Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
KaplexДата: Четверг, 13.02.2014, 11:06 | Сообщение # 961
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
moscow75, пока на тему  легкого метро вдоль ж.д. есть информация и размышления исключительно от тебя.
В СМИ однажды упоминали об этом и не более одного раза в виде фантазий на тему.
С того момента по сей день в СМИ эта информация отсутствует и никак не освещается.
Посему данная идея, как бы она не была хороша - относится не далее чем к размышлениям и фантазиям на данную тему... Так же как и эстакады и возможная станция метро в районе Бирюлево. ВСЁ НА УРОВНЕ РАЗМЫШЛЕНИЙ И ФАНТАЗИЙ = никакой конкретики нет, ДАЖЕ по трамвайчику.
Запад данные идеи давно воплотил в реал и достаточно эффективно использует их, разгружая многоуровневые потоки разного транспорта...
На фоне олимпийских, паралимпийских, формулы один, футбола, фестивалей, саммитов и прочих других мероприятий, которые там будут происходить в самое ближайшее время - оглашённая Вами идея отправится на рассмотрение не ранее чем к 2025-тому году.
Вы всё верно указали в сторону срока.И говорить об этом 11 лет, перекладывая в той или иной формулировке одно и то же = развитие транспортной системы в районе Бирюлево бессмысленно. Район Бирюлево 30-ть лет не имеет эстакады, метро, дублёров от единственной дороги в район...
То, что Вы говорите о геологических, геодезических и проч. проблемах включая трубы в районе = это не далее чем размышления школьника, который реально далёк о существующих технологиях и возможностях, которые очень далеко отдалились от Ваших примитивных размышлений.
Это вам так, в виде одного из примеров в ответную на проблему ручейка вдоль парка )))):

Ещё в 1802 году думали не так, как Вы сегодня ))))) Вы слишком далеко отдалились от текущего времени и
Ваши мысли выглядят реально смешно. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE%F2%EE%ED%ED%E5%EB%FC


Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 13.02.2014, 11:10
 
wertДата: Четверг, 13.02.2014, 11:10 | Сообщение # 962
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата moscow75 ()
Поэтому самое реальное, быстропроектируемое, возводимое и сравнительно дешевое в ближайшее время было бы т.н. легкое метро вдоль ж.д.
я всегда говорил, что любая альтернатива, легкое метро, трамвай, да хоть рикша с повозкой, это хорошо. Потому как предоставляется дополнительный выбор. И пусть будет...но назвать это метро, в том привычном понимании, язык у меня не поднимается. Тем более я слышал уже заявления оф.лиц, что это все таки будут электрички, пусть и комфортабельные. Но это не метро, потому как интеграция в традиционное метро, будет условным, и уверен, что цена тоже отдельная. Потому как разные владельцы...Мраморные колонны мы переживем, но то что это будет полу уличный вариант с дождями и снегом, в этом я уверен...


житель БЗ с 1976 года...

Сообщение отредактировал wert - Четверг, 13.02.2014, 11:12
 
KaplexДата: Четверг, 13.02.2014, 11:13 | Сообщение # 963
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата wert ()
я всегда говорил, что любая альтернатива, легкое метро, трамвай, да хоть рикша с повозкой, это хорошо.
Согласен!
И не стоит дожидаться 2025-того года, уже ДАВНО пора что-то начать делать, хотя бы альтернатив ЕДИНСТВЕННОЙ УЛИЦЫ, по которой можно попасть в район и выехать из него.
НЕ ГОВОРЯ УЖЕ И О ВСЁМ остальном.


Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 13.02.2014, 11:13
 
wertДата: Четверг, 13.02.2014, 11:22 | Сообщение # 964
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
уже ДАВНО пора что-то начать делать
Слабая надежда на сентябрьские выборы. Все таки кость должны кинуть. Хотя все эти обещания будут из серии, "будем ставить вопросы и добиваться"...Одно есть на данном этапе, и то со знаком минус - все развязки и эстакады заморожены из ближайших планов, трамвай который был осязаем с началом строительства в этом году, скорее всего затормозится ввиду того, что жителям он оказался не нужен, а маршрутки и автобусы как поняли власти тут всех более чем устраивают...метро не было в первостепенных планах и все прекрасно и без этого...


житель БЗ с 1976 года...
 
KaplexДата: Четверг, 13.02.2014, 11:23 | Сообщение # 965
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
wert, как всегда??? До сентября громко и красиво на словах, а после снова в фантазии и размышления!?
 
moscow75Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:07 | Сообщение # 966
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
moscow75, пока на тему легкого метро вдоль ж.д. есть информация и размышления исключительно от тебя.
Ты бредишь детачко. Я приводил неоднократно цитаты Собянина и проч. оф. лиц.

Добавлено (13.02.2014, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
На фоне олимпийских, паралимпийских, формулы один, ....
Что за ахинея хомячковая?

