Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Болталка » На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы (Так когда то было.)
На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы
KaplexДата: Вторник, 04.09.2012, 10:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы, которые будут ездить по экскурсионным маршрутам длиной 10 километров в пределах Садового кольца.
Сегодня несколько повстречал в Москве, видимо проходили обкатку.
Пару встретил на Ленинском проспекте, пару на улице Обручева...
Фото в приложении. (не очень высокого качества, потому как сделаны с ролика, который отснял видеорегистратор)
Прикрепления: 8734213.jpg (153.1 Kb) · 6052020.jpg (101.2 Kb) · 2317553.jpg (249.8 Kb) · 8304615.jpg (201.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 04.09.2012, 10:27
 
knyazvladimirДата: Вторник, 04.09.2012, 13:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
В 1959 году в Москве появились два немецких автобуса LOWA DO-54 и один двухэтажный пассажирский прицеп к тягачу DS-6, которых всего-то было построено в ГДР 7 штук. Общая длина такого прицепа с тягачом составляла 14,8 м, из которых на сам прицеп приходилось 11,22 м. На первом этаже прицепа было предусмотрено 16 сидячих и 43 стоячих мест, на втором – 40 сидячих и 3 стоячих. Первый этаж соединялся со вторым двумя 9-ступенчатыми лестницами. Высота салона первого этажа – 180 см, второго - 171 см. Дизельный мотор тягача мощностью в 120 л.с. позволял этой конструкции развивать скорость в 50 км/ч. Первоначально этот прицеп вместе с двумя двухэтажными автобусами ходил по маршруту № 144 от станции метро «Октябрьская» до Тропарёво, а затем все три автомобиля были отправлены на маршрут от площади Свердлова до Внуковского аэропорта. Проездили эти машины до 1964 года. (http://dedushkin1.livejournal.com/301418.html#cutid1)

Фото нач.1960-х гг. Автобус-даблдеккер - двухэтажный пассажирский прицеп к тягачу DS-6 на Охотном Ряду.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
KaplexДата: Вторник, 04.09.2012, 13:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Репутация: -80
Статус: Offline
Впервые двухэтажный городской транспорт появился в нашей стране еще до революции. В 1907 году предприниматель Б.А. Иванов закупил для Петербурга партию немецких автобусов «Гаггенау», часть которых была двухэтажными с открытым верхом». Автобусы ходили по двум маршрутам: от Александровского сада до Варшавского или Царскосельского вокзалов. Однако автобусное движение просуществовало в Петербурге недолго, прекратившись в 1914 году в связи с мобилизацией всего автобусного парка в действующую армию. Двухэтажные автобусы с 1910 года ходили и по Харькову: от вокзала до Сумской улицы, но и там автобусное сообщение вскоре прекратилось. А в 1913 году в Петербурге прошли испытания двухэтажного трамвая. Инициатива принадлежала депутатам городской думы. Будучи недовольными перегруженностью петербургских трамваев, они потребовали он городской трамвайной комиссии протестировать двухэтажный трамвай. Специалисты восприняли эту идею с определенной долей скептицизма и, как выяснилось позже, не без оснований: во время испытаний, проведенных 24 января, трамвай благополучно сошел с рельсов на втором же повороте. После этого от идеи отказались.

Всего то 105 ть лет прошло - и идея вновь возобновилась!
Лучше поздно, чем никогда.
Если честно, то с удовольствием прокатился бы, даже заснял бы на камеру ролик, типа Москва взглядом туриста...
Самому интересно - надо попытаться достать поездочку по городу...

Вот маршруток в виде кабриолета в городе не видел, помню в детстве на Юге катались с мороженным.
Или маловато времени прошло, что бы вспомнить эту идею...
Прикрепления: 2281530.jpg (12.6 Kb) · 7361685.jpg (20.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kaplex - Вторник, 04.09.2012, 14:15
 
a_martДата: Вторник, 04.09.2012, 16:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Репутация: 15
Статус: Offline
обзор московских пробок

Житель Бирюлево Западное с 1982 г.
 
knyazvladimirДата: Вторник, 04.09.2012, 16:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
"Автобусы городу поставляет компания City Sightseeing - ведущий оператор двухэтажных экскурсионных автобусов в мире, которые ездят в 100 городах в 29 странах мира....
Первые три даблдекера отправились по маршруту 25 августа, планируется, что к концу года таких автобусов будет пять. Продолжительность маршрута составляет около часа, автобусы отправляются с Болотной площади. Билет на экскурсию покупается один раз и действует сутки, то есть автобус можно покидать по дороге и садиться в него снова неограниченное количество раз. Обычный билет обойдется в 600 рублей. Стоимость поездки для пенсионеров и детей от трех лет составит 400 рублей, студентам придется заплатить 300, а участники ВОВ, инвалиды и дети до трех лет будут ездить бесплатно.
Автобусы будут ездить по маршрутам с 10:00 до 18:00 в будние дни и с 10:00 до 19:00 в выходные и праздничные дни с интервалом 20 минут. Также будут проводиться вечерние туры, которые будут начинаться в 19:30 и в 20:00. У московских даблдекеров MAN Wagon Union сдвигаются крыша и окна на втором этаже. Они имеют ту же конструкцию, что и модели для Германии и стран Северной Европы, видимо, это связано с климатическими условиями." http://lenta.ru/news/2012/08/25/doubledeckers/

Не слабая цена....


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
fedya23Дата: Четверг, 15.02.2018, 10:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Искал расписание автобусов,нашел отличный сайт myavtobus. ru/ все информативно описано!Только полезная информация
 
Форум района Бирюлево » Район Бирюлево » Болталка » На улицах Москвы появились двухэтажные автобусы (Так когда то было.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков