|
МЕТРО В БИРЮЛЕВО! СПЕШИ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ!
|
|
Kaplex | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:06 | Сообщение # 961 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| moscow75, пока на тему легкого метро вдоль ж.д. есть информация и размышления исключительно от тебя. В СМИ однажды упоминали об этом и не более одного раза в виде фантазий на тему. С того момента по сей день в СМИ эта информация отсутствует и никак не освещается. Посему данная идея, как бы она не была хороша - относится не далее чем к размышлениям и фантазиям на данную тему... Так же как и эстакады и возможная станция метро в районе Бирюлево. ВСЁ НА УРОВНЕ РАЗМЫШЛЕНИЙ И ФАНТАЗИЙ = никакой конкретики нет, ДАЖЕ по трамвайчику. Запад данные идеи давно воплотил в реал и достаточно эффективно использует их, разгружая многоуровневые потоки разного транспорта... На фоне олимпийских, паралимпийских, формулы один, футбола, фестивалей, саммитов и прочих других мероприятий, которые там будут происходить в самое ближайшее время - оглашённая Вами идея отправится на рассмотрение не ранее чем к 2025-тому году. Вы всё верно указали в сторону срока.И говорить об этом 11 лет, перекладывая в той или иной формулировке одно и то же = развитие транспортной системы в районе Бирюлево бессмысленно. Район Бирюлево 30-ть лет не имеет эстакады, метро, дублёров от единственной дороги в район... То, что Вы говорите о геологических, геодезических и проч. проблемах включая трубы в районе = это не далее чем размышления школьника, который реально далёк о существующих технологиях и возможностях, которые очень далеко отдалились от Ваших примитивных размышлений. Это вам так, в виде одного из примеров в ответную на проблему ручейка вдоль парка )))):
Ещё в 1802 году думали не так, как Вы сегодня ))))) Вы слишком далеко отдалились от текущего времени и Ваши мысли выглядят реально смешно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE%F2%EE%ED%ED%E5%EB%FC
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 13.02.2014, 11:10 |
|
| |
wert | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:10 | Сообщение # 962 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Поэтому самое реальное, быстропроектируемое, возводимое и сравнительно дешевое в ближайшее время было бы т.н. легкое метро вдоль ж.д. я всегда говорил, что любая альтернатива, легкое метро, трамвай, да хоть рикша с повозкой, это хорошо. Потому как предоставляется дополнительный выбор. И пусть будет...но назвать это метро, в том привычном понимании, язык у меня не поднимается. Тем более я слышал уже заявления оф.лиц, что это все таки будут электрички, пусть и комфортабельные. Но это не метро, потому как интеграция в традиционное метро, будет условным, и уверен, что цена тоже отдельная. Потому как разные владельцы...Мраморные колонны мы переживем, но то что это будет полу уличный вариант с дождями и снегом, в этом я уверен...
житель БЗ с 1976 года...
Сообщение отредактировал wert - Четверг, 13.02.2014, 11:12 |
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:13 | Сообщение # 963 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата wert ( ) я всегда говорил, что любая альтернатива, легкое метро, трамвай, да хоть рикша с повозкой, это хорошо. Согласен! И не стоит дожидаться 2025-того года, уже ДАВНО пора что-то начать делать, хотя бы альтернатив ЕДИНСТВЕННОЙ УЛИЦЫ, по которой можно попасть в район и выехать из него. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ И О ВСЁМ остальном.
Сообщение отредактировал Kaplex - Четверг, 13.02.2014, 11:13 |
|
| |
wert | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:22 | Сообщение # 964 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) уже ДАВНО пора что-то начать делать Слабая надежда на сентябрьские выборы. Все таки кость должны кинуть. Хотя все эти обещания будут из серии, "будем ставить вопросы и добиваться"...Одно есть на данном этапе, и то со знаком минус - все развязки и эстакады заморожены из ближайших планов, трамвай который был осязаем с началом строительства в этом году, скорее всего затормозится ввиду того, что жителям он оказался не нужен, а маршрутки и автобусы как поняли власти тут всех более чем устраивают...метро не было в первостепенных планах и все прекрасно и без этого...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:23 | Сообщение # 965 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| wert, как всегда??? До сентября громко и красиво на словах, а после снова в фантазии и размышления!?
