Сайт жителей районов Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево - biryulevo.ru

RSS







[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые участки выделенных полос для общественного транспорта
chumovoyДата: Вторник, 29.09.2015, 10:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Центром организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы объявлен тендер по проектированию новых выделенных полос для общественного транспорта, сообщило РИА Новости.Цена госконтракта составляет почти 7 миллионов рублей, о чем сообщается на портале госзакупок.Перед исполнителем госконтракта ставится задача разработать проекты полос для движения общественного транспорта по следующим маршрутам: "Лианозовский проезд - Череповецкая улица - улица Лескова - Широкая улица" на северо-востоке столицы, "Хорошевское шоссе - улица Мневники" на севере Москвы, "улица Подольских курсантов - улица Харьковская" на юге города и "Свободный проспект- Вешняковская улица" на востоке.
Кроме того требуется определить интенсивность движения транспорта и пассажиропотоков на этих участках. В проектах необходимо разработать схемы расстановки светофоров, остановок общественного транспорта,
пешеходных переходов, нанесения линий дорожной разметки, размещения информационных щитов, пешеходных ограждений и антипарковочных столбиков. Заявки на участие в тендере необходимо сделать до 21 октября, а
подведение итогов конкурса пройдет 26 октября. Сами проекты должны быть
 выполнены до 1 декабря 2015 года. Источники:
Прикрепления: 8576077.png (394.5 Kb)


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 29.09.2015, 11:12
 
mosсowДата: Вторник, 29.09.2015, 13:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Это широко обсуждалось Департаментом транспорта пару лет назад, большинство москвичей предложили эту идею. Для тех кто не ездит на машине (большая часть жителей района) - это большая экономия времени.
 
chumovoyДата: Вторник, 29.09.2015, 14:10 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Это широко обсуждалось Департаментом транспорта пару лет назад, большинство москвичей предложили эту идею. Для тех кто не ездит на машине (большая часть жителей района) - это большая экономия времени.

- и новые выхлопы от автомобилей, а то давно у нас во дворах "большей части жителей" пробок не было


Как то так.

Сообщение отредактировал chumovoy - Вторник, 29.09.2015, 14:11
 
wertДата: Вторник, 29.09.2015, 14:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
Для тех кто не ездит на машине (большая часть жителей района) - это большая экономия времени.
Ясно, что всем не угодишь. Когда я еду на машине меня бесят машины автобусы с пешеходами. Когда я еду на автобусе, я ненавижу всех тех кто едет на авто...А если серьезно, Подольские частенько уже "толпятся" по утрам, и дорога на автобусе до Пражки занимает полчаса и более, выделенка это шанс безлошадным попасть до метро без пробок.


житель БЗ с 1976 года...
 
mosсowДата: Вторник, 29.09.2015, 15:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата wert ()
выделенка это шанс безлошадным попасть до метро без пробок.
и в ней не будет смысла, если на Подольских Курсантов, в районе бывшего Пражского Пассажа, будут как и раньше, с нарушением ПДД, парковаться машины + нерегулируемых пешеходный переход, по которому покупатели этого ТЦ переходят дорогу через каждые 20 секунд. В этом месте, по моим наблюдениям, автобус часто теряет минимум по 5 минут. А также, там же, теряется время и на машине. Т.е. к решению проблем всегда нужно подходить комплексно, иначе получится пустая трата сил и средств.
 
knyazvladimirДата: Вторник, 29.09.2015, 15:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Выделенные полосы - необходимость! Большинство граждан Москвы (процентов 70) пользуется именно общественным транспортом. А меньшинство, как известно, большинству уступает... Даже будучи автомобилистом, я так считаю...

Добавлено (29.09.2015, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата mosсow ()
если на Подольских Курсантов, в районе бывшего Пражского Пассажа
Это уже Красного Маяка... но не суть.. Действительно, сделав проезд над тоннелем, не расширить участок около б.Пражского Пассажа - неумно было


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
MarinadДата: Вторник, 29.09.2015, 23:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mosсow ()
и в ней не будет смысла, если на Подольских Курсантов, в районе бывшего Пражского Пассажа, будут как и раньше, с нарушением ПДД, парковаться машины + нерегулируемых пешеходный переход, по которому покупатели этого ТЦ переходят дорогу через каждые 20 секунд.
Да уж, вот это давно достало.
 
chumovoyДата: Среда, 30.09.2015, 11:11 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата knyazvladimir ()
Выделенные полосы - необходимость! Большинство граждан Москвы (процентов 70) пользуется именно общественным транспортом. А меньшинство, как известно, большинству уступает... Даже будучи автомобилистом, я так считаю...

вот только обустраивать их надо все же путем строительства дополнительных, кроме того в нашем случае - выделенка по факту будет работать  только на участке Харьковская улица - мост через Курскую ж/д, ибо дальше - идиотский пешеходный переход, 2 АЗС, развороты со встречки и правые повороты и, наконец, бутылочное горло путепровода перед ул.Красного Маяка


Как то так.
 
knyazvladimirДата: Среда, 30.09.2015, 13:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
обустраивать их надо все же путем строительства дополнительных
Зачастую дороги в Москве просто некуда расширять...

Цитата chumovoy ()
ибо дальше - идиотский пешеходный переход, 2 АЗС, развороты со встречки и правые повороты
Это все решаемо... На других дорогах есть все аналогичное и прекрасно работает (пример - Липецкая ул. и далее вплоть до Таганки).

Цитата chumovoy ()
бутылочное горло путепровода перед ул.Красного Маяка
Это точно. Но хоть до него.


Житель Бирюлево Восточное с 1984 года
 
ЧертановоДата: Среда, 30.09.2015, 15:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата chumovoy ()
бутылочное горло путепровода перед ул.Красного Маяка

Так выделенная и будет наверняка только до Варшавского шоссе, дальше не имеет смысла - после переразметки на Кр. Маяке местами вообще осталась одна полоса на направление.
 
mosсowДата: Среда, 30.09.2015, 16:56 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Цитата Чертаново ()
Так выделенная и будет наверняка только до Варшавского шоссе, дальше не имеет смысла - после переразметки на Кр. Маяке местами вообще осталась одна полоса на направление.

При таком варианте смысла от выделенки будет мало. Так, на самом деле, получится больше минусов для автовладельцев, чем плюсов для передвигающихся на автобусе. Просто от Варшавки да Харьковской все более менее едет. Но да, есть кое-какие помехи из-за светофоров и пешеходных переходов. Но так выделенка от них не избавит, а автотранспорта до Варшавки не так уж и много, чтобы он создавал ощутимые помехи для автобусов.
 
mosсowДата: Четверг, 15.10.2015, 22:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Репутация: -18
Статус: Offline
Прикрепления: 3743927.jpg (157.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © Бирюлево.ру Фотография в заголовке сайта: автор Владимир Комков