Добавлено (13.02.2014, 18:07)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
И не стоит дожидаться 2025-того года, уже ДАВНО пора что-то начать делать
Ага, сделай, перестань лезть в чужой тебе район и под видом заботы о местном населении проталкивать "болотную" полит. хрень.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 13.02.2014, 18:04
 
KaplexДата: Четверг, 13.02.2014, 18:09 | Сообщение # 967
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
moscow75, конечно конечно - я в бреду.
Только есть один момент, с которым ты не поспоришь!
ЭТО ФАКТЫ!
И кто бы не говорил, ты, сми, Собянин и многие другие - НЕТ НИЧЕГО из того, что ты где то вычитал.
Словами сыт не будешь.
И посмотри на дату этих слов.
СЕГОДНЯ 13.02.2014 года.
 
moscow75Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:13 | Сообщение # 968
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
То, что Вы говорите о геологических, геодезических и проч. проблемах включая трубы в районе = это не далее чем размышления школьника, который реально далёк о существующих технологиях и возможностях, которые очень далеко отдалились от Ваших примитивных размышлений.Это вам так, в виде одного из примеров в ответную на проблему ручейка вдоль парка )))):
Я разве тебе не показывал направление движения. чтобы ты снова уперта кидался примитивной лозунговщиной , пытаясь хамить и разводить срач?

Добавлено (13.02.2014, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
Только есть один момент, с которым ты не поспоришь!ЭТО ФАКТЫ!
Твой КАПСЛУК - это факты?
ты действительно полный примитив?

Добавлено (13.02.2014, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
И кто бы не говорил, ты, сми, Собянин и многие другие - НЕТ НИЧЕГО из того, что ты где то вычитал.
А должно быть прям сейчас? Где это ты вычитал? Зацитируй ка ФАКТЫ. ))))

Добавлено (13.02.2014, 18:13)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
Ваши мысли выглядят реально смешно.
Ну да, как в той поговорке про дурачка с пальчиком? ))))


Житель Бирюлево с 1976 года.
 
KaplexДата: Четверг, 13.02.2014, 18:13 | Сообщение # 969
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
moscow75, не отходи от темы.
Ты мне до этого говорил о том, что нельзя вести метро в район, потому как родники, речка, почва, много ещё чего, включая трубы ))) Я тебе в ответную сказал, что ничего из перечисленного тобой - не есть непреодолимое препятствие
Сейчас ты имеешь иную точку зрения по этой теме? - Изложи.
 
moscow75Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:16 | Сообщение # 970
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
ы мне до этого говорил о том, что нельзя вести метро в район, потому как родники, речка, почва, много ещё чего, включая трубы ))) Я тебе в ответную сказал, что ничего из перечисленного тобой - не есть непреодолимое препятствие
Я тебе стопиЦЦотраз в ответ пояснил, что никто не будет зарывать бабло в землю, если имеется возможность построить менее затратное т.н. легкое метро, что сейчас и делается в Москве.


Житель Бирюлево с 1976 года.

Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 13.02.2014, 18:42
 
KaplexДата: Пятница, 14.02.2014, 09:02 | Сообщение # 971
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Цитата moscow75 ()
Я тебе стопиЦЦотраз в ответ пояснил, что никто не будет зарывать бабло в землю
Это ТВОЯ точка зрения.
Я с ней не согласен.
Метро должно быть под землёй.
В таком варианте оно более полезно, чем наземное.
И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее.

ГДЕ В МОСКВЕ КОНКРЕТНО ДЕЛАЕТСЯ ЛЁГКОЕ МЕТРО? ВОТ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС И ГДЕ?!
 
wertДата: Пятница, 14.02.2014, 10:43 | Сообщение # 972
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Метро должно быть под землёй.
 
Цитата moscow75 ()
имеется возможность построить менее затратное т.н. легкое метро
Я "за", и за первое и за второе...опять повторюсь, любая альтернатива это плюс. Есть один некоторый минус, и он очевиден, надеюсь, что ошибаюсь. Так называемое легкое метро, вдоль жд полотна, это проект областной, он ориентирован в первую очередь на область. К городскому транспорту Москвы, он скорее всего отношения иметь не будет. А следовательно, это дополнительная опция по расходам, т.е. то, что в классическом метро уложится в проездной, здесь надо будет доплачивать. Второе, это классическая электричка, да в современном обличье, но электричка, интеграция в метро условная...Пускай будет и эта электричка, но метро, это все равно метро...


житель БЗ с 1976 года...
 
moscow75Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:38 | Сообщение # 973
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
ГДЕ В МОСКВЕ КОНКРЕТНО ДЕЛАЕТСЯ ЛЁГКОЕ МЕТРО? ВОТ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС И ГДЕ?!
Понятия не имею. Тебе виднее. Я об этом не говорил.

Добавлено (14.02.2014, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
Это ТВОЯ точка зрения.Я с ней не согласен.
Мне до фонаря.