|
|
| |
moscow75 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:07 | Сообщение # 966 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) moscow75, пока на тему легкого метро вдоль ж.д. есть информация и размышления исключительно от тебя. Ты бредишь детачко. Я приводил неоднократно цитаты Собянина и проч. оф. лиц.Добавлено (13.02.2014, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) На фоне олимпийских, паралимпийских, формулы один, .... Что за ахинея хомячковая?Добавлено (13.02.2014, 18:07) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) И не стоит дожидаться 2025-того года, уже ДАВНО пора что-то начать делать Ага, сделай, перестань лезть в чужой тебе район и под видом заботы о местном населении проталкивать "болотную" полит. хрень.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 13.02.2014, 18:04 |
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:09 | Сообщение # 967 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| moscow75, конечно конечно - я в бреду. Только есть один момент, с которым ты не поспоришь! ЭТО ФАКТЫ! И кто бы не говорил, ты, сми, Собянин и многие другие - НЕТ НИЧЕГО из того, что ты где то вычитал. Словами сыт не будешь. И посмотри на дату этих слов. СЕГОДНЯ 13.02.2014 года.
|
|
| |
moscow75 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:13 | Сообщение # 968 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) То, что Вы говорите о геологических, геодезических и проч. проблемах включая трубы в районе = это не далее чем размышления школьника, который реально далёк о существующих технологиях и возможностях, которые очень далеко отдалились от Ваших примитивных размышлений.Это вам так, в виде одного из примеров в ответную на проблему ручейка вдоль парка )))): Я разве тебе не показывал направление движения. чтобы ты снова уперта кидался примитивной лозунговщиной , пытаясь хамить и разводить срач?Добавлено (13.02.2014, 18:11) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) Только есть один момент, с которым ты не поспоришь!ЭТО ФАКТЫ! Твой КАПСЛУК - это факты? ты действительно полный примитив?Добавлено (13.02.2014, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) И кто бы не говорил, ты, сми, Собянин и многие другие - НЕТ НИЧЕГО из того, что ты где то вычитал. А должно быть прям сейчас? Где это ты вычитал? Зацитируй ка ФАКТЫ. ))))Добавлено (13.02.2014, 18:13) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) Ваши мысли выглядят реально смешно. Ну да, как в той поговорке про дурачка с пальчиком? ))))
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
Kaplex | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:13 | Сообщение # 969 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| moscow75, не отходи от темы. Ты мне до этого говорил о том, что нельзя вести метро в район, потому как родники, речка, почва, много ещё чего, включая трубы ))) Я тебе в ответную сказал, что ничего из перечисленного тобой - не есть непреодолимое препятствие Сейчас ты имеешь иную точку зрения по этой теме? - Изложи.
|
|
| |
moscow75 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:16 | Сообщение # 970 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) ы мне до этого говорил о том, что нельзя вести метро в район, потому как родники, речка, почва, много ещё чего, включая трубы ))) Я тебе в ответную сказал, что ничего из перечисленного тобой - не есть непреодолимое препятствие Я тебе стопиЦЦотраз в ответ пояснил, что никто не будет зарывать бабло в землю, если имеется возможность построить менее затратное т.н. легкое метро, что сейчас и делается в Москве.
Житель Бирюлево с 1976 года.
Сообщение отредактировал moscow75 - Четверг, 13.02.2014, 18:42 |
|
| |
Kaplex | Дата: Пятница, 14.02.2014, 09:02 | Сообщение # 971 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Цитата moscow75 ( ) Я тебе стопиЦЦотраз в ответ пояснил, что никто не будет зарывать бабло в землю Это ТВОЯ точка зрения. Я с ней не согласен. Метро должно быть под землёй. В таком варианте оно более полезно, чем наземное. И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее.
ГДЕ В МОСКВЕ КОНКРЕТНО ДЕЛАЕТСЯ ЛЁГКОЕ МЕТРО? ВОТ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС И ГДЕ?!
|
|
| |
wert | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:43 | Сообщение # 972 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Метро должно быть под землёй. Цитата moscow75 ( ) имеется возможность построить менее затратное т.н. легкое метро Я "за", и за первое и за второе...опять повторюсь, любая альтернатива это плюс. Есть один некоторый минус, и он очевиден, надеюсь, что ошибаюсь. Так называемое легкое метро, вдоль жд полотна, это проект областной, он ориентирован в первую очередь на область. К городскому транспорту Москвы, он скорее всего отношения иметь не будет. А следовательно, это дополнительная опция по расходам, т.е. то, что в классическом метро уложится в проездной, здесь надо будет доплачивать. Второе, это классическая электричка, да в современном обличье, но электричка, интеграция в метро условная...Пускай будет и эта электричка, но метро, это все равно метро...
житель БЗ с 1976 года...
|
|
| |
moscow75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:38 | Сообщение # 973 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1418
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) ГДЕ В МОСКВЕ КОНКРЕТНО ДЕЛАЕТСЯ ЛЁГКОЕ МЕТРО? ВОТ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС И ГДЕ?! Понятия не имею. Тебе виднее. Я об этом не говорил.Добавлено (14.02.2014, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) Это ТВОЯ точка зрения.Я с ней не согласен. Мне до фонаря.Добавлено (14.02.2014, 17:38) ---------------------------------------------
Цитата Kaplex ( ) Метро должно быть под землёй.В таком варианте оно более полезно, чем наземное. И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее. Где обоснование этому пустословному лозунгу?
