Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Объявления » Репетитор по английскому языку для детей! (400 руб./ак.час, 500 руб./60 мин., выезд от 700руб./60 мин.)
Репетитор по английскому языку для детей!
OlgaVasilevnaДата: Четверг, 28.08.2014, 07:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Предлагаю индивидуальные занятия для детей младшего и среднего школьного возраста (6-12 лет/1-6 класс).
Индивидуальный подход, наглядные пособия, помощь в освоении школьной программы, помощь с домашним заданием, устранение пробелов в грамматике и увеличение словарного запаса.
Я учусь на 3-ем курсе факультета иностранных языков Московского Педагогического Государственного Университета, бывший МГПИ им. В.И. Ленина (Это моё 2-ое высшее образование).
У меня есть опыт работы в сфере туризма, в крупной туроператорской компании, а также опыт использования иностранного языка в работе и в частых зарубежных поездках.
Опыт преподавания с 2012 года. Я люблю учиться сама и делиться своими знаниями с другими! Строгая, но дружелюбная. Каждый ребёнок - талантливая личность. Бывает, ему просто нужно помочь полюбить английский язык!

400 руб./ 45 мин. (ак.час)
500 руб. / 60 мин.
Цена на выезде: от 700 руб. / 60 мин.

Занятия проходят у меня дома, район Бирюлёво Западное (по договорённости возможно проведение занятий у Вас - район Бирюлёво Западное/Восточное, Пражская, Царицыно, Чертаново). Провожу занятия по будням (пн.-пт.), время по договорённости.
Связаться со мной и уточнить интересующие Вас вопросы можно по  телефону:
8(903)678-2004 или в WhatsApp .

С уважением,
Ольга Васильевна

Добавлено (28.08.2014, 07:35)
---------------------------------------------
Доброе утро!

Важное примечание для родителей.