "индейцы" из БВ smile .

P.S. chumovoy, в своей схеме вы тоже легко планируете строительство "железной дороги" на землях других московских "индейцев" из Южного Чертаново smile .  Се ля Ви  - "такова жизнь" (как говорят французы) sad .

А ведь местные "индейцы" из Южного Чертаново (уже обеспеченные своим "железным подземным конем"), тоже не в восторге от ежедневных "наездах" представителей соседних племен из Бирюлево, которые изрядно портят их "посевы" своими макасинами smile .


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 13:29
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 13:29 | Сообщение # 689
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
При этом, данным "железным конем" будут пользоваться и дружественные местные "индейцы" из БВ

ИМХО, в моем предложении она проходит также через промзоны + позволяет соединить серую/оранжевую и зеленую ветки, охватить ОТ промзоны, тем самым избавив ряд работников добираться транзитом через наши районы к месту работы на личном транспорте

Добавлено (10.12.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Цитата Комбат ()
своей схеме вы тоже легко планируете строительство "железной дороги" на землях других московских "индейцев"

Не факт. В Анино - промзона: по одну сторону Варшавки (нечетная сторона) брошенный завод (развалины между ул. Газопровод/Кирпичные выемки), по другую пятиэтажки под снос, через Варшавку (четная сторона)- территория техцентра с хачами настоящими индейцами, площадка МРЭО и вот оно - метро. Можно еще ниже по карте опуститься - вообще пройти вдоль МКАДа. Пусть лучше будет длиннее, но быстрее - чем наоборот smile


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 13:39
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 13:42 | Сообщение # 690
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
Не факт. В Анино - промзона по одну сторону Варшавки  брошенный завод (ул. Кирпичные выемки), по другую пятиэтажки под снос, по другую - потом территория техцентра, площадка МРЭО и вот оно - метро

Дело в том, что через ст.м. "Анино" и "Лесопарковая" планируется (на данный момент) линия метро из Бирюлево. При этом, в Западном Бирюлево станция метро планируется вблизи пересечения Харьковской улицы с ул. Подольских курсантов.
Поэтому, так упортно "специалисты" планируют провести трамвайную линию рядом с пересечением этих улиц (около будущей станции метро в БЗ).
А потом уже, подвести трамвайную линию, которую запустят к вам в БЗ из Московской области (через Бутово - Коммунарку - Саларьево - ....).
Ведь мы то видим "картину" трамвайной схемы лишь местного (районного) масштаба, а в "высших штабах" картина рисуется "городского  масштаба (включая присоединенные земли Новой Москвы).
И как только в Бирюлево появятся свои станции метро, московские власти постараются "загрузить" их и жителями Московской области и Новой Москвы. Так что, метро - это "достояние республики", а не местных племен sad .


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 13:49
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков