Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Скоростной трамвай в Бирюлево Западное.
a_martДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:33 | Сообщение # 661
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
aleks, бот ничтожный, чо ты ржошь то?

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
chumovoyДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:40 | Сообщение # 662
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Автобусы то до Пражки полные...

Да ну! wacko


Как то так.
 
KaplexДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:40 | Сообщение # 663
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
a_martaleksLnL,  - ПРЕКРАТИТЕ НЕМЕДЛЕННО!
ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА!
ЗАПРЕЩЕНО ОСКОРБЛЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!!
 
AcькaДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:40 | Сообщение # 664
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Уровень шума при движении подвижного состава по новым трамвайным путям значительно снижен (до 25 дБ)
странно.. а в буклете написано до 60 дб, причём обычный - 60-70дб, недалеко уехал трамвай нового поколения по шуму)))
 
OCHOBAДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:42 | Сообщение # 665
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: -41
Статус: Offline
Цитата LnL ()
Ты еще у меня не была, приходи, я тебя жду, тварь.
Я этим козлихам радушный прием устрою если будут ломиться в мою частную собственность  smile  
Цитата aleks ()
Историю он в октябре в Бирюлёво делал
Че Гевара недоделанный, а из-за сноса гаражей своих кирпичами просрался  happy
 
a_martДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:50 | Сообщение # 666
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата OCHOBA ()
Я этим козлихам радушный прием устрою если будут ломиться в мою частную собственность
 быдлан поганый


Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
a-nippelДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:37 | Сообщение # 667
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Acькa ()
странно.. а в буклете написано до 60 дб, причём обычный - 60-70дб, недалеко уехал трамвай нового поколения по шуму)))

Шум от трамвая не может быть оценён единым значением он разный в разных точках. В соответствии с методикой измерения:

"Измерение шума на селитебной территории следует проводить: на площадках отдыха микрорайонов и групп жилых домов, площадках детских дошкольных учреждений и участках школ, территориях больниц и санаториев - не менее чем в трех точках, расположенных на ближайшей к источнику шума границе площадок (вне звуковой тени) на высоте 1,2-1,5 м от уровня поверхности площадок; на территории, непосредственно прилегающей к жилым домам и зданиям больниц, санаториев, детских дошкольных учреждений и школ - не менее чем в трех точках, расположенных на расстоянии 2 м от ограждающих конструкций зданий на высоте 1,2-1,5 м от уровня поверхности территории и, при необходимости, на уровне середины окон. Окна зданий в этом случае должны быть закрыты."

Соответственно наихудшая оценка шума может быть получена в точках наиболее близких к трамвайным путям, скорее всего вблизи домов расположенных вдоль Харьковского и Востряковского проездов.

Если быть реалистом, то обычный трамвай тут даст порядка 80 дБА, после мер по снижению шума что-то около 70. Но даже 60 дБА далеко от вечерней (после 22:00) нормы в 45 дБА (если численно, то превышает в 5,5 раз).
 
AcькaДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:51 | Сообщение # 668
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата a-nippel ()
Если быть реалистом
это вы  knyazvladimir  объясните)) он решил, что от трамвая может быть шум 25 дб
 
a-nippelДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:58 | Сообщение # 669
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Для строительства наземного трамвая в городе с плотностью населения как в Москве -- не удаётся разглядеть серьёзно обоснованных причин. Без недавно присоединённых районов плотность населения в Москве -- 10 тыс. чел./км2, а с учётом большого числа де-факто постоянно проживающих трудовых мигрантов, больших по городским меркам лесных пространств и большого числа крупных промышленных площадок (в Бирюлёво Западном, например, жилая часть занимает лишь треть площади района), это число можно смело увеличить раза в полтора. Вопрос не в том нужен или нет трамвай в Бирюлёво, вопрос в том, что наземному трамваю вообще не место в Москве.

Скоростной трамвай это транспорт для города застроенного 5-этажками, возможно с вкраплениями 9-этажек, там вы можете себе позволить экспериментировать, отводя самый ценный и незаменимый в городе ресурс -- землю -- для узкоспециализированного транспорта, но не для города, нашпигованого 17...22-этажными башнями и неустанно продолжающего наращивать реальную плотность населения.

Вы не найдёте трамвая в Нью-Йорке или Сеуле -- городах с соизмеримой с Москвой населением и его плотностью, ну разве что одну чахлую линию в Мехико. Нет смысла сравнивать Москву с "прагами", "будапештами" и т.п. городами с вчетверо и более меньшей плотностью. Ну представьте себе, что завтра в Бирюлёво Западном будут жить не 80 тыс. жителей, а 20. Кругом 3...5-этажные домишки, пустые по нынешним меркам тротуары и улицы, во дворах аккуратные рядки автомобилей, отсутствуют тысячи гаражей по краям района, внутренние дороги свободны и нет нужды в большей части светофоров. К чему это? Зачем приводить в пример несравнимое! С равным успехом можно сослаться на опыт организации движения в каком-нибудь подмосковном посёлке. Практическая ценность будет такой же.

Основной транспорт в любом городе мира -- автомобильный, его масштабы и одновременно гибкость и универсальность не сравнимы ни с каким другим видом транспорта. Фактически можно считать, что в обозримой перспективе личный транспорт и безнес-транспорт может быть только автомобильным, поэтому прямая борьба с ним, путём введения искусственных ограничений или осознанного затягивания решения назревших проблем, только наращивают напряжённость, ухудшают качество жизни и безнес-климат.

Как наиболее масштабный, автомобильный транспорт двигается по земле, это элементарно дешевле, а скоростной общественный транспорт должен двигаться под землёй или над землёй. В Москве это метро, оно доказало свою эффективность, но можно конечно и трамваи под землю затолкать или на опоры поднять, если так злободневен вопрос куда пристроить продукцию кем-то нежно любимого предприятия, важно только, чтобы это рельсовое хозяйство не поглощало дефицитную городскую землю которая необходима для жизненного пространства населения, городского хозяйства и т.п. и не ухудшало и без того тяжёлую ситуацию с движением автомобильного транспорта.

И наконец. Вопрос массового строительства метро, процесс который в последние десятилетия был крайне запущен, это далеко не только вопрос доставки станции метро в районы Бирюлёво. Наблюдая современное метро воочию, можно сказать, что это уже вопрос жизни и смерти для самой системы метро. Десятилетиями выводя население ближе к МКАД и далее и манкируя необходимостью снабжения новых районов новыми же линиями метро, лишь чуть поднаращивая длину старых радиусов, власти города привели систему метро и в целом городского общественного транспорта на грань коллапса. Массовое строительство разнонаправленных новых линий, пересекающих старые радиусы -- единственное, что может спасти движение в городе. Именно эту мысль и надо при любой возможности доводить до городских властей, иначе для них требования метро в районе выглядит как одна из форм местечкового эгоизма.

Добавлено (09.12.2013, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата Acькa ()
это вы knyazvladimir объясните)) он решил, что от трамвая может быть шум 25 дб

Я думаю, он решил, что шум может быть снижен на 25 дБ, что, впрочем, тоже маловероятно.
 
КомбатДата: Вторник, 10.12.2013, 06:52 | Сообщение # 670
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 16
Статус: Offline
Лучше всего добиваться варианта трассы трамвая в Бирюлево, которую предлагают специалисты "Городских проектов" (см. текст и их схему по адресу: city4people . ru /blog/blog_393.html ).   (Уберите пробелы в ссылке и будет вам точный адрес! wink )

Так, "Городские проекты" рекомендуют рассмотреть следующие изменения к
"официальной" схеме трассы скоростного трамвая, которая рассматривалась 4 декабря на общественных слушаниях, а именной:

1) Предусмотреть развитие трамвая в Бирюлёво-Восточном: продолжить существующую в Генплане линию от Элеваторной улицы по Бирюлёвской и Загорьевской улицам. Линия пройдёт по густонаселённым кварталам и обеспечит удобный подвоз к станциям метро. Необходимо требовать линию от Бирюлёво-Восточного к станции метро «Царицыно». Путь на трамвае до метро будет гораздо быстрее, чем по пробкам на автобусе!

2) В районе Бирюлёво-Западное трассировать линию по Харьковской, Медынской, Булатниковской улицам и далее по существующему варианту Института Генплана – по Булатниковскому проезду до конечной остановки Бирюлёво-Западное с обеспечением пересадки на автобус №37 и другие автобусы. Места для прокладки трамвайной линии на нечётной стороне Медынской улицы и чётной стороне Булатниковской улицы достаточно: жилые дома расположены в отдалении от проезжей части.

3) Вывести трамвай с улицы Подольских Курсантов на Харьковский проезд на 400 м севернее, чтобы трамвай проходил в пешеходной доступности от жилых домов.

4) Для устранения «разорванности» центров районов Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное – рассмотреть возможность строительства трамвайной эстакады или тоннеля от Булатниковской до Михневской улиц с выходом на Бирюлёвскую и Загорьевскую улицы. Железная дорога перестанет быть бирюлёвской Берлинской стеной!

5) Внутри жилых кварталов организовать остановки на расстоянии 300-500 м друг от друга, вне жилых кварталов – до 1000 м.

Уменьшенный вариант схемы, предлагаемой "Городскими проектами", прилагаю.

Прикрепления: 5700105.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал Комбат - Вторник, 10.12.2013, 07:26
 
ProducerДата: Вторник, 10.12.2013, 10:20 | Сообщение # 671
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата a-nippel ()
Вопрос не в том нужен или нет трамвай в Бирюлёво, вопрос в том, что наземному трамваю вообще не место в Москве.
Однозначно... Выглядит этот проект, круговой и бессмысленный, как аттракцион. Даже если отвлечься от принципиальной для нас темы сноса гаражей, которого мы в любом случае допускать не собираемся, вообще не понятно, кому это нужно. Такое впечатление, что трамвай этот якобы не нужно будет так же долго ждать, как и автобусы нынешние. В этом смысле для спешащих удобнее маршрутки. И я не видела трамвайных путей, по которым не ездят машины, создавая такие же пробки. Это только если весь путь забором огородить.
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 10:20 | Сообщение # 672
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Комбат ()
Уменьшенный вариант схемы, предлагаемой "Городскими проектами", прилагаю.

Вообще главным недостатком всех проектов, как городского, так и альтернативного является дублирование уже существующих маршрутов на Пражскую и Царицыно, при этом не учитывается факт, что они и так перегружены, а трамвай (равно как и его пассажиры, доставленные не к тому месту) вообще парализует любой из уже существующих видов ДД и работу станций метро.

Бирюлеву нужны новые (!!!) пути сообщения с внешним миром, для разгрузки существующих (принцип сообщающихся сосудов никто не отменял)


У меня вообще есть мысль, что трамвай лоббирует Зарах Илиев - надо же как-то покупателей к его новому монструозному торговому центру доставлять.
Прикрепления: 1203633.jpg (143.7 Kb)


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 10.12.2013, 11:19
 
ProducerДата: Вторник, 10.12.2013, 10:27 | Сообщение # 673
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
У меня вообще есть мысль, что трамвай лоббирует Илиев - надо же как-то покупателей к его новому монструозному торговому центру доставлять.
Что за ТЦ? Разумеется все эти проекты лоббируются, каждый - своей отдельной группой лиц. Любой городской проект, градостроительный и нет. От этого все это выглядит еще отвратительнее. ))


Сообщение отредактировал Producer - Вторник, 10.12.2013, 10:27
 
chumovoyДата: Вторник, 10.12.2013, 10:31 | Сообщение # 674
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Producer ()
Что за ТЦ?
На Пражской, коробка уже стоит - вместо вещевого/продовольственного рынка. Будет время зацените surprised - Пражский Пассаж рядом, выглядит как пристройка


Как то так.
 
KaplexДата: Вторник, 10.12.2013, 11:17 | Сообщение # 675
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
chumovoy, да к громадному сожалению Москва стала именно такой - Юра Пчеловодов, патриотично отнёсся ко всем и ко всему в целом,  и по сей день остаётся преданным России....
И похоже, что эта схема работы очень многих возбуждает, у руководства стоят молодые менеджеры, которые склонны к сбору капиталов с торговых компаний, нежели получать с производственных, государственных объединений, колхозов-совхозов, заводов, производств - которые снесли или продали, примерно так же как это сделал экс. министр обороны...
Кончено это лучше чем базар, но общее к-во подобных ЧЕСТНО-Частных зданий в городе слишком велико.
Москва уплотняется в торговой системе не по дням, а по часам, причём так, что не поспевают строить ИНСТИТУТЫ по изучению разных направлений торговли, ФАС не поспевает и многое другое...


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 10.12.2013, 12:04
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков