На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы
|
|
Kaplex | Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы, которые будут ездить по экскурсионным маршрутам длиной 10 километров в пределах Садового кольца. Сегодня несколько повстречал в Москве, видимо проходили обкатку. Пару встретил на Ленинском проспекте, пару на улице Обручева... Фото в приложении. (не очень высокого качества, потому как сделаны с ролика, который отснял видеорегистратор)
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 04.09.2012, 10:27 |
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| В 1959 году в Москве появились два немецких автобуса LOWA DO-54 и один двухэтажный пассажирский прицеп к тягачу DS-6, которых всего-то было построено в ГДР 7 штук. Общая длина такого прицепа с тягачом составляла 14,8 м, из которых на сам прицеп приходилось 11,22 м. На первом этаже прицепа было предусмотрено 16 сидячих и 43 стоячих мест, на втором – 40 сидячих и 3 стоячих. Первый этаж соединялся со вторым двумя 9-ступенчатыми лестницами. Высота салона первого этажа – 180 см, второго - 171 см. Дизельный мотор тягача мощностью в 120 л.с. позволял этой конструкции развивать скорость в 50 км/ч. Первоначально этот прицеп вместе с двумя двухэтажными автобусами ходил по маршруту № 144 от станции метро «Октябрьская» до Тропарёво, а затем все три автомобиля были отправлены на маршрут от площади Свердлова до Внуковского аэропорта. Проездили эти машины до 1964 года. (http://dedushkin1.livejournal.com/301418.html#cutid1) Фото нач.1960-х гг. Автобус-даблдеккер - двухэтажный пассажирский прицеп к тягачу DS-6 на Охотном Ряду.
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
Kaplex | Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Статус: Offline
| Впервые двухэтажный городской транспорт появился в нашей стране еще до революции. В 1907 году предприниматель Б.А. Иванов закупил для Петербурга партию немецких автобусов «Гаггенау», часть которых была двухэтажными с открытым верхом». Автобусы ходили по двум маршрутам: от Александровского сада до Варшавского или Царскосельского вокзалов. Однако автобусное движение просуществовало в Петербурге недолго, прекратившись в 1914 году в связи с мобилизацией всего автобусного парка в действующую армию. Двухэтажные автобусы с 1910 года ходили и по Харькову: от вокзала до Сумской улицы, но и там автобусное сообщение вскоре прекратилось. А в 1913 году в Петербурге прошли испытания двухэтажного трамвая. Инициатива принадлежала депутатам городской думы. Будучи недовольными перегруженностью петербургских трамваев, они потребовали он городской трамвайной комиссии протестировать двухэтажный трамвай. Специалисты восприняли эту идею с определенной долей скептицизма и, как выяснилось позже, не без оснований: во время испытаний, проведенных 24 января, трамвай благополучно сошел с рельсов на втором же повороте. После этого от идеи отказались.
Всего то 105 ть лет прошло - и идея вновь возобновилась! Лучше поздно, чем никогда. Если честно, то с удовольствием прокатился бы, даже заснял бы на камеру ролик, типа Москва взглядом туриста... Самому интересно - надо попытаться достать поездочку по городу...
Вот маршруток в виде кабриолета в городе не видел, помню в детстве на Юге катались с мороженным. Или маловато времени прошло, что бы вспомнить эту идею...
Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 04.09.2012, 14:15 |
|
| |
a_mart | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Статус: Offline
| обзор московских пробок
Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
|
|
| |
knyazvladimir | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Статус: Offline
| "Автобусы городу поставляет компания City Sightseeing - ведущий оператор двухэтажных экскурсионных автобусов в мире, которые ездят в 100 городах в 29 странах мира.... Первые три даблдекера отправились по маршруту 25 августа, планируется, что к концу года таких автобусов будет пять. Продолжительность маршрута составляет около часа, автобусы отправляются с Болотной площади. Билет на экскурсию покупается один раз и действует сутки, то есть автобус можно покидать по дороге и садиться в него снова неограниченное количество раз. Обычный билет обойдется в 600 рублей. Стоимость поездки для пенсионеров и детей от трех лет составит 400 рублей, студентам придется заплатить 300, а участники ВОВ, инвалиды и дети до трех лет будут ездить бесплатно. Автобусы будут ездить по маршрутам с 10:00 до 18:00 в будние дни и с 10:00 до 19:00 в выходные и праздничные дни с интервалом 20 минут. Также будут проводиться вечерние туры, которые будут начинаться в 19:30 и в 20:00. У московских даблдекеров MAN Wagon Union сдвигаются крыша и окна на втором этаже. Они имеют ту же конструкцию, что и модели для Германии и стран Северной Европы, видимо, это связано с климатическими условиями." http://lenta.ru/news/2012/08/25/doubledeckers/
Не слабая цена....
Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
|
|
| |
fedya23 | Дата: Четверг, 15.02.2018, 10:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Искал расписание автобусов,нашел отличный сайт myavtobus. ru/ все информативно описано!Только полезная информация
|
|
| |