Житель Бирюлево с 1976 года.
|
|
| |
mosсow | Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:43 | Сообщение # 974 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Цитата Kaplex ( ) Метро должно быть под землёй.В таком варианте оно более полезно, чем наземное. И гораздо выгоднее с точки зрения города. Не смотря на то, что в возведении - затратнее. Цитата moscow75 ( ) Где обоснование этому пустословному лозунгу? Kaplex вмешаюсь в твой диалог с непробиваемым.
moscow75 - а разве не ты писал, что:
Для строительства наземного трамвая в городе с плотностью населения как в Москве -- не удаётся разглядеть серьёзно обоснованных причин. Без недавно присоединённых районов плотность населения в Москве -- 10 тыс. чел./км2, а с учётом большого числа де-факто постоянно проживающих трудовых мигрантов, больших по городским меркам лесных пространств и большого числа крупных промышленных площадок (в Бирюлёво Западном, например, жилая часть занимает лишь треть площади района), это число можно смело увеличить раза в полтора. Вопрос не в том нужен или нет трамвай в Бирюлёво, вопрос в том, что наземному трамваю вообще не место в Москве.
Скоростной трамвай это транспорт для города застроенного 5-этажками, возможно с вкраплениями 9-этажек, там вы можете себе позволить экспериментировать, отводя самый ценный и незаменимый в городе ресурс -- землю -- для узкоспециализированного транспорта, но не для города, нашпигованого 17...22-этажными башнями и неустанно продолжающего наращивать реальную плотность населения.
Вы не найдёте трамвая в Нью-Йорке или Сеуле -- городах с соизмеримой с Москвой населением и его плотностью, ну разве что одну чахлую линию в Мехико. Нет смысла сравнивать Москву с "прагами", "будапештами" и т.п. городами с вчетверо и более меньшей плотностью. Ну представьте себе, что завтра в Бирюлёво Западном будут жить не 80 тыс. жителей, а 20. Кругом 3...5-этажные домишки, пустые по нынешним меркам тротуары и улицы, во дворах аккуратные рядки автомобилей, отсутствуют тысячи гаражей по краям района, внутренние дороги свободны и нет нужды в большей части светофоров. К чему это? Зачем приводить в пример несравнимое! С равным успехом можно сослаться на опыт организации движения в каком-нибудь подмосковном посёлке. Практическая ценность будет такой же.
Основной транспорт в любом городе мира -- автомобильный, его масштабы и одновременно гибкость и универсальность не сравнимы ни с каким другим видом транспорта. Фактически можно считать, что в обозримой перспективе личный транспорт и безнес-транспорт может быть только автомобильным, поэтому прямая борьба с ним, путём введения искусственных ограничений или осознанного затягивания решения назревших проблем, только наращивают напряжённость, ухудшают качество жизни и безнес-климат.
Как наиболее масштабный, автомобильный транспорт двигается по земле, это элементарно дешевле, а скоростной общественный транспорт должен двигаться под землёй или над землёй. В Москве это метро, оно доказало свою эффективность, но можно конечно и трамваи под землю затолкать или на опоры поднять, если так злободневен вопрос куда пристроить продукцию кем-то нежно любимого предприятия, важно только, чтобы это рельсовое хозяйство не поглощало дефицитную городскую землю которая необходима для жизненного пространства населения, городского хозяйства и т.п. и не ухудшало и без того тяжёлую ситуацию с движением автомобильного транспорта.
И наконец. Вопрос массового строительства метро, процесс который в последние десятилетия был крайне запущен, это далеко не только вопрос доставки станции метро в районы Бирюлёво. Наблюдая современное метро воочию, можно сказать, что это уже вопрос жизни и смерти для самой системы метро. Десятилетиями выводя население ближе к МКАД и далее и манкируя необходимостью снабжения новых районов новыми же линиями метро, лишь чуть поднаращивая длину старых радиусов, власти города привели систему метро и в целом городского общественного транспорта на грань коллапса. Массовое строительство разнонаправленных новых линий, пересекающих старые радиусы -- единственное, что может спасти движение в городе. Именно эту мысль и надо при любой возможности доводить до городских властей, иначе для них требования метро в районе выглядит как одна из форм местечкового эгоизма.
|
|
| |
Модер | Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:47 | Сообщение # 975 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| moscow75, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог с многочисленными клонами тролля под ником Kaplex, а также забаненного Lewf2009. Позвольте поинтересоваться у очередного клона Kaplex под ником mosсow, где moscow75 писал вышепреведенное? Ссылку на сообщение увидеть можно? Сдается мне, что это очередной говновброс с подтасовками.
Сообщение отредактировал Модер - Пятница, 14.02.2014, 20:50 |
|
| |
|
|