Добавлено (14.02.2014, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Kaplex ()
Метро должно быть под землёй.В таком варианте оно более полезно, чем наземное.
И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее.
Где обоснование этому пустословному лозунгу?


Житель Бирюлево с 1976 года.
 
mosсowДата: Пятница, 14.02.2014, 20:43 | Сообщение # 974
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Kaplex ()
Метро должно быть под землёй.В таком варианте оно более полезно, чем наземное.
И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее.

Цитата moscow75 ()
Где обоснование этому пустословному лозунгу?
 Kaplex вмешаюсь в твой диалог с непробиваемым.

moscow75 - а разве не ты писал, что:

Для строительства наземного трамвая в городе с плотностью населения как в
Москве -- не удаётся разглядеть серьёзно обоснованных причин. Без
недавно присоединённых районов плотность населения в Москве -- 10 тыс.
чел./км2, а с учётом большого числа де-факто постоянно проживающих
трудовых мигрантов, больших по городским меркам лесных пространств и
большого числа крупных промышленных площадок (в Бирюлёво Западном,
например, жилая часть занимает лишь треть площади района), это число
можно смело увеличить раза в полтора. Вопрос не в том нужен или нет
трамвай в Бирюлёво, вопрос в том, что наземному трамваю вообще не место в
Москве.

Скоростной трамвай это транспорт для города застроенного 5-этажками, возможно с вкраплениями 9-этажек, там вы можете
себе позволить экспериментировать, отводя самый ценный и незаменимый в
городе ресурс -- землю -- для узкоспециализированного транспорта, но не
для города, нашпигованого 17...22-этажными башнями и неустанно
продолжающего наращивать реальную плотность населения.

Вы не найдёте трамвая в Нью-Йорке или Сеуле -- городах с соизмеримой с Москвой
населением и его плотностью, ну разве что одну чахлую линию в Мехико.
Нет смысла сравнивать Москву с "прагами", "будапештами" и т.п. городами с
вчетверо и более меньшей плотностью. Ну представьте себе, что завтра в
Бирюлёво Западном будут жить не 80 тыс. жителей, а 20. Кругом
3...5-этажные домишки, пустые по нынешним меркам тротуары и улицы, во
дворах аккуратные рядки автомобилей, отсутствуют тысячи гаражей по краям
района, внутренние дороги свободны и нет нужды в большей части
светофоров. К чему это? Зачем приводить в пример несравнимое! С равным
успехом можно сослаться на опыт организации движения в каком-нибудь
подмосковном посёлке. Практическая ценность будет такой же.

Основной транспорт в любом городе мира -- автомобильный, его масштабы и
одновременно гибкость и универсальность не сравнимы ни с каким другим
видом транспорта. Фактически можно считать, что в обозримой перспективе
личный транспорт и безнес-транспорт может быть только автомобильным,
поэтому прямая борьба с ним, путём введения искусственных ограничений
или осознанного затягивания решения назревших проблем, только наращивают
напряжённость, ухудшают качество жизни и безнес-климат.

Как наиболее масштабный, автомобильный транспорт двигается по земле, это
элементарно дешевле, а скоростной общественный транспорт должен
двигаться под землёй или над землёй. В Москве это метро, оно доказало
свою эффективность, но можно конечно и трамваи под землю затолкать или
на опоры поднять, если так злободневен вопрос куда пристроить продукцию
кем-то нежно любимого предприятия, важно только, чтобы это рельсовое
хозяйство не поглощало дефицитную городскую землю которая необходима для
жизненного пространства населения, городского хозяйства и т.п. и не
ухудшало и без того тяжёлую ситуацию с движением автомобильного
транспорта.

И наконец. Вопрос массового строительства метро, процесс который в последние десятилетия был крайне запущен, это далеко
не только вопрос доставки станции метро в районы Бирюлёво. Наблюдая
современное метро воочию, можно сказать, что это уже вопрос жизни и
смерти для самой системы метро. Десятилетиями выводя население ближе к
МКАД и далее и манкируя необходимостью снабжения новых районов новыми же
линиями метро, лишь чуть поднаращивая длину старых радиусов, власти
города привели систему метро и в целом городского общественного
транспорта на грань коллапса. Массовое строительство разнонаправленных
новых линий, пересекающих старые радиусы -- единственное, что может
спасти движение в городе. Именно эту мысль и надо при любой возможности
доводить до городских властей, иначе для них требования метро в районе
выглядит как одна из форм местечкового эгоизма.
 
МодерДата: Пятница, 14.02.2014, 20:47 | Сообщение # 975
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
moscow75, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог с многочисленными клонами тролля под ником Kaplex, а также забаненного Lewf2009.  Позвольте поинтересоваться у очередного клона Kaplex под ником mosсow, где moscow75 писал вышепреведенное? Ссылку на сообщение увидеть можно? Сдается мне, что это очередной говновброс с подтасовками.

Сообщение отредактировал Модер - Пятница, 14.02.2014, 20:50
 
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков